Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 32, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kisa писал(а):
У нас три размера уолёс на 24" распространены из (вроде) пяти существующих. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=75#p1126420
Вот поэтому я плююсь на дюймовые меры и вражеские стандарты. Там всё такое.

Kisa, два вопроса.
1. Вы видели иностранные покрышки, на которых кроме дюймового обозначения нет метрической маркировки?
2. Вы видели советские покрышки, на которых кроме метрического обозначения нет дюймовой маркировки?

СССР ввел метрическую маркировку покрышек в 1960-х годах, присоединившись к европейскому метрическому шинному стандарту ETRTO (European tyre and rim technical organisation). Проще говоря, СССР перенял этот стандарт. Но метрический стандарт не вытеснил все остальное даже в СССР.
С 1970-х на любой велопокрышке любой страны (в том числе СССР) есть и метрическая маркировка, и дюймовая, и французская. Наверное, какой-нибудь бракодел мог и не написать одну из маркировок, но это редкое исключение. Второе исключение - это когда обод такого диаметра, которого нет во французской маркировке. Тогда на покрышке только две системы: ETRTO и дюймы.
Если кто-то из ваших клиентов видит только дюймы - это не значит, что на той покрышке не нарисованы миллиметры (метрические, а рядом еще и французские). Почти наверняка нарисованы. Система обозначений и на эсэсэровских покрышках, и на любых других - одинакова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 31
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.09.2013
...ok. A vozmojno snyate zvezdu turistovskie i postavite frivil?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 17144
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
pride2012
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1258634
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 7#p1278770

andr
Оно да, но для внятного понимания рамера шины я обычно советую забыть про дурацкие обозначения, при употреблении которых линейку приложить некуда. Вот недавно распространялся viewtopic.php?f=31&t=312236&p=1661623#p1661622
Кстати, там привожу шину с нормальным обозначением и ГОСТом 1952 г.
Я ж не против даже дюймов и простых дробей, хоть в локтях мерять можно, но ТОЧНО. А при этих обозначениях нет такого места, куда можно приложить линейку и получить тот размер, который написан. В отличие от обозначения ГОСТ/ISO.

И против буржуев в этом контексте возникаю, потому что они ВРУТ и ВЫКРУЧИВАЮТСЯ.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kisa писал(а):
Кстати, там привожу шину с нормальным обозначением и ГОСТом 1952 г.

И там нарисованы помимо миллиметров еще и дюймы (28 х 1 3/4).
Между прочим:
406 : 25,4 = 16
445 : 25,4 = 17,5
533 : 25,4 = 21
559 : 25,4 = 22
622 : 25,4 = 24,5
Вот почему посадочные диаметры в метрической системе - сплошь некруглые числа.




kisa писал(а):
И против буржуев в этом контексте возникаю, потому что они ВРУТ и ВЫКРУЧИВАЮТСЯ.

А тут я ничего не понял.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 17144
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: Да пусть нарисованы. Я там прямо об этом говорю, что принято писать сразу три обозначения. Весь тот поток мыслей как раз и призван обратить внимание на одну из двух-трёх надписей, которая ГОСТ/ISO, не обращая внимания на остальные рисунки, которые только сбивают с толку.

Почему некруглые - понятно. А что, в технике размеры деталей округляют? :D Против перевода единиц измерения ничего не имню, и некруглости, понятно, не удивляюсь.


Цитата:
559 : 25,4 = 22
622 : 25,4 = 24,5

22, а пишут 26. 24,5, а пишут 28. Врут. Не люблю, когда врут, те более, подразумевая наживу.

Весь пафос этих моих выступлений в том, что не имея шины под рукой, и никогда не видев её, но имея линейку, только по обозначению ГОСТ/ISO можно правильно и точно представить и подобрать эту шину.

А нарисуйте мне в натуральный размер шину 28х1 3/4, пользуясь линейкой (дюймовой)?
А 700Сх35? (линейка метрическая)

А я, вооружённый линейкой, спокойно нарисую шину 622х40 так, что её можно вырезать и она точно сядет на посадочное место обода.

Да, циркуль ещё нужен :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kisa писал(а):
Цитата:
559 : 25,4 = 22
622 : 25,4 = 24,5

22, а пишут 26. 24,5, а пишут 28. Врут. Не люблю, когда врут.

Разве врут? Они ведь не обод измеряли, а резину по макс. диаметру. Причем почти на глаз. Причем еще в 19 веке. А дальше работала традиция.
Весь этот ободной кавардак с бешеным числом типоразмеров породили, кстати, маркетологи позапрошлого века и начала двадцатого. Современным маркетологам до них не дорасти никогда: после Второй Мировой на рынке ободьев не появилось ни одного нового диаметра.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 17144
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes:
Врут-врут. Я там по ссылке подробно растекался мыслию про 622 мм и про 24" для примера. Можно ещё известную статью Шелдона вспомнить...

Против кавардака призвали в своё время ГОСТ/ISO, что я всячески приветствую и пропагандирую, как наверное, уже заметно :D А глядя на то, как путаются новички, приветствую и пропагандирую довольно агрессивно - в их защиту. Новичков нужно оберегать от мусора для мозгов.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kisa писал(а):
:yes:
Врут-врут.

Да чего ж они врут, если в 19 веке не было единого стандарта на конструкцию клинчерного обода? У каждой фирмы - своя, с собственной формой зацепов и неповторимым посадочным профилем.
Не говоря уже о том, что тогда хватало ободьев, рассчитанных на сплошные литые шины, а потому посадочный диаметр (если о нем тут можно говорить) зависел от ширины такой покрышки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 17144
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
На шине ближайшего от меня сейчас вела написано (среди прочего) 28х1,40. В привычных нам единицах это 711,2х35,56.
Реальный (согласно соседней надписи) посадочный диаметр этой шины 622 мм. Наружный - 696 мм. Толщина профиля 37 мм. В каком месте здесь правда?
IXX век - понятно. Откуда оно взялось, я в курсе. Но пора забывать эту ерунду уже.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А вы не относитесь к тем обозначениям как к измеримым величинам. Это просто маркировка. Как написанный на резине тип компаунда.
Я не отрицаю, что путаница есть и что она иногда мешает. Но умысла запутать (то есть лжи) тут нету. По крайней мере, у современных производителей. Виновата преемственность, виноваты традиции.
Нам трудно понять, что такое традиции. В семействах чаще всего ни одной довоенной вещи не сохранилось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 17144
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Дык ёпт, а я о чём?! Здесь и там по ссылке :ROFL:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4283
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
вещи то ладно, а вот какой нибудь пекарни, мясной лавки или лудильной мастерской старше одного поколения - нет. да и не будет.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 5
Город: Иваново
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:07.05.2015
Константин Киса

Напишите , пожайлуста , подробную инструкцию о том , как извлечь каретку Tompson - а из кареточного узла .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 17144
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:unknown:

Раскручиваем контргайку слева по ходу велосипеда. Скручиваем конус, вынимаем вал и подшипники. Резьба в такой каретке с обеих сторон левая!

Чашки выбиваются подходящим прутком - хоть ненужным валом. Удары лучше наносить несильные, но много. Обязателдьно по кругу, чтобы чашки выходили равномерно, без перекосов.
Вложение:
sample.GIF
sample.GIF [ 3.55 КБ | Просмотров: 2448 ]

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 12.03.2016 14:41.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 32, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa, leonyar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 39 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'