Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:12.07.2013
Alexander Nosov писал(а):
Велотрубка Continental Giro 28х22мм Велотрубка Continental Giro 28х22мм
Велотрубка для Старт-Шоссе. Размер: 27"х1" (28х22) Размер по ETRTO: 25-630. Двухслойный каркас: 160tpi. Давление мин/макс 8.0-10.0 bar. Длина ниппеля 35мм.
1200 руб.

Велотрубка Schwalbe Montello 700х22 Велотрубка Schwalbe Montello 700х22
Велотрубка для Старт-Шоссе. Размер по ETRTO: 22-622 (700x22). Давление: мин/макс 5.0-7.0 bar. Длина ниппеля: 32мм. Арт: 10100000
1200 руб.

Велотрубка Gommitalia Champion 700х23 Велотрубка Gommitalia Champion 700х23
700х23 Велотрубка подходит для Старт Шоссе.
1200 руб.

Велотрубка Vittoria Rally 700x23 Велотрубка Vittoria Rally 700x23
Велотрубка для Старт-Шоссе. Размер: 700х23 (28х23) Давление: мин/макс 7.0-9.0 bar. Каркас: 220 tpi. Длина ниппеля: 35мм.
1200 руб.

вот что нарыл всего три варианта, и пишут геморойно с ними проколы там вся фигня


Вот здесь: viewtopic.php?f=31&t=177232
уже обсасывали тему трубок, по-моему -- исчерпывающе
Я бы, на вашем месте, купил трубки, но решать вам :)

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.03.2014
Павел Созинов писал(а):
Alexander Nosov писал(а):
Велотрубка Continental Giro 28х22мм Велотрубка Continental Giro 28х22мм
Велотрубка для Старт-Шоссе. Размер: 27"х1" (28х22) Размер по ETRTO: 25-630. Двухслойный каркас: 160tpi. Давление мин/макс 8.0-10.0 bar. Длина ниппеля 35мм.
1200 руб.

Велотрубка Schwalbe Montello 700х22 Велотрубка Schwalbe Montello 700х22
Велотрубка для Старт-Шоссе. Размер по ETRTO: 22-622 (700x22). Давление: мин/макс 5.0-7.0 bar. Длина ниппеля: 32мм. Арт: 10100000
1200 руб.

Велотрубка Gommitalia Champion 700х23 Велотрубка Gommitalia Champion 700х23
700х23 Велотрубка подходит для Старт Шоссе.
1200 руб.

Велотрубка Vittoria Rally 700x23 Велотрубка Vittoria Rally 700x23
Велотрубка для Старт-Шоссе. Размер: 700х23 (28х23) Давление: мин/макс 7.0-9.0 bar. Каркас: 220 tpi. Длина ниппеля: 35мм.
1200 руб.

вот что нарыл всего три варианта, и пишут геморойно с ними проколы там вся фигня


Вот здесь: viewtopic.php?f=31&t=177232
уже обсасывали тему трубок, по-моему -- исчерпывающе
Я бы, на вашем месте, купил трубки, но решать вам :)

обода не согнуться от плохого асфальта, на 22 трубке?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 4888
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Alexander Nosov писал(а):
обода не согнуться от плохого асфальта, на 22 трубке?

нет

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Alexander Nosov писал(а):
Фронт
1.найти трубки. Какие параметры у них?
2.тормозные колодки
3.переборка узлов (разбор смазка/замена)
4.марафет
- седло восстановить / брокс новый?
- перекрас рамы цвет вижу зеленый синий металик
- обмотка под цвет седла

- не интересно. :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 17201
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Влад К
:yes: :doubt:

Цитата:
а для перехода с трубок, на камера+шина что нужно менять?

велосипед

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:12.07.2013
:lol:

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.03.2014
kisa писал(а):
Влад К
:yes: :doubt:

Цитата:
а для перехода с трубок, на камера+шина что нужно менять?

велосипед

а что СШ только на трубках хорош?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 357
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Alexander Nosov писал(а):
Велотрубка Continental Giro 28х22мм Велотрубка Continental Giro 28х22мм
Велотрубка для Старт-Шоссе. Размер: 27"х1" (28х22) Размер по ETRTO: 25-630. Двухслойный каркас: 160tpi. Давление мин/макс 8.0-10.0 bar. Длина ниппеля 35мм.
1200 руб.

Велотрубка Schwalbe Montello 700х22 Велотрубка Schwalbe Montello 700х22
Велотрубка для Старт-Шоссе. Размер по ETRTO: 22-622 (700x22). Давление: мин/макс 5.0-7.0 bar. Длина ниппеля: 32мм. Арт: 10100000
1200 руб.

Велотрубка Gommitalia Champion 700х23 Велотрубка Gommitalia Champion 700х23
700х23 Велотрубка подходит для Старт Шоссе.
1200 руб.

Велотрубка Vittoria Rally 700x23 Велотрубка Vittoria Rally 700x23
Велотрубка для Старт-Шоссе. Размер: 700х23 (28х23) Давление: мин/макс 7.0-9.0 bar. Каркас: 220 tpi. Длина ниппеля: 35мм.
1200 руб.

вот что нарыл всего три варианта, и пишут геморойно с ними проколы там вся фигня


Вот то шо ты нарыл можешь обратно зарыть :)
Извини уж шо я так, на "ты" :)
Вот те же трубки, только в самом лучшем по моему мнению магазине:
http://www.bike-components.de/products/ ... eifen.html
http://www.bike-components.de/products/ ... eifen.html

Учти еще что там цены с 19% НДС написаны, так шо в реале будет меньше написанной цены.
Ну и качество компонентов там ок - всегда в заводской упаковке и пр.
В общем - рекомендую этот магаз, многие собирают коллективные заказы, можешь вписаться.

Ну а про проколы: многие это пишут так как кроме стереотипов больше ничего не знают.
Либо слишком много катали на воронежских трубках, которые говняные по определению.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 17201
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Alexander Nosov писал(а):
а что СШ только на трубках хорош?

Конкретно Ваш вел просто хорош. Почти уникально хорош. И переть его за 1000 км, чтобы превратить в ашан на тонких колёсах как-то жалко такую классную железяку.
Вот такой же вел КОЛЛЕКЦИОННЫЙ, ЭКСПОНАТ! Музейный. http://veloretro.ru/pics/1866.jpg Ваш не сильно-то и отличается пока. Есть отличная, возможно единственная в жизни возможность очень малыми затратами сил заиметь себе ХОДОВОЙ коллекционный экземпляр. Только трубки поменять фактически. Вам не нужно за каждым оригинальным болтиком в приличном состоянии рыскать по сараям в далёких провинциях и т.п. У Вас всё есть. После небольшой лёгкой работы можно присупать к наслаждениям :) .

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Alexander Nosov писал(а):
Фронт
1.найти трубки.
2.тормозные колодки
3.переборка узлов (разбор смазка/замена)
4.марафет
- седло восстановить / брокс новый?
- перекрас рамы цвет вижу зеленый синий металик
- обмотка под цвет седла ?

:yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 04:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.03.2014
Бегущая Черепаха писал(а):
Alexander Nosov писал(а):
Фронт
1.найти трубки.
2.тормозные колодки
3.переборка узлов (разбор смазка/замена)
4.марафет
- седло восстановить / брокс новый?
- перекрас рамы цвет вижу зеленый синий металик
- обмотка под цвет седла ?

:yes:

:D перекрасу быть) там краске 35 лет деколи уже белые


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 04:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.03.2014
kisa писал(а):
Alexander Nosov писал(а):
а что СШ только на трубках хорош?

Конкретно Ваш вел просто хорош. Почти уникально хорош. И переть его за 1000 км, чтобы превратить в ашан на тонких колёсах как-то жалко такую классную железяку.
Вот такой же вел КОЛЛЕКЦИОННЫЙ, ЭКСПОНАТ! Музейный. http://veloretro.ru/pics/1866.jpg Ваш не сильно-то и отличается пока. Есть отличная, возможно единственная в жизни возможность очень малыми затратами сил заиметь себе ХОДОВОЙ коллекционный экземпляр. Только трубки поменять фактически. Вам не нужно за каждым оригинальным болтиком в приличном состоянии рыскать по сараям в далёких провинциях и т.п. У Вас всё есть. После небольшой лёгкой работы можно присупать к наслаждениям :) .

:crazy: ок босс, в воскресенье или понедельник фото по факту выложу он уже в пути


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 13:34 

Сообщения: 69
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:08.04.2013
Про трубки посмотрите на барахолках. Типа такого ( http://www.avito.ru/moskva/velosipedy/v ... _295087708 ). Их у людей еще достаточное кол-во на руках.
По уму оставить бы на трубках. Отмыть, смазать и не перекрашивать. Прокатиться. А потом решать что в нем менять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.03.2014
savel писал(а):
Про трубки посмотрите на барахолках. Типа такого ( http://www.avito.ru/moskva/velosipedy/v ... _295087708 ). Их у людей еще достаточное кол-во на руках.
По уму оставить бы на трубках. Отмыть, смазать и не перекрашивать. Прокатиться. А потом решать что в нем менять.

судя по фотам краске конец, приедет все сделаю, там посмотрим.
Я вообще расчитывал все менять, а форумчане говорят типо все в нем ок


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 13:52 

Сообщения: 69
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:08.04.2013
И я в этом с ними соледарен. Тут вопрос в чем. Собрав этот вел в оригинале Вы будете кататься и наслаждаться жизнью. А загнавшись теорией апгрэйда Вы вложете сумму за которую можете купить новый вел и кататься с большим кол-вом передач даже по лесу, переключателями на руле, резиной 32 и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'