Olegarh Или
такое Ilya TeplinskyКак бы помягче сказать... не туда смотрите. Для асфальта нужно брать раму СШ, для асфальта и хороших грунтовых дорог - турист (чем старше - тем лучше, идеал В542 "Спорт", антиидеал - Турист начала 1990-х). А эти рамы пусть полежат. Надоест отбивать организм сзади - можно поступить, как я. В городе на катаю на довольно злобном
фиксе из стартона, на даче - два дорожника. Один
мягкий грузовой, другой -
подрывная жоповозка. Причём "подрывной" - это не моё слово, а тех, кто на нём катался. Вот ещё (не хвастаюсь - тут не девки
) отзыв нашего коллеги по форуму, который ездит исключительно на шоссерах:
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=60#p1126201 - в части, касающейся "чёрной самопальной Украины"
На мягком переднее колесо собрано в 3 креста, заднее - в 4 и передача 46:19. На подрывном спереди 2 креста, сзади три, спицы перепаяны и передача 48:19. Пересаживаться между всеми тремя велами очень приятно.
Вам, для повторения подобной концепции
, осталось добыть раму стартона.
Лепить спортивную комплектуху на дорожник - убожество. По смыслу - про красоту ваще молчу. Если веруете, что с передачами быстрее - только планетарка. Гемора меньше, денег меньше.
Да, в советские дорожники, чем меньше пихается всякого
китайского говна современных комплектующих, тем лучше. Это относится и к переводу на каретки на квадрат
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=390#p1212317 и к алюминиевым ободам (а для ободных тормозов их придётся брать). Причём дубовые двойные обода тупо разбалансируют вел - с ними НИКОГДА не получится такой приятный (но разный) характер, как у мох дорожников. Я уже молчу про то, где стальной дебелый обод спружинит, алюминиевый одинарный погнётся, а двойной лопнет.
И к замене советских деталей аналогичными современными - те же детали втулок, кареток - тоже. Исключение - даже дещёвые спицы не хуже, и обода продаются не хуже, чем были советские. Облегчайзенг не просто не имеет смысла - он вреден для нормального, обычного дорожника (но это не значит, что надо навешивать всякого до 20 кг
). Вес гражданского велосипеда в каких-то пределах важен только для таскания по лестницам. Для хранения в сарае, а не на этажах) покупать алюминиевые рули-глаголы-системы-обода - глупо.
Такого комфортного седла не найдёте. Мне на чёрном подрывном такое тоже оказалось неуместно - заменил на стартоновское. Но для вернтикальной посадки прогулочного, гостевого и грузового вела оно идеально.