ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова https://xt.ht/phpbb/ |
|
ХВЗ Спутник В-301 1973г. в лаконичный single speed. ГОТОВО. https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=184496 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Nikolay Khlestakov [ 27.04.2014 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | ХВЗ Спутник В-301 1973г. в лаконичный single speed. ГОТОВО. |
Физкульт добрый вечер. ![]() Тут такие дела ребятушки, захотел за дешево обзавестись техникой для тренировок кардио и ног по городу, понял что это должен быть фикс\сингспид, посмотрел цены на готовые фиксы, огорчился и начал искать что-то для переделки. После недолгих поисков, с дуру-горяча и за плохую цену купил Спутник В-301 1973г. в состоянии не очень хорошем, но зато на ходу. Конечно потом начав более подробно лопатить инет на соответствие того что я купил под свою затею и реальных цен за это, я начал огорчаться еще больше своим столь поспешным поступком. Короче, начал я, мягко говоря, не с того отверстия. ![]() ![]() Но тем не менее, несколько фото фиксов из Спутника я нашел, что меня немного успокоило. Хочу успокоится еще, потому что назад пути нет, вел уже разобран, перепродать его за эту же цену вряд ли реально и все таки думаю что надо довести дело до конца. Значит вот что я решил от него оставить: 1. Рама ![]() 2. Вилка? - Весит килограмм, может есть смысл поменять на чуть легче? 3. Подседельный штырь 4. Руль 5. Передняя звезда 6. Шатуны+педали 7. Каретка? 6. Передняя втулка Прошу теперь помощи и советов у вас господа, как быть дальше. Сейчас по-немногу ищу-присматриваюсь к колесам\ободам, вот например нашел заднюю втулку flip-flop, подойдет ли она к моему будущему крокодилу? ![]() Спасибо всем, кто даст добрый совет(не выкидывать) и консультацию по запчастям и их установке. |
Автор: | Мертвец Джонни [ 27.04.2014 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не прокатит он под фикс. Мягкий он и длинный. Гупять при педалировании рама буде . Лучше бы сделать комфортный городской сингл да хоть на Торпедо втулке. И рама по назначению применена, и Вам гем...хм...проблем меньше. |
Автор: | чел [ 27.04.2014 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Спутник В-301 в фикс\сингспид |
собери в оригинале или близко к этому и катай, вкладываться в новые запчасти, тем более дорогие - деньги на ветер. фикс вообще не вариант, сингл можешь сделать убрав переклюки и укоротив цепь, хотя я бы не торопился это делать, можно просто не переключать передачи ![]() короче мое мнение - ремонтируешь то что есть у тебя на данный момент с минимальными вложениями и начинаешь катать, если велотема попрёт, то собираешь бабло на другой вел. ну или раму + детальки более высокого класса, если по тяге самому что-то собрать |
Автор: | Nikolay Khlestakov [ 28.04.2014 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Спутник В-301 в фикс\сингспид |
Ну что ж, значит если фикс из спутника все таки беспонтовая затея, тогда как его можно максимально облегчить и посредством каких запчастей это можно сделать? Какую систему посоветуете, заднюю втулку, в смысле каких все это размеров должно быть, марки и т.п? Хочу чтобы не висело на нем ничего кроме седла и руля. ) Короче чтобы хотя бы выглядел лаконично.) Из тормозов сделать либо один ножной и один ручной, либо один ручной, а втулка фривилл. ![]() |
Автор: | Бегущая Черепаха [ 28.04.2014 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Спутник В-301 в фикс\сингспид |
Так виберіть пару (ну або один ) прототип того ,що Ви хочете побачити в кінцевому результаті і тоді можна буде Вам щось рекомендувати,а то зараз наваляться з порадами і кожен на свій смак. Та ну і фото Вашої "заготовки" було б не погано, щоб бачити відчого відштовхуватись. |
Автор: | pitbrit [ 28.04.2014 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Спутник В-301 в фикс\сингспид |
ну как тебе помочь? я ж незнаю что у тебя есть,ставь фривил с кол-вом зубов соотносно передней звезды и передний тормоз или( я б,так сделал) заднюю втулку с ножным тормозом ,тоже ког определи к кранксету, и все ,вилки рулевые каретки перебери и оставь старые,все нах,больше не вкладывайся в него |
Автор: | Nikolay Khlestakov [ 28.04.2014 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Спутник В-301 в лаконичный сингспид |
Спасибо что откликнулись чуваки, надеюсь по фирмам и характеристиками подскажете какие подойдут. ![]() Цитата: тоже ког определи к кранксету Не совсем понял, ког это что? Как его определить к кранксету? ![]() Вот что имеется: 1. Рама+вилка 2. Руль баран + вынос 3. Подседельный штырь 4. Звезда ведущая 5. Педали 6. Шатуны 7. Каретка 8. Передняя втулка 9. Задняя втулка с трещоткой на 4 скорости 10. Ну еще тормоза, передний+задний хоть и слегка ушатаны, но работают, если почистить и тросики с колодками поменять, думаю можно оставить. 11. Цепь, которую пришлось разъединить Теперь из того, что наверное, надо докупить: 1. Покрышки+камеры 700/32 ? Какие из не дорогих, но качественных посоветуете? 2. Спицы 3. Задняя втулка типа "торпедо" или оставить старую, пока не решил, вот только мне 4 скорости эти не нужны, а чтобы висели лишние звезды мне тоже не особо надо, вот думаю реально ли ее разобрать и оставить одну меньшую звездочку? Расстояние меж перьями 125мм под болт 10мм. Такая и втулка должна быть? 4. Обода хотелось бы полегче, но родные если от небольших восьмушек исправить, то возможно их оставлю, ибо новые дорого, но может лучше новые? 5. Седло - вроде нашел недорогое, фирма Velo Хочу чтобы выглядел он примерно так, только в другом цвете, с бараном и седлом поэстетичней. ![]() ![]() ![]() А вот мой квазимодо, фото до разборки: ![]() Сейчас все разобрано, потом сфоткаю фреймсет после перекраски. |
Автор: | чел [ 28.04.2014 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Спутник В-301 в лаконичный сингспид |
1. kenda,maxxis,rubena итп. в районе 15-20$ за покрышку смотри, качество уже обычно более-менее. 3. торпеда позволит обойтись без установки тормозов вообще или по крайней мере заднего, что может положительно сказаться на внешнем виде. c другой стороны это решение скорее для размеренной езды, не агрессивной. по ширине втулки - задние перья легко разгинаются под нужную втулку. 4. если обода советские, то лучше поменять на двойные не дорогие ~20$ за шт. обрати внимание что помимо диаметра обода есть еще такой параметр как посадочная ширина 5. седло от фирмы velo, это хорошо, бывают удобные, красивые и проблем нет - купил, поставил и катаешь, но все же посмотри тему: viewtopic.php?f=31&t=28294&start=135 крась порошком |
Автор: | pitbrit [ 28.04.2014 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Спутник В-301 в лаконичный сингспид |
Nikolay Khlestakov имеется ввиду соотношение,количество зубов ,сзади(фривил,ког и тд ) к кранксету(система)спереди, это важно что бы ездить было в кайф, как и говорил,собери вел с ножным тормозом ,он проще и ближе к фиксу по луку и моторике. Будеш только резину менять и цепь раз в год. |
Автор: | kisa [ 28.04.2014 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Спутник В-301 в лаконичный сингспид |
Отремонтировать его в оригинале, оставить заднюю втулку со всеми звёздами, но переклюк отложить. Поигравший с переставкой цепи на разные звёзды, найти оптимальную. Сингл готов. Шины Максис или Швальбе шириной (оптимально) 32 ему. После вылизывания отличный городской вел будет - быстрее Украины и комфортнее стартона. |
Автор: | Nikolay Khlestakov [ 28.04.2014 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Спутник В-301 в лаконичный сингспид |
чел Смотрю сейчас на ebay и aliexpress покрышки, нашел вот такие kenda 700х23 - сыллочка Как думаешь, не сильно они узкие будут для вне трековой езды? ![]() На счет ободов, лажу второй день по московским онлайншопам и ничего симпатичного даже в пределах 1000 руб. за шт. пока не нашел. А заказывать по почте, будет наверняка еще дороже, да и вообще безопасно ли это будет, погнут еще? И спицы реально натянуть самому, в домашних условиях? pitbrit Вот большая звезда имеет 48 зубьев, а на кассете кол-во начинается от 14. Может так и сделать, 48\14? Адекватно это будет? ![]() Меня единственное что смущает в торпедной втулке, это что она может оказаться не очень надежна в силу своего строения) Был у меня в детстве велик типа салюта, и вот там пару раз случалась такая неприятность, когда педали начинают иногда прокручиваться издавая такой блевотный треск, но после переборки подшипников все исправлялось.) kisa В оригинале мне его задротский внешний вид ну никак не по душе. ![]() ![]() Извините за много вопросов, ибо я только начал вникать в эти все велоприколы. |
Автор: | kisa [ 28.04.2014 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Спутник В-301 в лаконичный сингспид |
К этой раме идеальны покры 32 мм и обод 19-20 посадочный. Ну, 28 резина и двойные обода - хз, прибавят ли злости, но комфорта убавят. А что минимализм? Тормоза поубирать? ![]() Минималистичнее только фикс, но в нём нет смысла на туринговой раме. Помимо кайфа всё-таки в фиксе некоторые неудобства есть - сами представляете. А на этой раме кайфа не будет, неудобства останутся. Так что Вам прописан сингл ![]() |
Автор: | Dun [ 28.04.2014 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Спутник В-301 в лаконичный сингспид |
Из Спутника выходит отличный дорожный велик viewtopic.php?f=76&t=170810 я и сейчас , если дождливо, на нем на работу езжу, только поставил покры полегче schwalbe cx comp 35 мм и систему 48 зубов. вес около 14 кг с насосом. |
Автор: | чел [ 28.04.2014 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Спутник В-301 в лаконичный сингспид |
Nikolay Khlestakov писал(а): kenda 700х23 - сыллочка Как думаешь, не сильно они узкие будут для вне трековой езды? - 23 узко, я тоже за 32мм или около того.Nikolay Khlestakov писал(а): И спицы реально натянуть самому, в домашних условиях? если не умеешь, то это долго и не с первого раза. для начала обратись к мастеру, потом если интересно будет тренируйся на старых детальках.
|
Автор: | Евгений76 [ 29.04.2014 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Спутник В-301 в лаконичный сингспид |
Nikolay Khlestakov Ликбез, так на всякий случай. А то по постам складывается впечатление, что разницы между фиксом и сингло не улавливаешь. Фикс это велосипед с зафиксированой на втулке и звездой. Сколько крутишь, столько едешь. перестал крутить - остановился, в идеале. В реале педали продолжают крутиться, а велосипед ехать, для остановки нужно притормаживать педали или скидить. Сингл велосипед с одной зведой сзади, внешне похож на фикс, но задняя звезда имеет свободный ход. Крутишь - едешь, перестал крутить тоже едешь. Педали стоят. На синглах втулки в основном двух типов Торпедо, с ножным тормозом. Все как в старых советских дорожниках. И фривил - накручивающаяся обгонная муфта. Фривил идет в сборе, звезды в нем не меняются. Торпедо позволяет подобрать звезду по своим возможностям. Вот такой краткий курс юного крокодиловода ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |