Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.04.2005 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
Собственно начал я это делать с момента покупки полуфабриката под названием "Старт-Шоссе". Обошлась мне эта оплошность в 500 грн в 2002 году и сделана она была в "фирменном" ХВЗ-шном мазине на Московском под мостом. Велик был абсолютно новый, единственное что рама было выпуска 198...года, а остальное было сделано в золотые 90е из материала "выкинуть жалко" и методом "взрыва", т.е. у меня ушло почти 1,5 мес на то, чтобы оно как-то ездило. И оно таки ездило, быстро, но с грохотом и передачи переключались не всегда, цепь слетала постоянно. Не думайте, что я чайник, это был мой 3й вел, а второй, проехавши более 10000 (+пока ездил без счётчика), ещё жив.
Работать нормально он не мог по следующим причинам :
1. Передняя перекидка была мягкая, профиль пластин не соответствовал радиусу звезд.
2. Ведущие звёзды были тоже мягкие и от боковых нагрузок имели значительное биение, которое устранялось лишь на время, потом они снова гнулись.
3. Задняя перекидка имела коротки "щёки", т.е. низкую ёмкость и не могла полностью компенсировать перепады длин цепи. Пружина в нижнем суппорте была дополнительно подтянута на 1/4 оборота, чтобы цепь не провисала на нижних передачах, но на высших работала с перетягом и грохотом.
4. О грохоте - он был вызван абсолютно неправильной формой зубьев системы и кассеты. Они отличались шагом, формой и глубиной и не имели ничего общего с шимановскими системами для облегчения перемещения цепи.
5. Ну и ещё куча мелочей, типа кривых тормозных колодок, дранных рубах тросов пр. и пр.

Вот.....и на этом чуде по замечательным харьковким дорогам было накатано 200км, без проколов велотрубок, потом просто оборвалось терпение.

А потом меня прорвало. После непродолжительных походов по киевским магазинам и просидки в инете на теметических сайтах было сделано следующее.
1. Картридж (Shimano "??",made in Italy, 40 грн)
Более всего я был шокирован креплением и материалом шатунов. Ладно, это пусть нормально будет на дорожнике, но на спортивном велике крепить чугунявые шатуны при помощи клиньев и молота...
Решил начинать именно отсюда. В нормальном велике идёт крепление под квадрат, а кареточный узел заменён на лёгкий картридж на необслуживаемых промподшипниках. После неуверенного ответа продавца , типа "...должен подойти..." эта штуковина была куплена.
Вкручиваться она никак не хотела, я понял, что продавец меня надул, нефига оно не подходит и идея модернизации - это ваще глупость. Но после детального изучения резбы каретки в раме, я понял, что наши слесари не обязаны были делать там качественную резьбу. После срезывания напильником всех заусенцев, картридж был таки благополучно вкручен. Первый блин, хоть и комом, но таки был испечён.
2. Система (Longus, Taiwan, 120 грн)
Оказывается во всех киевских магазиных не замечают существования шоссейных велосипедов....И, соответственно, запчасти к ним - великий раритет, типа "..а вот тут завалялось". Но таки нашёл и купил шоссейную систему со стальными звёздами и легкосплавными шатунами и пауком. Установка прошла идеально за 1 мин.
Да! я был дико удивлён в разнице по весу зарубежных и совковых компонентов - без весов можно было определить, что разница была не менее чем в 3 раза!
3. Цепь (Shimano IG, 36 грн).
Намного интересней профиль пластин. Легче раза в 2 чем была.
4. Задняя перекидка (Shimano Tiagra, 140 грн)
Умеют же делать! Made in Japan, всё таки, один ролик на подшипнике.
5. Кассета (Shimano HG50-8, 80 грн)
Тоже Japan. Очень хитрый профиль зуба.
6. Задняя втулка (Shimano FH-2200, 40 грн)
Тоже намного аккуратнее. Поначалу хотел втулку старую оставить, поменять лишь трещётку. Но всё таки выбрал конфигурацию со сьёмной кассетой, как оказалось, не зря.
7. Передний переключатель (Shimano sora, 65 грн)
Вот тут то и был казус. Новая перекидка даже своим видом показывала безупречную функциональность. Но...упора для рубахи там не было. Поясняю - штатно трос выходил с манетки голым, ближе к каретке был упор, после чего он шёл в оболочне к перекидке. Оболочка благополучно упиралась в спецотверстие в хомуте, а трос, уже голый, шёл к рычажку. В нормальных велах, как байках, так и гоночных, при подводе троса снизу никаких оболочек нет. Трос проходит под кареткой, перегибаясь о специальную деталь с направляющими. Ес-сно, под крепление оной было предусмотрено отверстие. Чего не было на моей раме. Недельку покатавшись на старой перекидке был осенён решением. Одел трос в тефлоновую трубку и пропустил, как надо, под кареткой. Без всякой супер-детали. Оказывается, сдвинуться вправо ему не даёт выступ по типу литника на нижней части каретки. А влево - перо задней вилки, тефлоновая трубка практически исключает трение.
8. Тросы и рубашки (60 грн)
Нормальные тросы и рубашки отличаются от совковых тем, что почти не растягиваются (сжимаются) и легко скользят благодаря полировке тросов и спец. покрытиям внури оболочки.
9. Педали.
Вот тут я взял простенькие Kellys, за 35 грн, но на алюминиевой раме.
Просто дорогие не захотел брать, т.к. в будущем перейду на контакты.
10. Обмотка руля.
То, что там было - хуже изоленты. Взял недорогую от Author за 40грн с пробковой крошкой. Ощущеня - не передать. Гасит вибрации, надёжно фиксирует руки. Да и просто эстетично смотрится!

Изображение

А что оставил старое?
1. Передняя втулка.
Как показала практика, даже при интенсивных, но не экстремальных поездках, эта штуковина живёт долго, не менее 6000 (если, конечно, её правильно обслуживать). Сделана добротно - корпус ал.сплав, чашки впрессованы чугунне, пыльники пластмассовые.
2. Обода и шины.
Я езжу на велотрубках. Можете смеятся. Все говорят, что типа щас никто на них не ездит, а компетентно ответить на вопрос "почему?" никто не может. По ходовым качествам клинчер, аналогичный велотрубке, стоит не менее $100. Ес-сно каждый. Обод тоже не мало.
А те массовые клинчера за 70-200 грн намного уступают трубкам в балансе накат/амортизация. Плюс трубки несравненно лучше держат дорогу. Прокалываются они абсолютно одинаково, проверено практикой. А насчёт ремонтопригодности - тут даже клинчер проигрыват, ведь трубки не ремонтируют, а меняют. Я на клееной велотрубке только за пивом смогу выехать.
3. Руль. Оставил баран, т.к. люблю низкую посадку. Он достаточно лёгкий, хорошо поглощает вибрацию в паре с передней вилкой.
4. Тормозные слоники. Подлежат замене. Хотя кроме веса, ничего против.
5. Манетки. Если честно, то отстой. Просто в случае замены их на комбинированные слоники Dual Control есть куча гемора с упорами оболочек тросов на раме и неоправданнго удорожания, а ведь ездить он от этого лучше не будет.
6.Седло. Ну просто мне попался велик с нештатным! Нормальное, оно не как отечественное - кусок пластмассы с твёрдостю бетона.
7. Тормоза (колодки заменены). Пусть поездят. Пока нареканий нет даже на вес, хотя импортные клещевики работают с большим КПД.

Что в итоге получилось? А вот что:
1. Ну конечно же выигрыш в весе. Не взвешивал, но ощутимо похудел.
2. Куда-то исчез шум от передачи.
3. Значительно легче крутить педали, соответствено выше скорость или больше пройденное расстояние.
4. Абсолютная чёткость переключения передач, даже со старыми манетками без фиксации.
5. В сочетании с замечательной рамой хороший накат и гашение вибрации.
6 Уверенность, что не останешся со сломанным велом километрах в 100 от города.

Если кто спросит, почему не всё поменял, скажу сразу - нафик надо, учитывая то, что на этот сезон меня он вполне устроит, а на следующий (если не заброшу хобби и трамвай не переедет) куплю нормальный.
И самое главное, я это делал только из за того, что повозится с железом люблю, а денег на нормальный хватает. Посчитайте сами - Author 2004 на Sora стоит 1900грн, а Author Voyage на Tiagra - 3200 грн., а цены на доработку я привёл+гемор по установке.
Скоро выброшу фотку этого чуда.


Последний раз редактировалось Варфоломей 03.05.2006 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2005 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
На днях пришлось поменять обода. В стольном граде большие проблемы с велотрубками. Новые двойные обода+резина-слик+комплект спиц=280грн.
Ездить стало легче, наверное за счёт большей жёсткости новых колёс, амортизация никакая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2005 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
интересно, а масса новых ободов насколько больше? на более тяжелых должно быть тяжелее, по идее....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2005 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
Да, действительно, новые обода не только жёстче, но и тяжелее.
Если точнее, сами обода тяжелее ненамного старых, основной довесок дала резина.
Вследствие сего, несколько пострадала динамика разгона.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2005 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
я читал, что колеса в веле - самое главное :) в смысле, что разгонять 1000 раз в день лишних 100 грамм нереально тяжело...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2005 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
7го числа новые обода прошли тест-драйв.
около 15 км по лесу со средней скоростью 17км/ч и столько же по шоссе со скоростью 35 км/ч.

Действительно, разгоняться стало тяжелее, но учитывая стиль езды по шоссе-очень даже ничего, ни разу не нажимал на тормоза и, соответственно, не разгонялся. Во все ямы влетал на полной скорости, при этом геометрия колеса не пострадала.
Так что всем "КРОКОДИЛОВОДАМ" - рекомендую.

P.S. - а по лесу на шоссейнике - забавно :) , при этом никаких неудобств, разве что немного на песке, но при некой сноровке и не снижая скорости :!: очень даже ничего.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2005 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 350
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:18.04.2005
Я проделал такую же операцию на своем стартоне.
А именно, заменил колеса(обода двойные, резина на переднем полуслик кенда для туриста на заднем оставил старую советскую для туриста).
(С резиной так получилось потому что были запасы не хотел покупать,
но в процесе установки назад стала без проблем, а спереди у меня стояла тонкая резина производства индия жесткая как зараза. вот она то и отказалась становится на новый обод.)
Так вот по моему впечатлению велосипед стал идти намного хуже.
Розогнать больше 47 км не получается.
А оптимальная скорость езды где то от 20 до 30 км.
В зависимости от настроения, дороги и тп.
Что правда спидометр я купил вместе с колесами поэтому сравнение со старыми идет по визуальному впечатлению.

Для сравнения когда я ездил на трофейном скоте я его легко держал на 40 км, а на 30-35 вообще без напряга.

Так вот есть вопрос.
Обода бывают разной ширины мои считаютя туристовскими а есть еще "гоночные".
(Терминология с Барабашова)
Какие именно обода приняты к установке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2005 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
Цитата:
Какие именно обода приняты к установке.


ставил туристского типа, ширина 20мм. сейчас стоят чисто шоссейные слики типоразмера 23, но можно поставить примерно до 32 при необходимости.
а гоночные поначалу хотел поставить, но цены на них таки кусаются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2005 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 350
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:18.04.2005
Что значат 23 и 32 это ширина в мм или что?
и почему больше если шосейные


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2005 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
скорее всего, примерный диаметр сечения покрышки.
вот например советская для туриста имеет маркировку 622х32, т.е. посадочный диаметр на ширину шины.
у меня написано 622х23


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 350
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:18.04.2005
А при переезди трамвайных путей или при попадании в яму по ободу ударов не чувствуется?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
в субботу нагонял 56 км по городу. раз 5 влетал в мегаколдобины, на скорости случайно заехал на брусчатку. рельсов трамовских переехал немерено - обода выдержали всё.
а чтоб ударов об обод не было я шины перекачиваю до 7-8 атм. если покрышка хорошая, то грыж не должно быть. на пониженном давлении езжу только по лесу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2005 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
04.06 было настоящее испытание техники. отправились немного поездить на пол-денька по живописным окрестностям киева по кольцевому маршруту. всего проехали 75км, но 17 из них пришлись на бетонную дорогу. она была построена примерно в 60х и представляет собой выкрошенные бетонные плиты метра 3 каждая и уложенных со стыками 5...20 см !
скорость выше 20 просто невозможно набрать, вибрация дикая, нещадные удары колёс о края плит....ужоснах!
короче, у напарника родные люминявые стартоновские обода превратились из окружностей в многогранники, мои же ни на милиметр не потеряли форму!
правда по приезду ВСЕ гайки подкрутил на пол-оборота


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2005 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 350
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:18.04.2005
В продолжение темы.
Я на таких же ободах передним колесом поймал арматурину в лесу, обод не пострадал чего не скажеш обо мне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
а тем временем крокодилу достаются новые испытания, из которых он выходит с честью - в воскресенье был пройден маршрут в 90 км, примерно 40 из которых пришлись на грунтовки и дороги "после бомбёжки", особенно порадовала дорога из камней. не булыжники, а просто камни всех размеров навалены и никакого объезда. и это на сликах!
Сейчас крокодил находится на операции по вживлению тригеров-моноблоков. Когда пациент пройдёт курс реабилитации, выложу результаты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.7 ]
Reputation System ©'