Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
А как ухаживать за кожаным седлом? Но не за тем который Брукс, а просто обычное обтянутое?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Сергиев Посад
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.08.2009
Ацетон не советую, после него кожа высохнет и станет ломкой. Точно так же как и после любого растворителя, так что бензин и т.п. тоже сразу отпадает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 17:02 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
ок, значит первое ясно - шкуркой сдираю лак, так чтобы повехность была однородной
дальше про рыбий жир можно поподробней? сверху или снизу пропитывать и как сильно? это ведь нужно для того чтобы седло быстрее принимало форму ж?
и потом я все таки хочу чтобы оно было черным, как в оригинале. то есть лаком нужно покрыть. чем обычно покрывают седла в т.ч. брукс?

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Сергиев Посад
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.08.2009
http://talks.guns.ru/forummessage/97/443232.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Изображения: 4
Город: Н.Новгород
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.10.2006
Седло обдираешь шкуркой, крупной, потом мелкой. Пропитываешь много раз касторовым маслом(из аптеки). Получается конфетка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 16:51 

Сообщения: 2727
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Точно в оригинальной комплектации "Старт-Шоссе" 1986 года-система передних звёзд на клиньях. На сколько зубов большая и маленькая звзёды. На моём оранжевом "Старте" с эмблемой "Олимпиады-80" 1981 года стояла родная ХВЗ-кая система стальная под клинья 53/42 очень похожа на ту что на фото.Советские конструктора тех лет оригиналы ещё те на спортивные велосипеды разработали каретку на клинках как на дорожных велосипедах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 23:59 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
Baiker писал(а):
На сколько зубов большая и маленькая звзёды.

Звезды 51-40.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 01.12.2009 00:20 

Сообщения: 2727
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
51/40 это уже лучше чем 53/42 более щадящий вариант для ног.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 01.12.2009 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Ну 53/42 все-таки удобнее, чем у меня в стоке было 51/48. Вернее, не удобнее, а универсальнее. Близкие большие звезды вполне хорошо работали на ровных скоростных дорогах, но на пересеченной местности при малых скоростях движения действительно грузят сильно.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 01.12.2009 14:06 

Сообщения: 2727
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
В общем да большие звёзды вроде 52/53 спереди хорошо работают на хороших ровных асфальтовых дорогах только в Харькове и его окресностях мало. Если и есть асфальтовая дорога то на ней очень много затяжных подъёмов. Для таких условий удобнее системы 52(51/50)/42(39/36/34) или 48/38/28. Для гибридов, турингов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 01.12.2009 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Угу. У нас вокруг Питера довольно много ровных дорог, да и сам город плоский в основном. И то я все-таки заменил 51/48 на 51/40.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 02.12.2009 00:54 

Сообщения: 133
Город: г-г Севастополь
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
ADKXX!, там дело не в горах-равнинах. Система 51/48 ставилась с пятерником "через зуб", при этом минимальное передаточное число (48/21=2,286) примерно совпадало с 40/17=2,353. Но предполагалось переключать сначала задним, потом передним, потом снова задним и т.д.
С появлением в широкой продаже пятерника "по зубу", а ранее он шёл только как спецзаказ, появились и системы 51/40. Они предполагали переключение сначала всех передач задним переклюком, потом "смена диапазона" передним и снова задним. Вот такая ариХметика. Я, когда этим делом серьёзно занимался, так у меня стояла 53-48, и поверьте, 53/13 вертел, аж гай гудел!
:) кстати, первоначально купленная система была 53-47- самопальная, дюралевая, под 3-лапку. Но я заметил, что "тяга" на некоторых передачах совпадает. Стал считать (куркуляторов не было исчо!) -ну точно! И заменил 47 на стальную обычную 48.
:) Эх... Где мои 14-17 лет...

_________________
Много интересного про мотоцикл Ява (JAWA)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 86. В оригинале.
СообщениеДобавлено: 02.12.2009 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Руся
Спасибо, понятно. Но я имею в виду, что передняя звезда на 40 при том же наборе задних звезд (сознательно не говорю о пятерике) обеспечивает более легкую тягу, чем 48.
51/14 я и сейчас иногда использую, но на шоссе в подходящих условиях и с подходящим настроением. А вот спокойно влезать в крутую горку по кривой тропинке на 48/27 тяжело.
Вот о чем я.

Где мои тридцать-сорок :-(

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.61 ]
Reputation System ©'