Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.11.2016 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Я б не очень доверял такому вращению, а всё-таки направил усилия на изготовление обоймы, чтобы деталь вращалась, а к ней подводился неподвижный инструмент. Оно надёжней даст правильный результат.

Не говорю, что твой способ совсем не имеет права на жизнь, но...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2016 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2057
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Тогда сразу появляются вопросы - какой использовать инструмент в качестве неподвижного и чем вращать т.н. обойму - дрель дает биение большее, чем пром прижатый к столу...
если хорошо подумать рассчитать математически, то окажется, что мой этот способ дает меньшее отклонение от окружности и чем больше обороты, тем меньше.

Я гарантирую это :D

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2016 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5663
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
DesignerMM писал(а):
Тогда сразу появляются вопросы - какой использовать инструмент

Изображение

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 21:03 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.11.2016
Хочу вставить и свои 5-ть копеек :smile: В общем внимательно перечитав наставления по ремонту от kisa сразу перешел к практике. Несколько лет кряду я "стягивал" потихоньку запчасти советских дорожных велосипедов ( покупал на барахолках, на приеме мет. лома и т.д.) так как то, что продают современное новое - дерьмо еще то. И вот вооружившись багажом знаний решил все это добро довести до ума. Сразу оговорюсь - как по мне полирнуть войлоком можно исключительно детали без серьезной выработки, но если есть раковины - ни резиновым ни войлочным кругом эти дефекты не победить да и в домашних условиях это практически не реально. Изначально попробовал на токарном станке радиусным резцом с напайкой ВК 2 вывести раковины на валу каретки (там цементация) но ничего не получилось, то же самое и с деталями "торпедо". Тогда я обратился с проблемой к одному "сэнсэю" слесарных дел, и вот что он мне посоветовал - деталь зажимаем в патрон токарного станка, включаем большие обороты и вместо резца используем кусочек абразивного камня предварительно заточенным под нужный радиус (хотя после пол минуты работы ровной поверхностью камень приобретает сам нужную форму) Получается что то вроде шлифовки, только камешком нужно водить по полируемой поверхности как напильником - вперед назад, тогда получается идеально ровно. После того как вывелись раковинки я вместо камня поялозил кусочком из резинового круга, поверхность дорожки получилась идеальная.
Конуса переднего колеса получилось шлифонуть в домашних условиях. Для этого на ось переднего колеса накрутил гайку и конус, законтрил и зажал в эл. дрель. В тиски зажал кусок мелкозернистого камня из точила и включив дрель аккуратно об камень поправил дорожку конуса, потом полирнул об кусок резинового круга. Результатом очень доволен, цементация при таких манипуляциях не нарушается.
После того как у меня получилось отшлифовать детали советской каретки и собрать, предварительно смазав трансмиссионным маслом весь узел, от идеи перейти на каретку под квадрат я отказался напрочь. На чашках и валу твердость металла просто бомба, думаю ни на одной современной каретке такого качества не встретишь.
Еще, когда преребирал и доводил до ума свои запчасти, подметил одно дело - самые лучшие по качеству и твердости металла те детали на которых стоит клеймо ХВЗ ( что значит завод был заточен исключительно на одну продукцию)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Андро
:yes: Собственно, давно так и делаем - либо наждвчкой шлифуем, либо камнем. Оно по форуму разбросано просто. Надо будет по мастер-классу редакторской рукой пройтись :oops:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 21:16 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.11.2016
Вот немножко фото


Вложения:
PC090391.jpg
PC090391.jpg [ 176.1 КБ | Просмотров: 2270 ]
PC090393.jpg
PC090393.jpg [ 160.61 КБ | Просмотров: 2270 ]
PC090394.jpg
PC090394.jpg [ 158.79 КБ | Просмотров: 2270 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Классно, но, как по мне, не хватает полировки дорожек после шлифовки.

А это чем?
Вложение:
PC090394.jpg
PC090394.jpg [ 53.72 КБ | Просмотров: 2266 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 21:24 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.11.2016
Век живи - век учись. Я собрал "торпеду" точно придерживаясь всех наставлений изложенных выше в этой ветке ( вплоть до подбора каждого шарика микрометром) вставил в колесо, крутанул и аж прозрел :facepalm: да оно же как швейцарские часы работает :D

Под ролики полировал маленьким камешком на шлиф машинке Вообще полировал несколько штук резиновым кругом, но на тех что на фото не хватило времени


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Kirill Yevtushenko | 02.03.2017 18:34.
СообщениеДобавлено: 02.03.2017 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5663
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Имеет ли смысл подкладывание шайб М4 под ниппеля с современными одинарными ободами 622х19 (толщина стенки 2,5 мм)?
Хех, эта тема уже почти догнала по просмотрам тему из 2005 года "Актуальное крокодиловодство".

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2017 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Город: Вышгород-на-Яхроме
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.04.2017
kisa
Добрый день, Константин. На форуме я давно, как читатель. Зарегистрировался для того чтобы задать Вам пару вопросов. Мастерю себе велосипед на базе ХВЗ спорт 541, рама в приличном состоянии,1967г.в. юбилейная (деколь 50-лет...) и в этом году ей полтинник. Синглспид, задняя втулка - торпедо... все по подобию Ваших работ. Назначение велосипеда - универсальный, ежедневный, для легкого бездорожья (грунтовки) и унылого асфальта. Суть вопроса - геометрия рамы -турист, но трубы точно тоньше, примерно как у стартона, может ли эта рама обеспечить комфортное применение велосипеда по предназначению. Читал все Ваши темы, разницу между шоссером и дорожником ощущаю пятой точкой ежедневно (в сезон) С уважением, Александр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2017 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1029
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:23.08.2016
Red baro писал(а):
kisa
Добрый день, Константин. На форуме я давно, как читатель. Зарегистрировался для того чтобы задать Вам пару вопросов. Мастерю себе велосипед на базе ХВЗ спорт 541, рама в приличном состоянии,1967г.в. юбилейная (деколь 50-лет...) и в этом году ей полтинник. Синглспид, задняя втулка - торпедо... все по подобию Ваших работ. Назначение велосипеда - универсальный, ежедневный, для легкого бездорожья (грунтовки) и унылого асфальта. Суть вопроса - геометрия рамы -турист, но трубы точно тоньше, примерно как у стартона, может ли эта рама обеспечить комфортное применение велосипеда по предназначению. Читал все Ваши темы, разницу между шоссером и дорожником ощущаю пятой точкой ежедневно (в сезон) С уважением, Александр.


Он отсюда переехал, живёт на сайте, что у меня в подписи.

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'