Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ХВЗ Спорт В-542 из Караганды
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Казахстан, Караганда
Пол: Не указан
Возраст: 24
Зарегистрирован:05.09.2009
ХВЗ Спорт В-542
Первоначально создавался для того, чтобы просто передвигаться из пункта «а» в пункт «б», поэтому на нем стояли те запчасти, что были в подвале.
Рама с вилкой, рулем , выносом, системой и задним переклюком была выменяна на пару «туристовских» колес у одного знакомого. Целый год она лежала в подвале, пока не наступил сезон, и не появилось известного многим крокодиловодам «зуда в руках».
Восстановление. Покраска.
(так красить не стоит!)
Красил я велосипед тем, что было на рынке – китайской краской в баллончиках. Кач – во – ужоснах, но на тот момент для меня это было приемлимо, и альтернативы этим краскам я не нашел.
Раму красил так: зашкурил до грунта, а местами и до металла – в некоторых местах ржавчина была под краской, обезжирил. Красил я прямо так, без грунтовки. Дал ей подсохнуть пару часов и повесил её над печкой, там она высохла полностью, примерно за пару-тройку часов, при температуре +40С.
На следующий день приступил к сборке, собрал рулевую, каректу, хотел было поставить систему, но передумал, т.к. она была вся в ржавых точках. Решил и её «дунуть».
Разобрал, зачистил, обезжирил, покрасил черной краской из баллончика, вслед за ней решил покрасить задний переклюк, манетки, тормоза, торм. ручки и защиту на заднем колесе.
После установки и сборки всё это выглядело куда уж лучше , чем серо-ржавый стандарт
Передний переклюк пришлось поставить байковских, т.к. на рынке запчастей на шоссейники практически не было. Пришлось его оставить, да как оказалось он вполне себе хорошо работал, переключал без проблем.
На тот момент комплектация была такой:
-Рама, вилка, рулевая – ХВЗ «Спорт»1976 г.в
-Торм. ручки – правая - ХВЗ «Спорт», левая – ХВЗ «Спутник»
-Тормоза – ХВЗ, кантилеверные, с байковскими колодками
-Рубашки – без пластиковой трубки внутри
-Система – ХВЗ 51/48, на клиньях
-Колеса – ХВЗ «Спутник», набор на заднем колесе 14/18/24/28
-Покрышки – нонейм с рынка 28/700С(по кач-ву превосходят ОШЗ)
-Цепь – ХВЗ
-Седло – нонейм
-Задний преклюк – ХВЗ
-Передний переклюк – нонейм, байковский
Немного об эксплуатации этого аппарата.
Первое что начало мне надоедать – это система, скрипучая и «восьмерящая». К тому же, при езде цепь задевала рамку переклюка, издавая душераздирающий звук, с которым никак не хотелось. Я изучил несколько «горных» велосипедов, и увидел, что у них система не имеет «8-рки», и крепится более совершенно – болтом, и мне захотелось сделать тоже самое со своим велом.
Я пошел на рынок прицениваться – ось на подшипниках с сепараторами стоила 2.7$, пластилиновая «горная» система 13.5$...
Но потом в интернете я случайно наткнулся на этот ресурс, и понял, что мой подход был не самым правильным…
После долгих изучений выложенной инфы, я решил сделать следующее:
-ось квадратная, на промах
-система, желательно шоссейная
-колеса, 2-слойные, оси с эксцентриками
-покрыхи – шоссейные клинчера
Начались поиски нужных мне компонентов, были посещены магазины со спорттоварами, но ничего я там не нашел.
Кто ищет, тот всегда найдёт.
Однажды, оказавшись на авторынке я увидел среди контейнеров с автозачастями, я увидел этот отдел – там на витрине лежало переднее шоссейное колесо, с двухслойным ободом, тянутыми спицами и осью Quando на эксцентриках. Я подошел туда, начал интересоваться, и оказалось, что у них есть почти все, нужное мне. Правда система была только одна – Shimano Tourney(26.7$), пришлось её взять. Под нее купил ось VP – 122мм, на промах(16,7$). Колеса обошлись мне в 66,7$, задняя втулка была под наворачивающуюся трещетку. Трещетка Shimano 7s – 14/16/18/20/22/24/28 (16.7$).
Покрыхи я там брать не стал, хотел сэкономить, и взял на обычном рынке полный комплект (2 камеры и 2 покрышки) обошелся мне в 24$.
Как оказалось, скупой платит дважды - покрышки, купленные на рынке, не защищали камеру ни от каких повреждений, даже камешек мог проколоть эту покрышку, камер было пробито немерено, и в большинстве они не поддавались ремонту. Одна из этих покрышек стерлась, так и не дойдя до рубежа в 300км… Вместо нее я взял другую, но уже с красной боковиной, и от другой фирмы. Вот это действительно Покрышки! Уже прошли 1000км, а по внешнему виду и не скажешь! На них спокойно езжу по всякому мусору, не боясь их проколоть – резина плотная и в меру жесткая.
Систему установил без перенарезки резьбы в каретке – таких метчиков у нас днем с огнем не найдёшь. Закручивал правую чашку газовым ключом, левую – зубилм и молотком. Спец. инструмент мне везут уже полгода :).
Задний переклюк заменил на Yuanda(5.4$), хз что за фирма, но работает исправно.
Еще есть такой мод – цельная рубашка до заднего тормоза - боночки высверлил, сделав из ник поддержку рубашки.
Передний тормоз заменил на u-brake Settilish(б/у 2.4$), одноосевой, по причине порыва троса стягивающего рычаги.
Ощущения от езды только положительные, идет ровно, скоростей хватает на все случаи жизни, идёт ровно (рама ровная попалась), накат хороший, максимальная скорость которую я смог развить на этой комплектации 55км/ч с передаточным отношением 48/14.
И все-таки я добился того, чего хотел, а именно – шоссейных деталей. Получилось это совершенно случайно – я утром катался по городу и увидел одного велосипедиста, поехал за ним, догнал, и попросил отвести меня к их тренеру. Так я получил надежный источник шоссейных запчастей. Тренер предложил мне махнуть мою систему Shimano Tourney, на свою – Rava (53/39)(Кстати, что за фирма такая?). Я без долгих раздумий согласился. В процессе замены системы выяснился один нюанс – под шоссейную систему нужна шоссейная ось. У тренера её в наличии не было, поэтому пришлось ставить систему на байковскую ось, т.к. надо было на чем-то на работу ездить. Из-за лишней длины оси, перестали включаться скорости 53/24 и 53/28, но с этим можно было ездить некоторое время.
На комплектацию №2 ушло чуть больше 200 долларов
В общем, хороший вел для того чтобы понять, что ты от него хочешь. Я понял что хочу – жесткую раму, шоссейные передачи, и более широкий руль, все это я осуществил в другом велосипеде, но это другая тема.
Далее был апгрейд уже другого велосипеда – «Старт-Шоссе», а «Спорт» был разобран на донорские детали.
Комплектация №2.
Рама, вилка, рулевая – ХВЗ «Спорт»
Колеса – 2-слойные обода, тянутые спицы,(66.7$)
Втулки – Quando, на эксцентриках, задняя под наворачивающуюся трещетку
Трещетка – Shimano 7s 14/16/18/20/22/24/28(16.7$)
Покрышки – noname, 23/700С, цена за одну штуку 10$
Камеры – noname, престо, цена за 1 штуку 4$
Цепь – LVC (8$)
Переключатель задний – Yuanda (5.4$)
Переключатель передний – noname, байковский (2.7$)
Система – Shimano Tourney 48/38/28(27.5$), Rava (53/39)
Ось – VP, 122мм, на промподшипниках(16.7$)
Педали – noname, топталы, люминь(5.4$)
Манетки – ХВЗ
Тормоза – ХВЗ, кантилеверные, с байковскими колодками, settilish, u-brake, люминь
Тормозные ручки – ХВЗ
Седло – noname(5.4$)
Подседельный штырь - ХВЗ
Велокомп – Sunding (6.7$)
Велофонарик с креплением на руль, светодиодный; маячок с крепленем на подседел (6.7$)


Вложения:
IMG_1925.JPG
IMG_1925.JPG [ 185.39 КБ | Просмотров: 2511 ]
IMG_1934.JPG
IMG_1934.JPG [ 190.44 КБ | Просмотров: 2474 ]
IMG_1964.JPG
IMG_1964.JPG [ 227.47 КБ | Просмотров: 2494 ]
IMG_1967.JPG
IMG_1967.JPG [ 224.43 КБ | Просмотров: 2519 ]



Последний раз редактировалось Никич 23.11.2009 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-542 из Кардганды
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Практически весь путь пройден.
Осталось апгрейдиться для души :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-542 из Кардганды
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
велики красного цвета выйгрышно смотрятся. :)

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-542 из Кардганды
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
da red iz fasta

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-542 из Кардганды
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
не к теме будет сказано - давно знакомый обновлял краску на запоре и случайно из простого красного попал в оттенок Феррари - запор сказочно смотрелся :)

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-542 из Кардганды
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Казахстан, Караганда
Пол: Не указан
Возраст: 24
Зарегистрирован:05.09.2009
Как вы поняли, он сейчас разобран. Думаю может быть сделать из него какой нить сити-байк, с бюджетом в 100 баксов... Или может быть для этого использовать раму спорт в 541, она вроде пожестче будет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-542 из Кардганды
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 19:26 

Сообщения: 133
Город: г-г Севастополь
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
:D ты смоти, какая могучая фирма этот "noname"! почти весь весь вел можно собрать! :D
Вот каждый раз смотрю, и стесняюсь спросить: а почему у всех ручки тормозные так низко стоят? Неужто всё время ездите с нижним хватом? :shock:

_________________
Много интересного про мотоцикл Ява (JAWA)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-542 из Кардганды
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Казахстан, Караганда
Пол: Не указан
Возраст: 24
Зарегистрирован:05.09.2009
Руся писал(а):
Вот каждый раз смотрю, и стесняюсь спросить: а почему у всех ручки тормозные так низко стоят? Неужто всё время ездите с нижним хватом? :shock:

Просто когда я его собирал о всяких тонкостях я не знал, просто поставил так, как у отца на "Туристе" было. На "Стартоны" мои глянь, там они уже стоят более-менее правильно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-542 из Караганды
СообщениеДобавлено: 01.12.2009 00:26 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.05.2009
Мать моя женщина ! Я тоже родом из Караганды :D . Брат , как ты сюда пробился? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-542 из Караганды
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Казахстан, Караганда
Пол: Не указан
Возраст: 24
Зарегистрирован:05.09.2009
Tormoz,Вот мой ящик - afanasyev13@mail.ru Пишите!!!
П.С. На чем катаете в данный момент? Если вы в караганде, то можно будет как-нибуть прокатнуться


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-542 из Караганды
СообщениеДобавлено: 04.12.2009 21:15 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.05.2009
Ох , дружище я живу под Киевом . В Караганде не был года 4 . Раньше жил в макене .А катаю я сейчас но Фишере Марлине . В гараже стоит рама туристовская , да руки не доходят до него. Девичья фамилия моей мамы Афафнасьева .Шарик земной невелик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-542 из Караганды
СообщениеДобавлено: 20.02.2010 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Казахстан, Караганда
Пол: Не указан
Возраст: 24
Зарегистрирован:05.09.2009
собрал на этой раме вот такой аппарат(синий металлик :smile: )


Вложения:
_ 048.jpg
_ 048.jpg [ 142.12 КБ | Просмотров: 2472 ]
_ 049.jpg
_ 049.jpg [ 153.21 КБ | Просмотров: 2460 ]
Комментарий к файлу: Надпись на раме сделана по трафарету из самоклеящейся пленки
_ 050.jpg
_ 050.jpg [ 195.35 КБ | Просмотров: 2455 ]
_ 051.jpg
_ 051.jpg [ 133.48 КБ | Просмотров: 2459 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-542 из Караганды
СообщениеДобавлено: 20.02.2010 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Казахстан, Караганда
Пол: Не указан
Возраст: 24
Зарегистрирован:05.09.2009
покраска сделана во много раз качественней, чем в предыдущей конфигурации.
Красил так: сначала рама была полностью очищена о старой краски и ржавчины. затем я ее покрыл преобразователем ржавчины, смыл преобразователь, дал полностью высохнуть и приступил к грунтовке. грунт - из баллончика, черный, в три слоя лежит. После удаления всех косячков, подтеков и пр. приступил к покраске. Краска COLOMIX (цвет №446"сапфир")- баллончик, 2 слоя. Лак - баллончик, 1 слой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-542 из Караганды
СообщениеДобавлено: 20.02.2010 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Казахстан, Караганда
Пол: Не указан
Возраст: 24
Зарегистрирован:05.09.2009
На эти работы ушла неделя, делал неспеша. Надпись сделал по методу MAXMARK'a, распечатал буквы в зеркальном отражении на самоклеящуюся пленку


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спорт В-542 из Караганды
СообщениеДобавлено: 03.02.2015 01:07 

Сообщения: 3
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.01.2015
Ребята, есть у кого-то фото той части где установлен передний переключатель? Или может ссылка есть? Интересует как поставлена нижняя рубашка на Спорте 1976г. Или может по-совтуете, что-то? почта kazakov.pos@mail.ru Буду очень благодарен за помощь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ghfijhg


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.86 ]
Reputation System ©'