Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2556
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Kroaleiva писал(а):
...Колодочный тормоз - это я так понимаю - барабанный? Я не знаю, где его брать, да и тяжелый он. Внешний вид, конечно интересный, но и клещевой пойдет. ...


Да, я неудачно выразился. Вот человек на "Аист" такой поставил на переднее колесо:
http://www.cyclepedia.ru/content/customize-aist

Изображение

Вид - дело не главное, но у него по идее должна быть полная нечувствительность к восьмеркам, не требовательность к регулировке после снятия колеса, ни диск не гнется при неаккуратном обращении, и не тормозит езду по грязи как обычный клещевой.

А то что он якобы тормозит хуже чем дисковый - это для велосипеда ерунда так как раньше насколько я помню все мотоциклы и все автомобили именно такими барабанными тормозами прекрасно обходились. Да и даже те же ХВЗ и "Уралы" раньше обходились без ручного тормоза, а бывший на них единственный задний втулочный - это и есть барабанный. И он служил черт знает сколько без малейшей настройки.

(добавил позже:)
Шведский армейский велосипед времен Второй Империалистической войны - хорошо виден барабанный тормоз на переднем колесе:
Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 17.04.2014 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3882
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
kisa Так шоссеров у меня 4. :smile: И это не считая тех, что обкатываю или переделываю для родственников, коллег, друзей, их подруг, жен и детей... И всё равно не надоедает асфальт. С найнером пока не определился - что нравится - не пропускает жаба, что пропускает жаба - не слишком вдохновляет, так как на тесте не слишком сильно вкуснее моего же старого горного, и что выигрываю на спусках на 29" - то же и примерно и теряю в подъемах - из за поганой физухи. И на фига мне второй горный? Старый то я продавать не собираюсь, нравится он мне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:03.06.2013
Скажите, а можно ли, не трогая переднюю звезду и систему (то есть оставить старую звезду впереди), добавить передачи с переключателем скоростей, то есть, сделать апгрейд только на заднее колесо?

anatoly-alex, а какие шоссейники, если не секрет? И ещё вопрос. Например, на вел типа Старт-шоссе, Спутник, Спорт и т.п., допустИм ли апгрейд (замена задней/передней втулки, кассеты, каретки)? Интересуюсь, так как думаю и шоссейником обзавестись.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Михаил Наумов
Ширина цепи разная - не налезет спереди. Хотя... эти звёзды какие-то подозрительно тонкие.

Kochegar
:yes: А ещё барабанному тормозу пофиг дождь. Я себе комплект СА сныкал для "дождевогоВгороде-туристического" велосипеда :smile:

Я вначале не понял, что на Вашем Урале все те богатства стоковые - чё-то подумал, что самопал.

Кстати, судя по всему, Вы не имеете хорошей привычки привставать (или просто переносить нагрузку на ноги, располагая педали горинтально), отсюда и претензии к прочности деталей, седлу и излишнему вниманию именно к амортизации седла (между прочим, вертикальные трёхпружинки с начала истории ставятся на дамские велосипеды). Я весил 110 кг и свободно катал на тонконогом шоссере без какой-то боязни что-то сломать. А есть у меня друг, который весит 130 кг. Его любимый вел - складной Аист. Никогда ничего не ломал, не гнул. Правда сидухи ему нужны очень старорежимные - иначе пружины ложатся. Я ему вот на днях кастом-седло справил :D viewtopic.php?f=31&t=28294&start=1050#p1227866 Хотя он спокойно ездит на современном белорусском на нынешнем веле. Но пружины ложатся, да.

И единственное, на что реально влияет ширина шины - это амортизация, комфорт. И сопротивление движению у толстой больше, но с оговорками. Очень небольшое влияние она оказывает на проходимость по вязкой дороге - песок, например. И то, это заметно если сравнивать уж очень разную толщину - мы с другом ради смеха сравнивали мои шины шириной 20 мм и его 50 мм, заеэжая на пляж.. Да, разница немного есть. А начиная примерно с 32 мм и до 50 разницей в проходимости по песку для обычного велосипедиста можно принеборечь.

На количество проколов и грузоподъёмность ШИРИНА шины не влияет. Разве что широкая чаще прокалывается (при прочих равных, естественно) потому что гвоздю по ней попасть легче - не промахнётся :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:03.06.2013
Про ширину цепи немного не понял. Цепь-то останется прежней, которая и была, или из-за того что система сзади будет новая, придётся и новую цепь купить, и она на старые звёзды (передние) не "наденется"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Сингловые, односкоростные цепи - на дорожниках, трековых, БМИксах, планетарках - широкие. И звёзды соответствующие. Поэтому (в идеале - в реале там грустно) у них ресурс должен быть многократно выше.
На многоскоростных системах цепи во-первых гибкие в боковом направлении, во вторых узкие. Чем на больше звёзд трещётка, тем Уже. Даже самая широкая из многоскоростных цепей на нормальную сингловую звезду не налезет. А широкая цепь и перекидываться нормально не будет, и по диагонали стоять, и её зажмёт между звёздами.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:03.06.2013
Понятно, осюда следует что и цепь поменять надо будет, кмс думаю нормально будет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2556
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
kisa писал(а):
А ещё барабанному тормозу пофиг дождь. Я себе комплект СА сныкал для "дождевогоВгороде-туристического" велосипеда :smile:

Я вначале не понял, что на Вашем Урале все те богатства стоковые - чё-то подумал, что самопал.

Кстати, судя по всему, Вы не имеете хорошей привычки привставать (или просто переносить нагрузку на ноги, располагая педали горинтально), отсюда и претензии к прочности деталей, седлу и излишнему вниманию именно к амортизации седла (между прочим, вертикальные трёхпружинки с начала истории ставятся на дамские велосипеды). Я весил 110 кг и свободно катал на тонконогом шоссере без какой-то боязни что-то сломать. А есть у меня друг, который весит 130 кг. Его любимый вел - складной Аист. Никогда ничего не ломал, не гнул. Правда сидухи ему нужны очень старорежимные - иначе пружины ложатся. Я ему вот на днях кастом-седло справил :D viewtopic.php?f=31&t=28294&start=1050#p1227866 Хотя он спокойно ездит на современном белорусском на нынешнем веле. Но пружины ложатся, да.

И единственное, на что реально влияет ширина шины - это амортизация, комфорт. И сопротивление движению у толстой больше, но с оговорками. Очень небольшое влияние она оказывает на проходимость по вязкой дороге - песок, например. И то, это заметно если сравнивать уж очень разную толщину - мы с другом ради смеха сравнивали мои шины шириной 20 мм и его 50 мм, заеэжая на пляж.. Да, разница немного есть. А начиная примерно с 32 мм и до 50 разницей в проходимости по песку для обычного велосипедиста можно принеборечь.

На количество проколов и грузоподъёмность ШИРИНА шины не влияет. Разве что широкая чаще прокалывается (при прочих равных, естественно) потому что гвоздю по ней попасть легче - не промахнётся :D


Насчет ширины покрышек я с Вами не соглашусь. На асфальте - Вы правы, широкие покрышки только бесполезно увеличивают сопротивление как качению, так и сопротивление воздуха. В общем то же самое верно и для более-менее нормлаьного сухого проселка и лесных тропинок. Но вот для гравийной дороги дело обстоит так что на широких шинах можно без затруднений катить там где на узких ехать вообще нельзя - а где я живу основные дороги именно такие:

Изображение

Там под гравием - песок который не укатывается даже в автомобильной колее. Именно это и заставило меня поставить на "Урал" покрышки не только больше диаметром но и шире чем его родные - и действительно, ехать стало гораздо лучше.

Насчет проколов - действительно стало меньше, хотя казалось бы если ширина следа от колеса стала в два раза больше то и вероятность наехать на острый предмет тоже удвоилась. Я приписываю это тому что во-первых новые шины имеют более толстый протектор, а во-вторых тому что из-за большей ширины и диаметра их накачиваю гораздо слабее. А ведь сила с какой колесо давит на грунт равна давлению в ней, и чем меньше давление тем меньше и сила с какой острый предмет вдавливается в покрышку. Оборотной стороной является то что новые покрышки заметно тяжелее родных. Но это именно тот случай когда на более тяжелом велосипеде приедешь раньше потому что на велосипеде с более легкой шиной проколешься и будешь клеить в дороге, а с более тяжелой доедешь без приключений.

Летом я бываю в Крыму - в 2011г. с женой купили по дешевке убитую квартиру около Белогорска, рассчитывая к пенсии привести ее в жилое состояние вид - откуда мы знали что такое начнется. И там держу велосипед "Рюггель" с трехскоростной планетарной КПП. Колеса у него тоже такие же как были родные у "Урала" 28" и с такими же покрышками:

Изображение

В Крыму дорожная сеть в отличие от нашей Башкирии очень хорошая, да и грунтовые дороги там лучше наших потому что летом там сухо и поэтому я там прекрасно обхожусь узкими шинами 28" и в колесах бОльшего диаметра и более широких не испытываю ни малейшей потребности. Поэтому когда у "Рюггеля" колеса износятся, я ему (если его еще не украли "освободители" - квартира-то стоит пустая) поставлю новые с двойными ободами но покрышки надену обычные "ураловские" потому что в тамошних условиях в отличии от наших, они зарекомендовали себя с самой хорошей стороны.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3882
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Конечно можно. Такое решение было на Туристах, у меня на складном так же, и несть числа велам где передняя звезда одна, а сзади - много. Решение простое, плата за него - диапазон передач редко больше 3х. В случае же трипла и 6х несложно подобрать. А вот нужно или нет - это от хозяина и от назначения велосипеда.

По возрасту вела
Боттекия, вероятно 89 года. Хромоль (колумбус хл) Родного - рама, вилка, и система, что успел купить на развале.
Швинн Фаербек 2006 года. Компаундная рама - передний треугольник алюминий, вилка и задние перья, и палки - карбон. На ультегре, в основном.
Кольнаго Примавера 2007го. Алюминиевый, с карбоновыми перьями вилки. На 105 изначально, сейчас частично на ультегре.
Мерида Скультура, вероятно 2008 или 2009й, фулл карбон. На дюре.

Относительно апгрейда СШ и прочих вариантов типа Спутников спортов и туристов для получения шоссера.
Если найдете раму старт шоссе выпуска до 80х в состоянии близком к идеальному или, лучше раму "спецзаказа" - то можно получить, затратив много сил и немало денег получить что то вроде ретрошоссера, уровня 60х годов, комфортного, живого, но не слишком быстрого. Делать шоссер из остального перечисленного - выбросить силы, время и деньги.
Из этих велов получается недорогой и неплохой туринг - но из Вашей Украины Вы как раз и лепите именно утилитарный туринг. И, уверен, это будет хороший рабочий вел.

Если же хочется вторым велом шоссер - то придется покупать именно шоссер. Разумно - Б/У, ресурс у них громадный. Попробуйте списаться с форумчанином Bayk - у него попадаются такие велы и по настолько вкусным ценам... Да и просто посоветоваться.
Но, кому понравился шоссер - от этого не вылечиваются... :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2556
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Седла с тремя пружинами вовсе не женские, они достались в наследство от веловипедов-"костотрясов" с шинами из сплошной резины. Первое время их ставили и на велосипеды с пневматическими шинами.
Японский велосипед времен Второй Империалистической войны, картинка взята с http://www.velotown.ru/novosti/voennyiy ... oriya.html
Изображение

Вот русский армейский велосипед времен Первой Империалистической войны (завод Лейтнера):


Вложения:
Велосипед Лейтнера.jpg
Велосипед Лейтнера.jpg [ 126.72 КБ | Просмотров: 1819 ]


_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Kochegar
Цитата:
а где я живу основные дороги именно такие:

Всё, молчу-молчу. Отличный выбор шин. Просто я привык такие на асфальте видеть :D А меньше проколов (пусть их вообще не будет!) - это не от ширины, а от более высокого качества, или просто толщины конструктива резины - корда-протектора всякого :yes: Я собственно о отом, что именно ширина, взятая отдельно от давления, конструктива и даже состава дорожного мусора не при делах :smile:

Сёдла с тремя вертикальными пружинами - женские. Достоверность конструкции старинных велосипедов лучше определять по рекламе тех лет, а не по сохранившимся экземплярам. Немало "болею" всякой стариной, утверждаю железно - с 1890-х годов в Великобритании до 1970 х в СССР они были официально дамскими на велосипедах современного типа. Ещё у них по классике был загнут нос - потом отказались. На пауках вообще были сёдла другого принципа, как правило. Аргументов могу приводить много и долго, но не здесь же :oops: . А сейчас выпускаются, как ретро-штрих.

Видимо, вам тоже немного история интересна. :tss:
Пока нас с Вами не выгнал отсюда нафиг за оффтоп коллега Михаил Наумов, быстренько поделюсь интересной ссылкой (если не знали) http://www.oldbike.eu/museum/ и таки одним подтверждением из советских времён: viewtopic.php?f=31&t=116223&start=75#p1129336 (кстати, обратите внимание на прекрасный вел, которому посвящена тема)

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2556
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
В дореволюционной энциклопедии Брокгауза и Ефрона в иллюстрациях к статье Велосипед на рис.5 изображен "Военный и охотничий велосипед" с точно таким же сиденьем на трех пружинах:
Изображение

Сама энциклопедия выложена вот здесь:
http://www.runivers.ru/lib/book3182/

Впрочем, немного подумав, я пришел к выводу что если оно женское то это даже к лучшему. Потому что применительно к моему "Уралу" женское седло как раз к месту потому что у него ведь женская рама. Хотя получилось такое совпадение чисто случайно.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:shock: :good:
За Брокгауза и Ефрона - спасибо :yes: А то у меня бумажных только томов 5 есть, и те без велосипеда :cry:
А те велы ещё времён, когда классический Ровер не устаканился, не то что конструкция каркасов. Максимум самое начало 1890-х.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 07:29 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Kochegar, у меня такое же седло было. Это современная китайская вариация, к сожалению она из картона.
Правда хитрые китайцы, на толстый слой картона приклеили сверху тонкий слой кожи, что не дает данному бутерброду развалиться сразу же после покупки. Это седло - довольно удобно - подтверждаю, но... качество изготовления весьма так себе. У меня, на второй тысяче лопнула одна из задних пружин.
А на счет барабанного тормоза - я не очень понимаю такого восхищения, при наличии осей для вибрейков. Да, действительно - данное устройство способно полноценно выполнять свои обязанности, но вибрейки делают все тоже самое, только лучше. На счет того, что можно ездить на кривых убитых колесах - ну да, это так, но зачем?
Вот вид - действительно стильный. У меня осей по вибрейки на Урале нет, стоят дюралевые клещи. Если бы можно было купить барабанку по вменяемым ценам - я бы может быть и попробовал. Но и клещи на Урале - тормозят неплохо. Если бы были бы вибрейки - даже вообще бы не думал бы о барабанных тормозах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 08:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Kroaleiva
Барабаны более вездеходны, особенно не в спорте, а в повседневной тяжёлой эксплуатации. И практически необслуживаемы. Ви-брейки, по сравнению с ними и грязью обод жрут, да и насухую тоже, и по мокрому неважно работают (в основном, а иногда и откровенно хреново). И внимания больше требуют, и расходников, и регулировок (мало, но барабаны его не требуют практически совсем).
И барабаны таки не требуют тщательного поддержания ровности обода при тяжёлой эксплуатации можно и за одну поездку его пару раз того...
Ви-брейки хороши для спорта (они совсем лёгкие и при необходимомти любой сервис рядом). В обычной эксплуатации применяются из-за того, что это самый дешёвый тормоз, а подавляющему большинству народа хватает.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 2.21 ]
Reputation System ©'