Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 17199
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Точно! И каки не посоветует. Только действительно скажите, что от нас - а то будет готовый своей работы (отличной) предлагать. А самому ж интереснее!

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 22:36 

Сообщения: 275
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Dmitry Voloshin
А можно вопрос, что вы будете делать с трековыми дропами? Туда только фикс, сингл или планетарку ставить. Вы же не будете туда колхозить переключатель на ось втулки (в этом конкретном случае ось будет цельной, а не полой).
Ну хорошо, допустим.
Сингл или фикс - для начинающего как-то слишко узко специфично, ограничивать будет (а ведь так хочется попробовать все, пощелкать, вкусить дорогу) - обычно такое собирают как один из великов, чтобы ездить по делам/на работу или по приколу. А теперь про планетарку - она кроме цены имеет еще один неочевидный минус, но логично вытекающий - она весит под килограмм, и весь этот вес дает дифферент на заднее колесо - развесовка вела будет такой, что кроме прогулок ничего не захочется. Теперь вопрос - а зачем тогда спортивная тонкостенная рама (даже если предположить что это правда Квант)? Трековая рама - это автоматом влечет за собой постройку злого и нервного фикса/сингла - иначе и не выйдет, машина сама вам будет подсказывать что ей и вам нравится. Будете пробовать и прикидывать, а в итоге все равно выйдет так как задумано в "генетике рамы". Это получится основном по двум причинам: 1) техническая совместимость 2) идейная совместимость - хорошо будет работать на рама А то что и должно там работать, на этой раме А. Нюансы того что вам рассказывали про волшебные свойства металла почувствовать тяжело (можно, но тяжело - это умеют делать те кто пробовал много разных рам) - гораздо большее влияние на поведения вела оказывает геометрия (шоссе-трек-город), правильная ростовка, настройка руля, седла, спицовка, обода, шины, давление... А, еще не забудьте про оверлап (у вас какой размер ноги?) - на шоссейных рамах с этим меньше проблем, а на треке поворот руля маленький - в городе же это приносит неудобства. Каретка на трековой раме выше - сидеть будете высоко, но и залезать/слезать будет не очень удобно. Хотя такой нюанс может быть не так заметен.
Еще нюанс - кроме собственно вела, нужен будет насос, дополнительные камеры, инструмент, маячки, шлем, вело обувь, одежда и тд по списку. Это к тому, что расширить бюджет дело хорошее, когда понимаешь что хорошая вещь стоит денег, но надо помнить о том что есть понятие содержания этой вещи.
А теперь про сам так называемый "Квант" - обычно люди, кто в теме, стараются максимально сохранять оригинальный вид железа, особенно если его начальная стоимость была высока. Зачем им намеренно понижать ликвидность хорошей вещи? Глупо да? Значит что-то там не так было. Кроме ДТП, или не знаю даже. Просто рамы варят при очень сильных дтп, наверное кто-то фикс собрал и носился по городу, а тут дтп, предыдущий владелец решил расти дальше и купить что-то новое. А эту раму восстановили, предположим что хорошо (если плохо восстановили, она могла и растерять все эти волшебные свойства - бывает после пайки бонок у людей трубы лопаются - металл теряет свои даже стальные свойства после ремонта, не то что волшебные) Заметьте, до этого раму использовали по применению - скручивали в бараний рог на треке. Тут расчет чисто экономический - не выбрасывать, а вложить часть стоимости рамы ДО ДТП и получить хоть что-то товарное и отдать в последний путь на домучивание - авось новичок не порвет ее - новичок жеж, не спортсмен. Интересно, что случилось с вилкой и колесами, обычно страдают первыми они. Мы еще предполагаем, что наездник жив-здоров, не так ли? Может это и паранойя и слишком все драматизирую, но будьте морально готовы ко всему - это б/у, я лично брал бы перекрас только если бы знал предыдущего владельца и сам вел. Поэтому я держусь подальше от этих людей "в теме" - у них там сборная солянка из всего и концов не сыщешь, что было а чего не было. А до перекраса хоть видно все как на ладони - все зазубрины видны - как хиромантией по руке - все падения, все собранные столбы и ограды. Кстати, ржавые точки в большинстве случаев - поверхностные очаги в результате плохой окраски и/или сколов - влага залезает туда и окисляется. Тут люди зачищают ржавые самовары под забором - а под ржой все блестит - нержавейка и в порошок. Сквозная коррозия встречаются ну очень редко - обычно результат косяков сварочных работ или дефекты. Так что не ищите идеального сохрана или комплекта - главное геометрия - не битость, отсутствие кривизны. А, и комплектность.
Ваши волнения и нетерпение абсолютно понятны - я сам жду когда мне привезут заказанный фикс для города - извелся маленько))))
Обычно новичкам советуют брать по возможности максимально ухоженный снаряд в рамках обозначенного бюджета, это главный аргумент, чтобы потом геморроя не было и можно было сразу приступить к катанию, а остальное будет прикладываться по ходу дела. Именно по той причине, чтобы новичок не разочаровался, встретившись с непредсказуемыми трудностями, к которым он не готов (да мало кто готов купить вел, а потом долго с ним корячиться, на это осознанно идут только реставраторы). А перебирать велосипед придется по любому, поэтому не волнуйтесь, интимное знакомство состоится :) Главное чтобы безболезненно :) В любом случае, думайте сами, по ощущениям. Походите, посмотрите, посравнивайте, велосипедов много. На самом деле, люди покупают себе любые велосипеды в качестве первых и не обламываются - просто вам надо понять, что вы хотите - скорость или комфорт, а оттуда отталкивайтесь. От скорости - шоссе (накат, ощущение крейсерской скорости) или трек (разгон, молниеносная реакция). От комфорта - город утилитарный или город прогулочно-ватный. У каждого варианта свои плюсы и минусы, именно поэтому многие имеют разные байки - просто выберите с чего начать :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот кстати и пример, тот самый Квант. Еще у трековой рамы очень кроткая база - реакция на руление мониеносная, вилка прямая - для той самой рулежки - для спринтеров на треке - это жизненно необходимо - там борьба идет на сантиметры. Но на дороге такая вилка отдубасит все руки и нервность вымотает за час...
334d16d9d72482f95aea872f21e5be92.jpg
334d16d9d72482f95aea872f21e5be92.jpg [ 241.45 КБ | Просмотров: 420 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 22:37 

Сообщения: 275
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Во, а по ремонту "бывших Феррари" вам очень хорошо все расписали!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 17199
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Та лучше ждать прихода туриста из 70-х или стартона любого. Или евроашана. Из нех можно и нужно сделать не очень злобный вел по которому будет понятно, каким должен стать второй :D Вот люди с жиру бесятся - я трековые дропы самодельные паял специально :D :ROFL:

А что, на велоасипедах тоже передач бывают? Как на КамАзе, с демультипликатором? А где там рычаг стоит? А сцепление автомат? :D :ROFL: :lol: :-P

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
а може з рами "дорожника" за 30 грв таке зробити ?!
То я так спеціально, для різносторонніх роздумів :D :roll:


Вложения:
AC_Guv'nor Plus 4.jpg
AC_Guv'nor Plus 4.jpg [ 160.56 КБ | Просмотров: 410 ]


_________________
ИзображениеBeerBike&Co
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 17199
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
А, сегдня видел красавца кольнаго полностью рабочего (а не просто "на ходу") на шимане, правда, но по виду - на какой-то дорогой. Сам под итальянский флаг покрашен, вилка хромированная, даже обмотка на руле не залапаная - тоже цветов итальянского флага. Хозяил лепетал что-то (я просто подслушивал), что взял его видно в эуропах, что ли, за 400 баксов.

Кстати, я продал отличный (с новым хозяином общаюсь, не краснея) нового оюразца алюминиевый стартон в стоке сине-жёлтый 4-летку 6000 км за 2000 грн прошлой осенью. Ценой довольны оба. И это нормальная адекватная цена. Там полностью всё шимано-сора, а не кЕтай - и втулки, и этот ненужный мотлох, которым когда клацаешь - педали по-другому крутиться начинают :D . И обода не аванти (хотя я прекрасно себя чувствую на авантях - разве что тяжеловаты, но моему КОНКРЕТНОМУ велу дубовость ободов показана.

В нашем случае вообще идеальный вел должен плохо просматриваться от сухой пыли :D Т.е. быть как можно более древним, с как можно меньшим пробегом :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 195
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:05.04.2014
Друзья, спасибо Вам Огромное за то, что направляете в нужную струю :wink:
Завтра снова "в бой": позвоню товариСЧу со Стартом, может договоримся :smile:
А от Кванта однозначно откажусь :no:

Бегущая Черепаха
Можно, только у меня опыта "ноль" в собирании. Немного перефразирую kisa: я хочу купить первый и по нему будет видно, как мне собрать второй :D :D :D

Да, как объявится у меня конек-горбунок, непременно обращусь к этому спецу. Я думаю, будет что обновить :)

Прошу прощения за свою "недалекость": а евроашан - это как? :oops: :smile:

_________________
Освободи свой разум от общепринятых норм и живи своими ценностями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2014 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Dmitry Voloshin писал(а):
Бегущая Черепаха
Можно, только у меня опыта "ноль" в собирании. Немного перефразирую kisa: я хочу купить первый и по нему будет видно, как мне собрать второй :D :D :D

Да, как объявится у меня конек-горбунок, непременно обращусь к этому спецу. Я думаю, будет что обновить :)

Прошу прощения за свою "недалекость": а евроашан - это как? :oops: :smile:

Да то все норм. :yes:
А ви думаете як купите стартон чи інший вєлік, то він буде в повній боєвій готовності ?! Все одно прийдеться освоювати зборку-розборку :wink:
То хіба готовий купляти ... і то :sad:
АшанБайк - [url]http://lurkmore.to/Ашанбайк[/url]
ЄвроАшан це окрема каста велосипедів ... це велосипеди привезені б\у з Європи ... серед них попадаються ДУЖЕ хороші екземпляри, але загальна масса викликає загальне не порозуміння навіть з естетичного боку ...
У Львові такого плану велосипедів дуже багато, їх тягнуть з Європи Німетччина,Голандія вони переважно обладнанні ВСІМ !!! На 28" колесах мають планетарку або 549 передач, розраховані на місто-передмістя ... комплектовані гелевим сидженням,кермом "метеликом" і мають ееее.... не визначенну стать і такий самий вигляд :D Середня ціна 2000-2500 грв. за байк 2004-2006 р.в. Особисто я вважаю їх досить правельною, альтернативою викорінення з вулиць міста МаунтінгБайків.
Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2014 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 195
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:05.04.2014
Бегущая Черепаха
Теперь все ясно :smile: :velo2:

_________________
Освободи свой разум от общепринятых норм и живи своими ценностями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2014 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
О класика жанра :yes: деколи чуєш себе неповноцінним біля такого різноманіття навісного :D
На ціну не звертати увагу, автору оголошення або грошей сильно треба, або купив він його вже тут ...
http://chervonograd.lv.slando.ua/obyavlenie/prodam-gollandskiy-velosiped-ID9iLXR.html

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2014 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 195
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:05.04.2014
:lol: мдааа.. Я думаю, он такую цену взвинтил из-за руля модного или из-за белых красивых линий на колесах ))) И однозначно, минималистам есть к чему стремиться :D

_________________
Освободи свой разум от общепринятых норм и живи своими ценностями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2014 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 195
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:05.04.2014
Кстати, я вот еще про фонарь хотел спросить: нигде на фотках (на спортивных ХВЗ) ни у кого нет фонаря переднего. Я понимаю, что он не смотрится, но вдруг человек выедет и его ночь в пути застанет.. :digger: :smile:

_________________
Освободи свой разум от общепринятых норм и живи своими ценностями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2014 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
шось я втикнув в "сландо" :facepalm: тримайте може знадобиться ...
http://dnepropetrovsk.dnp.slando.ua/obyavlenie/velosiped-start-shosse-ID9lQS7.html#b7606679b3
http://zaporozhe.zap.slando.ua/obyavlenie/prodam-velosiped-turist-hvz-ID96Izb.html#e766644b43
http://zhitomir.zht.slando.ua/obyavlenie/velosiped-start-shosse-ID90iL7.html#f5001393c9
http://donetsk.don.slando.ua/obyavlenie/velosiped-turist-ID9hVmD.html#ac3da44fc4
http://khmelnitskiy.khm.slando.ua/obyavlenie/velosiped-turist-2-shtuki-ID9dZKF.html#ac3da44fc4

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2014 00:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Dmitry Voloshin писал(а):
... или из-за белых красивых линий на колесах )))

О, Ви потрошки влазите в тєму, самі того не розуміючи :roll: :cool:
Dmitry Voloshin писал(а):
Кстати, я вот еще про фонарь хотел спросить: нигде на фотках (на спортивных ХВЗ) ни у кого нет фонаря переднего. Я понимаю, что он не смотрится, но вдруг человек выедет и его ночь в пути застанет.. :digger: :smile:

Ну на спортивних велосипедах борються за кожній лишній грам (при чому боротьба ця аж до фанатизму :eek: ), про яку фару мова, люди клізми ставлять :D
Фари-крила і т.д. ,якщо я не помиляюся, починаються в ХВЗ з "Туристів" .

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2014 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 17199
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Фонари бывают съёмные. Многим жителям Центров больших городов :roll: они ни к чему - везде освещено ( я еле продал дорогую аккумуляторную фару). В кармане имеется съёмная мигалка белая - очень нужна, без неё вечером, когда едёшь прямо, норовят переехать автомобили, которые едучи навстречу поворачивают налево. На районе мелькает пацан на фиксе почти винтажной внешности с фарой-"пулей". Очень красиво, необычно. Короче, покупайте фару и будем уже наконец вел под неё выбирать :lol:

↑ Во как интелигентно Коля про весодрочерство тягу к снижению веса сказал :D Кстати, в некоторых разумных пределах вес при езде на гражданском велосипеде особо не ощущается. Обращаешь внимание только таская вел по лестницам. Но это не значит, что нужно навешивать всяко срани на всякий случай.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lemuel


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 37 Queries | GZIP : On | Load : 0.3 ]
Reputation System ©'