ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
https://xt.ht/phpbb/

ХВЗ Спорт В-541 1967г. Распродажа рамы и остатков навески.
https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=17791
Страница 1 из 8

Автор:  morze [ 23.08.2009 20:44 ]
Заголовок сообщения:  ХВЗ Спорт В-541 1967г. Распродажа рамы и остатков навески.

Без спроса у Iari открою тему.

Итак, куплен за смешные деньги сабж. Изначально покупался как рама под мой будущий крокодил.
(В идеале ищу 580-600 ростовку, ибо рост у меня 190). Этот велосипед 560 ростовки, что уже маловато для меня. Плюс, на сколько можно верить всяческим источникам, В541 Спорт, в отличии от Туриста меньше по базе, что для меня ИМХО не очень хорошо.

И, главное, глядя на этот экземпляр все меньше и меньше хочется его крокодилить, и все больше и больше хочется его восстановить в изначальном виде.

Что скажете, товарищи?
Вложение:
Комментарий к файлу: Справа
right.jpg
right.jpg [ 142.09 КБ | Просмотров: 6905 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Слева
left.jpg
left.jpg [ 141.84 КБ | Просмотров: 6842 ]

Автор:  Iari [ 23.08.2009 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.

morze писал(а):
Без спроса у Iari открою тему.

:smile:
вчера меня посещали такие мысли... :D

morze писал(а):
глядя на этот экземпляр все меньше и меньше хочется его крокодилить, и все больше и больше хочется его восстановить в изначальном виде.

я пока довез этот экземпляр к себе в гараж - уже успел можно сказать восхитится его состоянием... :oops:

Велосипед полностью стоковый (разве что не хватает заднего крыла), не убитый, рама ровненькая, колеса ровненькие, втулки крутятся без намека на люфты, шатуны ровные, педали не люфтят, каретка не люфтит, короче отличное состояние узлов.
Сзади четыре передачи (но не такие как у Туриста, а меньшего размера).
Спереди видны остатки следов кулибинства - прикрученная снаружи овальная звезда и кронштейн от передней перекидки.
В остальном, повторюсь - всё родное (даже обмотки на руле белого цвета родная).

Из того что пришло в негодность и подлежит замене сразу это - резина (32-622 пьяный удав) и камеры (с ниппелем совеццким тонким велосипедным - ужоснах), тормозные колодки, тросики и рубашки.

Чем больше смотрю на него, тем болше хочется просто его отреставрировать в первоначальном виде (из доработок разве что поставить передний переклюк ХВЗ и соотв. заменить манетки на двойные, а также дооборудовать его крыльями).
Даже прикинул смету на расходники, чтобы поставить на ход этот вел.
Камеры 2 шт - 60 грн
Резина Maxxis OverDrive 32-622 (37-322) 2 шт - 200 грн
Обмотка руля - 70 грн
Тросики нержавейка, 4 шт - 60 грн
Рубашка, 3 м - 40 грн
Итого - 430 грн

Вобщем крокодилить его что-то совсем не хочется... :eek:

ЗЫ От себя добавлю фотку где видно состояние родной системы и педалей, а также следы тюнинга методом овальной звезды :))

Вложения:
Комментарий к файлу: Следы тюнинга, а также состояние родной системы и педалей
HVZ_Sport_67.jpg
HVZ_Sport_67.jpg [ 252.74 КБ | Просмотров: 6813 ]

Автор:  ADKXX! [ 24.08.2009 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.

Как обычно стоит определить для себя : для чего требуется аппарат. А потом принимать решение о возможной модернизации для адаптации аппарата под себя.
(Прочность ободов, число и тип передач/втулки, переключатели/манетки, тормоза, компьютер, освещение, крылья, багажник...)
А так - в хорошем состоянии, в нормальной краске. Да и тормозные ручки не худшие, вроде. По крайней мере именно такие я продолжаю использовать на обоих крокодилах.

Ну и база у Спорта ИМХО, делалась длиннее, чему у стартона. Все-таки он ближе к турингу.

Автор:  morze [ 24.08.2009 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.

ADKXX! писал(а):
Ну и база у Спорта ИМХО, делалась длиннее, чему у стартона. Все-таки он ближе к posting.php?mode=quote&f=31&p=247887турингу.

По ссылке http://fido.skitalets.ru/article.php?id_article=14209&grp_id=31&next=:

Цитата:
Массовый спортивно-туристский велосипед В541 "Спорт"
По сравнению с легкодорожными велосипедами модели В33 "Турист" В541 имеет
уменьшенную базу, 4-скоростную заднюю втулку, тормоза улучшенной конструкции.
Обода - дюралюминиевые, коробчатого сечения, педали спортивного типа с туклипсами.
Снабжен легкими щитками.
В541 может быть переоборудован в спорт-шоссейный 8-скоростной, путем установки
колес с однотрубками, доп.зубчатки на кореточном узле и ПП передач.


ЗЫ Господа, может у кого есть брошюра с рекламкой В541? Хочется посмотреть чего не хватает на этом экземпляре.

Автор:  Buba [ 24.08.2009 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.

Есть только В542, но он сильно отличается
viewtopic.php?f=31&t=7336&start=0

Автор:  morze [ 24.08.2009 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.

Buba
А нету именно рекламной брашюры, не паспорта с ТТХ, а именно фотка ХВЗ-шного продукта?

Автор:  Iari [ 24.08.2009 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.

Цитата:
А нету именно рекламной брашюры, не паспорта с ТТХ, а именно фотка ХВЗ-шного продукта?
нашел только такую, но это 542, а не 541 :sad:
как раз тот про который рекламный проспект выше рассказывает

Вложения:
Комментарий к файлу: ХВЗ Спорт В-542
01_Obshij_vid.jpg
01_Obshij_vid.jpg [ 239.19 КБ | Просмотров: 6842 ]

Автор:  ADKXX! [ 24.08.2009 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.

morze
Забавно цитировать мне мое же сообщение в фидошной эхоконференции с цитатой из паспорта моего СШ. :-)))

Мне всегда казалось и продолжает казаться, что задний треугольник у Спорта более вытянут, чем у СШ. В первоисточниках Крокодиловодства у Макса Петрова была интересная страничка - сравнительный анализ размеров рам разных ХВЗ. Там, правда, было всего 3 замера. Может, стоит такую статистическую подборку сделать по максимально оригинальным велосипедам?
Sanya как-то закидывал в форум имевшуюся там информацию.

ЗЫ А я только собрался громить цитату за странные фразы про 8 скоростей. Тяжелые были тогда времена. У одноклассника моего, кстати, был именно такого цвета Спорт, но 8-и скоростной. Но менять его обода на однотрубочные, оставляя оригинальную 4-х скоростную втулку... Маразм!

Автор:  morze [ 24.08.2009 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.

ADKXX! писал(а):
Забавно цитировать мне мое же сообщение в фидошной эхоконференции с цитатой из паспорта моего СШ. :-)))
Ну уж пардоньте. Что гугль выдал - тем и довольствуюсь :-) Жаль, поинта в ФИДО давно не имею.

Автор:  morze [ 27.08.2009 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.

Это было пипецки сложно (особенно учитывая тот факт, что пришлось "похоронить" 2 рабочих дня), но я таки нашел кое-что :)
Вложение:
Комментарий к файлу: В-541 нарисованный Avtoexport-ом
b541.jpg
b541.jpg [ 29.89 КБ | Просмотров: 7740 ]


там же были (может кому-то пригодится)
Вложение:
103016.jpg
103016.jpg [ 29.62 КБ | Просмотров: 7742 ]

Вложение:
103016a.jpg
103016a.jpg [ 23.11 КБ | Просмотров: 7736 ]

Вложение:
103016b.jpg
103016b.jpg [ 25.93 КБ | Просмотров: 7748 ]

Вложение:
103016c.jpg
103016c.jpg [ 30.89 КБ | Просмотров: 7745 ]

Автор:  morze [ 27.08.2009 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.

По этому рисунку уже можно сделать пару выводов:
1. На В-541 таки однозначно небыло переднего ПП и была одна звезда
2. Защиты на передней звезде небыло.

Автор:  Iari [ 27.08.2009 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.

morze писал(а):
По этому рисунку уже можно сделать пару выводов:
1. На В-541 таки однозначно небыло переднего ПП и была одна звезда
2. Защиты на передней звезде небыло.

для воссоздания оригинала недостает:
- шатунов со звездой (хотя может и есть - надо проверить)
- заднего крыла с овальным красным отражателем
- ХВЗшных туклипсов
- белых рубашек для тросиков :D

Автор:  ADKXX! [ 27.08.2009 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.

morze писал(а):
Это было пипецки сложно (особенно учитывая тот факт, что пришлось "похоронить" 2 рабочих дня), но я таки нашел кое-что :)


ЗдОрово!!!

Ах, это он!!! ОРЛЕНОК моего детства!
Цитата:
Вложение:
103016b.jpg

Ох, это уже не оно! В мое время у Ласточки рама была гнутая, как и на мальчишеском Орленке.
Цитата:
Вложение:
103016c.jpg


2Морзе. На картинке Спорта видна манетка с тонкой ручкой. Они перестали выпускаться послее 1965-67 гг. "Рокринги" появились заметно позже.

2Иари А у меня белые тросы есть :-) Вернее, у них трубочка была сверху белая натянута. Штатно.
И туклипсы висят на стенке гаража. Боюсь использовать, пока с детским сиденьем велосипед ездит.

Автор:  morze [ 27.08.2009 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.

ADKXX! писал(а):
На картинке Спорта видна манетка с тонкой ручкой. Они перестали выпускаться послее 1965-67 гг. "Рокринги" появились заметно позже.

А на нашем экземпляре не такая манетка? :oops:

Автор:  morze [ 27.08.2009 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Спорт В-541 1967г.

Цитата:
В мое время у Ласточки рама была гнутая, как и на мальчишеском Орленке.

кстати на рисунке от avtoexport-а на Ласточке че-то непонятное с задним крылом :) оно как будто леской прикручено :)

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/