Давно я не выходил на форуме с сообщениями. На столько давно, что появился даже повод отчитаться о выполненной работе.
Итак, давным-давно был найден выброшенный кем-то типа крокодил. С набором колес от Спорта (четыре звездочки сзади), передним узким измятым ободом, с дамской рамой от дорожного велосипеда с эмблемой ЗИФ выпуска 1951 года и диванным седлом от чего-то относительно современного. Мне как раз захотелось заменить на даче складную Каму жены на что-нибудь с более легким ходом и вот это старое чудовище, слегка подкрашенное было приведено почти в исходное свое состояние, то есть в дорожный велосипед со втулкой торпедо, вилкой, доставшейся от чего-то типа Украины и разномастными колесами на широкой резине.
В таком состоянии аппарат прослужил несколько лет и проявил себя с обычной стороны.
Конец первого действия.
По мере эксплуатации выяснилось, что даже на равнинах Лен.области супруга находит кочки, на которые на олдскульном синглспиде ей заехать тяжело. Приобрести что-то современное с переключением передач мне было почему-то влом, да и воровали тогда даже ашанбайки в садоводствах со свистом.
Появилась идея сварганить крокодила для езды по пересеченной местности, желательно не привлекающего особенного внимания. Еще концепция крокодила включала в себя минимизацию работ по модернизации (желательно обойтись без сварки, пайки, токарных работ) и дальнейшему обслуживанию аппарата. Но, хотелось для любимой жены сделать удобное и надежное средство передвижения, с легким ходом и простым управлением.
В общем, решил я поставить на старую раму современный привод - планетарку.
Начал мониторить барахолку велопитера. и поймал вот такой девайс.
В общем, разорился и купил.
Поставить оказалось просто. Дополнительно не потребовалось ничего, за исключением средств для прокладки тросиков.
И получилось вот такое чудовище.
Втулка
Роллерный тормоз
Манетка+рукоятка переключения