Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
тема перетертая 10к раз . .установить можно, но в еф50 ход троса только под МТБ тормоза.. т.е. для того чтоб использовать их с кантеливерными нужна переделка под меньший ход и большее усилие... иначе придется давить до ус**%ки. Вечером могу показать фото переделаных ЕФ35 .. они такие же ..
клещи, при новых колодках тормозят вполне достаточно..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 17:51 

Сообщения: 969
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:16.09.2006
Если купите моноблоки прийдется покупать другой руль. Такие моноблоки на баран не ставят.
тормоза вот такие себе поставил - отличные. http://www.velostyle.com.ua/66041.html
(соответственно задний и передний)

Подскажите кто знает чем отличнается в лучшу сторону вот такой
http://www.velostyle.com.ua/66026.html
от вышеуказаного?
зачем собственно этот закос под сору (дополнительная такая штучка...)

_________________
Координаты источников воды в Харьковской области:
viewtopic.php?f=4&t=12790


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:12.10.2009
Zamuka писал(а):
тема перетертая 10к раз . .установить можно, но в еф50 ход троса только под МТБ тормоза.. т.е. для того чтоб использовать их с кантеливерными нужна переделка под меньший ход и большее усилие... иначе придется давить до ус**%ки. Вечером могу показать фото переделаных ЕФ35 .. они такие же ..
клещи, при новых колодках тормозят вполне достаточно..

Хотелось бы посмотреть на фото.

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:12.10.2009
Adilur писал(а):
Если купите моноблоки прийдется покупать другой руль. Такие моноблоки на баран не ставят.
тормоза вот такие себе поставил - отличные. http://www.velostyle.com.ua/66041.html
(соответственно задний и передний)

Подскажите кто знает чем отличнается в лучшу сторону вот такой
http://www.velostyle.com.ua/66026.html
от вышеуказаного?
зачем собственно этот закос под сору (дополнительная такая штучка...)

Вот что что, а рогатый руль убирать не буду. Лучше уж другой вариант переключения)

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 18:15 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
Adilur писал(а):
зачем собственно этот закос под сору (дополнительная такая штучка...)

Она для того чтобы можно было снять колесо с широкой покрышкой, которая не проходит в тормоза, не спуская его.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
maxmark писал(а):
Adilur писал(а):
зачем собственно этот закос под сору (дополнительная такая штучка...)

Она для того чтобы можно было снять колесо с широкой покрышкой, которая не проходит в тормоза, не спуская его.


если поймал "8-ку" и есть касание обода о колодку тормоза - раскрытие тормоза этим эксцентриком может помочь.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 18:19 

Сообщения: 228
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.07.2008
Adilur писал(а):
Подскажите кто знает чем отличнается в лучшу сторону вот такой
http://www.velostyle.com.ua/66026.html
от вышеуказаного?
зачем собственно этот закос под сору (дополнительная такая штучка...)


И первые и вторые так называемые фолдинговые тормоза, с большим ричем. Для городских 28" великов на которые устанавливают широкую резину.
Вторые тормоза можно "расстегнуть" без ключа, собственно эта штучка для этого и предназначена. Но эти тормоза тяжелее на несколько грамм нежели первые.
P.S.
На сайте Велостиля нет спецификации, а только картинка (причем напротив картинки написано что это шоссейный тормоз). Я узрев эту картинку заказал себе такой (http://www.velostyle.com.ua/66026.html) передний тормоз, именно потому что его можно легко расстегнуть. Так они мне РЕДИСКИ прислали вот такой примерно (http://www.alhonga.com.tw/html/front/bi ... ory=131830) шоссейный. Естественно на моем Чемпионе колодки этого тормоза не дотягиваются до обода. Я им пытался написать раза два, но письма возвращались назад, так я это дело и оставил не разрешенным.

_________________
Турист-крокодил, Чемпион-крокодил
Покраска


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 18:32 

Сообщения: 969
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:16.09.2006
спасибо что обьяснили :)

CroW
другой вариант переключения из тех которые по разумной цене не предусматривает монтаж переключателей на руль.
Не ну конечно можно поставить за 2 к грн шосейные моноблоки но имхо это перебор :)

_________________
Координаты источников воды в Харьковской области:
viewtopic.php?f=4&t=12790


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 18:46 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
Шоссейные моноблоки своих денег стоят :wink: и это совсем не перебор.
А разных бюджетных решений манеток на руле тут на форуме тьма.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
самый бюджетный вариант с бараном - оставить тормозные ручки, а манетки купить МТБ БУ тут на форуме.. присобачить их в приемлемое место.. даже одну манетку - правую.. левую можно и родную на раме оставить - ей пользоваться не часто и средних положений находить не надо..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:12.10.2009
Zamuka писал(а):
самый бюджетный вариант с бараном - оставить тормозные ручки, а манетки купить МТБ БУ тут на форуме.. присобачить их в приемлемое место.. даже одну манетку - правую.. левую можно и родную на раме оставить - ей пользоваться не часто и средних положений находить не надо..

Тоже вариант.. тогда просто правую манетку убрать и приварить на её место боночку для рубашки ? А под кареткой что делать ? оставить направляющую для тросиков ? Не хочется на раму ничего наваривать.. Кстати старая направляющая стёрта тросиком заднего переключения и трос начал лизать раму)

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:12.10.2009
Adilur писал(а):
спасибо что обьяснили :)

CroW
другой вариант переключения из тех которые по разумной цене не предусматривает монтаж переключателей на руль.
Не ну конечно можно поставить за 2 к грн шосейные моноблоки но имхо это перебор :)

Для меня это Жир ) а вариант просто идеальный..

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 21:53 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
CroW писал(а):
Тоже вариант.. тогда просто правую манетку убрать и приварить на её место боночку для рубашки ? А под кареткой что делать ? оставить направляющую для тросиков ? Не хочется на раму ничего наваривать.. Кстати старая направляющая стёрта тросиком заднего переключения и трос начал лизать раму)

Некоторые делают упоры из старых ХВЗ манеток, фото можно глянуть в этой теме.
А под каретку продаются пластиковые направляющие, стоят копейки, клеются клеем :smile:

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
вот фотка молоблока ..
сейчас крепление тросика в МТБ положении.. так как тот шоссейник, для которого я их модифицировал - устал.. я их обратно для МТБ переделал
в ручке видно отверстие для шоссе..
1. заклепку \ ось крепежной загогулины для тросика высверлил
2. за неимением заклепки на ее место поставил обрезаный шуруп - его кончик залудил активным флюсом и после установки олово расклепал

в природе есть моноблоки, в которых можно переставлять крепление тросика .. стоит пластиковая заглушка-перевертыш.. оливио чтоль.. модель не помню .. видел фото


Вложения:
DSCF6242.JPG
DSCF6242.JPG [ 121.11 КБ | Просмотров: 666 ]
DSCF6243.jpg
DSCF6243.jpg [ 146.87 КБ | Просмотров: 666 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Не сразу заметил тему, но оно и к лучшему - до меня написали :)
Первым делом поздравляю Вас CroW, с отличной рамой Чемпион Шоссе - это действительно отличная рама, что в момент углядел vvr, и подсказал. Вообше то говоря, ко всем его советам очень и очень стоит прислушаться.
Второе - если Вам по нраву руль баран, то и отлично, менять его на прямой - либо варварство, либо - вынужденная мера, когда надо сильно укоротить посадку.
Тормоза с эксцентриком, что Вы упоминали, не только намного удобнее обычных, но и немного жестче - подобные стоят на моем Ралли Техниум 86 года, и вполне прилично работают даже под моими 120+кг. Впрочем любые приличные шоссерные клещи при правильном обращении прекрасно служат на асфальте и вполне работают как с родными ручками, так и с "горными" ручками. Да, ход троса и соответственно усилие на колодках становятся другими, но как то мне не случалось не суметь при желании заблокировать старыми клещевыми тормозами с ручкой от байка переднее колесо шоссера, не говоря уже о заднем. Так что о "несовместимости", можно спокойно забыть, и ставить то, что удобно. Кроме того, Zamuka прекрасно показал как легко обходится и это неудобство.
Другая проблема - совместимость посадочных диаметров понравившихся Вам комбинированных переключателей/тормозных ручек (подобные уже третий год безотказно работают у меня на городском гибриде от Мериды и очень нравятся и мне самому) и диаметра руля барана. Как правило - на старый баран они не налезают, а разжимать - чревато поломкой. Увы...
Впрочем, если Вы не зациклены на том, чтоб переключатели на вашем велосипеде были обязательно индексные, но хотели бы переместить их на руль, то есть простейшее, опробованное мной решение - поставить на руль отдельные переключатели либо фрикционного типа(те же манетки, копеечной цены и безотказные, и кроме того работающие с кассетами любой "звездности", без перенастройки - хоть три звезды сзади, хоть 11), либо отдельные индексные манетки, крепеж которых сделан так, что его можно и слегка разогнуть. Делал, работало. Чего не советую - ставить пару манеток на ось выноса - и неудобно и травмоопасно. Еще один довольно красивый, но не опробованный мной вариант(был тут в форуме крокодиловодов) - установить манетки в торцы руля.
Тросики, рубашки, направляющие и боночки...
Тросики - только нержавейка. Да, чуть дороже, но экономия на тормозах выходит боком, и прочими ушибленными местами. Тефлоновое покрытие тросов, может оно и хорошо, но все ж таки дороговато, а улучшения работы я не ощутил.
Согласен с Вами, ничего ни варить, ни даже паять на старую хорошую хромолевую раму не надо. Самый простой, очень надежный и нравящийся мне самому способ - сплошные рубашки тросика "от и до", при необходимости прихваченные к раме простейшими хомутиками, а то и пущенные под оплеткой руля и сквозь раму.
Для неиндексных манеток рубашки можно ставить и тормозные, для индексных - только с продольным армированием, если конечно четкость переключения важна. Кроме всего прочего, троса пущенные в сплошных рубашках можно проводить как Вам удобно, и с минимальным изгибом, а не как бонки припаяны, и Вы будете куда свободнее в выборе комплектующих. И служит такая конструкция, по моему опыту, дольше.
Любая направляющая прекрасно делается "на коленке" из кусочка тефлона (фторопласт) и крепится куда нужно маленькой заклепочкой или болтиком, а то и просто заменяется на кусочек рубашки.
С тем, что манеткой системы, в отличие от кассеты, пользуются много реже - оно конечно да, пока ездишь по ровному..., а вот в горочках..., тут действительно нужны манетки на руле и поближе к тормозным рукояткам.
А с тем, что шоссейные моноблоки - Весч!- может спорить лишь тот, кто оных не попробовал, да, они хороши, и хороши весьма, но, вечное но - не дешевы...

Теперь о неподнятых вопросах: Шоссейная кассета и система - спецзаказ, и это хорошо и особенно хорошо для спурта и равнины.
А что собираетесь делать в подъемах? Надеяться на хорошую физическую форму? Коленей не жалко?
Может стоит поставить кассету с более широким диапазоном, а то и горную, особенно если все равно решили поменять заднюю перекидку (реар дерайлер :) ), это серьезно поможет во всяких горках.
Что с педалями? Будете ставить контактные (что очень советую), или ограничитесь туклипсами?(что тоже лучше, чем ничего)
Какой тип каретки и состояние оной? На клиньях(Ой! и шатуны стальные, да? и резьба несовместимая с современным стандартом)? Квадрат - и алюминиевые шатуны?
Для чего вообще будете пользовать шоссер? Ночная езда планируется? - тогда понадобится приличный свет и мигалочка.
Вы писали о новых, как я предполагаю, клинчерных ободах и покрышках и об использовании старых однотрубок в качестве антипрокольного средства. Хорошее бюджетное средство, но изрядно затяжеляет колеса.
Во вроде и все вопросы.
Многих килокилометров Вам и вашему возрождаемому велу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kochegar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'