Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газель
СообщениеДобавлено: 30.03.2014 09:48 

Сообщения: 273
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.07.2012
Ладно,
Аппарат сейчас в гараже, в понедельник перед работой постараюсь заскочить и сделать детальные фото.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газель
СообщениеДобавлено: 30.03.2014 10:02 

Сообщения: 2803
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Да велосипед раритет особенно тормоз переднего колеса стремянного типа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газель
СообщениеДобавлено: 30.03.2014 17:21 

Сообщения: 273
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.07.2012
Тормоза оба барабанные, привод синхронный, на оба одновременно, то есть тормозной рычаг, который паралельный рулю, является единой деталью, который задействует обе тяги для переднего и заднего тормоза. Регулируются тормозв стопорными гайками в месте крепления тяг к рычагу привода колодок. Интересно что там за колодки и если они съедены найдётся ли замена. Хотя всё равно пока не разберу не узнаю
Задняя втулка Sturmey Archer, переднюю не рассмотрел.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газель
СообщениеДобавлено: 30.03.2014 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
От буржуи понавыдумывают :) Тормоз синхронный под две руки... Да, в этом есть смысл.
Колодки, судя по моей мопедной юности, должны быть вечными. Хм, ещё и СА - точно не дешёвая модель Газели.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газель
СообщениеДобавлено: 31.03.2014 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 10848
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
impy писал(а):
Тормоза оба барабанные, привод синхронный, на оба одновременно, то есть тормозной рычаг, который паралельный рулю, является единой деталью, который задействует обе тяги для переднего и заднего тормоза. Регулируются тормозв стопорными гайками в месте крепления тяг к рычагу привода колодок. Интересно что там за колодки и если они съедены найдётся ли замена. Хотя всё равно пока не разберу не узнаю
Задняя втулка Sturmey Archer, переднюю не рассмотрел.

Колодки також чув,що вічні :yes: але якщо, шо клеють(або кліпають) на них ремкомплект накладок гальмівних колодок від "Жигулів" (задні барабанні).
Изображение

Таку примудрість мені повідав автор цього чуда
Изображение
Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газель
СообщениеДобавлено: 31.03.2014 17:08 

Сообщения: 273
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.07.2012
Фото
Как обычно, фотоаппарат был забыт и всё с телефона. Но состояние основные дефекты понятны. Подобные ржавые пятна, к сожалению, везде, особенно на перьях. Я с трудом понимаю как обойтись без подкраски.
Сверху хром ничего так, а вот тяги к заднему тормозу уже без него.
Больше всего смущают подкрашеные серебрянкой шатуны, заднее крыло (логотип под фонарём закрасили, редиски), крышка на короне вилки.
Колёса придётся разспицовывать, без этого я барабаны втулок в порядок не приведу.
Если повезёт с выходным, приступлю к разборке в среду.
В поисках седла, хотя скорее больше в раздумьях что лучше будет смотреться - от Украины, которое с пружиной спереди, или забирать давно живущий на Сландо Брукс-В 66

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газель
СообщениеДобавлено: 01.04.2014 02:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 10848
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Та лаааадно не все так страшно :wink: Я думаю хром після секретних обробок ( :tss: ) Ви не впізнаєте ! Та навіть звичайний Ціліт-Комет( чи як там його ? хімія для відмивання кранів і т.д) багато порішає. Не така страшна іржа(на хромі) як виглядає.
Шатуни я б поміняв, на сАвєтский аналог ... ЛФП при біглому перегляді фоток, не є вже в такому стані, щоб терміново його перефарбовувати. Приведіть хром в порядок, налаштуйте механіку і цей сезон катайте так, а там .... довгими зимовими вечорами :yes: (ну якщо Ви, не поставили за ціль, спасти всі ровери планети).
Приклад на повністю знищеному хромі, без приділяння уваги, так просто як працює засіб.


Вложения:
Комментарий к файлу: було
DSC02559.JPG
DSC02559.JPG [ 911.86 КБ | Просмотров: 576 ]
Комментарий к файлу: попшикав "цілітом" 1 хв - стало, то так проводив експерименти на мертвих ободах.
DSC02560.JPG
DSC02560.JPG [ 638.04 КБ | Просмотров: 576 ]


_________________
ИзображениеBeerBike&Co
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2014 08:53 

Сообщения: 273
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.07.2012
Та я про хром не переживаю, в крайнем случае сделаю как на предыдущем, полированную сталь. Я про раму. На фото видно плохо, потому что ржавчина того же цвета, что и краска.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газель
СообщениеДобавлено: 01.04.2014 08:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 10848
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Як на мене, кращє знищчений старісттю хром, ніж зіпсовані наждаком деталі ... поспілкуйтеся з Влад К, можливо він розкаже про "канони реставрацій" ... :yes: , Бо шось мені здається поліровка "до металу" в них не входить !

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Последний раз редактировалось Бегущая Черепаха 01.04.2014 23:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газель
СообщениеДобавлено: 01.04.2014 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Меня просто умиляет "бампер" под задним фонрём :roll:
Хром да, сначала секретные технологии с лимонной кислотой :tss: , а что не вывелось - зачищать, видимо. Выглядит он немного грустно - видно, что всё-таки производитель экономил. На шатунах нужно смотреть, что там прячет серебрянка.
Есть одна широко известная фигня - типа эпоксидное покрытие, которое по чистому металлу ложится, как лак, а на ржавчине - преобразует её и ложится, как лак :) . На "Б" как-то начинается, у меня до этого всё руки не доходят :oops:

На раме - деколей немного жалко :yes: Если совсем уж всё плохо, а сохранить хочется, придётся их отрисовывать, печатать и на перекрашеное лепить. На форуме есть таланты viewtopic.php?f=31&t=31530

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газель
СообщениеДобавлено: 01.04.2014 13:57 

Сообщения: 273
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.07.2012
Ну не скажи. Хром как раз очень даже ничего. Другое дело, что он слез там, где он должен был слезть - на тягах вдоль нижней трубы и заднего пера. А в остальных потайных местах жравчину кислотой и заполировать, будет норм. А там где его нет полировать, там уже не принципиально.
С рамой наверное поступлю так же, попробую снять ржавчину по месту и посмотрю сколько нетронутой площади осталось и исходя из этого уже буду принимать решение. Конечно наклейки хочется пожалеть.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газель
СообщениеДобавлено: 01.04.2014 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Не, Лёша https://lh4.googleusercontent.com/-gMdv ... AG0337.jpg - так лезет весь китай и поздний (восновном) совок. И жадные европейцы. Потому что экономия - покрытие в один только хромовый слой. Другое дело, здесь слой явно толстый, да ещё если его за сараем не держать - ему десятилетиями итак ничего не сделается, и выглядит отлично. Но хромовое покрытие хоть и очень твёрдое, но увы, пористое. Вода рано или поздно проникает. Правильное покрытие - медь-никель-хром - достаточной толщины такими язвами не "расцветает". Оно крупными пластами, чешуйками лезет, причём скорее от механических воздействий (молоток не держит :) ), чем от осадков.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газель
СообщениеДобавлено: 01.04.2014 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 10848
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
На раме - деколей немного жалко :yes: Если совсем уж всё плохо, а сохранить хочется, придётся их отрисовывать, печатать и на перекрашеное лепить. На форуме есть таланты viewtopic.php?f=31&t=31530

Кость, власних "Газелі" спеціаліст по деколям :yes: мав нагоду бачити його творчість.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газель
СообщениеДобавлено: 02.04.2014 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: услышал :D
Изображение

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газель
СообщениеДобавлено: 02.04.2014 20:31 

Сообщения: 273
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.07.2012
Ближе к телу разберёмся.
Сегодня полдня потратил на более важные вещи, оставшегося времени хватило лишь на то чтобы пациента помыть и поснимать то что сверху. Демонтировано седло, электирика, тормозные тяги. Из прикольного: задний фонарь он заодно с крылом. Тоесть в крыло вставляется рефлектор с лампочкой. Также интересно сделана проводка к головной фаре - внутри рулевой, входит внизу штока,выходит из выноса через отверстие спереди. Вынос не снимал, поэтому как там оно внутри не скажу. К задней фаре традиционно внутри рамы, внутри нижнего левого пера и внутри левой стойки крыла.вообще проводка хоть и битая, но сделана красиво.
Тяги к тормозам кривые все. Также повело некоторые кулисы. Из засад - соединительные винты тяг ржавые, а они уникальные с шейкой, и прикипевшие телескопические отрезки.
Подсиделка на 26 и это не опечатка. Короткая, но как раз больше и не надо. Задние перья крепятся подсидельным болтом.
Снял трос переключателя со всеми хомутами и самим переключателем. На пластиковой накладке переключателя отсутствует наклейка. Накладка снимается и несёт чисто декоративную функцию. Наверное, я просто не буду ставить её обратно, пусть будет просто металлический переключатель без опознавательных знаков. Естественно, полированый.
Чудо-ролик для троса перекидки, от которого все в восторге, не вращается совсем. В бензине замачивать боюсь, он пластиковый. Для начала промою силиконовой смазкой а там видно будет.
Пока что всё.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: romm


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.89 ]
Reputation System ©'