Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренеровочный велик
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 17152
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Произвобдители давятся за копейки. Всунуть оба тормоза на конвейере снаружи быстрее, а значит - дешевле. Не знаю, как раньше, но с 80-х гг ставят и внутри и задний и передний - для аэродинамики на крутых гоночных велах времён золотого века стальных рам.

Опыт.. Ну да, на отгнивший или отломаный мостик действительно немного безопаснее сзади тормоз ставить - упрётся, когда совсем отвалится. Если его ставить, как у топикстартера, в экстремальной ситуации тормозной путь увеличивается на полметра - пока мостик доедет до нижних перьев - это небезопасно :yes:

А когда все в порядке, болт с мостиком стремится сдвинуться по ходу колеса и немного вывернуться против часовой стрелки, если смотреть на вел справа. Мостик на стартоне впаян посередине между стойками. Пайка и подгонка удерживают его от действия этих сил. Какие новые неведомые силы появлябются, если тормоз к тому болту прикручен с другой стороны?

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренеровочный велик
СообщениеДобавлено: 18.05.2014 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 397
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.01.2013
К концу апреля чуть подлатали дороги, высохло, я опять начал тренироваться на новом шоссейнике, да и надоело ездить на работу на тяжеленном(15,5 кг) Спутнике.
Еще осенью хотел купить нормальную 1ск втулку для заднего колеса, но все не одноразовое кетайцкое г... стоило как весь стартон, а то и дороже, типа экстремальное триал, ВМХ. Единственное, что не вырывало кучу денег оказался набор втулок для модного глухаря КВАНДО на насыпных подшипниках 250 грн(белые потому что) за 2 втулки. Собрал колеса перед обод DA22, задний DA30 на 36 спиц. Сейчас поставил эти колеса на шосс резину максис детонатор 28мм(25 на ободе) . На привозе купил пятилапку ЛАСКО велокроссовую 46х36 шатун 170мм за 230 грн, снял маленькую звезду- получилась система для синглспида, трещотка 16Т, цепь широкая за 40грн. Собрал сначала на глухую сторону, но не понравилось ногами с горки молотишь, как швейная машинка, через неделю переставил на фривил- поездки стали приносить гораздо больше радости) Езжу на работу 20-25 км в день в обычной одежде и обуви,или к морю с семьей.
1424014241

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Последний раз редактировалось Dun 08.06.2014 20:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренеровочный велик
СообщениеДобавлено: 18.05.2014 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 17152
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Как для "рамы не у дел" - ваще класс. И нет ничего необратимого - рабочая тачка без претензий, добротно и сбалансированно слделана.. Втулки эти хороши - честные. Грубо говоря, если б союз не сдох, и за качеством следили, наши бы такие где-то сейчас и были. Заметил, что мастера (хороштие - я со всякими общаюсь :D ) именно квандовскими запчастями ремонтируют всё подряд. Хвалят за термообработку правильную и общую добротность изделий. Подкупает то, что не убогие "промы" внутри, а насыпь.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренеровочный велик
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 13:34 

Сообщения: 275
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Фотки шоссеров у моря взрывают мозг - у нас, жителей речек и болот другие ассоциации, для моря одни, а для великов другие))) Очень красиво, настаиваю на фотосессии на фоне моря и заката или в шторм!
По тормозам появилась такая мысль, что в идеале тормоз должен стоять ЗА креплением. То есть сзади он стоит правильно, упираясь об крепеж и раму. А спереди неправильно - рычаг работает на отрыв, а не в упор. И это при том, что это самый нагруженный тормоз!
Но тут да, как было точно замечено, на конвейре некогда лазить куда-то и корячить что-то (вспомнил байку как на каком-то заводе истребителей стали плохо собирать одну деталь, и выяснилось что доступ к ней имел только один старый рабочий, у которого рука неправильно срослась и он мог туда подлезть, но время идет и он вышел на пенсию - пришлось им заказывать какой-то хитрый ключ). А еще подумалось, что сзади за вилкой места для тормоза мало, а если тормоз будет маленький то он будет дорогой, а при таком уровне бюджета можно поднять и качество и надежность до таких высот, где на нагрузки будет пофиг, да и не нужен уже становится такой ресурс в гонках, там другое важно. Не говоря уже о том, что слишком грамотный передний тормоз будет слишком старательно хватать колесо, чем это чревато, вы понимаете)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Kochegar, shvorak, Volosaty


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.086s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.73 ]
Reputation System ©'