Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 24.06.2010 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Ярославль
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.06.2010
Всем привет! Уважаемые крокодиловоды, подскажите чем можно заменить гайку (и штырь) натяжения седла? А то штатная система утеряна :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 380
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2009
Это о какой гайке и штыре речь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Ярославль
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.06.2010
morze писал(а):
Это о какой гайке и штыре речь?

Штырь с гайкой стоят в передней части под седлом. Заворачивая гайку в ту или иную сторону, можно изменить натяжение (продольное) седла. Проще говоря его упругость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 380
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2009
А не хотите полностью заменить седло?
По существу: особо ничем не заменить. Родной болт пропилен с двух сторон и имеет вместо шляпки коротенький квадратный в сечении шток, который упирается в железный носок седла. Изготовить такую деталь например из болта - проблема, особенно в домашних условиях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Ярославль
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.06.2010
morze писал(а):
А не хотите полностью заменить седло?
По существу: особо ничем не заменить. Родной болт пропилен с двух сторон и имеет вместо шляпки коротенький квадратный в сечении шток, который упирается в железный носок седла. Изготовить такую деталь например из болта - проблема, особенно в домашних условиях.

Полностью заменить седло, конечно, можно, я уже даже подобрал неплохие варианты (спортивное от Marin), но состояние родного седла отличное и хотелось бы его оставить :) ...тем более, что менять в самом велосипеде буду только некоторые детали, ибо состояние рамы и узлов в целом вполне удовлетворяет))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 380
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2009
Поищите родное седло с хреновым чепраком. Из двух склепаете одно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 380
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2009
Вчера были получены от tsn колеса на ободах Stars Alloy Rims j14D, втулками joytech и нонейм спицами. Вилсеты были разобраны и измеряны. Убедившись в отсутствии необходимости замены спиц на более короткие - были собраны 2 колеса на втулках СШ, вышеописанных ободах и спицах, но в 4 креста для компенсации их длины.
Вложение:
DSC00613.jpeg
DSC00613.jpeg [ 68.58 КБ | Просмотров: 1166 ]

Вложение:
DSC00614.jpeg
DSC00614.jpeg [ 65.95 КБ | Просмотров: 1166 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 380
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2009
Паяльник писал(а):
а фото готового вела где после пайки и краски с полной снарягой, хо глянуть что вышло))

Я еще не красил. Фото после пайки в теме страницей ранее.
Вероятнее всего, пока не найдена более высокая рама - буду лепить все на эту. После покупки большей ростовки - навесное перекину.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 07.07.2010 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Ярославль
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.06.2010
Вот интерессно, кто нибудь настраивал старый хвзшный задний переклюк? назначение болтов на нем непонятно, ибо вертя их в разные стороны видимого результата нет. Я так понимаю упор надо делать на натяжку тросика и экспериментировать с углом перемещения манетки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 07.07.2010 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Если делать выводы по аналогии с современными перекидками, то болты ограничивают ее сдвиг, один влево, другой вправо, чтобы цепь не ушла за пределы звезд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 380
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2009
Солидарен с Димдимыч. Свой переклюк настроил без проблем ограничителями вообще без троса. Что в последствии дало мне возможность нормально доехать домой, когда трос выскочил из зажима.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 380
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2009
Прикуплены бу-шные ништяки:
Вложение:
Komponent110.jpg
Komponent110.jpg [ 72.5 КБ | Просмотров: 1091 ]

Шатуны Truvativ 52-48-33 стандарт ISO flow.
Каретка ISO flow (вал 118 мм, под трубу 68-73).
Перекидка передняя "Shimano SIS" с длинной лапкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 27.07.2010 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Ярославль
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.06.2010
Всем привет!
Как я не настраивал задний переклюк, а всё равно добиться чёткой работы не удаётся. И если на первых трёх звёздочках трещётки езда более менее сносная, то переключаясь на четвёртую (самую большую) начинается лёгкое потрескивание (как будто цепь задевает о какую то часть переклюка) Но это только под нагрузкой, так как когда велосипед вывешивается на стенде и педали вращаются руками, то такого нет.
В связи с этим вопрос: какой современный переклюк можно поставить на Спорт? Мне предлагали купить китайский, но чего то сомневаюсь в качестве последнего.
Заранее спасибо за ответ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2010 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 380
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2009
В связи с тем, что нашлась рама ХВЗ СЦ большей нежели у этого Спорта ростовки, эта рама и её навеска будет в скором времени выставлена на продажу в соответствующей ветке.

В целом тему можно закрывать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'