Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Грузоподьемность хвз
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 10:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 411
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.02.2006
Собственно вопрос. Решил завести украину что-ли. Ну или что посоветуете. Что б могло нести мои 110-120кг плюс кило 20 полезного груза. В сети находил инфу что изначально украина заточена под 200кг. Стоковые обода квадратом не станут? Само собой если что- двойные обода и усиленные спицы в дальнейшем.

_________________
Если обьект закроют/заварят/затопят/взорвут - это будет на совести того, кто блевал, орал, пердел и содомировал уборщицу.Воть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподьемность хвз
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 17161
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Я весил 110 и ездил на этом http://s019.radikal.ru/i604/1311/85/b417a65094d7.jpg , причём бысто. Из-за этого теперь вешу 80 :ROFL: Ушли несколько задних спиц из-за неправильного заводского рисунка спиц - об этом в следующей реплике.
Мой друг весит 130: viewtopic.php?f=31&t=160854&start=465#p1235471
Его малой килограммов 50 угробил ашан, где дубовая рама в руку толщиной. Реально крепкая.. была.
Эта минская складная рама практически самая прочная из наших. Но она досталась из-под субтильного 60-килограммового 40-летнего пацан :lol: а, и я долго прыгал по лому, чтобы вернуть ей геометрию.

Зависимость между поломками деталей и весом велосипедиста не прослеживается вообще.

Кстати, Вам могут насоветовать две глупости - двойные обода (это ещё куда ни шло) и толстые усиленные спицы. Толстые спицы - это хорошо :yes: из обода её вырвет с мясом (особенно алюминиевого именно двойного), обод погнёт(если одинарный), и втулку может порвать - а спица целёхонька, не нужно рубль на новую тратить :ROFL:

Тут пол-форума столько весят (или весили, когда начинали велосипедами заниматься :D )

Нормальная украина с правильно собранными колёсами рулит. Кстати, показалось, что современный обод за 50 грн прочнее советских. Тяжелее немного.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 12.05.2014 11:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподьемность хвз
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 17161
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Вот я подготовил колесо "в село" под суровую эксплуатацию:
Обод из магазина за 50 гривен - тяжёленький, слегка горбатый - вывел в пределах ок. 1 - 1,5 мм, но без тормоза на ободе это вполне нормально. Самое хреновое мемто, понятно, стык обода. Спицы по 70 копеек. Втулка из 80-х годов - селекция деталей, доводка - как часы работает
http://www.magazinmopedov.ru/velovtulka
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243347

Самое важное - спицевой набор. На заводах, тем более, наших и китайских дешёвых особо не заморачиваются. Но нормальное колесо должно быть собрано так http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html . Грубейшая ошибка (попадавшаяся на наших велах 90-х годов) - проводка спицы в одной плоскости, гогда спицы совсем не лежат друг на друге - между ними зазор пару мм. Такое колесо не работает вообще. На правильном фото красным показаны спицы, которые в три креста правильно пересекает встречная спица: Там видно, что она проходит ПОД первыми двумя, но НАД третьей так, что аж перегибается об неё. Так спицы перераспределяют друг между другом нагрузки, помогая одна другой.
Вложение:
P1010295.JPG
P1010295.JPG [ 989.41 КБ | Просмотров: 2365 ]

Вторая ошибка - этим грешат и очень недешёвые велосипеды, например "Электра" (на моей памяти только на одном ашане горном - дорогом Giant у друга на этом не экономили, но вроде ещё видал на каких-то). Для мелочной экономии на заводах собирают колёса по-быстрому, пихая по две группы спиц во втулку с одной стороны. Тогда парные спицы (соседние по ободу левая-правая, наклоненные обе вперёд или обе назад) головками смотрят в одну сторону. В таком наборе возникают какие-то неправильные силы, и на ровной дороге иногда такие спицы лопаются сами по себе. Редко (почему на заводах и не стесняются), но бывает.
В правильно собраном колесе парные спицы смотрят головками либо друг на друга (показано жёлтым) либо друг от друга.
Ну и если нет резкого перегиба спиц в месте пересечения (показано овалом), значит колесо не подвергали снятию напряжений - поведёт его, как только оно начнёт устаканиваться.

Ещё применяют перепайку спиц http://www.birota.ru/tech/techdocs/soldering.php Я этим пользуюсь для придания велосипеду дополнительной динамики, однако в обсуждениях к статье упоинается мастер, который задолбался регулировать колесо большому и неаккуратному велосипедисту, но перепаяв спицы, забыл об этом.

Практически все мастера собирают колёса правильно. Даже в ашаномагазинах (а тем более, на рынках) попадаются колёса, собранные явно нне на заводе - с проведенным снятием напряжений и правильным рисунком. Поэтому можно просто купить в магазине новый дорожник (Аист, Водан), и отдать его гривен за 300 мастеру на полную переборку - с подготовкой и регулировкой подшипников и пересборкой колёс по-нормальному. Нидайбох жеж сдо этого ездить на нём своим ходом! Тогда он может долго и хорошо служить.

Можно дать больше крестов - на Украине из спиц 298 мм получится 4 креста сзади и 3 спереди. Тогда колесо будет более мягким, упругим, что поможет гасить критические удары. Я так сделал на этом viewtopic.php?f=31&t=160854&start=390#p1213806

Человек, ломающий такие колёса просто НЕ УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВЕЛОСИПЕДОМ :yes:

Да, и на всякий члучай: Самая крепкая советская рама - складной Аист. Из-за котортких и толстых деталей, грамотно соединённых между собой. У Салюта хорошо сделана только морда - вперёд от складного узла :D Сзади Салют дохлый, особенно крепление подседела.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 12.05.2014 12:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподьемность хвз
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 411
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.02.2006
Ой спасибо. Значит шанс доехать на свеже купленой уркаине до дому не развалил его мощным седалищем таки есть :D Стальные обода тоже рвет с мясом?

_________________
Если обьект закроют/заварят/затопят/взорвут - это будет на совести того, кто блевал, орал, пердел и содомировал уборщицу.Воть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподьемность хвз
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 17161
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Лучше на такси к XTRычу viewtopic.php?f=31&t=120160 :D

Все рвёт, но стальные - упругие. Тут надо понимать, как правильно получать по морде, или бокс внимательно посмотреть :lol: Одно дело сделать морду камнем (как двойной обод) и уповать на её прочность :D , другое - смягчать удар, отводя морду в направлении удара, давая голове отскочить от кулака - как боксёры и делают.

Правильный рисунок спиц важнее их прочности и, тем более, материала и конфигурации обода. А на жёских и лёгких ободах дорожник накат заметно теряет - одно из его достоинств.

Колёса до дому доедут, а вот подшипники - не обязательно в здравии.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподьемность хвз
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 411
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.02.2006
Доходчиво. Насколько я понял- нуна стальные одинарные правильно заспицованные.

_________________
Если обьект закроют/заварят/затопят/взорвут - это будет на совести того, кто блевал, орал, пердел и содомировал уборщицу.Воть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподьемность хвз
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 17161
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподьемность хвз
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 411
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.02.2006
А приоритет по покрышкам, камера есть какой-то?

_________________
Если обьект закроют/заварят/затопят/взорвут - это будет на совести того, кто блевал, орал, пердел и содомировал уборщицу.Воть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподьемность хвз
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 17161
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Да прото не Г индийское по 60 грн покупать. Да и от советского б/у или современного тех же марок, наверное, лучше воздержаться. Мы тут обсуждали и делились - выходит чуть не для любого дорожника (если по цвету подходят) годятся такие: viewtopic.php?f=31&t=179133&start=90#p1222363 Там 3.5 атм качаю. Кстати, в современные шины лучше пальцем не мерять давление. Во-первых это обманчиво - они разные очень по конструкции, во вторых там давление повыше, чем раньше было. Для многих шин "советские" 2 атм - гарантия пробоев.
Лучшие камеры из дешёвых почему-то "Сделано в Индонезии" :lol: Хз. Может это тот же завод, что Швальбе делает? Ну и CST классные. Обычные, хорошие, честные камеры. И покрышки. Без понта и пафоса, ничего выдающегося.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподьемность хвз
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 411
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.02.2006
А и обода порекомендуйте чтоб уж для полноты картины.

_________________
Если обьект закроют/заварят/затопят/взорвут - это будет на совести того, кто блевал, орал, пердел и содомировал уборщицу.Воть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподьемность хвз
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 17161
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Я пришёл в магазин и взял "обод на украину 1 шт хром" . Хз - в руках покрутил - отторжения не вызвал. Тяжёленький - вроде чуть тяжелее советского. По идее, это ничего не значит, но я не вижу повода ему не верить. А может я перед этим пять алюминиевых колёс собирал, так он мне тяжёлым показался :pardon: Да, а вот советские "чайки" брать не стОит (если где завалялись). Они хороши не на грузовике, а на паф-рейсере. А так немного излишне нежные (зато красивые). Боятся пробоев в бровку и т.д. Держат всё совершенно нормально, но некрасивые вмятины приобретают.
Вот он крупно - я такие видал на каких-то дешёвых новых дорожниках, может на ардисе. Спицы 292 под 3 креста сзади 2 спереди, или 298 под 4 и 3 соотв.
Вложение:
P1010301.JPG
P1010301.JPG [ 114.68 КБ | Просмотров: 2252 ]

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподьемность хвз
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 411
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.02.2006
Вобщем брать обод который понравится и будет магнитится. :D
Интересно, а если взять водан и слегка обработать напильником, он не развалится в руках? http://vodan.prom.ua/p5137878-velosiped-vodan-dorozhnyj.html

_________________
Если обьект закроют/заварят/затопят/взорвут - это будет на совести того, кто блевал, орал, пердел и содомировал уборщицу.Воть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподьемность хвз
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 17161
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Усиленные спицы стремноваты - писал. Втулка непонятного (точнее понятного) происхождения. Лучше совковая из сарая доведенная. А можно современный начиная с рамы собрать :D http://kharkov.all.biz/komplekt-m1-rama ... 8136#show0 А лучше хороштй б/у пошаманить и вид ему правильный придать
такой viewtopic.php?f=31&t=164575&start=420#p1248731
такой viewtopic.php?f=31&t=116223&start=105#p1163457
или паф-рейсерный http://1.bp.blogspot.com/_BvR1abQrzYk/T ... hermos.JPG

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподьемность хвз
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 07:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 411
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.02.2006
Современный не интересно. Хотя спасибо за ссылку. Будем искать украину лохматых годов. В водане рама понравилась. Можно же в принципе купить а потом поменять все что узкоглазые товарищи поставили из жести. :D

_________________
Если обьект закроют/заварят/затопят/взорвут - это будет на совести того, кто блевал, орал, пердел и содомировал уборщицу.Воть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподьемность хвз
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 17161
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Я за лохматые годы. Лучше даже до 80-х. Хотя, если бы мне какой-то Водан такой пригнали, я бы постепенно и из него велосипед сделал. Ну если вот есть он - не выкидывать же. Если там рама нормальная (а это не исключено), а механика, по мере отмирания, заменялась бы на что-то приличное - от СССР до хорошего кЕтая.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Пе4ник, джуз


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 1.26 ]
Reputation System ©'