Continental - Покрышки и камеры. Гарантия качества 1 год !!!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:12.07.2013
Alexander Nosov писал(а):
Велотрубка Continental Giro 28х22мм Велотрубка Continental Giro 28х22мм
Велотрубка для Старт-Шоссе. Размер: 27"х1" (28х22) Размер по ETRTO: 25-630. Двухслойный каркас: 160tpi. Давление мин/макс 8.0-10.0 bar. Длина ниппеля 35мм.
1200 руб.

Велотрубка Schwalbe Montello 700х22 Велотрубка Schwalbe Montello 700х22
Велотрубка для Старт-Шоссе. Размер по ETRTO: 22-622 (700x22). Давление: мин/макс 5.0-7.0 bar. Длина ниппеля: 32мм. Арт: 10100000
1200 руб.

Велотрубка Gommitalia Champion 700х23 Велотрубка Gommitalia Champion 700х23
700х23 Велотрубка подходит для Старт Шоссе.
1200 руб.

Велотрубка Vittoria Rally 700x23 Велотрубка Vittoria Rally 700x23
Велотрубка для Старт-Шоссе. Размер: 700х23 (28х23) Давление: мин/макс 7.0-9.0 bar. Каркас: 220 tpi. Длина ниппеля: 35мм.
1200 руб.

вот что нарыл всего три варианта, и пишут геморойно с ними проколы там вся фигня


Вот здесь: viewtopic.php?f=31&t=177232
уже обсасывали тему трубок, по-моему -- исчерпывающе
Я бы, на вашем месте, купил трубки, но решать вам :)

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.03.2014
Павел Созинов писал(а):
Alexander Nosov писал(а):
Велотрубка Continental Giro 28х22мм Велотрубка Continental Giro 28х22мм
Велотрубка для Старт-Шоссе. Размер: 27"х1" (28х22) Размер по ETRTO: 25-630. Двухслойный каркас: 160tpi. Давление мин/макс 8.0-10.0 bar. Длина ниппеля 35мм.
1200 руб.

Велотрубка Schwalbe Montello 700х22 Велотрубка Schwalbe Montello 700х22
Велотрубка для Старт-Шоссе. Размер по ETRTO: 22-622 (700x22). Давление: мин/макс 5.0-7.0 bar. Длина ниппеля: 32мм. Арт: 10100000
1200 руб.

Велотрубка Gommitalia Champion 700х23 Велотрубка Gommitalia Champion 700х23
700х23 Велотрубка подходит для Старт Шоссе.
1200 руб.

Велотрубка Vittoria Rally 700x23 Велотрубка Vittoria Rally 700x23
Велотрубка для Старт-Шоссе. Размер: 700х23 (28х23) Давление: мин/макс 7.0-9.0 bar. Каркас: 220 tpi. Длина ниппеля: 35мм.
1200 руб.

вот что нарыл всего три варианта, и пишут геморойно с ними проколы там вся фигня


Вот здесь: viewtopic.php?f=31&t=177232
уже обсасывали тему трубок, по-моему -- исчерпывающе
Я бы, на вашем месте, купил трубки, но решать вам :)

обода не согнуться от плохого асфальта, на 22 трубке?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5423
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Alexander Nosov писал(а):
обода не согнуться от плохого асфальта, на 22 трубке?

нет

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1825
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Alexander Nosov писал(а):
Фронт
1.найти трубки. Какие параметры у них?
2.тормозные колодки
3.переборка узлов (разбор смазка/замена)
4.марафет
- седло восстановить / брокс новый?
- перекрас рамы цвет вижу зеленый синий металик
- обмотка под цвет седла

- не интересно. :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 18940
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Влад К
:yes: :doubt:

Цитата:
а для перехода с трубок, на камера+шина что нужно менять?

велосипед

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:12.07.2013
:lol:

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.03.2014
kisa писал(а):
Влад К
:yes: :doubt:

Цитата:
а для перехода с трубок, на камера+шина что нужно менять?

велосипед

а что СШ только на трубках хорош?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Alexander Nosov писал(а):
Велотрубка Continental Giro 28х22мм Велотрубка Continental Giro 28х22мм
Велотрубка для Старт-Шоссе. Размер: 27"х1" (28х22) Размер по ETRTO: 25-630. Двухслойный каркас: 160tpi. Давление мин/макс 8.0-10.0 bar. Длина ниппеля 35мм.
1200 руб.

Велотрубка Schwalbe Montello 700х22 Велотрубка Schwalbe Montello 700х22
Велотрубка для Старт-Шоссе. Размер по ETRTO: 22-622 (700x22). Давление: мин/макс 5.0-7.0 bar. Длина ниппеля: 32мм. Арт: 10100000
1200 руб.

Велотрубка Gommitalia Champion 700х23 Велотрубка Gommitalia Champion 700х23
700х23 Велотрубка подходит для Старт Шоссе.
1200 руб.

Велотрубка Vittoria Rally 700x23 Велотрубка Vittoria Rally 700x23
Велотрубка для Старт-Шоссе. Размер: 700х23 (28х23) Давление: мин/макс 7.0-9.0 bar. Каркас: 220 tpi. Длина ниппеля: 35мм.
1200 руб.

вот что нарыл всего три варианта, и пишут геморойно с ними проколы там вся фигня


Вот то шо ты нарыл можешь обратно зарыть :)
Извини уж шо я так, на "ты" :)
Вот те же трубки, только в самом лучшем по моему мнению магазине:
http://www.bike-components.de/products/ ... eifen.html
http://www.bike-components.de/products/ ... eifen.html

Учти еще что там цены с 19% НДС написаны, так шо в реале будет меньше написанной цены.
Ну и качество компонентов там ок - всегда в заводской упаковке и пр.
В общем - рекомендую этот магаз, многие собирают коллективные заказы, можешь вписаться.

Ну а про проколы: многие это пишут так как кроме стереотипов больше ничего не знают.
Либо слишком много катали на воронежских трубках, которые говняные по определению.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 18940
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Alexander Nosov писал(а):
а что СШ только на трубках хорош?

Конкретно Ваш вел просто хорош. Почти уникально хорош. И переть его за 1000 км, чтобы превратить в ашан на тонких колёсах как-то жалко такую классную железяку.
Вот такой же вел КОЛЛЕКЦИОННЫЙ, ЭКСПОНАТ! Музейный. http://veloretro.ru/pics/1866.jpg Ваш не сильно-то и отличается пока. Есть отличная, возможно единственная в жизни возможность очень малыми затратами сил заиметь себе ХОДОВОЙ коллекционный экземпляр. Только трубки поменять фактически. Вам не нужно за каждым оригинальным болтиком в приличном состоянии рыскать по сараям в далёких провинциях и т.п. У Вас всё есть. После небольшой лёгкой работы можно присупать к наслаждениям :) .

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 10818
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Alexander Nosov писал(а):
Фронт
1.найти трубки.
2.тормозные колодки
3.переборка узлов (разбор смазка/замена)
4.марафет
- седло восстановить / брокс новый?
- перекрас рамы цвет вижу зеленый синий металик
- обмотка под цвет седла ?

:yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 04:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.03.2014
Бегущая Черепаха писал(а):
Alexander Nosov писал(а):
Фронт
1.найти трубки.
2.тормозные колодки
3.переборка узлов (разбор смазка/замена)
4.марафет
- седло восстановить / брокс новый?
- перекрас рамы цвет вижу зеленый синий металик
- обмотка под цвет седла ?

:yes:

:D перекрасу быть) там краске 35 лет деколи уже белые


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 04:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.03.2014
kisa писал(а):
Alexander Nosov писал(а):
а что СШ только на трубках хорош?

Конкретно Ваш вел просто хорош. Почти уникально хорош. И переть его за 1000 км, чтобы превратить в ашан на тонких колёсах как-то жалко такую классную железяку.
Вот такой же вел КОЛЛЕКЦИОННЫЙ, ЭКСПОНАТ! Музейный. http://veloretro.ru/pics/1866.jpg Ваш не сильно-то и отличается пока. Есть отличная, возможно единственная в жизни возможность очень малыми затратами сил заиметь себе ХОДОВОЙ коллекционный экземпляр. Только трубки поменять фактически. Вам не нужно за каждым оригинальным болтиком в приличном состоянии рыскать по сараям в далёких провинциях и т.п. У Вас всё есть. После небольшой лёгкой работы можно присупать к наслаждениям :) .

:crazy: ок босс, в воскресенье или понедельник фото по факту выложу он уже в пути


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 13:34 

Сообщения: 70
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:08.04.2013
Про трубки посмотрите на барахолках. Типа такого ( http://www.avito.ru/moskva/velosipedy/v ... _295087708 ). Их у людей еще достаточное кол-во на руках.
По уму оставить бы на трубках. Отмыть, смазать и не перекрашивать. Прокатиться. А потом решать что в нем менять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.03.2014
savel писал(а):
Про трубки посмотрите на барахолках. Типа такого ( http://www.avito.ru/moskva/velosipedy/v ... _295087708 ). Их у людей еще достаточное кол-во на руках.
По уму оставить бы на трубках. Отмыть, смазать и не перекрашивать. Прокатиться. А потом решать что в нем менять.

судя по фотам краске конец, приедет все сделаю, там посмотрим.
Я вообще расчитывал все менять, а форумчане говорят типо все в нем ок


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 13:52 

Сообщения: 70
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:08.04.2013
И я в этом с ними соледарен. Тут вопрос в чем. Собрав этот вел в оригинале Вы будете кататься и наслаждаться жизнью. А загнавшись теорией апгрэйда Вы вложете сумму за которую можете купить новый вел и кататься с большим кол-вом передач даже по лесу, переключателями на руле, резиной 32 и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Maxim_Sed


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 6.414s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'