Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 14:10 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Трындец твоим перьям в ближайшее время!
Думай как усилить это место или снимай нафиг задний роллер.
Я уже показывал, на этом форуме чего смогла добиться моя дочка весом менее 50 кг, при резком торможении ножным тормозом. viewtopic.php?f=31&t=186304
Такой же точно Урал, как и у тебя! Всегда обращал внимание, на то как хорошо катит этот велосипед.
Лично я убрал ножной тормоз из Пентаспорта.
Потому как мне показалось, что легкий ход у этого Урала - прямое следствие тонких (и соответственно, совершенно не расчитанных на нагрузку от тормозного рычага) и упругих задних перьев.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 14:37 

Сообщения: 37
Город: Красноярск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:03.05.2011
Роллера разные бывают у меня не самый мощный стоит, так что буду следить за ним...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 14:56 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Тореро писал(а):
Роллера разные бывают у меня не самый мощный стоит, так что буду следить за ним...


Ну.... ты же отдаешь себе отчет в том, что ножной тормоз типа Торпедо - тоже не относится к сильно мощным тормозам?
В крайнеим случае, можно попробовать усилить это место у задних перьев подобно тому, как это сделано у велосипеда Пежо, на фотке в моей теме, но... я бы - не рисковал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 15:56 

Сообщения: 37
Город: Красноярск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:03.05.2011
Я подумаю над усилением рамы... Пробовал искать в интернете больше информации про сами номера роллеров, но кроме обсуждения онных так ничего и не нашёл, Велта выпускала рамы не только с ободными тормозами но и с торпедо... На моём роллере номер IM-45 а есть и выше, вероятно чем выше номер тем мощнее тормоз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 397
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.01.2013
А система современная, если да, то убьёшь ты ее советскими педалями.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 16:34 

Сообщения: 37
Город: Красноярск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:03.05.2011
Система современная, специально ставилась чтобы забыть про устаревшую каретку да клинья. про то что можно убить резьбу шатунов старыми педалями знаю, но если сами педали буду менять - перережу резьбу по новой, так что с резьбой особых проблем возникнуть не должно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 17:49 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Тореро писал(а):
Я подумаю над усилением рамы... Пробовал искать в интернете больше информации про сами номера роллеров, но кроме обсуждения онных так ничего и не нашёл, Велта выпускала рамы не только с ободными тормозами но и с торпедо... На моём роллере номер IM-45 а есть и выше, вероятно чем выше номер тем мощнее тормоз.



В том то и дело, что для тормозных втулок задние перья делались мощнее, что бы выдерживать реакцию тормозного рычага. Только ехали односкоростные Уралы так же как и Суры, Украины...
А пятискоростные Уралы катили значительно лучше!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 18:15 

Сообщения: 37
Город: Красноярск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:03.05.2011
Ходил сравнивал свои рамы, односкоростная абсолютна такая же как и многоскоростная, разница у рам только в размере колёс... Сколько помню, ездил на даче на односкорстном Скауте (завод Велта тоже) ничего ему торпедо не загибала, Урала уже больше месяца гоняю с роллером - Полёт пока нормальный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 18.07.2014 19:06 

Сообщения: 37
Город: Красноярск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:03.05.2011
Вечер добрый.
Доделал я своего Урала по механике до конца а именно поставил передний тормоз...


Вложения:
101_5383.jpg
101_5383.jpg [ 131.7 КБ | Просмотров: 216 ]
101_5385.jpg
101_5385.jpg [ 90.04 КБ | Просмотров: 216 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 18.07.2014 20:14 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Коленями кобурку не бъешь?
Советую найти угловую кобурку, гораздо удобнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 18.07.2014 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:12.07.2013
Тореро
Боевой :good:
Как ощущения от переднего тормоза? Через руль реально перелететь?

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 18.07.2014 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
У какой. Интересный :yes: Хотел приклепаться к бардачкам, да коллега Gagarins опередил :D
Рекомендую: download/file.php?id=238264&mode=view/P1010040.JPG (один для ЗиПа, другой для денег-сигарет-телефона на даче.

За перья не переживайте - раньше колесо в юз сорвётся, чем так какие-то усилия заметные возникнут. Лень повторяться - недавно писал об этом здесь в конце: viewtopic.php?f=31&t=204232#p1298137 Роллер что, на рычаге большее усилие развивает, чем Торпедо в реальных условиях конкретного велосипеда? Смешные разговоры о дорожной раме в этом ключе.

(кто эту... придумал про бязательно гнутые тормозами перья? :unknown: Ну может кто-то когда-то на гнилой раме под 100 кг на багажнике и загнул..)

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 18.07.2014 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 397
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.01.2013
a что с седлом? ты его надолго установил? а то ездить на таком дальше, чем за хлебушком в соседний гастроном неудобно и может быть вредно. и бардачки просушить повесил на верх рамы?

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 18.07.2014 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Dun
Вступлюсь насчёт седла за коллегу Тореро :D
То седло такое - конское. То ли просевшее, то ли изначально такое. Видно, что под задней частью оргазизма как раз седалищное место седла стоит строго горизонтально. Очень знакомая мне фигня - из-за мягкой кожи моё седло прогибается, и я тоже вынужден его ставить так. Иначе сползаешь вперёд в "яму". Это явление должно быть знакомо всем, у гого седло а-ля лошадиное, с прогибью. Но кто при этом старается сидеть как положено - на седалищных буграх, а не на простате.

Вложение:
101_5383.jpg
101_5383.jpg [ 146.71 КБ | Просмотров: 189 ]

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Пермского завода Велта
СообщениеДобавлено: 19.07.2014 11:35 

Сообщения: 37
Город: Красноярск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:03.05.2011
Так, по порядку.. Коленями практически не достаю бардачёк, по седлу - До недавнего времени тоже постоянно сползал, пока не выставил данное положение, теперь комфорт максимален! Передним тормозом ещё не пользовался, но вечером попробую... Сколько езжу с задним роллером, ещё даже намёка не было на искривление пера, тормоза IM 45 не самые слабые но и не мощные, так что всем удачи кто ставит роллеры потому как если уж они не самые лучшие из тормозов то и не самые худшие.
Кстати седло изначально такой формы....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 44.6 ]
Reputation System ©'