ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити велосипед жіночий |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
О так я й забув,що в цій темі таких питаннь вже торкались :facepalm:, а я повівся і пішов по третьому кругу :D
Ось Вам Kisa, написав весь план робіт по Вашому велосипеду і anatoly-alex, його в цьому підтримав !!! То я так для заспокоєння ...
А дивізом твого "проекту" повинна стати фраза:
Давайте попробуем не скрещивать ужа с ежом и смотреть правде в глаза насчёт комплектухи и её установки и эксплуатации. Велосипед пытались родить дорожным, давайте просто поможем ему родиться, а не заниматься вивисекцией !!! Kisa Юрійович.


kisa писал(а):
А в новой Украине рама не толстоСТЕННАЯ. Там ДИАМЕТР трубок больше, а стенка чуть ли не тоньше, чем у старорежимной. Поэтому и весят они одинаково. Отдельно взятая такая рама вообще вызывает удивление своим весом - подсознательно ожидаешь чугуна, а оно так.. нормально. Причём конструкция даже немного лучше, оптимальнее классики . Другое дело - вид страшненький, швы эти, дешёвкой прёт хуже Электры, простигосподи - та хоть издали красиво выглядит :D ...

Причём довольно большую часть веса дорожников составляют те самые крылья и багажник. Ещё сидухи могут много весить, так их можно заменить... нет, не на китайские, а на современные белорусские - лёгкие удобные и не разваливаются.

Тут другой вопрос. Зачем строить ашан своими руками и за свои деньги? Как ни странно это звучит, но наши китайские братья научились это делать качественней, быстрее и дешевле. Навешивание перекидок с кассетами на дорожники - убогое подражание непонятно чему.

Давайте попробуем не скрещивать ужа с ежом и смотреть правде в глаза насчёт комплектухи и её установки и эксплуатации. Велосипед пытались родить дорожным, давайте просто поможем ему родиться, а не заниматься вивисекцией :D

Постоянно помним, что велосипед недорогой и чисто утилитарный. Так же держим в уме его стоимость и стоимость ашана, который увешан всяким очень полезным мотлохом по самое немогу. Ну, чтоб за его бюджет не выскочить хотя бы по железу, работа и время - то такое, хобби всё-таки.

Значит, что у нас есть хорошего?
Есть рама с вилкой - современные дорожные. Рулевая между ними :D нареканий нет - оставляем и забываем. Вопрос с седлом и рулём коллега Михаил Наумов решил. Правда, при этом не стОит забывать, что конфигурация руля и седла связаны между собой. Нестрого, но заметно. В общем случае, это выглядит так: ракообразная посадка=узкое седло+низкий руль (например, дорожный "перевёрнутый"). Высокая посадка=широкое седло+высокий руль. Несоблюдение этой закономерности МОЖЕТ вызывать неудобство - затекания и онемения всякие, или просто невозможность нормально устроиться, дискомфорт.

Каретка. Если шатуны до сих пор не погнулись и педали целы, а квадрат в шатунах не сбился и не разбалтывается каждые 5 км, записываем эти железяки в актив. Сама каретка в среднем доверия не вызывает.

Переднее колесо вроде в порядке.

Да, всё-таки переднюю втулку, педали и рулевую неплохо бы привести в гарантированый порядок. Даже если их уже разбирали :wink: .
Разобрать, отмыть. Т.к. оно уже немного походило, по следам шариков можно увидеть ровность чашек и конусов.

Чашки и конуса отполировать БЕЛОЙ пастой ГОИ до зеркала - конуса для этого удобно накрутить на ось и вращать дрелью. Осмотреть дорожки и шарики на предмет выбоин и всего такого. Бывает на таких новых, ой бывает :D :yes: .

Заложить ЛИТОЛ. Подчёркиваю, не солидол, не ЦИАТИМ, не №158 или ШРУС, или ворованую с танкового завода ракетную :D . Эти смазки не подходят по своим свойствам - либо совсем устарели, из-за чего их смазочные свойства низки и недолго держатся, либо целевые совсем для другого. А графитка вообще убивает подшипники. Повторяю, годится ЛИТОЛ, из советских ещё лучше Фиол. Из современных - любая смазка для подшипников. Хорошо, если она рекомендуется для ступичных подшипников авто. Я пользуюсь ХАДО "Смазка литиевая универсальная". До того - Фиолом (его уже не выпускают - Азмол сдох, а Литол нынче какой-то очень подозрительный).

Смазка должна занимать около 30% объёма подшипника. Можно больше - лишнее всё равно выдавит, просто неаккуратно, и когда выдавливает - туда грязь затягивается.

Про люфты и прочие регулировки подшипников писал здесь viewtopic.php?f=31&t=123180&start=135#p1224611

Так. Задний обод- спицы, и обе шины тоже в порядке.

Вобщем остались у нас подозрительная каретка и неподозрительная (итак всё ясно) задняя втулка.

Если каретка как-то ходит, можно бы пока и оставить, только обращая внимание на крепления шатунов - второй раз такого упущения с разбалтыванием они могут и не простить. Приёмы те же, что и с клиньями - подстучал-подтянул. И так до тех пор, пока не перестанут подтягиваться. Некоторые коллеги и горячей посадкой не брезгуют - через кипяток. А поберечь Ваши шатуны нужно, раз не погнулись ещё - такие гнутся чуть ли не руками буквально через один.

Можно и заменить внутренности - тогда про этот узел можно забыть надолго. На нескольких велах я забыл :D про картриджи в таких коробках : download/file.php?id=238420&mode=view/P1010061.JPG
Стоили они гривен по 70-75 до событий, бывают с разной длиной вала. Более дешёвые брать - менять шило на мыло, более дорогие - лишняя трата денег. Достоверно неизвестно, какая резьба в Вашей раме. Но если буржуйская - просто заменяем, если наша - вкрутим с лёгким изнасилованием, которое здесь неоднократно описано. Болты шатунов лучше всего брать такие download/file.php?id=236841&mode=view/1.jpg

(вот, к этому моменту, по моей версии, тратятся первые деньги - условно 80 грн дореволюционных)

Втулка.
Ну, думаю, небольшим грехом будет априори, не глядя, считать её внутренности говном негодными. По-хорошему, и корпус тоже, но для начала корпус можно бы оставить - пока не определитесь окончательно. Чисто чтобы сто раз не переспицовывать.

Здесь нужна смекалка и везение. Требуется добыть честную втулку Торпедо, сделанную в СССР. Иногда может повезти и с белорусскими - когда они сделаны в Минске, а не в Сунь-Хуань-Мине. Чем старше, тем лучше. В идеале она должна стоять на ржавом колесе у деда в сарае или у друга в гараже, и чтобы в неё никто гарантировано не лазил после 1990 года. Иначе там могут оказаться некоторые важные (или все) детали такие, как у Вас уже есть :D . С подозрением нужно относиться к базарным втулкам из советских запасов - мало ли.

Разбираем обе втулки - Вашу и донора. Сразу промываем Вашу и оцениваем беговые дорожки подшипников, ибо если они не в порядке, мы покоцаем качествнные старые подшипники. Остальная поверхность не так важна пока - ничего особо страшного не случится при пробах , если там есть
небольшие дефекты.

И здесь дорожки подшипников полируем белой пастой ГОИ, как в корпусе втулки, так и на конусах. Чтобы понять, почему я акцентирую на этом внимание, покрутите колесо до разборки, и послушайте звук. Потом после.

О работе с самими внутренностями втулки один из наших коллег написал замечательную статью (на другом сайте): http://www.magazinmopedov.ru/velovtulka
От себя обращу внимание на предлагаемую систему смазки - подшипники консистентной смазкой (в моих "торпедах" ещё Фиол крутится), а остальные части - ролики, механизм тормоза - жидким маслом ( я макал в ТАД17 и давал стечь). И на две детали нужно обратить внимание: дорожки под пятью роликами должны иметь правильную форму, сами ролики из одного комплекта (никаких "ремонтных"!) и усики на латунном барабанчике не стОит перегибать или недогибать в любую сторону. Лучше сначала вообще не трогать. Посмотреть на правильное положение усиков можно даже на рынке в китайских запчастях - как правило, они там отогнуты, как надо.
О регулировках я уже приводил скромную ссылку на себя :D - нужно добиться того же 1 мм на ободе при педалях в нейтральном положении.

Ну и вот правильно собрав всё это и отрегулировав, можно попробовать, какой он - нормальный дорожный велосипед :D .
Сколько мы там денег потратили? 80 грн дореволюционных :facepalm: Попандос :yes:

Не исключено, что езда с нормальной "торпедой" Вам понравится. Тогда можно переспицевать уже колесо на старую добротную советскую втулку.

Теперь о тяготах и лишениях подъёма в горы на велосипеде. Ну я уже упражнялся немного здесь viewtopic.php?f=31&t=160854&start=375#p1211665 , но сейчас не о том. Во-первых, эти самые тяготы могут быть обусловлены мощным рывком с непривычки. То, что Вы "умирали" рядом со спортсменами на дорожнике ещё не говорит ни о плохой физической форме, ни о "тяжёлом" (на ходу, а не на вес) для Вас велосипеде.

О "вкатывании" Вы знаете :yes: Еще расскажу о своих анекдотических ощущениях по окончании сезона - 2012. Получилось так, что он закончился резко. Изо дня в день мне приходилось ездить без разбору горок на велосипеде километров по 50. При этом я РЕАЛЬНО дальше туалета пешком не ходил. И вот, оставив вел дома, я пошёл на маршрутку (метров 200). Потом пересел на метро (метров 100) потом дошёл на вызов (метров 300). Попал домой обратным порядком. На следующий день Я КОНЧАЛСЯ ОТ КРЕПАТУРЫ из-за хотьбы. Хотите-верьте.. но это правда.

"Тяжёлый" ход велосипеда лечится совсем легко. На рынках и в магазинах продаются задние звёзды на торпедо (причём обычно качественный китай) от 15 до 22 зубов с интервалом чуть не в 1 зуб. Гривен по 5. Можно и побаловаться.

Да, и нормальная скорость дорожника (не средняя) - примерно 20-25 км/ч. Пытаться ехать быстрее тяжело, медленнее - скучно. Так что ещё нужно понимать, за кем гонитесь. Рядом с толстыми зубастыми шинами ашана, Вы, безусловно, выигрываете. А вот рядом с Туристом - уже нет. И пытаясь ехать в его темпе, недолго и выдохнуться.

Ещё о шинах, на всякий случай. Посмотрите, на какое давление они расчитаны, и измерьте своё МАНОМЕТРОМ, а не пальцем. А то был у меня недавно прецедент :facepalm: Мужик знакомый пальцем давил (на реально дорогом ашане), и доказывал, что давление нормальное. При этом я заклеивал "змеиный укус" на другом колесе, что однозначно показывает недокач. Ну что, приставил я манометр, а там 1,8 атм при написаном рабочем диапазоне 3,5 - 6 ! То-то он потом удивлялся, как у него вел побежал, даже один раз на большую звезду спереди цепь закинул прямо во дворе, а не на трассе :ROFL:

О передачах. Весь ашаномотлох с кучей звёзд тянет за собой, фактически новый венлосипед. Это и тормоза ( гривен от 150 за ви-брейки) и сомнительные фиговины с кучей звёзд спереди и сзади, и перекидки. Как-то нужно провести тросики. Да, скучно с этой фигнёй не будет. Настройки, регулировки, ремонт - всё по кругу. Будет чем заняться и о чём поговорить. И конструкция издали будет даже напоминать то, что некоторые считают спортивным велосипедом. Но если этого всего так хочется, не лучше ли обратиться к братьям-китайцам? Там всё собрано, укомплектовано и подходит друг к другу. А то ведь получится совсем смешной девайс - парродия на парродию. Он по виду и качествам будет походит на ашан который похож на настоящий горный велосипед!

Если уж хочется передач, обратите свой взор на планетарки. Во-первых, случаев, когда люди отказываются от трещалок с перекидками - пруд пруди. А вот чтобы кто-то отказался от планетарки - что-то даже не припомню.

Уже молчу про то, что мерекидкой нельзя клацать на месте, нельзя под нагрузкой, нельзя ставить цепь по диагонали, тормоза часто плохо работают в дождь и т.п.

По ценам. Сегодня видал в магазине комплект планетарки 3Х известного производителя удочек Шимано. Стоит 500 грн. Если не считать переспицовки, установка её на любой дорожник сводится к простому ПРИКРУЧИВАНИЮ МАНЕТКИ (по сравнению просто с Торпедо). А сколько денег и гемора перевести велосипед на кучи звёзд?

Более того. Прошлой осенью знакомые барыги предлагали мне неоднократно и разные на выбор планетарки, сделаные совсем не в Азии, и марки там поблагороднее. Комплект за трёху - 200 грн для меня. Ну сколько сейчас это может стоить? Ну 350, если поторговаться. Да сландо ещё есть.. О "вечности" планетарок только ленивый не говорит, так что в покупке б/у риск невелик...

Вот такой скучный дождливый вечер, и такая у меня классная новая клавиатура :ROFL:
Михаил Наумов Надеюсь, я отмазался за то, что не ответил на второе Ваше письмо в ЛС? Ну, оно практически не содержало вопросов...
Видите, как хорошо, что Вы открыли эту тему - народ живо интересуется. А то мы погрязли все в мегапроектах, негде про обычные нормальные велосипеды прочитать...

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 16:17 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
На відстані важко сказати, але Костя якось робив вел на рамі сучасної слопінгової України. Чи така рама чи ні, це вже він скаже. Але про ту казав, що легка, міцна, по жорсткості близька до СШ. Рама дуже похожа на цю. Але щоб точніше, почекаємо його думки.
Особисто в руках не тримав, сказати нічого не можу.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.158s | 17 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'