Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 17323
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Jansky83
:yes: Мне не понравились на туристе двойные обода. пистоны - баловство, ИМХО, на таких велах. Спицы, похоже таки, сорвременный массовый китай, как минимум, не хуже - из тех, что по размерам продаются.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 18:45 

Сообщения: 275
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
kisa
Почему же баловство, с пистонами в алюминиевом ободе усиливается отверстие под спицу, а еще с пистоном не нужна шайба под головку спицы ("семечка"), крутить легче и приятнее, рывков с щелканием убавляется на порядок. Но без них тоже не страшно, но уже подход должен быть более аккуратный. Есть фотки вырванных спиц из ободов, в том числе пистонированных, насчет стальных не знаю, думаю там при условии, что собрано с "семечками" этот вариант вообще маловероятен, сталь пластичнее - на старых ободах видно как растянулись отверстия.
А спицы да, таки китай, но сейчас все там делают, только лепят разные шильдики, в зависимости от заказчика и заложенного бюджета, качества и ресурса, сами понимаете :) Можно конечно заморочиться с интернетом и заказать из-за бугра фирмУ, но это долго и не стоит того, только если брать в рамках другого, бОльшего заказа. Это я к тому, что в Москве, как ни странно, выбор того что подходит под ХВЗ и условный ретро невелик и ситуация с длинными спицами этому показатель, короче, выбирать не приходится, спицы эти я щупал, нормальные. Хотя, если сдуру тянуть, то конечно порвется, особенно стальные обода любят коварствовать - как порвет внутреннюю спицу на заднем колесе со стороны где трещотка и усе, сидишь и думаешь, что проще - разбирать трещотку или расшивать спицы по новой)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 17323
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Та спицы ж я сдержано похвалил, обода одинарные косвенно одобрил (вот какой я мутный - "сдержано", "косвенно" :cool: ), а пистоны - это ради пистонов. Если только из-за пистонов он в два раза дороже - до свидания. Обода все из Амг делают, пардон, из 6061, или как его там :D Другое дело, что их наличие может указывать на более качественный сам обод по геометрии и таки соответствию сплава заявленному. А может и нет - из Г сделают, пситонов натыкают (пспрос есть)...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 19.05.2014 19:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 19:05 

Сообщения: 275
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
kisa
Хорошо))) Ну вот и для меня, если пистоны есть, то значит качественные, скорее всего. О, щас распишем как отличать нормальные обода от муры.
А пробовали "полуторные обода"? Как вам они? Я имею в виду по типу двойные обода, но у них невысокий профиль (не выше 2,5см вместе с тормозной дорожкой), чаще всего там внутри есть 2 полости усиления, и сам профиль в виде условного треугольника. Вот такие мне нравятся - не слишком броские и пафосные, но аккуратные и с ними можно сотворить жесткое и прочное колесо.

belyanik
А, еще такой момент, когда выбираешь обода, лучше смотри на качество - чтобы стыковочный шов был почти не виден, на качественных ободах шов гладкий даже на внутренней стороне, пистоны опять таки, тормозные дорожки рифленые, их ширина равномерная, даже в месте стыка и могут иметь проточки, с такими ты не попадешь в ситуацию какой довелось побывать мне - когда попал под дождь и летишь с горки, на проезжей части (и тротуаре) ремонт, объезжаешь его по проезжей части, а навстречу камаз (он в горку, а ты навстречу, ширина один ряд) - я за тормоза хвать, а их нету (у меня стояли роскошные ретро обода хром (хром очень гладкий, влага попадает и колодки скользят, можно стиснуть очень сильно и остановиться, но это на ровном, а не с горки), вел был тот самый Спутник 1966 года, ну я прикинул, наши пути пересекались неизбежно в самом узком месте, ну чо - пришлось брать водителя на понт - я встал на педали и пошел на него танцовщицей, проскочил перед ним (плюс думаю он пропустил больше), как бы там ни было, кирпичей которых я наделал хватило бы на дачку, а адреналина на ящик адреналин раша)))) А как только у меня появились деньги, я купил себе вот такие вот полуторные обода и с тех пор если покупаю или принимаю решение об установке - щупаю очень внимательно и прямо визуализирую как будут работать на нем колодки - безопасность превыше всего.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 17323
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Jansky83
+100500
Нравятся такие обода, я их обзываю двойными низкопрофильными. 22-25 уже именую "средней высоты". В очень многих случаях городских велов - идеал. Но с дешёвыми дефицит, увы. Кстати, по моим наблюдениям, основная лажа у дешёвых ободов - невыводимый в идеал стык. И вес великоват, тем более, у двойных. Хотя даже на табуретке он меня не парит. Но в идеал, а так вполне допустимо получается - без заметных при торможении биений. Один раз откровенный брак на дешёвом попался. Но я больше даже не слышал о таком: viewtopic.php?f=31&t=160854&start=465#p1235232

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 22:20 

Сообщения: 275
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
kisa
Ага, ну для нашей местности, если искать именно качественные обода по всем пунктам (не рейнбоу у которых как раз есть такая проблема с биением и швами), то можно уложиться в 30 долларов за штуку, я считаю это хорошим вложением, еще ничего, но чаще всего встречаются понтовые, с высоким профилем, для фиксеров, вот они как раз мало того что слишком жесткие (хотя спицовка и шины решают), так еще и стоят в районе 60 баксов или откровенно мтб-шные... Плюс я не люблю слишком высокие обода, тк они крадут визуальную величину диаметра колеса. Чего стоит сравнение колеса с ободом под трубки и на двойных ободах - это что сенбернара с гончей сравнивать))))) Высокопрофильные обода классно смотрятся на мелких ростовках, а на больших, 58см и выше, лучше смотрятся тонкие колеса))) Ну, это мои предпочтения))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 14:44 

Сообщения: 46
Город: --
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2014
перебрал переклюк-отмыл, оттер, смазал подшипники.
Собрал на вел - спадает цепь... :sad:
Причем перекос идёт жуткий. не знаю, правильно ли всё собрал или нет.. выручите, мужики!
Мои предположения- неправильно стоит защитка подшипников/неправильно стоит блок с подшипниками.


Вложения:
Комментарий к файлу: фото до переборки
IMG_0043.JPG
IMG_0043.JPG [ 284.19 КБ | Просмотров: 465 ]
Комментарий к файлу: до переборки
IMG_0044.JPG
IMG_0044.JPG [ 326.87 КБ | Просмотров: 465 ]
Комментарий к файлу: до переборки
IMG_0049.JPG
IMG_0049.JPG [ 304.2 КБ | Просмотров: 465 ]
Комментарий к файлу: перебранный переклюк
IMG_0058.JPG
IMG_0058.JPG [ 586.83 КБ | Просмотров: 465 ]
Комментарий к файлу: после установки
IMG_0061.JPG
IMG_0061.JPG [ 452.36 КБ | Просмотров: 465 ]
Комментарий к файлу: после установки
IMG_0066.JPG
IMG_0066.JPG [ 457.84 КБ | Просмотров: 465 ]
Комментарий к файлу: что за беда?
IMG_0067.JPG
IMG_0067.JPG [ 416.45 КБ | Просмотров: 465 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5295
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
С переклюком не все в порядке, он должен быть на одной линии с задней звездой, по виду сзади. Там под углом. Либо петух подгибать либо с переклюком играться. Может еще что, по фото не понять.
Винтики на переклюке, верхний-нижний для ограничения диапазона. Особенно смотри что-бы в колесо не затянуло.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 15:11 

Сообщения: 46
Город: --
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2014
винтики не помогают, до переборки все отлично работало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8731
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
belyanik
Винт (тонкий длинный, вкручен в тело переключателя) который стоит у нижней оси вращения роликов, завернут и скорее всего мешает поворачиваться блоку роликов. у меня просто такого нет винта, есть выступ.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 16:43 

Сообщения: 46
Город: --
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2014
проблема найдена - база под подшипники (буквой S) неплоская, на ней имеется изгиб. переставив наоборот, всё встало на свои места.

Теперь новая проблема: так как я не углядел правильную дырку при разборке, пока не получается сделать нормальное натяжение этой S-ки. Из-за чего она практически вертикально встает, не создавая натяжения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8731
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Это методом подбора отверстия, тоже с этим мучился. Можно внимательно посмотреть отверстия куда вставлялась пружина, должна быть видна выработка в нужном отверстии.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 21:07 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Переклюк красивый, еще тех времен, когда хвз в наглую копировал продукцию кампаньоло :) Так и просится надпись Campagnolo Nuovo Record на плоскость с пупуришками:
http://www.disraeligears.co.uk/Site/Cam ... _3rd_style)_files/IMGP6109%20(1)-filtered.jpg

Я для себя открыл недавно, что петуха и дропаут удобно ровнять/рихртовать с помощью разводного ключа - сдел размер под точщину дропаута, цап - и давай гнуть. Moжен ничего нового и не сказал, но по доброму желанию :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 07:09 

Сообщения: 46
Город: --
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2014
http://www.avito.ru/moskva/velosipedy/s ... _331362758
стоит брать?
второе интересно с втулкой стёрмей арчер


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 08:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 8731
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Цена по нынешним временам не плохая, я кстати на 1905 года живу

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.6 ]
Reputation System ©'