Сервис и ремонт Fox, RockShox: сальники, смазки и т.д. -5%


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 6520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
А как ухаживать за кожаным седлом? Но не за тем который Брукс, а просто обычное обтянутое?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Сергиев Посад
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:24.08.2009
Ацетон не советую, после него кожа высохнет и станет ломкой. Точно так же как и после любого растворителя, так что бензин и т.п. тоже сразу отпадает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 17:02 

Сообщения: 451
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:25.10.2007
ок, значит первое ясно - шкуркой сдираю лак, так чтобы повехность была однородной
дальше про рыбий жир можно поподробней? сверху или снизу пропитывать и как сильно? это ведь нужно для того чтобы седло быстрее принимало форму ж?
и потом я все таки хочу чтобы оно было черным, как в оригинале. то есть лаком нужно покрыть. чем обычно покрывают седла в т.ч. брукс?

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Сергиев Посад
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:24.08.2009
http://talks.guns.ru/forummessage/97/443232.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 4
Город: Н.Новгород
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.10.2006
Седло обдираешь шкуркой, крупной, потом мелкой. Пропитываешь много раз касторовым маслом(из аптеки). Получается конфетка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 16:51 

Сообщения: 2830
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Точно в оригинальной комплектации "Старт-Шоссе" 1986 года-система передних звёзд на клиньях. На сколько зубов большая и маленькая звзёды. На моём оранжевом "Старте" с эмблемой "Олимпиады-80" 1981 года стояла родная ХВЗ-кая система стальная под клинья 53/42 очень похожа на ту что на фото.Советские конструктора тех лет оригиналы ещё те на спортивные велосипеды разработали каретку на клинках как на дорожных велосипедах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 23:59 

Сообщения: 451
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:25.10.2007
Baiker писал(а):
На сколько зубов большая и маленькая звзёды.

Звезды 51-40.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 01.12.2009 00:20 

Сообщения: 2830
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
51/40 это уже лучше чем 53/42 более щадящий вариант для ног.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 01.12.2009 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Ну 53/42 все-таки удобнее, чем у меня в стоке было 51/48. Вернее, не удобнее, а универсальнее. Близкие большие звезды вполне хорошо работали на ровных скоростных дорогах, но на пересеченной местности при малых скоростях движения действительно грузят сильно.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 01.12.2009 14:06 

Сообщения: 2830
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
В общем да большие звёзды вроде 52/53 спереди хорошо работают на хороших ровных асфальтовых дорогах только в Харькове и его окресностях мало. Если и есть асфальтовая дорога то на ней очень много затяжных подъёмов. Для таких условий удобнее системы 52(51/50)/42(39/36/34) или 48/38/28. Для гибридов, турингов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 01.12.2009 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Угу. У нас вокруг Питера довольно много ровных дорог, да и сам город плоский в основном. И то я все-таки заменил 51/48 на 51/40.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 02.12.2009 00:54 

Сообщения: 136
Город: г-г Севастополь
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
ADKXX!, там дело не в горах-равнинах. Система 51/48 ставилась с пятерником "через зуб", при этом минимальное передаточное число (48/21=2,286) примерно совпадало с 40/17=2,353. Но предполагалось переключать сначала задним, потом передним, потом снова задним и т.д.
С появлением в широкой продаже пятерника "по зубу", а ранее он шёл только как спецзаказ, появились и системы 51/40. Они предполагали переключение сначала всех передач задним переклюком, потом "смена диапазона" передним и снова задним. Вот такая ариХметика. Я, когда этим делом серьёзно занимался, так у меня стояла 53-48, и поверьте, 53/13 вертел, аж гай гудел!
:) кстати, первоначально купленная система была 53-47- самопальная, дюралевая, под 3-лапку. Но я заметил, что "тяга" на некоторых передачах совпадает. Стал считать (куркуляторов не было исчо!) -ну точно! И заменил 47 на стальную обычную 48.
:) Эх... Где мои 14-17 лет...

_________________
Много интересного про мотоцикл Ява (JAWA)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 02.12.2009 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Руся
Спасибо, понятно. Но я имею в виду, что передняя звезда на 40 при том же наборе задних звезд (сознательно не говорю о пятерике) обеспечивает более легкую тягу, чем 48.
51/14 я и сейчас иногда использую, но на шоссе в подходящих условиях и с подходящим настроением. А вот спокойно влезать в крутую горку по кривой тропинке на 48/27 тяжело.
Вот о чем я.

Где мои тридцать-сорок :-(

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.088s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'