Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:12.10.2009
vvr писал(а):
заварить там вряд ли получится.

в принципе такое ремонтируется, но нужен мастер, деталь, оборудование, расходные материалы.

если менять вилку, то на что? - серийная там толком не станет - нужна доделка.

фирменная потребует рукотворчества.

остается искать аналогичную.

Не порадовал меня ваш пост :( ... ещё мне посоветовали зачистить и заварить полуавтоматом, но опять же это до первой хорошей ямы.. Что же она меня так рано покинула...

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2434
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Я езжу на заваренной в этом месте вилке. Оба дропаута имели трещины до отверстия (просверлено примерно на половине дропаута). Второй сезон, пока - тьфу-тьфу. Перед сваривание "расшил" болгаркой место трещины. Заварил полуавтоматом в гаражном СТО. После сваривания место сварки "облагородил болгаркой" (заодно и проконтролировал качество шва). Закрасил аэрозолькой. Поначалу регулярно осматривал, а сейчас уже пореже. Окрашивать более чем желательно - при появлении трещин видна будет ржавчина.
Так что - всё в руках Креатора.
ЗЫ. Вешу твердую сотню.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3873
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Mercier - старая и хорошая американская фирма, существует и ныне... До сих пор делает хорошие и не слишком дорогие рамы из хромомолибденовых труб (Рейнольдс) и не только это.
То, что на фото - это, увы, уже не велосипед, это мощи некогда неплохого туринга. Вилка перенесла неслабый прямой удар и погнута. Править? Может и треснуть. Коррозия хромированных деталей и наверняка - всей рамы тоже. Явно видимая коррозия в узлах, вынос вытащен гораздо выше, чем ограничительная риска - так что вполне возможно, что раздолбан и стержень вилки. Багажник оборван - это сколько ж на нем возили? Возраст - порядка полста лет - Оно Вам надо? Была бы она топовой - может и имело бы смысл, а так - зачем? Кататься - страшновато, на стенку вешать - так это не ваша память... В общем - не советую связываться.
Ваш Бианчи - тут попроще, выпавший дропаут вполне можно подварить автоматом СО2, но естественно это должен быть хороший сварщик, умеющий работать с легированной сталью и соответствующая сварочная проволока.
На худой конец - даже обычная, но... Впрочем, развалится далеко не сразу.
Стоит починить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:12.10.2009
Snick писал(а):
Я езжу на заваренной в этом месте вилке. Оба дропаута имели трещины до отверстия (просверлено примерно на половине дропаута). Второй сезон, пока - тьфу-тьфу. Перед сваривание "расшил" болгаркой место трещины. Заварил полуавтоматом в гаражном СТО. После сваривания место сварки "облагородил болгаркой" (заодно и проконтролировал качество шва). Закрасил аэрозолькой. Поначалу регулярно осматривал, а сейчас уже пореже. Окрашивать более чем желательно - при появлении трещин видна будет ржавчина.
Так что - всё в руках Креатора.
ЗЫ. Вешу твердую сотню.

Да уж... с таким весом и нашими дорогами второй сезон.. заварить думаю стоит, при моих то твёрдых 85)

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:12.10.2009
anatoly-alex писал(а):
Mercier - старая и хорошая американская фирма, существует и ныне... До сих пор делает хорошие и не слишком дорогие рамы из хромомолибденовых труб (Рейнольдс) и не только это.
То, что на фото - это, увы, уже не велосипед, это мощи некогда неплохого туринга. Вилка перенесла неслабый прямой удар и погнута. Править? Может и треснуть. Коррозия хромированных деталей и наверняка - всей рамы тоже. Явно видимая коррозия в узлах, вынос вытащен гораздо выше, чем ограничительная риска - так что вполне возможно, что раздолбан и стержень вилки. Багажник оборван - это сколько ж на нем возили? Возраст - порядка полста лет - Оно Вам надо? Была бы она топовой - может и имело бы смысл, а так - зачем? Кататься - страшновато, на стенку вешать - так это не ваша память... В общем - не советую связываться.
Ваш Бианчи - тут попроще, выпавший дропаут вполне можно подварить автоматом СО2, но естественно это должен быть хороший сварщик, умеющий работать с легированной сталью и соответствующая сварочная проволока.
На худой конец - даже обычная, но... Впрочем, развалится далеко не сразу.
Стоит починить.
Спасибо за инфу по Mercier) данный экспонат ещё и не один сезон зимовал на улице, что придало ему ветхости) а деформации вилки я не заметил сразу.. Теперь займусь поисками толкового сварщика..

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 18 Queries | GZIP : On | Load : 1.01 ]
Reputation System ©'