| veliki.com.ua/news/kak-vybrat-velosiped-po-rostu-i-kak-eto-delayut-veliki-com-ua.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 48, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.11.2016 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Я б не очень доверял такому вращению, а всё-таки направил усилия на изготовление обоймы, чтобы деталь вращалась, а к ней подводился неподвижный инструмент. Оно надёжней даст правильный результат.

Не говорю, что твой способ совсем не имеет права на жизнь, но...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2016 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Тогда сразу появляются вопросы - какой использовать инструмент в качестве неподвижного и чем вращать т.н. обойму - дрель дает биение большее, чем пром прижатый к столу...
если хорошо подумать рассчитать математически, то окажется, что мой этот способ дает меньшее отклонение от окружности и чем больше обороты, тем меньше.

Я гарантирую это :D

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2016 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
DesignerMM писал(а):
Тогда сразу появляются вопросы - какой использовать инструмент

Изображение

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 21:03 

Сообщения: 45
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.11.2016
Хочу вставить и свои 5-ть копеек :smile: В общем внимательно перечитав наставления по ремонту от kisa сразу перешел к практике. Несколько лет кряду я "стягивал" потихоньку запчасти советских дорожных велосипедов ( покупал на барахолках, на приеме мет. лома и т.д.) так как то, что продают современное новое - дерьмо еще то. И вот вооружившись багажом знаний решил все это добро довести до ума. Сразу оговорюсь - как по мне полирнуть войлоком можно исключительно детали без серьезной выработки, но если есть раковины - ни резиновым ни войлочным кругом эти дефекты не победить да и в домашних условиях это практически не реально. Изначально попробовал на токарном станке радиусным резцом с напайкой ВК 2 вывести раковины на валу каретки (там цементация) но ничего не получилось, то же самое и с деталями "торпедо". Тогда я обратился с проблемой к одному "сэнсэю" слесарных дел, и вот что он мне посоветовал - деталь зажимаем в патрон токарного станка, включаем большие обороты и вместо резца используем кусочек абразивного камня предварительно заточенным под нужный радиус (хотя после пол минуты работы ровной поверхностью камень приобретает сам нужную форму) Получается что то вроде шлифовки, только камешком нужно водить по полируемой поверхности как напильником - вперед назад, тогда получается идеально ровно. После того как вывелись раковинки я вместо камня поялозил кусочком из резинового круга, поверхность дорожки получилась идеальная.
Конуса переднего колеса получилось шлифонуть в домашних условиях. Для этого на ось переднего колеса накрутил гайку и конус, законтрил и зажал в эл. дрель. В тиски зажал кусок мелкозернистого камня из точила и включив дрель аккуратно об камень поправил дорожку конуса, потом полирнул об кусок резинового круга. Результатом очень доволен, цементация при таких манипуляциях не нарушается.
После того как у меня получилось отшлифовать детали советской каретки и собрать, предварительно смазав трансмиссионным маслом весь узел, от идеи перейти на каретку под квадрат я отказался напрочь. На чашках и валу твердость металла просто бомба, думаю ни на одной современной каретке такого качества не встретишь.
Еще, когда преребирал и доводил до ума свои запчасти, подметил одно дело - самые лучшие по качеству и твердости металла те детали на которых стоит клеймо ХВЗ ( что значит завод был заточен исключительно на одну продукцию)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Андро
:yes: Собственно, давно так и делаем - либо наждвчкой шлифуем, либо камнем. Оно по форуму разбросано просто. Надо будет по мастер-классу редакторской рукой пройтись :oops:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 21:16 

Сообщения: 45
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.11.2016
Вот немножко фото


Вложения:
PC090391.jpg
PC090391.jpg [ 176.1 КБ | Просмотров: 10351 ]
PC090393.jpg
PC090393.jpg [ 160.61 КБ | Просмотров: 10351 ]
PC090394.jpg
PC090394.jpg [ 158.79 КБ | Просмотров: 10351 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Классно, но, как по мне, не хватает полировки дорожек после шлифовки.

А это чем?
Вложение:
PC090394.jpg
PC090394.jpg [ 53.72 КБ | Просмотров: 10347 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 21:24 

Сообщения: 45
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.11.2016
Век живи - век учись. Я собрал "торпеду" точно придерживаясь всех наставлений изложенных выше в этой ветке ( вплоть до подбора каждого шарика микрометром) вставил в колесо, крутанул и аж прозрел :facepalm: да оно же как швейцарские часы работает :D

Под ролики полировал маленьким камешком на шлиф машинке Вообще полировал несколько штук резиновым кругом, но на тех что на фото не хватило времени


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 12.07.2017 15:06.
СообщениеСообщение было удалено | 02.03.2017 18:34.
СообщениеСообщение было удалено | 12.07.2017 15:06.
СообщениеСообщение было удалено | 12.07.2017 15:06.
СообщениеСообщение было удалено | 12.07.2017 15:06.
СообщениеДобавлено: 04.11.2017 02:19 

Сообщения: 50
Изображения: 1
Город: Kaliningrad
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:12.08.2015
Хочу спросит "аксакалов": у меня возникла идея для снятия клиньев, до и для снятия шатунов на квадрате использовать съемник для снятия шаровых шарниров автомобилей (шаровых опор, рулевых наконечников). Кто-нибудь такое пробовал,или я один такой энтузазист советского изобретательства?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2017 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
для культурного снятия клиньев давно придумана приспособа
Изображение
Изображение

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 48, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.158s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'