Педали-топталки HT Nano-P PA12A из армированого нейлона.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3912
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Старое седло - гамак из толстой натуральной кожи. В процессе езды растягивается именно так, как наиболее удобно именно Вашей -опе. Соответственно становится самым удобным из возможного. Недостаток - вес, и то, что кожа, за которой не следят ссыхается или сгнивает.
В спорте важен каждый грамм - и там седла легчайшие, но и ездят в них не по долгу, да и сидят далеко не всем весом, и - опы там - железные... :smile:
Во всяком случае - не выбрасывайте, пригодится.
По ситуации с велами - понятно. Тогда действительно - поиск зипа сорта "что накопал". И ничего страшного - это всё равно позволяет ездить и дает отличную школу механики, и, что не менее важно - уверенность в своих силах и умениях. Не купить, а сделать самому, потому как купить - негде. Когда на подъеме к Иерусалиму у меня раскрошились шарики в трещотке - так поставил прокладки из выброшенной канистры и допилил до города.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 20:16 

Сообщения: 21
Изображения: 0
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.11.2013
Если позволяют финансы, то можно поставить заднюю втулку шимано нексус на 8 передач =) получится что-то вроде этого:


Вложения:
53e01c8c6501.jpg
53e01c8c6501.jpg [ 168.9 КБ | Просмотров: 645 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 08:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Olegarh
:yes:
Или такое

Ilya Teplinsky
Как бы помягче сказать... не туда смотрите. Для асфальта нужно брать раму СШ, для асфальта и хороших грунтовых дорог - турист (чем старше - тем лучше, идеал В542 "Спорт", антиидеал - Турист начала 1990-х). А эти рамы пусть полежат. Надоест отбивать организм сзади - можно поступить, как я. В городе на катаю на довольно злобном фиксе из стартона, на даче - два дорожника. Один мягкий грузовой, другой - подрывная жоповозка. Причём "подрывной" - это не моё слово, а тех, кто на нём катался. Вот ещё (не хвастаюсь - тут не девки :D ) отзыв нашего коллеги по форуму, который ездит исключительно на шоссерах: viewtopic.php?f=31&t=160854&start=60#p1126201 - в части, касающейся "чёрной самопальной Украины"

На мягком переднее колесо собрано в 3 креста, заднее - в 4 и передача 46:19. На подрывном спереди 2 креста, сзади три, спицы перепаяны и передача 48:19. Пересаживаться между всеми тремя велами очень приятно.

Вам, для повторения подобной концепции :D , осталось добыть раму стартона.
Лепить спортивную комплектуху на дорожник - убожество. По смыслу - про красоту ваще молчу. Если веруете, что с передачами быстрее - только планетарка. Гемора меньше, денег меньше.

Да, в советские дорожники, чем меньше пихается всякого китайского говна современных комплектующих, тем лучше. Это относится и к переводу на каретки на квадрат viewtopic.php?f=31&t=160854&start=390#p1212317 и к алюминиевым ободам (а для ободных тормозов их придётся брать). Причём дубовые двойные обода тупо разбалансируют вел - с ними НИКОГДА не получится такой приятный (но разный) характер, как у мох дорожников. Я уже молчу про то, где стальной дебелый обод спружинит, алюминиевый одинарный погнётся, а двойной лопнет.

И к замене советских деталей аналогичными современными - те же детали втулок, кареток - тоже. Исключение - даже дещёвые спицы не хуже, и обода продаются не хуже, чем были советские. Облегчайзенг не просто не имеет смысла - он вреден для нормального, обычного дорожника (но это не значит, что надо навешивать всякого до 20 кг :D ). Вес гражданского велосипеда в каких-то пределах важен только для таскания по лестницам. Для хранения в сарае, а не на этажах) покупать алюминиевые рули-глаголы-системы-обода - глупо.
Такого комфортного седла не найдёте. Мне на чёрном подрывном такое тоже оказалось неуместно - заменил на стартоновское. Но для вернтикальной посадки прогулочного, гостевого и грузового вела оно идеально.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 13:03 

Сообщения: 11
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.05.2014
я не могу не вставить свои 5 коп. Я как раз понавешывал всякой китайщины на дорожнюю раму Украины, и нисколько не жалею. С возможностью менять передаточное число гораздо удобнее и приятнее ездить, чем без неё. А если на багажнике ещё и мешок...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 20 Queries | GZIP : On | Load : 1.39 ]
Reputation System ©'