Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Sergejs писал(а):
Эээ... А рулевую колонку снизу и сверху по 0,5 см срезать?

Сегодня победил склероз и замерил длину стержня вилки и длину рулевого стакана рамы. 175 мм. И то и другое.
Стержень на Украинской вилке короче - 170 мм.
Стакан Спутника - 145 мм (вот тут точности особой нет).
Так что сантиметр рояля не сыграет.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2009 13:47 

Сообщения: 114
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2009
Я на этом форуме создавал тему по кроку у меня обычная рама 67 года выпуска от украины с прямыми задними перьями, и жесткая передняя вилка без брейк-боссов, для ВИ все наварил(в этом процессе нужен нормальный понимающий и думающий сварщик тогда проблем не будет), единственное передняя вилка не должна быть очень широкой, а то может выти вялый передний тормоз, но это лечиться). Катит нормально) перекидка задняя работает на ура с передней пока не срослось, но думаю ее победить взяв качественные моноблоки шимано)), но это на следующий год.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 09:30 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:16.09.2009
Ну вот и сбылась мечта идиота. После более, чем трех месяцев ожидания, привезли планетарку. Сегодня вечером буду спицевать колесо.

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
rumata64 писал(а):
Ну вот и сбылась мечта идиота. После более, чем трех месяцев ожидания, привезли планетарку. Сегодня вечером буду спицевать колесо.


Три месяца выполнение заказа или просто "так получилось" ?
Озвучьте бюджет проекта :-).
Удачи! Постарайтесь максимально документировать процесс.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.06.2007
Активно пользуюсь Шимановской "трёшкой" уже больше года, в основном по городу, но и в леса-поля выезжал. Так вот - в дюнах (горках) и по мху-болоту стандартной 1-ой скорости не хватает, хочется более пониженную. Правда, вне асфальта 3-ю ни разу не включал, может быть, проблема бы решилась установкой бОльшей задней звёздочки.

И лично я, как ездюк по дорогам и тропинкам - сомневаюсь в необходимости очень уж широкой и "злой" резины. Канавки в земле её зубцами копать будете, а не катиться. Понаюлюдайте за следом велосипеда со "злой" резиной на неасфальто-бетонном покрытии... А ведь на это закапывание и выброс грунта энергия тратиться, энергия ваших мышц! С задней 47 с асфальтовым протектором, и своим весом около 100 проблем на песке-траве не заметил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Sergejs
Для ваших условий езды, да и для наших, наверное, правильно. Но я пообщался с братчанами, посмотрел их фотографии...
Там такие глины, что даже зубастая резина иногда перестает цепляться и начинает скользить. На сликах и полусликах с асфальта съезжать не стоит.
Изображение
Изображение

Аналогично про эффективность ободных тормозов стоит спориь с оглядкой на местность :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 16:04 

Сообщения: 2728
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Насчёт промподшипники запрессовывать или вворачивать картридж в каретку-закрытые промышленные подшипники просто так в каретку ХВЗ не влезут будет мешать резьба на каретке выхода два сточить резьбу в каретке и тогда уже без вариантов в дальнейшем ставить только промподшипники, нужна специальная развёртка и дрель лучше всего это делать на токарном станке, или проточить подшипники по диаметр каретки. Картридж может ввернуться в каретку с родной резьбой или придётся перенарезать резьбу. Вариант с картриджем более универсальный можно потом поставить опять картридж или систему под "квадрат", окталик. В целях ускорения замены покрышек камер и экономии денег лучше всего одинаковый размер ободьев и покрышек, камер 28 дюймов только найти покрышки так называемые усиленные рисунок "ёлочка".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 22:36 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:16.09.2009
ADKXX! писал(а):
Три месяца выполнение заказа или просто "так получилось" ?
Озвучьте бюджет проекта :-).
Удачи! Постарайтесь максимально документировать процесс.

Честно говоря не знаю, как у НИХ "получилось" или это практика работы со всеми клиентами. Втулку заказывал в веломагазине в г. Гомеле, и изначально срок был 14 дней. В принципе все это время ожидания меня не сильно напрягало, т.к. занимался прочими узлами будущего "зеленого". Привезли втулку некомплект, без гаек, шайб, штока, переключателя и ревошифтера, хотя все это заказывалось(придется добирать в Москве), но при этом дико извинялись, пошли на скидки и подарки, в результате чего мое сердце растаяло и за 100 у.е. я получил: собственно втулку, 2м хорошего тросика с хорошей же тефлоновой рубашкой, 3-х скоростной ревошивтер, комплект тормозных ручек TEKTRO, 40 спиц MACH, и кассетные тормозные колодки.
Остальной бюджет подобью в ближайшее время и выложу на всеобщее обозрение.
Sergejs писал(а):
И лично я, как ездюк по дорогам и тропинкам - сомневаюсь в необходимости очень уж широкой и "злой" резины. Канавки в земле её зубцами копать будете, а не катиться. Понаюлюдайте за следом велосипеда со "злой" резиной на неасфальто-бетонном покрытии... А ведь на это закапывание и выброс грунта энергия тратиться, энергия ваших мышц! С задней 47 с асфальтовым протектором, и своим весом около 100 проблем на песке-траве не заметил.

Глины в наших краях нет. С болотами тоже туговато. Грязь при желании найти можно. А вот лесных грунтовок со слоем песка сантиметров эдак в 10, сколько душе угодно. И что интересно, я на резине 622Х47 закапываюсь по уши (правда с односкоростной втулкой), а мой напарник на складном САЛЮТЕ с безымянной планетаркой и на широких полусликах ЕДЕТ, хотя весит не меньше меня. Так, что все-таки попробую колеса 26", а там будет видно. В любом случае о результатах отпишусь.
Baiker писал(а):
Насчёт промподшипники запрессовывать или вворачивать картридж в каретку-закрытые промышленные подшипники просто так в каретку ХВЗ не влезут будет мешать резьба на каретке выхода два сточить резьбу в каретке и тогда уже без вариантов в дальнейшем ставить только промподшипники, нужна специальная развёртка и дрель лучше всего это делать на токарном станке, или проточить подшипники по диаметр каретки. Картридж может ввернуться в каретку с родной резьбой или придётся перенарезать резьбу. Вариант с картриджем более универсальный можно потом поставить опять картридж или систему под "квадрат", окталик. В целях ускорения замены покрышек камер и экономии денег лучше всего одинаковый размер ободьев и покрышек, камер 28 дюймов только найти покрышки так называемые усиленные рисунок "ёлочка".

Вопрос о промподшипниках отпал, т.к. в каретку замечательно ввернулся 25-й картридж. А колеса ставлю оба на 26".

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 22:58 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:16.09.2009
Кстати, когда лет пять назад задувал раму из баллончика, то обратил внимание, что под родной темно-зеленой краской, трубы ЦЕЛИКОМ покрыты слоем латуни. Может, кто знает, что это: я обладатель уникальной рамы :shock: , это какой-то спецзаказ или нужно выпить за здоровье неизвестного мне гальванщика, у которого в 1963 году, было жуткое похмелье :-P .

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 20:53 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:16.09.2009
Ну, пока что, где-то так. Извиняюсь за низкое качество фоток. Снимал мобильником. После выходных организуем нормальную фотосессию. Короче, это черновик будущего вела, так, что сильно не пинайте.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 191.83 КБ | Просмотров: 521 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 202.86 КБ | Просмотров: 516 ]

Вложение:
IMG_0011.JPG
IMG_0011.JPG [ 169.69 КБ | Просмотров: 507 ]

Вложение:
IMG_0014.JPG
IMG_0014.JPG [ 146.28 КБ | Просмотров: 496 ]

Вложение:
IMG_0015.JPG
IMG_0015.JPG [ 145.27 КБ | Просмотров: 500 ]

Вложение:
IMG_0020.JPG
IMG_0020.JPG [ 146.59 КБ | Просмотров: 496 ]

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2009 11:23 

Сообщения: 2728
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Велосипед получился оригинальным-проведя аналогию с автомобилем можно сказать что это городской кроссовер среди велосипедов по городу на таком байке хорошо ездить и за город можно можно ездить не только по асфальту, но и по и песку грунту.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Вот только я что-то не оценил оригинальность переднего тормоза.
Ничего личного, но тормозить это, ИМХО, не должно конструктивно :-)
Одноосевые, да еще и с ухудшенным соотношением плечей рычагов.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 12:15 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:16.09.2009
ADKXX! писал(а):
Вот только я что-то не оценил оригинальность переднего тормоза.
Ничего личного, но тормозить это, ИМХО, не должно конструктивно :-)
Одноосевые, да еще и с ухудшенным соотношением плечей рычагов.


Грешно смеяться над чужим горем :cry: . И хотя, как не странно, ЭТО :eek: тормозит, однозначно буду менять на роллер. Я ж писал - ЧЕРНОВИК.

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Ну что Вы! Я не наезжаю. Просто жалко Вашу работу. Сделано аккуратно, но... :-(
А V-бряки не поставить?

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 19:11 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:16.09.2009
Наконец дошли руки написать отчет. Пожалуй это окончательный вариант. Осталось покрасить раму, ну и еще есть мысли по доработке вилки. До весны успею. Ходовые испытания показали, что велосипед полностью соответствует ожиданиям, и с возлагаемыми на него задачами справляется на "отлично". Хотя думаю, что уверенно об этом можно будет говорить после того, как проедем хотя бы километров триста. Фото прилагаются.
Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 252.59 КБ | Просмотров: 502 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 193.71 КБ | Просмотров: 505 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 189.83 КБ | Просмотров: 496 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 180.39 КБ | Просмотров: 500 ]

Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 192.57 КБ | Просмотров: 494 ]

Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 187.87 КБ | Просмотров: 494 ]


Итак, что мы имеем в результате?
Заднее колесо: Втулка планетарная Shimano Nexus Inter 3 с ножным тормозом, звездочка на 23 зуба, обод Mach1 MAD DISC, 26", 36 отв., двойной пистон, спицы Mach, спицовка в 4 креста, покрышка Kenda Nevegal 2,1", камера noname Китай.
Переднее колесо: Динамо-втулка Shimano 3R30 6V 3W с системой антиблокировки переднего колеса при экстренном торможении POWER MODULATOR, роллерный тормоз Shimano C-041, обод Mach1 MAD DISC, 26", 36 отв., двойной пистон, спицы Mach, спицовка в 3 креста, покрышка 2,125" Индия, камера noname Китай.
Каретка: Картридж Shimano BB-UN25, система SunRace пятилапка, звезда 42 зуба, педали обычные топталки на подшипниках.
Вилка: SR SUNTOUR SF10-CR-8V V2 700C дюймовая, резьбовая.
Вынос: Регулируемый, вроде как производство Чехия, купил случайно.
Руль: Алюминий, производство не знаю, скорее всего Китай.
Седло: Кожа, Минский велосипедный завод. Все пружины заменены, крепежные болты и гайки тоже.
От "Украины" осталась рама и подседельный штырь. Ну наверное и все. Если, что непонятно спрашивайте.

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Последний раз редактировалось rumata64 26.01.2010 21:37, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], levkin_2M


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.142s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'