Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cалют модернизированый.
СообщениеДобавлено: 09.09.2009 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 253
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.04.2006
Изображение
Этот вел собирался по принципу "я его слепила из того что было"
Комплектация для него покупалась на протяжении нескольких лет :smile: Менялись кандидаты на доработку, менялись концепции..... И вот, наконец, достойный экземпляр был найден, куча железяк загружена в рюкзак и отвезена в Полтаву. Среди добра перекидка Shimano RD-TY18, кассета- семерик Shimano, маркировку не помню,-зубьев 14-16-18-20-22-2;. перекидка передняя Shimano FD-TZ 31; цепь КМС; каретка-картридж- нонейм, китайская; система 48-38-28;манетки из простых, тормозные ручки б/у; тормоза клещевые, из дешёвых, но как показал опыт эксплуатации таких же, вполне надёжные. С задним колесом- отдельная история. Так как здесь колёса 24", решено было докупить соответствующий обод и обратится к специалисту, что бы набрали спицы. Но, вдруг выяснилось, что купить колесо в сборе- гораздо дешевле :shock: Правда осмотр ассортимента с пристрастием показал, что не нужно этого делать- скупой платит дважды. Все колёса продающиеся в сборе имели радиальное и осевое биение до 5 мм, к тому же, набраны симметрично относительно щёчек втулки, а не опор. Так же выяснилось, что буржуйские 24" и советские 24" это две большие разницы, поэтому пришлось докупить и резину.
Вопреки тому, в чём меня убеждали здесь, на других форумах и в реале, каректка оказалась резьбовой М35Х1 и картридж прекрасно вкрутился и даже без перенарезки резьбы. До половины от руки, а дальше с усилием, но без помощи молотка зубила и такой-то матери. По этому система прекрасно стала, и привезённая на всякий случай старая система от Туриста не пригодилась.
Единственный стрёмный момент был, когда оказалось, что втулка заднего колеса мм на 15 шире чем надо. Но немного поипавшись секасом колесо удалось установить на его место.
Не удалось пока установить передню перекидку, так как припасённая оказалась с верхней подачей троса, что здесь неудобно.
При нахождении цепи на средней ведущей звёздочке нормально вллючаются 6 передач, при переключении на самуюю маленькую, седьмую, заднюю звёздочку перекос цепи становится значительным и появляется посторонний звук, по этому пока можно считать вел 6сти скоростным.
В планах модернизации к следующему сезону- установить переднюю перекидку и заменить клещевые тормоза на вибрейки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cалют модернизированый.
СообщениеДобавлено: 09.09.2009 19:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 253
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.04.2006
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cалют модернизированый.
СообщениеДобавлено: 09.09.2009 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Спасибо за рассказ. На наших форумах очень мало выложено практичных и комфортных агрегатов для женщин.



Stanley писал(а):
Так как здесь колёса 24", решено было докупить соответствующий обод и обратится к специалисту, что бы набрали спицы. Но, вдруг выяснилось, что купить колесо в сборе- гораздо дешевле :shock: Правда осмотр ассортимента с пристрастием показал, что не нужно этого делать- скупой платит дважды. Все колёса продающиеся в сборе имели радиальное и осевое биение до 5 мм, к тому же, набраны симметрично относительно щёчек втулки, а не опор.

Так в итоге что взяли?



Цитата:
Так же выяснилось, что буржуйские 24" и советские 24" это две большие разницы, поэтому пришлось докупить и резину.

Уже много раз приводил бесконечно полезный линк:
http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html
Там прекрасно видно, что одного обозначения "24" мало для того, чтоб идентифицировать посадочный размер обода и резины. Надо смотреть на число, стоящее после.
Покрышек "просто 24" нет. Есть 24x1, 24x1 1/4, 24x1 1/2, 24x1 3/8 (S-5), 24x1 3/8 (E-5), 24x1.5-2.125. И у всех совершенно разный диаметр ободьев.



Цитата:
В планах модернизации к следующему сезону- установить переднюю перекидку и заменить клещевые тормоза на вибрейки.

Если вы из Полтавы, брейкбоссы может приварить мастер Виталий Семиохин. Он это делает давно и хорошо. Работает в магазине "Велоцентр" (первый из нескольких веломагазинов по ул. Чапаева, если идти от ул. Сенной).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cалют модернизированый.
СообщениеДобавлено: 10.09.2009 08:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Хороший отчет. Симпатичный бюджетный ситибайк.

Философское замечание: приятно в этом форуме! Здесь очень теплая и дружеская атмосфера. При чем - плодовитая. Крокодиловодство постепенно затягивает в свои сети все новых и новых творческих людей. При чем, творческая составляющая интереса у многих превышает финансовую неустроенность.

Кстати, на приведенных в начале темы Stanley фотографиях забавно проиллюстрировано, как "плодятся" крокодилы :-)

Изображение

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cалют модернизированый.
СообщениеДобавлено: 10.09.2009 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 253
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.04.2006
andr писал(а):
Если вы из Полтавы, брейкбоссы может приварить мастер Виталий Семиохин. Он это делает давно и хорошо. Работает в магазине "Велоцентр" (первый из нескольких веломагазинов по ул. Чапаева, если идти от ул. Сенной).

Cпасибо за информацию! Сам я не из Полтавы, а вот хозяйка вела полтавчанка. Единственной причиной, почему не установил сразу вибрейки, было то что не знаю сварщиков в Полтаве, теперь сделаем :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cалют модернизированый.
СообщениеДобавлено: 13.09.2009 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 110
Город: Шостка, Сумськая обл.
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.06.2009
Приколний вел

_________________
Трудно быть эффективным и не противным
Не так важно, что ты делаешь, как то, зачем
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные - чуть погодя.
Искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cалют модернизированый.
СообщениеДобавлено: 13.09.2009 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Спасибо за хорошие фотографии.
Несколько вопросов:

Насколько видно по фотографиям велосипед был складной. После модернизации эта возможность осталась?

Stanley писал(а):
Единственной причиной, почему не установил сразу вибрейки, было то что не знаю сварщиков в Полтаве,

А зачем тормоза менять? Родные не работают, или просто хочется?

PS
В первом посте, там где описание комплектации надо чуть подправить
Stanley писал(а):
маркировку не помню,-зубьев 14-16-18-20-22-2;.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cалют модернизированый.
СообщениеДобавлено: 14.09.2009 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 253
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.04.2006
Igor V.S. писал(а):
Спасибо за хорошие фотографии.
Несколько вопросов:

Насколько видно по фотографиям велосипед был складной. После модернизации эта возможность осталась?

Для хранения зимой в кладовке хомути удерживающие тросики отпустить тросики освободятся и раму можно сложить.
Igor V.S. писал(а):
Stanley писал(а):
Единственной причиной, почему не установил сразу вибрейки, было то что не знаю сварщиков в Полтаве,

А зачем тормоза менять? Родные не работают, или просто хочется?

Родные там были на втулке, на спортивном колесе такое не предусмотрено, а установленные клещевые имеют свойство перекашиватся и притирать одной колодкой, к тому же сравнительно менее эффективно тормозят.

PS
Igor V.S. писал(а):
В первом посте, там где описание комплектации надо чуть подправить
Stanley писал(а):
маркировку не помню,-зубьев 14-16-18-20-22-2;.

Сорри 14-16-18-20-22-24-28


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shaltai


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 25 Queries | GZIP : On | Load : 0.43 ]
Reputation System ©'