Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223 ... 251, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 08.10.2016 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Изображения: 9
Город: Тернопіль
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.10.2011
:-P
Изображение

_________________
T@R@S
096 505-два-050, 099 559-шість-989


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 08.10.2016 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
step писал(а):
Хоча я теж не розумію нафіга воно на велосипеді. Ну оригінально, ну не так як у всіх але...
kisa писал(а):
Руль тоже - две консоли. И седло. Но по возможности, от них избавидись в велосипеде. Иб это вес, совершенно ненужный, если без консоли можно обойтись.

Значит, так. Тихая барабанная дробь, страшный мысленный эксперимент. Упростим условия и сделаем вид, что традиционная вилка - это две трубы, а консолью пусть будет одна труба. Все трубы равной длины, две тонких трубы весят как одна толстая, а толщина стенок там и там одинакова.
Каков будет диаметр одноногой вилки? Вдвое больше каждой из ног многоногой вилки. А какова крутильная жесткость толстой ноги против каждой из тонких ног? А вот и не вдвое больше. Вчетверо!
Хорошо, а как там у толстой ноги с изгибной жесткостью? Еще лучше. Аж в 8 (восемь) раз больше каждой из тонких ног! Ja, ja, das ist сопромат.
Конечно, у двуногой вилки при крутильной нагрузке ноги работают больше на изгиб, чем на кручение. Можно сделать еще десяток подобных уточнений. Но в итоге, сколько ни оптимизируй двуногую вилку, при той же весовой культуре одноногая все равно намного жестче и на изгиб (фронтальный, боковой), и на кручение.

https://www.youtube.com/watch?v=_WlRqcAQr2w

Изображение


У двуногих вилок под нагрузкой вдобавок теряют параллельность пластины дропаутов, потому что каждая нога деформируется почти независимо от другой. Это вредно и для крутильной жесткости, и для ресурса, и для амортизации (если она есть). Сейчас с этим борются, учредив втулки с вставной осью, фиксируемой в вилке резьбой или болтами. Но у одноногих ось все равно толще и вдобавок связана с ногой отнюдь не быстроразъемным манером. Монолит прочней и жестче, чем разъем. И, повторяю, он толще любой вставной оси. Это еще один ресурс для жесткости и легкости.
http://singletrackworld.com/wp-content/ ... G_0409.jpg

Конечно, реальная вилка - не только трубы, но и то, что связывает их с рулевым штоком, с колесом и с тормозом. Там много неочевидных весовых и стоимостных нюансов. А у пружинных вилок есть и потроха. Из-за них неочевидости усугубляются. Скажем, в одноногой амортвилке нужно спастись от проворачивания подрессоренной части. Значит, кольца скольжения там совсем не кольца. У Lefty, к примеру, там многоугольник на линейных игольчатых подшипниках.
Это усложняет, утяжеляет, удорожает. Последний фактор и сделал одноногие вилки экзотичными.

Делать односторонней и заднюю часть рамы неудобно: там транссмиссия. Если прикидывать конфигурацию такой штуки, то эскиз на бумаге вмиг показывает несколько проблем, каждая из которых требует сложных и недешевых решений. Но самое главное, задний треугольник рамы - это короткая пространственная ферма из тонкостенных труб. Поэтому единственная консоль в таких условиях будет намного тяжелее при заданной жесткости и заданной местной прочности.
Наконец, рамы высокого уровня сейчас делают с очень податливыми верхними перьями. Как это реализовать с консолью, не внедряя пружин и не теряя в боковой жесткости, - непонятно.

Изображение


Ну, а односторонних мотоциклов и вилок - полно. Были даже в гонках Grand Prix.
https://www.google.com.ua/search?q=sing ... 24&bih=672
https://www.google.com.ua/search?biw=10 ... x--i9iC7gU

Размышлять о том, как хороша классика и сколь глубоко лично вы презираете все эти дорогие глупые пружинки, - наверное, тут будет лишним. У вас хобби, и у них хобби. На взгляд людей, постоянно дышащих свежим воздухом, найти на свалке велосипед - великий идиотизм і прикре тринькання грошей (по-русски звучит хуже). Надо найти на свалке мяса. Это гораздо осмысленней в качестве развлечения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Andrey32 | 08.10.2016 15:37.
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 08.10.2016 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2235
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
У двуногих вилок под нагрузкой вдобавок теряют параллельность пластины дропаутов, потому что каждая нога деформируется почти независимо от другой. Это вредно...

Они деформируются ВМЕСТЕ потому что прочно соединены осью колеса: каждая сторона зажата между контргайкой конуса и гайкой которая снаружи. Именно поэтому при сдаче велосипеда в перевозку если у него сняты колеса то всегда рекомендуют в вилку вставить старую ось или что-нибудь наподобие.

Во-вторых, вилка и должна немного упруго деформироваться при толчках что существенно снижает тряску всего велосипеда. Одноногая вилка при такой деформации будет на каждой кочке бросать велосипед вправо.

В-третьих, вилка должна деформироваться и при несчастливом наезде на неодолимое препятствие чтобы погнувшись тем самым сохранять раму. Если же вилка будет слишком прочная то результат будет точно такой как если в раму обычного велосипеда поставить вилку от BMX: вилка-то останется целой а раму придется выкинуть.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 08.10.2016 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 800
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
без рук на одноногой не проедешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 08.10.2016 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kochegar, вы говорите о тех нюансах, которые близки вашей практике. Но есть множество других практик. Скажем, при 50-55-мм резине податливость жесткой вилке уже не очень нужна, а для поворотов с большой скоростью на крупных неровностях пружина лучше. Резина в 2" и толще - лишнее для нормальных полезных поездок, зато не лишнее для веселухи. Тогда ездят и на 50-и миллиметрах, и на 60-и, и на 75-и, понемногу понимая, зачем.
https://photos.google.com/share/AF1QipM ... gxblVndW1R
Дропауты в самом деле могут шевелиться, особенно если вилка длинная, тряска сильная, поворот резкий, спуск крутой, а тормоз мощный и дисковый.
Ну, и говорил я в основном о вилках с пружиной.
Поймите, я совсем не за то, чтобы выбросить все двуногие вилки. Я всего лишь привел очень общие резоны, относящиеся к жесткости, весу и цене. Реализовать эти резоны в своей нише можно удачно (Lefty), а можно и наоборот (большинство одноногих складников).



БолшиеКолёса писал(а):
без рук на одноногой не проедешь

Это миф. Дело давно прояснили, а кто не слыхал о том, проясняет вновь.
https://www.youtube.com/watch?v=_cW4DSFYldo
Даже мне давали кататься на такой. Без рук едешь абсолютно так же, как обычно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 08.10.2016 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2430
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
andr? дякую за розгорнуту інформацію по одноногих вилках і порівняння з двоногими. Зрозумів що для екстремальної їзди варіант хороший, для звичайних їздунів як я мабуть таки зайве, а з огляду на вартість то вже напевне. Ну, мені все зрозуміло, але мантру про жадібність сучасних виробників все одно і далі промовлятимуть :D

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 08.10.2016 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
step писал(а):
Зрозумів що для екстремальної їзди варіант хороший.

Так серед Lefty половина моделей - кантрійні, а не екстремальні. Кантрі у правильному сенсі - це все, що роблять, не опускаючи сідла. http://ep1.pinkbike.org/p6pb13416141/p5pb13416141.jpg
Скажімо, зіскоки висотою в метр - це кантрі.
http://static1.squarespace.com/static/5 ... er-big.jpg
А коли вище - те можна вже назвати екстримом, себто мати щось грубше за кантрійне, опускати сідло й надягати якийсь захист на лікті-коліна.
Пардон за тривіальну тезу.



step писал(а):
Ну, мені все зрозуміло, але мантру про жадібність сучасних виробників все одно і далі промовлятимуть :D

Вони й є трохи жадібними. Скажімо, навіть на агрегатах за 1000$ не так вже й рідко бачиш вилку з еластомерним демпфером, тоді як на моторинку найкитайськіший скутер за 300$ споряджено нормальними масляними амортизаторами не тільки спереду, але й ззаду.
То так вже склалося. Попит на ровери й монополізація серед виробників вилок (і т. д.) коять дива.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 08.10.2016 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2430
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
andr писал(а):
Скажімо, зіскоки висотою в метр - це кантрі.


Як на мене звідси й починається екстремальне катання, що і мав на увазі :pardon:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 08.10.2016 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2430
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
andr писал(а):
step писал(а):
Ну, мені все зрозуміло, але мантру про жадібність сучасних виробників все одно і далі промовлятимуть :D

Вони й є трохи жадібними. Скажімо, навіть на агрегатах за 1000$ не так вже й рідко бачиш вилку з еластомерним демпфером - тоді як найкитайськіший скутер за 300$ споряджено нормальними масляними амортизаторами не тільки спереду, але й ззаду.
То так вже склалося. Попит на ровери й монополізація серед виробників вилок (і т. д.) коять дива.


Я не про це, мабуть не добре сформулював свою думку. Це я розумію, що ціни космічні а прибутки мої мікроскопічні. І "пакращення" я теж помітив. У 2010-му я купив СUBE AIM з Alivio, тепер там Tourney тулять. Мав на увазі мантру (адже ми про одноногу вилку говорили) про те, що це і інше в сучасних велосипедах, це все не інженерні рішення, а разводняк на бабки :D Бо справжні інженерні рішення буцімто були тільки у радянських інженерів, а все що за бугром і особливо тепер, це спеціальні вигадки для видурювання грошенят у лохів. Отака мантра :D

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 08.10.2016 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 800
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
andr
:D вот и верь после этого людям


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 09.10.2016 08:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2235
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Дропауты в самом деле могут шевелиться, особенно если вилка длинная, тряска сильная, поворот резкий, спуск крутой, а тормоз мощный и дисковый.
Ну, и говорил я в основном о вилках с пружиной.


Быстро ехать на велосипеде по сильно неровному месту можно только и исключительно под горку. Причем не с любой горы, а надо заранее по трассе пройти и посмотреть нет ли там обрывов и т.п. мест - то есть велосипед для такого вида развлечений имеет к нормальному велосипеду такое же отношение как и трековый: это не транспортное средство а спортивный снаряд который имеет очень узкую область применения. Типичный велосипед для даунхилла:

Изображение
- сделана прочная рама, усиленная вилка и про. и проч. и проч... а чтобы уменьшить вес решили сэкономить на спицах: хорошо видно что в переднем колесе которое испытывает наибольшие нагрузки их не 36 а только 32.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 09.10.2016 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kochegar, вы прекрасный человек, но сейчас вы, простите, рассказываете чудеса. Да на обычной какой-нибудь витиеватой тропинке можно найти десятки неровных поворотов. И очень быстро кататься там можно хоть на "Украине". Не перемещаться из п. А в п. Б, а кататься. Пусть и в 60 лет.
viewtopic.php?f=27&t=1882
Это лишь один пример, но их множество.
Понимаю, что вы считаете велосипед транспортом, а тот экземпляр, который не транспорт, - для вас уже спортивный снаряд. Но кроме транспорта (в том числе туризма) и спорта есть еще и физкультура. Наверное, взрослым мужикам стыдно заниматься такой школярской штукой, но это их мало волнует.
Честное слово, не всё выражается в тонно-километрах. Здоровье не выражается, и радость не выражается. А физкультура тоже неплохо помогает в таких делах.
Еще раз извините, если где-то неудачно выразился.

А про число спиц мы уже рассуждали.
viewtopic.php?f=19&t=302031&start=45#p1626254


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 09.10.2016 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4852
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Ямагути
http://bikecult.com/works/archive/04bic ... TTTK4.html


Вложения:
yamaguchiTTTK4Frv.JPG
yamaguchiTTTK4Frv.JPG [ 63.38 КБ | Просмотров: 174 ]


_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 09.10.2016 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 16976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Kirill Yevtushenko
Киса в растерянносте - как сидуху продольно выставлять? без трубы :lol:

step писал(а):
Мав на увазі мантру (адже ми про одноногу вилку говорили) про те, що це і інше в сучасних велосипедах, це все не інженерні рішення, а разводняк на бабки :D Бо справжні інженерні рішення буцімто були тільки у радянських інженерів, а все що за бугром і особливо тепер, це спеціальні вигадки для видурювання грошенят у лохів. Отака мантра :D


:lol: написал инженер советского разлива :-P :-P :-P В данном случае - не разводняк, а пока предпосылка. Разводняк начинается, когда спортом на таком начинают заниматься. У меня в подписи про этот спорт есть :D .
Эту подпись про спорт я добавил себе с неожиданной целью - чтобы она маячила под каждым моим постом :lol: . Заметь, я никогда не наезжаю на спортивные снаряды, использующиеся по назначению :cool: А когда разговор заходит о них - не сильно выступаю, ибо не шарю.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223 ... 251, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nic 123


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.144s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.51 ]
Reputation System ©'