Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 23:24 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Есть у меня велосипед Урал. В оригинале он был с пятискоростной трещоткой. Что, естественно, под моими 110 кг порождало массу проблем... Мягкие одинарные обода, несимметричный зонт, ну понятно....
Но было у него одно любопытное свойство - он ездил очень быстро.
Сначала я думал, что это из за скоростей и потом, думал я, возможно это просто субъективное отношение к своему велосипеду, может просто так кажется...
Короче я влепил на него пятискоростную планетарку Сакс Торпедо Пентаспорт. С ножным тормозом.
Надо заметить, что у этого Урала были очень тонкие задние перья, по сравнению с другим моим, а-ля советским, велосипедом Сура. И верхние и нижние.
Так, как в оригинале на этом Урале стояли ободные клещи, я их оставил и обкатывал, практически не пользуясь ножным тормозом.
Но на этот Урал обратила внимание моя младшая дочка. Она раньше каталась на Суре и все ее устраивало. Но прокатившись на Урале, Катя начала просто гонять на нем. Получается, таки, это не субъективное мнение и, несмотря на внешнюю похожесть рама Урала, действительно, почему то более быстрая.
Катя весит меньше 50 кг. Я вешу больше 110. Обкатывая я проехал чуть больше сотни с планетаркой. У меня не было проблем. А вот Катя в результате резкого торможения ножным тормозом умудрилась согнуть оба левых пера. Похоже тонкие перья на Урале - совсем не предназначены выдерживать усилия тормозного рычага.
Раму эту, откровенно жалко.
Фотки завтра. Может можно выправить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Смотреть надо. А тонкие задние перья хорошо пружинят и делают раму податливой в вертикальной плоскости. А это очень способствует быстрому качению. Урал - хороший вел. Кто катал на нем - знает. А на Суре не ездил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2014 13:00 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Изображение
Изображение
Изображение

Вот, на первой фотке, для сравнения задние перья велосипеда Сура, предназначенные для установки ножного тормоза. Видно, что они довольно мощные. Сура - это обычные дорожные велосипеды Пензенского завода имени Фрунзе.
На второй тонкие и теперь уже согнутые перья Пермского велосипеда Урал, на котором изначально стояла пятискоростная втулка с трещоткой и ободные тормоза.
На третьей фотке видно, что колесо уперлось в правое верхнее перо, в результате изгиба левых перьев вверх.
Это лечится?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2014 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Изображение
Лічитися то таке лічиться, але чи вартує мучити пацієнта ?!
Я б пропонував еутоназію, це буде однозначно гумманніше повідношенню до залізного коня :cry: і до вкладеної Вами праці.
Купити нову(стару :smile: ) раму будь-якого дорожника, років так 70-их за 10-20 дол. безпроблемно перекинути на нього ВСЕ і їздити далі !
А то зараз відрихтувати, потім напевно варто буде підсилити цей вузел якоюсь перемичкою(мостиком) однозначно з пайкою(!) так як варити, пластилінові пера, Ви на певно самі не захочете... ІМХО.
Якого року рама ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Последний раз редактировалось Бегущая Черепаха 11.05.2014 18:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2014 14:20 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Этот Урал - велосипед 91 года. Все дело в том, что, похоже, заднего тормоза там быть не должно.
Потому и перья тонкие...
Вот Сура - уже есть дорожник с исправной рамой. Но он - так не едет!
Я лучше задний тормоз уберу из Пентаспорта. Все равно он неудобен, по большому счету...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2014 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Kroaleiva писал(а):
Этот Урал - велосипед 91 года. Все дело в том, что, похоже, заднего тормоза там быть не должно.
Потому и перья тонкие...

Я думаю його проблема в роках випуску, все решта оправдання. Укріпите один елемент рами, вилізе проблема на другому.
Хоча можна робити, місток як на веліках Пежо, до речі зверніть увагу,що місток тільки на правій стороні, там де і в Вас прогнулось...
Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2014 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 17188
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: И тут уже проскакивал именно Урал с такой фигнюшкой - самопальным усилением. А перья палочно-верёвочным методом можно выровнять
Изображение
viewtopic.php?f=27&t=123780

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2014 21:25 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Выправил я перья. Но с помощью веревки - не получилось. Просто веревка, не выдерживает, рвется, между прочим авиационная стропа, очень крепкая, но когда закручиваешь - она надрывается. А деревяшка деформируется, образуя впадины там, куда упирается перо. Все же метал там довольно жесткий.
Выправил в тисках, на перья намотал валики из подвернувшихся под руку кусков кожи и стропы, закрепил изолентой и подкладывая деревяшку с другой стороны губок тисков, так, чтобы слои дерева были поперек пера - выгнул.
Получилось не идеально, если смотреть вдоль пера видны неровности.
Ну, посмотрим... Тормоз сниму однозначно.


Последний раз редактировалось Kroaleiva 17.05.2014 21:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2014 21:30 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Кстати взвесил раму Урала 3020 г, с рулевыми чашками и запрессованными чашками каретки.
Вилка 960 г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2014 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Стропа - плоская, и при закручивании рвется легче, чем круглая веревка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2014 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 17188
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Kroaleiva писал(а):
Кстати взвесил раму Урала 3020 г, с рулевыми чашками и запрессованными чашками каретки.
Вилка 960 г

Прям брат-близнец Туриста 92 г - как-то взвесил тоже, ради смеха - именно раму. Дорожный Минск 72 г оказался легче :D Цифр не помню, обе рамы перепаял уже.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot], ванадий


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.48 ]
Reputation System ©'