Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 24.06.2010 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Ярославль
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.06.2010
Всем привет! Уважаемые крокодиловоды, подскажите чем можно заменить гайку (и штырь) натяжения седла? А то штатная система утеряна :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 364
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2009
Это о какой гайке и штыре речь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Ярославль
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.06.2010
morze писал(а):
Это о какой гайке и штыре речь?

Штырь с гайкой стоят в передней части под седлом. Заворачивая гайку в ту или иную сторону, можно изменить натяжение (продольное) седла. Проще говоря его упругость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 364
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2009
А не хотите полностью заменить седло?
По существу: особо ничем не заменить. Родной болт пропилен с двух сторон и имеет вместо шляпки коротенький квадратный в сечении шток, который упирается в железный носок седла. Изготовить такую деталь например из болта - проблема, особенно в домашних условиях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Ярославль
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.06.2010
morze писал(а):
А не хотите полностью заменить седло?
По существу: особо ничем не заменить. Родной болт пропилен с двух сторон и имеет вместо шляпки коротенький квадратный в сечении шток, который упирается в железный носок седла. Изготовить такую деталь например из болта - проблема, особенно в домашних условиях.

Полностью заменить седло, конечно, можно, я уже даже подобрал неплохие варианты (спортивное от Marin), но состояние родного седла отличное и хотелось бы его оставить :) ...тем более, что менять в самом велосипеде буду только некоторые детали, ибо состояние рамы и узлов в целом вполне удовлетворяет))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 364
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2009
Поищите родное седло с хреновым чепраком. Из двух склепаете одно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 364
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2009
Вчера были получены от tsn колеса на ободах Stars Alloy Rims j14D, втулками joytech и нонейм спицами. Вилсеты были разобраны и измеряны. Убедившись в отсутствии необходимости замены спиц на более короткие - были собраны 2 колеса на втулках СШ, вышеописанных ободах и спицах, но в 4 креста для компенсации их длины.
Вложение:
DSC00613.jpeg
DSC00613.jpeg [ 68.58 КБ | Просмотров: 1127 ]

Вложение:
DSC00614.jpeg
DSC00614.jpeg [ 65.95 КБ | Просмотров: 1127 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 364
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2009
Паяльник писал(а):
а фото готового вела где после пайки и краски с полной снарягой, хо глянуть что вышло))

Я еще не красил. Фото после пайки в теме страницей ранее.
Вероятнее всего, пока не найдена более высокая рама - буду лепить все на эту. После покупки большей ростовки - навесное перекину.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 07.07.2010 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Ярославль
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.06.2010
Вот интерессно, кто нибудь настраивал старый хвзшный задний переклюк? назначение болтов на нем непонятно, ибо вертя их в разные стороны видимого результата нет. Я так понимаю упор надо делать на натяжку тросика и экспериментировать с углом перемещения манетки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 07.07.2010 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Если делать выводы по аналогии с современными перекидками, то болты ограничивают ее сдвиг, один влево, другой вправо, чтобы цепь не ушла за пределы звезд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 364
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2009
Солидарен с Димдимыч. Свой переклюк настроил без проблем ограничителями вообще без троса. Что в последствии дало мне возможность нормально доехать домой, когда трос выскочил из зажима.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 364
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2009
Прикуплены бу-шные ништяки:
Вложение:
Komponent110.jpg
Komponent110.jpg [ 72.5 КБ | Просмотров: 1052 ]

Шатуны Truvativ 52-48-33 стандарт ISO flow.
Каретка ISO flow (вал 118 мм, под трубу 68-73).
Перекидка передняя "Shimano SIS" с длинной лапкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.
СообщениеДобавлено: 27.07.2010 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Ярославль
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.06.2010
Всем привет!
Как я не настраивал задний переклюк, а всё равно добиться чёткой работы не удаётся. И если на первых трёх звёздочках трещётки езда более менее сносная, то переключаясь на четвёртую (самую большую) начинается лёгкое потрескивание (как будто цепь задевает о какую то часть переклюка) Но это только под нагрузкой, так как когда велосипед вывешивается на стенде и педали вращаются руками, то такого нет.
В связи с этим вопрос: какой современный переклюк можно поставить на Спорт? Мне предлагали купить китайский, но чего то сомневаюсь в качестве последнего.
Заранее спасибо за ответ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2010 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 364
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2009
В связи с тем, что нашлась рама ХВЗ СЦ большей нежели у этого Спорта ростовки, эта рама и её навеска будет в скором времени выставлена на продажу в соответствующей ветке.

В целом тему можно закрывать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'