Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 14:10 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Трындец твоим перьям в ближайшее время!
Думай как усилить это место или снимай нафиг задний роллер.
Я уже показывал, на этом форуме чего смогла добиться моя дочка весом менее 50 кг, при резком торможении ножным тормозом. viewtopic.php?f=31&t=186304
Такой же точно Урал, как и у тебя! Всегда обращал внимание, на то как хорошо катит этот велосипед.
Лично я убрал ножной тормоз из Пентаспорта.
Потому как мне показалось, что легкий ход у этого Урала - прямое следствие тонких (и соответственно, совершенно не расчитанных на нагрузку от тормозного рычага) и упругих задних перьев.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 14:37 

Сообщения: 37
Город: Красноярск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.05.2011
Роллера разные бывают у меня не самый мощный стоит, так что буду следить за ним...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 14:56 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Тореро писал(а):
Роллера разные бывают у меня не самый мощный стоит, так что буду следить за ним...


Ну.... ты же отдаешь себе отчет в том, что ножной тормоз типа Торпедо - тоже не относится к сильно мощным тормозам?
В крайнеим случае, можно попробовать усилить это место у задних перьев подобно тому, как это сделано у велосипеда Пежо, на фотке в моей теме, но... я бы - не рисковал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 15:56 

Сообщения: 37
Город: Красноярск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.05.2011
Я подумаю над усилением рамы... Пробовал искать в интернете больше информации про сами номера роллеров, но кроме обсуждения онных так ничего и не нашёл, Велта выпускала рамы не только с ободными тормозами но и с торпедо... На моём роллере номер IM-45 а есть и выше, вероятно чем выше номер тем мощнее тормоз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.01.2013
А система современная, если да, то убьёшь ты ее советскими педалями.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 16:34 

Сообщения: 37
Город: Красноярск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.05.2011
Система современная, специально ставилась чтобы забыть про устаревшую каретку да клинья. про то что можно убить резьбу шатунов старыми педалями знаю, но если сами педали буду менять - перережу резьбу по новой, так что с резьбой особых проблем возникнуть не должно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 17:49 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Тореро писал(а):
Я подумаю над усилением рамы... Пробовал искать в интернете больше информации про сами номера роллеров, но кроме обсуждения онных так ничего и не нашёл, Велта выпускала рамы не только с ободными тормозами но и с торпедо... На моём роллере номер IM-45 а есть и выше, вероятно чем выше номер тем мощнее тормоз.



В том то и дело, что для тормозных втулок задние перья делались мощнее, что бы выдерживать реакцию тормозного рычага. Только ехали односкоростные Уралы так же как и Суры, Украины...
А пятискоростные Уралы катили значительно лучше!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 18:15 

Сообщения: 37
Город: Красноярск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.05.2011
Ходил сравнивал свои рамы, односкоростная абсолютна такая же как и многоскоростная, разница у рам только в размере колёс... Сколько помню, ездил на даче на односкорстном Скауте (завод Велта тоже) ничего ему торпедо не загибала, Урала уже больше месяца гоняю с роллером - Полёт пока нормальный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 18.07.2014 19:06 

Сообщения: 37
Город: Красноярск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.05.2011
Вечер добрый.
Доделал я своего Урала по механике до конца а именно поставил передний тормоз...


Вложения:
101_5383.jpg
101_5383.jpg [ 131.7 КБ | Просмотров: 231 ]
101_5385.jpg
101_5385.jpg [ 90.04 КБ | Просмотров: 231 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 18.07.2014 20:14 

Сообщения: 1520
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Коленями кобурку не бъешь?
Советую найти угловую кобурку, гораздо удобнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 18.07.2014 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:12.07.2013
Тореро
Боевой :good:
Как ощущения от переднего тормоза? Через руль реально перелететь?

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 18.07.2014 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 19042
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
У какой. Интересный :yes: Хотел приклепаться к бардачкам, да коллега Gagarins опередил :D
Рекомендую: download/file.php?id=238264&mode=view/P1010040.JPG (один для ЗиПа, другой для денег-сигарет-телефона на даче.

За перья не переживайте - раньше колесо в юз сорвётся, чем так какие-то усилия заметные возникнут. Лень повторяться - недавно писал об этом здесь в конце: viewtopic.php?f=31&t=204232#p1298137 Роллер что, на рычаге большее усилие развивает, чем Торпедо в реальных условиях конкретного велосипеда? Смешные разговоры о дорожной раме в этом ключе.

(кто эту... придумал про бязательно гнутые тормозами перья? :unknown: Ну может кто-то когда-то на гнилой раме под 100 кг на багажнике и загнул..)

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 18.07.2014 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.01.2013
a что с седлом? ты его надолго установил? а то ездить на таком дальше, чем за хлебушком в соседний гастроном неудобно и может быть вредно. и бардачки просушить повесил на верх рамы?

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 18.07.2014 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 19042
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Dun
Вступлюсь насчёт седла за коллегу Тореро :D
То седло такое - конское. То ли просевшее, то ли изначально такое. Видно, что под задней частью оргазизма как раз седалищное место седла стоит строго горизонтально. Очень знакомая мне фигня - из-за мягкой кожи моё седло прогибается, и я тоже вынужден его ставить так. Иначе сползаешь вперёд в "яму". Это явление должно быть знакомо всем, у гого седло а-ля лошадиное, с прогибью. Но кто при этом старается сидеть как положено - на седалищных буграх, а не на простате.

Вложение:
101_5383.jpg
101_5383.jpg [ 146.71 КБ | Просмотров: 204 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 19.07.2014 11:35 

Сообщения: 37
Город: Красноярск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.05.2011
Так, по порядку.. Коленями практически не достаю бардачёк, по седлу - До недавнего времени тоже постоянно сползал, пока не выставил данное положение, теперь комфорт максимален! Передним тормозом ещё не пользовался, но вечером попробую... Сколько езжу с задним роллером, ещё даже намёка не было на искривление пера, тормоза IM 45 не самые слабые но и не мощные, так что всем удачи кто ставит роллеры потому как если уж они не самые лучшие из тормозов то и не самые худшие.
Кстати седло изначально такой формы....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.121s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.23 ]
Reputation System ©'