Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Советы и помощь по сборке Туриста
СообщениеДобавлено: 27.02.2014 14:47 

Сообщения: 4
Город: Zaporozhye, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:27.02.2014
Добрый день, веломаньяки.
Прошу прощения, надеюсь пишу в правильный раздел. (на форуме новичок и путаюсь еще)

В общем, вопрос состоит в поиске заднего колеса на шоссе Турист.
Пожалуй единственная проблема, ограниченность в финансах. (а кому сейчас легко? :D )
Имеется рама 91-го года и все нужные к ней детали, для полной сборки.
Вот только заднее колесо лопнуло по сварному шву, и кассета со звездами люфтит+ при встряске, внутри трясется шарик.
Ширина обода 27-28 мм (от края до края)
Диаметр около 660 мм т.е. 26 дюймов.
Что посоветуете делать с колесом и где поискать замену?

Фото прилагается.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2014 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Раздел таки неправильный. Тема переезжает в профильный, "Крокодиловодство".

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2014 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 17206
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Турист - не шоссейный велосипед. А рамы 90-х годов ещё и весят больше, чем Украина 70-х, молчу о качестве... Но то такое.

Почти всегда обода Туристов просятся под замену, особенно такие. Вам нужно найти (лучше на рынке) современные китайские двойные обода на 28 дюймов гривен за 70-100. Типа Аванти, Рейнбоу и т.д. Дороже тоже не надо - лучше не будет, а деньги потратите. Высота профиля - пофиг, какие попадутся. Ширина, скорее всего, попадётся 19 мм - пойдёт. 14 брать не надо - это под шоссейную резину. Да, обода снаружи никто не меряет - эти миллиметры - посадочный размер шины, меряется внутри. На такой обод спокойно и хорошо станет резина шириной 28-35 мм. Выходить за этот диапазон смысла нет, хотя тулят всякое, конечно.

С этими ободами и Вашими втулками идёте к мастеру и просите собрать колесо. Спицы он скажет, какие купить, или свои поставит. Здесь на форуме хватает Ваших земляков - если что, сориентируют. Ну или осваивать это дело самостоятельно (пока не советую - Вам итак гемора хватит).

Как ни странно, сами втулки мне такие попадались пока только вполне нормальные - требовали только обычной переборки. Одну даже поставил на велосипед покруче дачных алкобайков - всё в порядке, выглядит хорошо, крутится отлично.

Трещётку Вам стоит разобрать и перетряхнуть - снимать её основание с колеса и не пытайтесь, пусть себе сидит на втулке. Наверное, удобнее пред этим уже будет плоскогубцами перекусить спицы и работать с голой втулкой. Перед тем, как снимать блок звёздочек, подложите большую тряпку - оттуда высыпется несколько десятков мелких шариков.

Как альтернатива - можно купить китьайскую недорогую (до 100 грн) втулку.

Ну с остальным разберётесь. Сначала имеет смысл восстановить всё в оригинале, а потом менять, что не понравится. Например, тормоза (гривен почти 200 за крабы Альхонга), перевести зачем-то :) каретку на квадрат (гривен 200-400), с седлом что-то решить (новое 100-200 грн) и т.д.

Передачи я не признаю, катаю на синглах - ничего толком сказать не могу. Но там тоже несколько сотен минимум влетит.

Общая концепция того, что может получиться - довольно быстрый городской велосипед, или простой туристический. Шоссер делать не старайтесь - не получится даже приблизительный начального уровня.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2014 16:27 

Сообщения: 4
Город: Zaporozhye, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:27.02.2014
Эмм, а как тогда различать шоссер от остального?
На этом изначально был "бараний" руль, передняя, задняя перекидки, крабовые тормоза.

----------------------------------
У меня все есть нужное для полной сборки и эксплуатации. Только вот с колесами буду думать. Спасибо за советы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2014 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Бодя Голубничий писал(а):
Диаметр около 660 мм т.е. 26 дюймов.

Чего-то я как-то сомневаюсь, что 26"... :oops: Може все-ж 28"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2014 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Изображения: 7
Город: ижевск
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2013
при взгляде на фотографию был изумлён, увидев два отверстия под переключатель. только потом дошло, что это тень)
я прекрасно понимаю, что обода туриста это какашка. но неужели на них совсем ездить нельзя? ну вот денег нет, например, на эту статью расходов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2014 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 17206
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
De Vliegende Holland писал(а):
при взгляде на фотографию был изумлён, увидев два отверстия под переключатель. только потом дошло, что это тень)
я прекрасно понимаю, что обода туриста это какашка. но неужели на них совсем ездить нельзя? ну вот денег нет, например, на эту статью расходов

Нельзя, когда он по сварке разлезся :)
Правда, они и в лучшие года не блистали ( я много походов на них прошёл), но то в лучшие года, за неимением лучшего.. И всё равно обода - это то, что первым просится под замену на Туристе.

Бодя Голубничий На шоссере рамы жёстче значительно - за счёт материалов и более эээ.. "поджарой", плотной геометрии. Меньше вылет передней вилки (это хорошо заметно, как и малый зазор между шиной и короной вилки), очень тонкие шины с давлением от 7 атм (раньше только трубки, сейчас ещё и клинчер).

Даже у Вашего туриста мало общих деталей со стартоном (спортом) тех лет, не говоря уже о материале и конфигурации рам. И тормоза-клещи разные, и бараны разные, и выносы, и рулевые колонки, и зубья на звёздах. Кстати, параллельно делали Турист и с рулём по типу Украины, только алю. А до экономии-унификации, годах в 70-х вообще почти всё, кроме болтов, разное было. И сидухи, и педали, и звёзды, т втулки, и обода-шины...

Так что шоссер не получится. Только ээ... несведущие люди (из-за того самого барана) могут принять как угодно раскрашеный и обвешаный турист за шоссер. Но себя-то не обманешь. Он не получится злым, нервным, динамичным, как стартон.

Зато будет более комфортным - почти на уровне Украины. В принципе, по своей идеологии этот велосипед и есть улучшеная и ускоренная Украина (а не ухудшеный Стартон) - облегчённая, обвешаная передачами. Для города предусмотрен такой же руль (я говорил), а для туризма - баран, удобный в дальних поездках. Ну и штатные багажники (и места их крепления) как-то с шоссером в диссонанс входят :).

РАМА, а за ней и всё остальное, заточены под городской, или туристический вел (да и название кагбэ намекает).

Да, важный момент. В те годы качество было не столько хреновым (хотя да) , сколько нестабильным. Поэтому, всякие мелкие детальки типа подшипников, конусов, клиньев (головная боль) от шатунов и т.п. советую бережно хранить. То то, что было хреновым, уже развалилось (как обод), а остальное значит будет жить. И не всё сейчас сможете купить нормального качества - например, тех же клиньев сейчас вообще нет не то что хороших, а хоть нормальных..

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2014 20:31 

Сообщения: 4
Город: Zaporozhye, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:27.02.2014
Влад К писал(а):
Бодя Голубничий писал(а):
Диаметр около 660 мм т.е. 26 дюймов.

Чего-то я как-то сомневаюсь, что 26"... :oops: Може все-ж 28"?

специально измерил повторно 65 или 66 см
т.е. это равно 26". если округлить.
------------------------------
kisa спасибо за объяснение. Придется разбираться со временем с этими тонкостями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2014 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 17206
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:facepalm:
Шо называется - учите матчасть - http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html :smile:

Мерять колёса можно ТОЛЬКО имея ввиду советскую (она какая-то не совсем наша, но в СССР принята была) систему. Например, Ваши родные шины имеют размер 622-32. Это можно измерить: посадочный диаметр покрышки 622 мм, ширина покрышки на родном (20 мм посадочный) ободе - 32 мм. Например, Украина - 622-40 (родной обод посадочный 25 мм), Орлёнок-салют 533-37, складной Аист 406-40 и т.д. Остальные системы крайне запутаны, к тому же производители часто врут. Вникните так, для общего развития (слева - нормальное обозначение, которое можно померять) вот какой разброд в обозначении диаметров шин:

406 мм - 20"

507 мм - 24"
533 мм - 24"
540 мм - 24"

559 мм - 26"

622 мм - 27"
622 мм - 28"
622 мм - 29"


И это только те размеры, которые у нас ходовые! Поэтому и призываю традиционную советскую систему употреблять. Причём у нас раньше тоже шины Украины и гоночные трубки по дурному различали, но в сознательном возрасте я уже застал нормальную стройную систему. Как правило, на покрышках пишут сразу три обозначения - сразу смотрю на нормальные. Например, вот лежат у меня шины солидной фирмы "Швальбе". Читаем:
37-622 (28х1.40 - 700х35с) И это одна шина, а не три разных :D

Велолюбители сами как-то привыкли нормально обозначать размеры, и , например, все колёса Украин, Туристов, Стартонов называют 28-дюймовыми. А найнерские - 29-дюймовыми, хотя у них тот же посадочный 622 мм. Но найнерофилам так приятнее :) Причём, куда рулетку не прикладывай - хоть метрическую, хоть дймовую - она такую цифру нигде не покажет.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2014 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.03.2013
В своё время тоже "крокодилил", так вот, на барабане вполне приличные колёса (в сборе) обойдутся около 200 гривен (по крайней мере, так было до подорожания зелёного). Если же всё - таки "аж" настолько поджимает бюджет, то свободно можно катать и на родных колёсах. Сейчас они в неуважении, но если забыть про мнения авторитетных людей, то я на таких колёсах и в ямы попадал, и грязь проходил, и по лесным тропинкам гонял - работали же!!! Да, восьмерки ровнял после корней в лесу, но ездил!!! Раму погнул, но колёса ездили!!! До сих пор лежат два обода от туриста, так что когда нет альтернативы, то и родные совдеповские вполне "ничего"!!! :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2014 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 17206
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Александр Полевой писал(а):
...свободно можно катать и на родных колёсах.



Бодя Голубничий писал(а):
Вот только заднее колесо лопнуло по сварному шву

:D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2014 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.03.2013
А что, разве проблема подогнать человеку пару ободов??? Если надо будет - то пожалуйста, только придётся самому приехать их забрать. А так - пожалуйста!!! :smile: Если работы руки не боятся (переспицовка и др.), то милости просим!!! :smile: У меня с того времени осталось ещё куча запчастюшек, может ещё кому - то и пригодятся!!! :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2014 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.11.2013
kisa писал(а):
Мерять колёса можно ТОЛЬКО имея ввиду советскую (она какая-то не совсем наша, но в СССР принята была) систему.
Поэтому и призываю традиционную советскую систему употреблять.
Но найнерофилам так приятнее
Причём, куда рулетку не прикладывай - хоть метрическую, хоть дюймовую - она такую цифру нигде не покажет.

Это система ISO и действует во всем мире. Обеспечивает совместимость размеров шин и ободов от разных производителей. А СССР всегда поддерживал толковые буржуйские идеи.
Считаю, применение дюймовой системы измерения оправдано лишь при обозначении дюймовых резьб, поскольку другой альтернативы нет. Метрическая система принята во всем мире и переход на дюймы выглядит более чем странно ИМХО.

_________________
Миниум обслуживания-это турист или украина, собранная прямыми руками ребят с ХТ-Кисы и прочих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2014 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 661
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Александр Полевой писал(а):
Если же всё - таки "аж" настолько поджимает бюджет, то свободно можно катать и на родных колёсах. Сейчас они в неуважении, но если забыть про мнения авторитетных людей, то я на таких колёсах и в ямы попадал, и грязь проходил, и по лесным тропинкам гонял - работали же!!! Да, восьмерки ровнял после корней в лесу, но ездил!!! Раму погнул, но колёса ездили!!! До сих пор лежат два обода от туриста, так что когда нет альтернативы, то и родные совдеповские вполне "ничего"!!! :D

Совершенно точно, авторитетных мнений много, но я за 25лет езды на Туристе заднее колесо не убил, а летом эти колёса возили на дачу и с дачи мои 80 кг, ведро с урожаем на переднем багажнике и ящик на 1,5-2 ведра на заднем 20км. Три года назад собрали на Барабане мне на двойных ободах Avanti, проблема на ХВЗ достать задние звёзды.По весне думаю восстановить его в первозданном виде, развалилось только седло. Заднее колесо поставлю родное, как и всё остальное. Попробую закалить на ТВЧ установке каретку и должны выточить нормальные пальцы. Так что всё работает на Туриcте и рама его в определённых ситуациях предпочтительнее и пластилиновые колёса мягче для задницы, чем двойные.
А в соседних форумах можно ещё почитать, что если у вас не ХТР, то вы обязаны накупить петард и подорваться вместе со своим великом.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:12.07.2013
Leopold писал(а):
А в соседних форумах можно ещё почитать, что если у вас не ХТР, то вы обязаны накупить петард и подорваться вместе со своим великом.


Прям за живое задели

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'