Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Привет из Крыма)
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 18:26 

Сообщения: 410
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:29.05.2013
Всем привет!
Собственно ничего нового, рама досталась на шару той весной, ну и потихоньку, в течении лета и осени приводилась в надлежайшее состояние. Наконец-то решился выложить фотки.
Практически все идеи были подсмотрены здесь на форуме....ах да, велосипед дачный, используется усиленно на выходные и в течении отпуска. Предназначен, в основном, для поездок к морю (в сторону Евпатории около 50км. На южный берег где-то столько же, но пока не пробовал-тяжело))) ну и на винзавод- за хорошим крымским вином и по месту))
Все детали полировались-чистились-точились, комплектуху покупал всю у нас, за границей ничего не заказывал.
Седлуха восстанавливалась по секретной технологии, описанной здесь viewtopic.php?f=31&t=28294&start=885 (на этой странице есть моя тема)
Конечно пофоткать как хотел сегодня не получилось, в самый не подходящий момент сел фотоаппарат, поэтому пришлось дофотографировать телефоном, но я думаю идея ясна. Естественно позже все поправлю...
Еще раз сорри за фото, просто скрывать велосипед нету больше сил)))

P.S. Смотрите еще фотки на четвертой страничке...


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 553.31 КБ | Просмотров: 1414 ]
2.JPG
2.JPG [ 392.37 КБ | Просмотров: 1414 ]
3.JPG
3.JPG [ 640.83 КБ | Просмотров: 1414 ]
4.JPG
4.JPG [ 889.68 КБ | Просмотров: 1414 ]
5.jpg
5.jpg [ 438.52 КБ | Просмотров: 1414 ]
6.jpg
6.jpg [ 422.14 КБ | Просмотров: 1414 ]
8.jpg
8.jpg [ 325.57 КБ | Просмотров: 1414 ]
CAM00386_mini.jpg
CAM00386_mini.jpg [ 667.18 КБ | Просмотров: 1414 ]
10.jpg
10.jpg [ 414.2 КБ | Просмотров: 1414 ]
CAM00400_mini.jpg
CAM00400_mini.jpg [ 804.98 КБ | Просмотров: 1414 ]



Последний раз редактировалось muravei_k 30.10.2014 08:11, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Крыма)
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Изображения: 7
Город: ижевск
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2013
симпатично получилось :)
а что за обода у Вас? где и почём брали?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Крыма)
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 18:46 

Сообщения: 410
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:29.05.2013
De Vliegende Holland писал(а):
симпатично получилось :)
а что за обода у Вас? где и почём брали?

Обода mach1-250 брал в вело магазине, что-то около 170гр за обод, но это было еще в начале осени, сейчас по моему с серебристыми напряг. Продают одни черные((


Вложения:
13.jpg
13.jpg [ 611.53 КБ | Просмотров: 1383 ]
CAM00408_mini.jpg
CAM00408_mini.jpg [ 522.58 КБ | Просмотров: 1383 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Крыма)
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Хороший вел получился - все в тему подобрано, даже защита заднего пера Campagnolo (я таких лет 10 не видел)
Единственное - на мой взгляд, тормозные ручки стоят высоковато, тормозить не совсем удобно. Но удобство - вещь достаточно субьективная... Еще одну вещь заметил - оси втулок с гайками, заменить бы их на эксцентрики.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Крыма)
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 19:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
оч круто вышло! слюни текут уверенно)

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Крыма)
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.11.2013
real SIMON писал(а):
Единственное - на мой взгляд, тормозные ручки стоят высоковато, тормозить не совсем удобно. Но удобство - вещь достаточно субьективная...

Ручки точно по фэн-шую.
Продольная ось основания ручки должна быть параллельной нижней трубе рамы. Это было написано в инструкции к моему первому "Спутнику". :roll:

_________________
Миниум обслуживания-это турист или украина, собранная прямыми руками ребят с ХТ-Кисы и прочих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Крыма)
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Аааа! Красавец, пять баллов! Щас дочитаю :D

Очень приятно, что использована советская и итальянская комплектуха - без шимано. Всё очень-очень органично. Бардачок чуть-чуть не в тему, но я сходу даже не придумаю альтернативы.
Латунные шайбы понравились :wink:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Крыма)
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Victor Reshetnjak писал(а):
real SIMON писал(а):
Единственное - на мой взгляд, тормозные ручки стоят высоковато, тормозить не совсем удобно. Но удобство - вещь достаточно субьективная...

Ручки точно по фэн-шую.
Продольная ось основания ручки должна быть параллельной нижней трубе рамы. Это было написано в инструкции к моему первому "Спутнику". :roll:


Признаю, был не прав. Просто к современным дуалам привык и забыл как оно раньше было. :oops:

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Крыма)
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 21:19 

Сообщения: 467
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.11.2012
а какой общий вес?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Крыма)
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 21:34 

Сообщения: 26
Город: Луганск
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.12.2013
Велик Мечта! Сам подумываю с мтб пересесть на такую красоту. А в место сумки подседельной что сейчас весит, можно поискать кожаный бардачок из прошлого, ну типа винтаж, в тему к седлу. У меня на "Орленке" такой был.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 22:08 

Сообщения: 234
Город: Voronezh
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:29.07.2012
Четко) Сами делали? Не похоже на первый опыт)
Рубашка к заднему тормозу как-то не очень идет, все остальное очень красиво внешне и грамотно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Крыма)
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.02.2014
Круть крутовская, и хоть сам я косорукий рукокрыл, но изолента, крепящая обмотку у выноса могла бы быть аккуратней намотана, но то такое, лишь бы придраться. :yes: Глядя на красоту всё больше появляется желание покрасить свой вел и отшлифовать всё до блеска :facepalm:

_________________
Не верь, не бойся, не проси!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Крыма)
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 23:09 

Сообщения: 2727
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Как работает родной задний переключатель? На моём стоял погожий задний переключатель никак не мог точно настроить- у большинства велосипедистов сложилось мнение что такие задние переключатели как на фото вообще не поодаются регулировке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Крыма)
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5293
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Baiker Разве на переклюках ХВЗ писали Кампа? :facepalm: Наверное я в меньшенстве, но и родной работает хорошо. Главное, что-бы ровный был. Один раз попался кривой (может битый) то да, настроить не смог.
muravei_k Очень красиво вышло. Распиши по возможности всю комплектуху.
Как обода в экспуатации, взял себе такие, в черном цвете, но еще не катал.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Последний раз редактировалось Евгений76 14.03.2014 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привет из Крыма)
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 23:43 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
А стартику даже и не снилась кампа, которой он был облагорожен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'