Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222 ... 308, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5727
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Киса, вы чего?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... y_team.jpg
http://images.fineartamerica.com/images ... ctions.jpg
http://www.aereo.jor.br/wp-content/uplo ... yphoon.jpg
http://www.militaryfactory.com/aircraft ... dow2_9.jpg
https://i.ytimg.com/vi/kkVliTEZE9A/maxresdefault.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/or ... cac935.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... 4S-025.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... 4S-028.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 04:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.01.2011
andr
Фігня шасі, там крила консольні! Це ж капець. А в нас? Руки, ноги і пісюн теж консольні :shock: Ну дибільна конструкція. І хто ж то таке понапридумував? Як то воно все ще не повідвалювалось? :D

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 10:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 18976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
andr
:shock: :oops: Точно. Прямо пендостанская национальная авиационная особенность :lol: Да уже вспомнил, много где так сделано. Но в велосипеде это платный выпендрёж. Насколько тяжелее рамы складных из-за консоли...
В инвалидных колясках колёса на консольных осях. Тоолстых :yes:

Колёса самолёта очень важны, но по важности они ему - как велосипеду подножка. А в колёсном транспорте консоль применяют вынуждено, где по-другому невыгодно. В велосипеде и мотоцикле ничего не мешает обойтись.

step
Неконсольный писюн был бы тоньше, дамы не обращали бы на нас внимания и люди бы вымерли. Природа знает, что делает :lol:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.01.2011
Хоча я теж не розумію нафіга воно на велосипеді. Ну оригінально, ну не так як у всіх але... :unknown:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 6001
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
дамы не обращали бы на нас внимания
так и есть, на Лефти больше шансов, чем на Сантуре :D

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 586
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:11.08.2013
@


Вложения:
1475768440.jpg
1475768440.jpg [ 127.47 КБ | Просмотров: 547 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 732
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
kisa писал(а):
А в колёсном транспорте консоль применяют вынуждено, где по-другому невыгодно. В велосипеде и мотоцикле ничего не мешает обойтись.


не виходить. Консоль на консолі на консолі :D
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2592
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Консоль на консолі на консолі

Журнал "Моделист-конструктор" номер 7 за 1985 год:

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1862
Изображения: 1
Город: Lviv
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2016
мне больше такое нравится:
Вложение:
bikedrive_1.jpg
bikedrive_1.jpg [ 460.9 КБ | Просмотров: 487 ]

Вложение:
bikedrive_3.jpg
bikedrive_3.jpg [ 311.38 КБ | Просмотров: 487 ]

Вложение:
22.jpg
22.jpg [ 121.12 КБ | Просмотров: 487 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 18976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Руль тоже - две консоли. И седло. Но по возможности, от них избавидись в велосипеде. Иб это вес, совершенно ненужный, если без консоли можно обойтись.

Про консольные передние и другие ноги самолетов получил ответ на кафедре гидропневматических систем (привод шасси - их парафия) Национального Авиационного Университета :-P Брат у меня двоюродный уже больше 40 лет, как авиационный инженер по этой специальности :D

Такое решение облегчает самолет. Сама нога из-за консолей утяжеляется, да. Но такая схема позволяет максимально плотно упаковать сложенную ногу в предназначеный для нее отсек. Это уменьшает даже вес самолета в целом - за счет уменьшения его общих обьемов.

Таким образом, жертвуя весовыми показателями ноги и оси шасси, выигрывают именно в весе в целом.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 6001
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Ох ё, уже авиаконструкторов в кроководство замешиваем :wink: Я - за.

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2683
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Ох ё, уже авиаконструкторов в кроководство замешиваем :wink: Я - за.

Вот, кстати, неплохо было бы.

Я слышал, что анодирование нагруженных алюминиевых деталей -- зло(анодированный слой легко трескается, что снижает усталостную прочность) и что в авиастроении таких глупостей давно уже не делают. Но вот большинство ободов для велосипедов продают анодированными. Понятно, что велоиндустрия делает много глупостей, но хотелось бы узнать мнение у специалистов по этому делу.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 08.10.2016 07:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2592
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Aleksei Dmytren писал(а):
Ох ё, уже авиаконструкторов в кроководство замешиваем :wink: Я - за.


Меня долго удивляло то что первые авиационные двигатели в России начали выпускать на велосипедном заводе "Дукс" - это были ротативные моторы "Гном" у которых коленвал был неподвижен а цилиндры вращались. И вот случайно я наткнулся на разгадку - оказывается, такие ротативные моторы еще раньше ставили на велосипеды превращая их в мопеды. Журнал "Нива" номер 41 за 1895 год:

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 08.10.2016 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 732
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
waterlaz писал(а):
Я слышал, что анодирование нагруженных алюминиевых деталей -- зло(анодированный слой легко трескается, что снижает усталостную прочность) и что в авиастроении таких глупостей давно уже не делают. Но вот большинство ободов для велосипедов продают анодированными. Понятно, что велоиндустрия делает много глупостей, но хотелось бы узнать мнение у специалистов по этому делу.


Анодують - без анодування важко фарбувати або склеювати алюміній.
І анодування воно різне буває - одна справа декоративне анодування чи проти корозії з тонким шаром покриття, і зовсім інше тверде анодування в сірчаній кислоті. Тверде впливає на втому металу суттєво, інші впливають набагато менше. Разом з тим анодування значно підвищує корозійну міцність, що важливо для ободів.
У велосипеді застосовують і те, і інше.
Тверде застосовують тільки там, де потрібно - наприклад, на штоках амортизаторів і ногах вилок, зірках.
Воно дорожче в реалізації, бо потребує охолодженого розчину (нижче 0 ) і премішування розчину.
Кольорові анодування - скоріше за все "теплі", не дуже стійкі.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 08.10.2016 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5569
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
@noxin
Современные обода и рамы не обязательно анодировать. Это скорее делают для поддержания товарного вида изделия.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222 ... 308, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'