| https://veliki.com.ua/backpack/filter=backpack_type:tourist_backpack/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 08:44 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:16.07.2011
kisa писал(а):
Kroaleiva
Барабаны более вездеходны, особенно не в спорте, а в повседневной тяжёлой эксплуатации. И практически необслуживаемы. Ви-брейки, по сравнению с ними и грязью обод жрут, да и насухую тоже, и по мокрому неважно работают (в основном, а иногда и откровенно хреново). И внимания больше требуют, и расходников, и регулировок (мало, но барабаны его не требуют практически совсем).
И барабаны таки не требуют тщательного поддержания ровности обода при тяжёлой эксплуатации можно и за одну поездку его пару раз того...
Ви-брейки хороши для спорта (они совсем лёгкие и при необходимомти любой сервис рядом). В обычной эксплуатации применяются из-за того, что это самый дешёвый тормоз, а подавляющему большинству народа хватает.


Да, брось ты. Вибрейки с дешевыми колодками моноблоками Кларкс абсолютно великолепно тормозит и по сухому и по мокрому. Визжат только громко. Ну так и диски мокрые визжат - огого как! Реальные преимущества у барабанных и у роллерных тормозов - не такие уж и выдающиеся и вообще говоря не покрываются недостатками. А самый большой недостаток - где их брать? На самом деле мы имеет дорогую, тяжелую, качественно сделанную запчасть велосипеда, которую можно успешно заменить легкой и дешевой.
Если барабанный тормоз уже есть в наличии - да, можно поставить. Хотя, если на вилке уже приварены пивоты, я бы оставил вибрейки.
Я думаю, что и клещи с современными колодками должны тормозить значительно лучше, чем со старыми резинками..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Не буду нікого цитувати, але в мене складається таке враження ,що ця тема диверсія .... :-P :lol:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Велосипед для таких условий, как у коллеги Kochegarа должен быть построен по железнодорожной философии. Никаких лёгких дешёвых одноразовых штук. И срок службы 50 лет :) Там и концепция с перекидкой и ободными тормозами не очень усместна.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 14:24 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:16.07.2011
kisa писал(а):
Велосипед для таких условий, как у коллеги Kochegarа должен быть построен по железнодорожной философии. Никаких лёгких дешёвых одноразовых штук. И срок службы 50 лет :) Там и концепция с перекидкой и ободными тормозами не очень усместна.


А пивоты, что же - так и будут торчать? Не... как то неправильно это...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Та я ж не предлагаю срочно переделывать :D Строго говоря тогда и рама обычный диамант должна быть, а не дамская. Это так, общие рассуждения. А ещё мне барабаны просто нравятся :roll:
:D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Kroaleiva писал(а):
А пивоты, что же - так и будут торчать? Не... как то неправильно это...


Так делают даже на велозаводах.
У меня "Урал" - не единствкенный велосипед, есть еще "Энигма":

Изображение

Их на одной раме делают два враианта: Энигма-154 (она на снимке) - с 5ти скоростной планетарной КПП, и Энигма -163 с обычной 6ти скоростной трещоткой. Если для гоночного велосипеда планетарка не годится так как дает бОльшее сопротивление движению, то для вот такого складного наоборот, она решительно лучше трещотки так как здесь во-первых нет такого количества торчащих масляных частей, во-вторых тормоз втулочный и поэтому нет нужды ставить обычный, и в-третьих при таком малом диаметре колес натяжитель цепи у трещотки уже почти касается земли. Поскольку в Энигма-154 задний тормоз во втулке. а рама у них одинаковая, то крепления для заднего тормоза на раме около заднего колеса не используются и их сразу на заводе закрывают красными пластиковыми колпасками под цвет рамы. Их видно на фотографии.

То что на велосипеде с планетаркой впереди стоит "система" из трех звездочек - это уже моя работа: цепь наброшена на среднюю в 32 зуба (родная была в 40 зубьев) и с нее никуда не перебрасывается. Просто не смог найти подходящую по диаметру ни переднюю ни заднюю за приемлемую цену. Эта странная с виду затея сделана для того чтобы самой часто используемой скоростью стала третья которая в этой планетарке прямая передача - просто из соображений экнономии ее ресурса.
Я рекомендую тем кто ставит планетарки тоже иметь в виду это обстоятельство - чтобы плантерака осноное время работала на прямой передаче.

Точно так же и на "Урале" я из соображений экономии цепи и трещотки подбирал звездочки так чтобы при самой часто используемой скорости цепь была перекошена как можно меньше. В результате там впереди цепь обычно на средней, а сзади самая часто используемая скорость - третья, реже вторая и четвертая, совсем редко первая и пятая, а шестая не использовалась ни разу вообще ни на старых колесах ни на этих.
И всем кто занимается модернизацией велосипедов на это следует обращать внимание.

(У "Энигмы" при таком деле получился перекос цепи, но у нее целью является экономить ресурс не цепи а намного более дорогой планетарки. Цепь на ней вообще нет смысла экономить так как она там самая обыкновенная широкая за сто рублей. Конечно, периодически промываю и смазываю, но вообще при такой стоимости - даже машинку для промывки цепи покупать экономически невыгодно.)

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2014 20:40 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:16.07.2011
Сегодня прокатились с дочкой по дамбе вдоль Волги. Взвесил ее Суру с женской рамой. Велосипед каких то 80 годов. Вес 15960 г.
Рама паяная. В, практически, полной комплектации.
То есть стальной трубчатый багажник, стальные полноразмерные крылья, родное седло, родные никелированные руль и вынос, катафоты. Правда родные советские колеса со стальными ободами заменил на колеса от Урала с одинарными дюралевыми ободами. Ну и задняя втудка Торпедо заменена на Шимановскую трешку 3СС, похоже, так же конца восьмидесятых.
Так, что, все таки советские велы на паяных рамах были не такими уж и тяжелыми...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2014 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Kroaleiva писал(а):
Kochegar, у меня такое же седло было. Это современная китайская вариация, к сожалению она из картона.
Правда хитрые китайцы, на толстый слой картона приклеили сверху тонкий слой кожи, что не дает данному бутерброду развалиться сразу же после покупки. Это седло - довольно удобно - подтверждаю, но... качество изготовления весьма так себе. У меня, на второй тысяче лопнула одна из задних пружин...


У меня на обоих кожаных седлах кожа оказалась самой прочной частью. У первого за два года пользования просели пружины, причем правая сильнее левой, а вот коджаный верх - как новенький. Подумав, я только сейчас пришел к выводу что все же это был не брак: просто, навреное, пружины были не рассчитаны на мой вес. Может, если бы на этом седле ездила какая-нибудь 40-50 килограммовая девушка то ей его бы до пенсии хватило. И упругость пружин была, скорее всего, одинаковой; правая пружина сдала сильнее левой из-за моей привычки соскакивать с велосипеда всегда в правую сторону - на обочину а не на проезжую часть, и перед светофорами тоже опускаю на бордюр правую ногу.

На теперешнем седле я езжу уже год - и ничего, кожа как новая, причем в отличие от первого седла там под кожей вообще ничего нет. Ни пружин, ни каркаса - вообще ничего, передняя пружина соединена с двумя задними только кожей на которйо сидят и ничем больше. Видимо, и на приведенном выше японском велосипеде седло такое же - поэтому оно так просело в середине.

К сожалению, качество кожи как и качество пружин при покупке с виду определить никак не возможно если не совсем уж полный брак.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2014 08:42 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:16.07.2011
Kochegar писал(а):
У меня на обоих кожаных седлах кожа оказалась самой прочной частью. У первого за два года пользования просели пружины, причем правая сильнее левой, а вот коджаный верх - как новенький. Подумав, я только сейчас пришел к выводу что все же это был не брак: просто, навреное, пружины были не рассчитаны на мой вес. Может, если бы на этом седле ездила какая-нибудь 40-50 килограммовая девушка то ей его бы до пенсии хватило. И упругость пружин была, скорее всего, одинаковой; правая пружина сдала сильнее левой из-за моей привычки соскакивать с велосипеда всегда в правую сторону - на обочину а не на проезжую часть, и перед светофорами тоже опускаю на бордюр правую ногу.

На теперешнем седле я езжу уже год - и ничего, кожа как новая, причем в отличие от первого седла там под кожей вообще ничего нет. Ни пружин, ни каркаса - вообще ничего, передняя пружина соединена с двумя задними только кожей на которйо сидят и ничем больше. Видимо, и на приведенном выше японском велосипеде седло такое же - поэтому оно так просело в середине.

К сожалению, качество кожи как и качество пружин при покупке с виду определить никак не возможно если не совсем уж полный брак.


На самом деле там идет две проволоки от болтов пружин к металлическому носику. И у кожанно-бумажного композита седла есть, похоже, такое свойство, что он выйдет из строя позднее, чем хлипкий каркас.
Ну это, ладно, вообще седло было удобное, пока не сломалось...
Я смотрю у тебя 5 скоростная планетарка от Штурмей Арчер. Я тоже собираюсь пятерку поставить, только Саксовскую.
Как на пятерке - катается? Не подскажешь какое у тебя соотношение звездочек? И какой у Штурмея диапазон?
У меня где то есть шифтер Штурмеевский. я так понимаю, там управление одним тросиком идет, причем шаги между передачами неравные...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2014 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Прутки соединяющие переднюю пружину с задними там есть, но они снизу не касаются кожаной покрышки седла. Даже при езде подо мной т.е. с седоком в сто кг после года эксплуатации, между ними и кожей можно просунуть палец.

Соотношения на самой планетарке я не нашел (в инструкции к велосипеду не было, в Интернете тоже не нашел - может, плохо искал), но измерения на самой "Энигме" показывают следующее:

32 зуба на передней звездочке
18 зубьев на задней
На самой медленной первой скорости 9 оборотов педалей дают 10 оборотов заднего колеса, что при радиусе 24,5 см дает расстояние в 15,3м. Иными словами, на первой скорости с одного оборота педалей велосипед проезжает полтора метра.
На второй скорости 3 оборота педалей дают 4 оборота заднего колеса. То есть на второй скорости с одного оборота педалей велосипед проезжает 2,04м.
На третьей скорости 9 оборотов педалей дают 16 оборотов заднего колеса. Значит, эта передача - прямая, на ней на третьей скорости с одного оборота педалей велосипед проезжает 2,72м. Эта скорость при теперешней передней звездочке и езде по ровной дороге - самая часто используемая.
На четвертой скорости один оборот педалей дает 2,333...оборота заднего колеса. То есть на 4й скорости велосипед с одного оборота педалей проезжает 3,57м.
На пятой, самой быстрой скорости один оборот педалей дает 2,9 оборота заднего колеса. То есть на пятой скорости с одного оборота заднего колеса велосипед проезжает 4,43м
Соотношение самой быстрой и самой медленной скоростей равно практически трем.
Ширина между перьями под заднее колесо 125мм
И ведь действительно, шаг скоростей неравный - а я и не догадывался хотя цифры были перед глазами с о второго дня после покупки! Между первой и второй разница в проезжамом с одного оборота педалей расстоянии полметра, а между четвертой и пятой - почти целый метр.

Родная передняя звездочка была в 40 зубьев и нормальной самой часто используемой скоростью была вторая. Чтобы постоянно ездить на прямой третьей я сначала поставил назад звездочку в 24 зуба и сколько-то так ездил. В один прекрасный осенний день при езде в гору я обнаружил что кручу педали, а велосипед не едет, а затем и вовсе покатился назад, Оказалось эта 24х зубая звездочка была не каленая и у нее от нагрузки срезались три выступа которыми она входит в шлицы планетарки через которые и передается весь вращающий момент. Потом всю зиму искал закаленную, но так и не нашел и поставил назад родную в 18 зубьев, а вперед - "систему" из трех звездочек и набросил цепь на среднюю в 32 зуба, и так и езжу. Велосипед идет очень хорошо - ну, насколько может быть накатистым велосипед с колесами в 20 дюймов.

У "Рюггеля" планетарка в 3 скорости, соотношение там такое:
40 зубьев на передней
23 на задней (это не родная, родная была в 19 зубьев и на ней нормальной сооростью была первая. После замены на 23х зубую самой часто используемой скорсотью стала вторая которая у этой планетарки прямая. Пришлось пожертвовать максимальной скоростью ради долговечности)
Колеса 28 дюймов
Исследовал передачи и оказалось что на самой медленной передаче за один оборот педалей заднее колесо делает 1,3, на самой быстрой - 2,4 оборота, на средней 1,7 (это прямая передача). То есть общее отношение максимальной и минимальной скоростей составляет 1,8.

И - вот интересный феномен! У упомянутого "Урала" в заводской комплектации впереди была одна звездочка в 48 зубьев, так что все переключение было за счет трещотки на заднем колесе. И на ней на самой большой звездочке 28 зубцов, а на самой маленькой 14, итого значит диапазон скоростей составляет 2. Но самую маленькую ни я ни его предыдущий владелец (отдавщий мне его за просто так) не использовали никогда, и сейчас я самую маленькую звездочку из шести никогда не использую, практически используется и то иногда только пятая скорость на которой 16 зубьев. Итого получается что реальное соотношение практически используемых скоростей на "Урале" 1,75 т.е. даже меньше чем на "Рюггеле" с планетаркой имеющей всего три скорости.

Из чего видно что у планетарок скорости расставлены шире чем у обычных трещоток раз три скорости планетарки захватывают бОльший диапазон чем 5 скоростей трещотки.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2014 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:ROFL: О парни, уже забыли, о чём тема? Это некрасиво - когда в теме ваши велосипеды каждый (!) занимает намного больше внимания, чем машина хозяина - автора, причём для него пока в этом нет ничего полезного.
:KidRock_03:

Про планетарки тут огромный раздел есть viewforum.php?f=76
Про сёдла - тема viewtopic.php?f=31&t=28294

И вообще, с такими велопарками и опытом посоздавали бы свои темы - "гаражи" - это удобно для всех, и чужие темы не забиваются оффтопом.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2014 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Каюсь, виноват. Но я в своем последнем сообщении ответил автору темы на его слова:

Михаил Наумов писал(а):
Скажите, а можно ли, не трогая переднюю звезду и систему (то есть оставить старую звезду впереди), добавить передачи с переключателем скоростей, то есть, сделать апгрейд только на заднее колесо?
.


Зачем добавлять еще передачи когда и те что есть не все используются? Если б это было только у меня - но такое, как я заметил, вообще у всех поголовно.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2014 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:03.06.2013
Так передачь ведь в принципе нет. Синглспид жешь, "Украина" )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 05:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Тьфу ты, и верно - это ж надо мне так в лужу сесть! Просто прочитав про переднюю "систему" я вообразил что речь зашла о каком-то другом велосипеде у которого несколько передач.

Лучше всего назад поставить планетарку и делу конец. Как выше я написал, трехскоростная планетарка равна 6-7 обычным передачам, а встает она на место легко. У обычного велосипеда без передач размер между перьями заднего колеса 115мм, а планетарки сейчас делают шириной 120 и они на место задней втулки хорошо садятся. У моей "Веги" с алюминиевой рамой при снятом заднем колесе расстояние между перьями 125мм, а платнетарка на ее заднем колесе имеет ширину 127 - и несмотря на эту разницу в 2 мм колесо нормально ставится-снимается.
Возможность так упруго раздвинуть перья зависит от их длины, поэтому у велосипеда с нормальной большой рамой раздвинуть их при установке колеса со 115 на 120мм не вызывает затруднений.

Хотя планетарка дает бОльшее сопротивление качению, но из-за того что она не обслуживаемая - она для грузового хозяйственного велосипеда была бы лучше обычной трещотки. Просто мне "Урал" достался уже с трещоткой т.е. с таким большим расстоянием между перьями заднего колеса что туда никакая планетарка не подойдет - ну и пришлось при замене колеса поставить опять трещотку.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 06:52 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:16.07.2011
Я еще добавлю.
Согласен с Kochegar. Причем большее сопротивление качению - это в теории и вообще говоря если сравнивать с передачами на которых небольшой перекос цепи. На передачах с большим перекосом цепи КПД передачи усилия может быть даже меньше. При этом не учитывается влияние загрязненности трансмиссии, которое на системах с дерайлером значительно больше, так, как у планетарок механизм закрыт и работает в масле.
Так, что я тоже за планетарку и в свете этого, информация о используемых звездах, выложенная Kochegar является безусловно полезной.
Я у себя использую передачу 48х24, на велосипеде Сура с 28 колесами. Вот http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... 3&page=732 можно глянуть как выглядит установленная планетарка 80 х годов прошлого века на аналогичный по возрасту советский велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.147s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'