Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Старое седло - гамак из толстой натуральной кожи. В процессе езды растягивается именно так, как наиболее удобно именно Вашей -опе. Соответственно становится самым удобным из возможного. Недостаток - вес, и то, что кожа, за которой не следят ссыхается или сгнивает.
В спорте важен каждый грамм - и там седла легчайшие, но и ездят в них не по долгу, да и сидят далеко не всем весом, и - опы там - железные... :smile:
Во всяком случае - не выбрасывайте, пригодится.
По ситуации с велами - понятно. Тогда действительно - поиск зипа сорта "что накопал". И ничего страшного - это всё равно позволяет ездить и дает отличную школу механики, и, что не менее важно - уверенность в своих силах и умениях. Не купить, а сделать самому, потому как купить - негде. Когда на подъеме к Иерусалиму у меня раскрошились шарики в трещотке - так поставил прокладки из выброшенной канистры и допилил до города.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 20:16 

Сообщения: 13
Изображения: 0
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.11.2013
Если позволяют финансы, то можно поставить заднюю втулку шимано нексус на 8 передач =) получится что-то вроде этого:


Вложения:
53e01c8c6501.jpg
53e01c8c6501.jpg [ 168.9 КБ | Просмотров: 572 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 08:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 17170
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Olegarh
:yes:
Или такое

Ilya Teplinsky
Как бы помягче сказать... не туда смотрите. Для асфальта нужно брать раму СШ, для асфальта и хороших грунтовых дорог - турист (чем старше - тем лучше, идеал В542 "Спорт", антиидеал - Турист начала 1990-х). А эти рамы пусть полежат. Надоест отбивать организм сзади - можно поступить, как я. В городе на катаю на довольно злобном фиксе из стартона, на даче - два дорожника. Один мягкий грузовой, другой - подрывная жоповозка. Причём "подрывной" - это не моё слово, а тех, кто на нём катался. Вот ещё (не хвастаюсь - тут не девки :D ) отзыв нашего коллеги по форуму, который ездит исключительно на шоссерах: viewtopic.php?f=31&t=160854&start=60#p1126201 - в части, касающейся "чёрной самопальной Украины"

На мягком переднее колесо собрано в 3 креста, заднее - в 4 и передача 46:19. На подрывном спереди 2 креста, сзади три, спицы перепаяны и передача 48:19. Пересаживаться между всеми тремя велами очень приятно.

Вам, для повторения подобной концепции :D , осталось добыть раму стартона.
Лепить спортивную комплектуху на дорожник - убожество. По смыслу - про красоту ваще молчу. Если веруете, что с передачами быстрее - только планетарка. Гемора меньше, денег меньше.

Да, в советские дорожники, чем меньше пихается всякого китайского говна современных комплектующих, тем лучше. Это относится и к переводу на каретки на квадрат viewtopic.php?f=31&t=160854&start=390#p1212317 и к алюминиевым ободам (а для ободных тормозов их придётся брать). Причём дубовые двойные обода тупо разбалансируют вел - с ними НИКОГДА не получится такой приятный (но разный) характер, как у мох дорожников. Я уже молчу про то, где стальной дебелый обод спружинит, алюминиевый одинарный погнётся, а двойной лопнет.

И к замене советских деталей аналогичными современными - те же детали втулок, кареток - тоже. Исключение - даже дещёвые спицы не хуже, и обода продаются не хуже, чем были советские. Облегчайзенг не просто не имеет смысла - он вреден для нормального, обычного дорожника (но это не значит, что надо навешивать всякого до 20 кг :D ). Вес гражданского велосипеда в каких-то пределах важен только для таскания по лестницам. Для хранения в сарае, а не на этажах) покупать алюминиевые рули-глаголы-системы-обода - глупо.
Такого комфортного седла не найдёте. Мне на чёрном подрывном такое тоже оказалось неуместно - заменил на стартоновское. Но для вернтикальной посадки прогулочного, гостевого и грузового вела оно идеально.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 13:03 

Сообщения: 9
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.05.2014
я не могу не вставить свои 5 коп. Я как раз понавешывал всякой китайщины на дорожнюю раму Украины, и нисколько не жалею. С возможностью менять передаточное число гораздо удобнее и приятнее ездить, чем без неё. А если на багажнике ещё и мешок...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleksei Dmytren


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.37 ]
Reputation System ©'