Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренеровочный велик
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Произвобдители давятся за копейки. Всунуть оба тормоза на конвейере снаружи быстрее, а значит - дешевле. Не знаю, как раньше, но с 80-х гг ставят и внутри и задний и передний - для аэродинамики на крутых гоночных велах времён золотого века стальных рам.

Опыт.. Ну да, на отгнивший или отломаный мостик действительно немного безопаснее сзади тормоз ставить - упрётся, когда совсем отвалится. Если его ставить, как у топикстартера, в экстремальной ситуации тормозной путь увеличивается на полметра - пока мостик доедет до нижних перьев - это небезопасно :yes:

А когда все в порядке, болт с мостиком стремится сдвинуться по ходу колеса и немного вывернуться против часовой стрелки, если смотреть на вел справа. Мостик на стартоне впаян посередине между стойками. Пайка и подгонка удерживают его от действия этих сил. Какие новые неведомые силы появлябются, если тормоз к тому болту прикручен с другой стороны?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренеровочный велик
СообщениеДобавлено: 18.05.2014 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.01.2013
К концу апреля чуть подлатали дороги, высохло, я опять начал тренироваться на новом шоссейнике, да и надоело ездить на работу на тяжеленном(15,5 кг) Спутнике.
Еще осенью хотел купить нормальную 1ск втулку для заднего колеса, но все не одноразовое кетайцкое г... стоило как весь стартон, а то и дороже, типа экстремальное триал, ВМХ. Единственное, что не вырывало кучу денег оказался набор втулок для модного глухаря КВАНДО на насыпных подшипниках 250 грн(белые потому что) за 2 втулки. Собрал колеса перед обод DA22, задний DA30 на 36 спиц. Сейчас поставил эти колеса на шосс резину максис детонатор 28мм(25 на ободе) . На привозе купил пятилапку ЛАСКО велокроссовую 46х36 шатун 170мм за 230 грн, снял маленькую звезду- получилась система для синглспида, трещотка 16Т, цепь широкая за 40грн. Собрал сначала на глухую сторону, но не понравилось ногами с горки молотишь, как швейная машинка, через неделю переставил на фривил- поездки стали приносить гораздо больше радости) Езжу на работу 20-25 км в день в обычной одежде и обуви,или к морю с семьей.
1424014241

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Последний раз редактировалось Dun 08.06.2014 20:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренеровочный велик
СообщениеДобавлено: 18.05.2014 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Как для "рамы не у дел" - ваще класс. И нет ничего необратимого - рабочая тачка без претензий, добротно и сбалансированно слделана.. Втулки эти хороши - честные. Грубо говоря, если б союз не сдох, и за качеством следили, наши бы такие где-то сейчас и были. Заметил, что мастера (хороштие - я со всякими общаюсь :D ) именно квандовскими запчастями ремонтируют всё подряд. Хвалят за термообработку правильную и общую добротность изделий. Подкупает то, что не убогие "промы" внутри, а насыпь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренеровочный велик
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 13:34 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Фотки шоссеров у моря взрывают мозг - у нас, жителей речек и болот другие ассоциации, для моря одни, а для великов другие))) Очень красиво, настаиваю на фотосессии на фоне моря и заката или в шторм!
По тормозам появилась такая мысль, что в идеале тормоз должен стоять ЗА креплением. То есть сзади он стоит правильно, упираясь об крепеж и раму. А спереди неправильно - рычаг работает на отрыв, а не в упор. И это при том, что это самый нагруженный тормоз!
Но тут да, как было точно замечено, на конвейре некогда лазить куда-то и корячить что-то (вспомнил байку как на каком-то заводе истребителей стали плохо собирать одну деталь, и выяснилось что доступ к ней имел только один старый рабочий, у которого рука неправильно срослась и он мог туда подлезть, но время идет и он вышел на пенсию - пришлось им заказывать какой-то хитрый ключ). А еще подумалось, что сзади за вилкой места для тормоза мало, а если тормоз будет маленький то он будет дорогой, а при таком уровне бюджета можно поднять и качество и надежность до таких высот, где на нагрузки будет пофиг, да и не нужен уже становится такой ресурс в гонках, там другое важно. Не говоря уже о том, что слишком грамотный передний тормоз будет слишком старательно хватать колесо, чем это чревато, вы понимаете)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ersan Akpınar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 18 Queries | GZIP : On | Load : 0.78 ]
Reputation System ©'