Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:03.06.2013
Купил себе год назад вел "Украина" (год выпуска рамы то есть 2012-2013), покатался на нём сезончик, и решил что в следующем обязательно надо заменить колёса на стальных ободах и стальных спицах, на нормальные, алюминиевые, что и сделал. Также поставил новые камеры, так как родные через какое-то время начинали спускаться. Резину оставил родную. Втулка заднего колеса осталась прежней, её я не разбирал. Также заменил родной руль на алюминиевый, и родное седло (очень сильно воняло кожзамом и краской от него :)) на кожаное. Каретку перебрал, скрипела (сразу скажу что каретка шла "под квадрат", "открытого типа"). Когда раскрутил - оказалось что подшипники в сепараторе как и сам сепаратор, были прилично покрыты ржавчиной - видимо сказались складские условия хранения.
И вот, в субботу решил поучавствовать в велосотке. Началось всё с того, что начал откручиваться (точнее, гайка) левый шатун (шатуны, педали, и каретку не менял, были родные), но это чисто мой просчёт, так как не уделил этому моменту должного внимания (закрутил не сильно туго и не торцевым ключом. Благо, на первом СТО вкрутил шатун и ехал остальное время позабыв об этой проблеме). Больше всего трудностей доставляли подъёмы вверх, "в гору" ехать было довольно трудно... Местами просто шёл пешком. Проехав около 80км, стала скрипеть каретка с левой стороны, что слышно меня было, наверное, за метров 10, думал не доеду...
Собственно, вопрос - можно ли как-то решить вопрос с задней втулкой - поставить другую (предлагали чешскую)? Планетарка как-то дорого, можно Эдельвейс, например купить, новый, или Турист (о чём подумываю если с Украиной не получится). Не хочется с одной стороны продавать его - всё-таки первую сотку одолел, хоть и еле-еле. И станет ли туда какая-нибудь современная каретка под квадрат типа шимано "закрытого" типа. Шатуны от МТБ можно поставить, как я понял на 44 звезды (это заодно и уменьшит чуть усилия поднятия в гору). Помогите, опытные крокодиловоды :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Можно.
Уже сделанное - правильно.
Далее. Если хочется сохранить одну передачу и простоту вела - то меняем только заднюю втулку на любую подходящую без тормозного механизма и с фрихабом. И добавляем велу ручные тормоза, клещевые. В горку будет по прежнему тяжело, но вел сохранит свою простоту. Каретку - не менять, а полирнуть чашки, сменить подшипники и, может быть, если есть питтинг дорожек, еще и ось.
Второй вариант - ставим передачи. Потребуется купить заднюю втулку под кассету, саму кассету и переспицевать. Купить задний переключатель с креплением на ось заднего колеса и фрикционную манетку, и длинную сплошную рубашку. Если хочется большего диапазона передач, что я лично и советую, дополним покупкой системы, каретки,(или просто перебором и сменой подшипников), и переднего переключателя, с фрикционной манеткой для него, и еще одной длинной рубашкой. Использование МТБ компонентов будет попроще и подешевле. В результате - сравнительно тяжелый ригидный найнер, устойчвый в ходу и хорошо пригодный как для грузового туризма, так и для всяческого утилитарного использования, причем весьма недорого. Еще по мелочи - регулировочные винты в троса переключателей, оно удобно. Хорошие трехцветные тормозные колодки, причем те, где меняем только резинки. Хорошие педали, может быть и с туклипсами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 13:37 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Чего то как то бессвязно... Может я чего пропустил? У тебя каретка ржавая, а ты хочешь заднюю втулку менять... На какую? Тоже на Торпедо, только чешскую? Зачем?
Вообще дорожный велосипед современного производства не очень то располагает к мажорным апгрейдам. Вот, как раз планетарку трешку ему - в самый раз. И достаточно. Ничего особенно крутоспортивное из него не получится. Но и ашанбайком ему не быть, по причине простой и надежной конструкции.
Сколько он весит в стоке?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.07.2010
anatoly-alex писал(а):
ставим передачи. Потребуется купить заднюю втулку под кассету, саму кассету и переспицевать. Купить задний переключатель с креплением на ось заднего колеса и фрикционную манетку, и длинную сплошную рубашку.


Ширина задних перьев позволит установить втулку под кассету? (8,9-рик)

Вопрос, т.к. сам недавно стал обладателем велосипеда ГАЗ, и тоже задумался про многоскоростную трансмиссию, но вся штука в том, что между перьями всего 110мм, а современные втулки имеют 130мм. Пичалька


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 13:53 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
anatoly-alex писал(а):
Можно.
Уже сделанное - правильно.
Далее. Если хочется сохранить одну передачу и простоту вела - то меняем только заднюю втулку на любую подходящую без тормозного механизма и с фрихабом. И добавляем велу ручные тормоза, клещевые. В горку будет по прежнему тяжело, но вел сохранит свою простоту. Каретку - не менять, а полирнуть чашки, сменить подшипники и, может быть, если есть питтинг дорожек, еще и ось.
Второй вариант - ставим передачи. Потребуется купить заднюю втулку под кассету, саму кассету и переспицевать. Купить задний переключатель с креплением на ось заднего колеса и фрикционную манетку, и длинную сплошную рубашку. Если хочется большего диапазона передач, что я лично и советую, дополним покупкой системы, каретки,(или просто перебором и сменой подшипников), и переднего переключателя, с фрикционной манеткой для него, и еще одной длинной рубашкой. Использование МТБ компонентов будет попроще и подешевле. В результате - сравнительно тяжелый ригидный найнер, устойчвый в ходу и хорошо пригодный как для грузового туризма, так и для всяческого утилитарного использования, причем весьма недорого. Еще по мелочи - регулировочные винты в троса переключателей, оно удобно. Хорошие трехцветные тормозные колодки, причем те, где меняем только резинки. Хорошие педали, может быть и с туклипсами.


Зачем весь этот треш с МТБ компонентами, на аппарате с тяжелой стальной сварной рамой? Ладно бы, хоть рама была бы на узлах, да и то... Переключатель туда пойдет только самый дерьмовый, который ставится на ось а не на петух, да плюс еще длинные сплошные рубашки тросов переключателей!!! Зачем такое безобразие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:03.06.2013
Kroaleiva писал(а):
Чего то как то бессвязно... Может я чего пропустил? У тебя каретка ржавая, а ты хочешь заднюю втулку менять... На какую? Тоже на Торпедо, только чешскую? Зачем?
Вообще дорожный велосипед современного производства не очень то располагает к мажорным апгрейдам. Вот, как раз планетарку трешку ему - в самый раз. И достаточно. Ничего особенно крутоспортивное из него не получится. Но и ашанбайком ему не быть, по причине простой и надежной конструкции.
Сколько он весит в стоке?

Нет, нет, каретка не ржавая, ось в хорошем состоянии (до сотки так точно) была. Ржавые были подшипники и сепараторы. Вот во задней втулке я был такого же мнения - зачем, так как ничего ведь не изменится. Весил он, если верить инфе ЮСИ - 15,5кг, был очень тяжёл. После замены колёс/снятия багажника/замены седла/руля, стал значительно легче - сравнивал с команчем томагавком (дисковые томроза), по ощущениям в руке томагавк был тяжелее на 2-3 кило.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 14:16 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Михаил Наумов писал(а):
Нет, нет, каретка не ржавая, ось в хорошем состоянии (до сотки так точно) была. Ржавые были подшипники и сепараторы. Вот во задней втулке я был такого же мнения - зачем, так как ничего ведь не изменится. Весил он, если верить инфе ЮСИ - 15,5кг, был очень тяжёл. После замены колёс/снятия багажника/замены седла/руля, стал значительно легче - сравнивал с команчем томагавком (дисковые томроза), по ощущениям в руке томагавк был тяжелее на 2-3 кило.


15,5 кг - для комплектного дорожного велосипеда с современной стальной сварной рамой из толстых труб, да с колесами на стальных ободах - это решительно невозможный, фантастически малый вес!
Ашанбайки двухподвесы со стальными рамами и дисковыми тормозами тянут за двадцатку...
Вообще - неплохо бы взвесить аппарат. Сейчас электронные безмены, все равно, нужные в хозяйстве, стоят рублей триста.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.07.2010
Kroaleiva писал(а):
Сейчас электронные безмены, все равно, нужные в хозяйстве, стоят рублей триста.


Укажите ваш город, чтобы было понятно о каких трёхста рублей речь

ТС из Одессы (это Украина :yes: ) и у нас электронные весы стОят аж 4$ (7км, улица Фабричная)

Kroaleiva писал(а):
15,5 кг - для комплектного дорожного велосипеда с современной стальной сварной рамой из толстых труб, да с колесами на стальных ободах - это решительно невозможный, фантастически малый вес!


Всё верно. есть у меня на чердаке Украина начала 90-х. Взвешивал лично. Как сейчас помню весит она как два МТБ: аж 16,2 кг :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:03.06.2013
Ахахах, ну, взвесить постараюсь на кантаре ) Но в паспорте и на сайте ХВЗ (ЮСИ) писали именно о таком весе ))) http://usi.ua/velo/index.php?gi=3&st=43


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.07.2010
Михаил Наумов писал(а):
Ахахах, ну, взвесить постараюсь на кантаре 43


Самый точный и бесплатный вес это ближайшее отделение Новой Пошты :yes:

Закатываешь туда вел и взвешиваешь. слова никто не скажет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:03.06.2013
григорий.я писал(а):
Kroaleiva писал(а):
Как сейчас помню весит она как два МТБ: аж 16,2 кг :lol:

Как два МТБ (МТБ - маунтинбайк, я правильно понимаю). А какой МТБ сейчас весит 8кг?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 14:35 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Я бы ориентировался на использование планетарки. Дело в том, что старые планетарки трешки, производства еще Японии и Германии - очень надежные компоненты. Как правило они переживают сами велосипеды на которые устанавливались. Вполне реально купить б/у планетарку за вменяемые деньги. Лично мне, по конструкции больше нравится Саксовская Торпедо Дрейганг.
В крайнем случае можно купить и новую Шимановскую трешку


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.07.2010
Михаил Наумов писал(а):
григорий.я писал(а):
Kroaleiva писал(а):
Как сейчас помню весит она как два МТБ: аж 16,2 кг :lol:

Как два МТБ (МТБ - маунтинбайк, я правильно понимаю). А какой МТБ сейчас весит 8кг?


Обычный стандартный вес спортМТБ, даже двухподвесы сейчас столько весят. это нормально :yes: viewtopic.php?f=23&t=35258


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 14:50 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
григорий.я писал(а):
Kroaleiva писал(а):
Сейчас электронные безмены, все равно, нужные в хозяйстве, стоят рублей триста.


Укажите ваш город, чтобы было понятно о каких трёхста рублей речь

ТС из Одессы (это Украина :yes: ) и у нас электронные весы стОят аж 4$ (7км, улица Фабричная)


Всё верно. есть у меня на чердаке Украина начала 90-х. Взвешивал лично. Как сейчас помню весит она как два МТБ: аж 16,2 кг :lol:


Это что еще за МТБ велы по 8 кг? Взвесил недавно GT Аваланч 1.0 (между прочим в Триале 27.5 тысяч стоит) знакомого в ростовке s.
Вот - как раз он и весит 15,5 кг, правда с камерной в бардачке и насосом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
григорий.я
Да, Украиновская рама это позволяет, она достаточно пластична. 10мм на сторону достаточно легко отгибается руками, а если руки слабые - то доской. Главное делать это аккуратно, контролируя. Как - на форуме писано неоднократно.

Kroaleiva Зачем? Человек проехал сотку на тяжелом сингле, время от времени слезая в горку... И если, вложив небольшие деньги, он получит вел с которого не надо будет слезать в подъемах, и с нормальными тормозами на оба колеса, а не только на заднее, то это сильно облегчит ему езду, да и нагрузку на колени. И многие миллионы, а не исключаю, что и миллиард и более, и китайцев, и индусов, и пакистанцев спокойно ездят на таких переклюках - они дешевы, работоспособны и живучи. Да, тяжелы. Но с современной рубашкой весьма точны, а уж с фрикционкой всеядны.
А взвесить? Что на Привозе не у кого безмен одолжить на пару минут?
А если лень - ну так уравновесить с любой известной гирей на коромысле и перемножить ее вес на отношение длин плеч. 4й класс, пропорция, неравноплечие весы...

А вот сколько стоит 8 килограммовый МТБ - глянуть забыли? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'