Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 12:28 

Сообщения: 361
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.01.2014
Изображение
хтось ставив таку на СШ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 06:16 

Сообщения: 361
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.01.2014
може найраще так як є шатунів СЗ не привезли і все зійшлось на комплектації СШ. Залишилось два штриха:
1) обода-читав тему тут на форумі, але однозначності немає :D хочу поставити резину швальбе лугано 23-25;
2) цеп-є навіть новий мінський запакований, кажуть ставили на стартони. Але мабуть цю єдину не автентичну деталь поставлю нову
КМС? чи яку іншу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 17188
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Покраска нравится, цвет красивый.
Конус зря с рамой покрасили - придётся аккуратно ободрать краску с дорожки для шариков и прошлифовать-прополировать. Хорошо бы его выбить (но так, чтобы краска аккуратно разошлась) и наждачкой пройти на токарном станке. Потом полирнуть. Сталь там очень твёрдая, глубина термообработки до 0,6-0,8 мм, так что бояться нечего. Но не психовать, понятно. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243352

Насчёт перехода на квадрат - это дорого или плохо. Если с барахолками в Вашем городе напряг, можно поискать на сландо. Гривен до 100 максимум родную систему можно добыть.
Сравнение разных кареток viewtopic.php?f=31&t=160854&start=390#p1212317
Работа с клиньями viewtopic.php?f=31&t=179098&start=45#p1212073

Мне кажется очень уместным поставить двойные не очень дорогие обода (минимальной или средней высоты профиля). Посадочная ширина под шину обязательно 14 мм (будут парить 19 - нафиг). Не сильно жаться на шины - лучше уровня Швальбе-Максис-Мишлен (я предпочитаю Швальбе). Если совсем хочется сэкономить, выбирайте Лонгус - он хоть дубовенький, но надёжный, добротный. . Только не Кенду или Рубену - их кто-то хвалит (за цену, но и Лонгус в той же цене), конечно, а кто-то ненавидит - тут много фоток всяких взорвавшихся.. Лотерея.

Ширина шины 23 мм (ничего Вы толком не выиграете на 25, но в динамике немного потеряете). Давление 7-8 атм (100-125 PSI). Чем лучше резина, тем большее давление допускает, и это хорошо :D .

Вот подробно разглагольствовал viewtopic.php?f=31&t=203182#p1291496

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 397
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.01.2013
kisa писал(а):
Насчёт перехода на квадрат - это дорого или плохо. Если с барахолками в Вашем городе напряг, можно поискать на сландо. Гривен до 100 максимум родную систему можно добыть.
Сравнение разных кареток viewtopic.php?f=31&t=160854&start=390#p1212317
Работа с клиньями viewtopic.php?f=31&t=179098&start=45#p1212073

Мне кажется очень уместным поставить двойные не очень дорогие обода (минимальной или средней высоты профиля). Посадочная ширина под шину обязательно 14 мм (будут парить 19 - нафиг). Не сильно жаться на шины - лучше уровня Швальбе-Максис-Мишлен (я предпочитаю Швальбе). Если совсем хочется сэкономить, выбирайте Лонгус - он хоть дубовенький, но надёжный, добротный. . Только не Кенду или Рубену - их кто-то хвалит (за цену, но и Лонгус в той же цене), конечно, а кто-то ненавидит - тут много фоток всяких взорвавшихся.. Лотерея.

Ширина шины 23 мм (ничего Вы толком не выиграете на 25, но в динамике немного потеряете). Давление 7-8 атм (100-125 PSI). Чем лучше резина, тем большее давление допускает, и это хорошо :D .

под квадрат каретка выходит дороже но не обслуживаемая и ходит до 10-15 тыс. км. нормальной китайсистемы хватит на всю жизнь, если вовремя цепь менять. вы в выигрыше из-за повышенной надежности промов, прочности шатунов, легкости установки и обслуживания, а так же возможность установить контакты spd или другие. обода невысокие двойные под клинчер, избавят от частых правок 8, повысят жесткость колеса, покры для нашего "асфальта" лучше 28-32 мм. при повышенном давлении- увеличивается износ, если CST за 70грн. выкидывать раз в полгода
еще ка кто не напрягает, то швальбу за 300- надо быть мажором :yes:

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 17188
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
При ровных руках и приличной старой комплектухе клинья не болтаются. При кривых и квадрат убивают. Плюс нормальный китай - это деньги на пол-велосипеда. Родной каретки хватает не на 10 тыс (и то у кого как), а навсегда. Обслуживания при правильной сборке и эксплуатации она требует с той же частотой, что 100-гривневые картриджи замены. В принципе, это равнозначно, но деньги и ремонт в поле, если что...,

Повышеная надёжность убогих велосипедных промов - это смешно (я не имею ввиду настоящие промышленные подшипники - их в массовые велосипеды уже лет 20, как не ставят) - здесь под спойлером как раз над 10000 посмеялся: viewtopic.php?f=31&t=180934#p1220465 Конечно типа хватает, но как-то неудобно получится, если правнук достанет из сарая мой ржавый велосипед, а там каретка китайская на промах не крутится :D

Прочность шатунов - да. Но прежде нужно сломать ХВЗ - а то вдруг зря потратимся на кетай? Я ещё ни одного не сломал... Хотя, ломают, конечно - много говорилось об этом. Правда, не все и не всегда, и говорилось таки больше, чем ломалось. Бывает - не более того.. Сломаю - сам буду думать.

Про контакты - да. Но те, кто к ним приходит, немного на других велах ездит, как правило.

Шины 28-32 мм - это, соответственно, быстрый сити-байк или комфортный сити/турист. Короче, туристы. И обод им нужен 19 мм, в ряде случаев одинарный. Коллега ж вроде шоссер строит.

С ободами я о том же - согласен. (повысят стойкость к 8 относительно чего? :-P )
Общую жёсткость колеса задаёт спицевой набор, а не обод. Обод может дубовости добавить (иногда не лишней - для совсем тонких шин и хорошего асфальта), высокий улучшает аэродинамику (правда, и вес или цену), но его дубовость может оказаться уже лишней.. Поэтому говорил о скромной высоты ободах.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 397
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.01.2013
нормальные картриджи VP, neko в обычных "горных" великах 2-3 сезона живут, при езде по грязюки.
я сам ТРИ шатуна старых от СШ поломал в 12 году, если остались в сарае обломки сфоткаю вечером.
двойной обод более стойкий к 8 по сравнению с одинарным КО©
современный шосс более жесткий, особенно в каретке, сш сейчас это база для городского или резвого сингла\глухаря.
на 14 мм обод роскошно станет и 32 резина. http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 17188
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
я сам ТРИ шатуна старых от СШ поломал в 12 год

Говорилось уже о том, что это индивидуально. Это ни от веса, ни от силы не зависит. Если велосипедист не спортсмен, раму при педалировании особо не гнёт - не сломает. А при спортсменских замашках действительно приходится что-то решать с шатунами.
Найнерская резина тоже встанет роскошно на обод 622-14, ещё и вид будет... гм... необычный. Я не о том, как стоит, а как едет.
"Таблица рекомендаций по выбору ширины покрышки и обода, составленная Georg Boeger" - бред сивой кобылы. Это ж не Ш.Браун, это переводчик или кто там приплёл к статье.
Не хочется здесь полемику разводить - троли прибегут с дипломами :D . Как-нибудь у меня подискутируем :wink:


:D А, так я одинарные обода на шоссеры не парю. Блин, ЛЮЮДДИИИ, попробуйте за раз больше одной мысли думать!!
Это ж песец. Пошла дебильная мода на двойные высокие обода везде. Ладно. Я обнаружил, что везде они совсем на в тему, и ДВЕ НЕДЕЛИ портил нервы и стирал клавиатуру, распихивая двойные и одинарные обода по СООТВЕТСТВУЮЩИМ нишам. ПОЧЕМУ народ спорит с пеной у рта, не поняв, о чём я вообще?

НА НЕКОТОРЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ХОРОШИ ДВОЙНЫЕ ОБОДА, НА НЕКОТОРЫЕ - ОРДИНАРНЫЕ. АЛЮМИНИЕВЫЕ И СТАЛЬНЫЕ ТОДЖЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ КАЖДЫЙ ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.

Я НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО СРОЧНО НУЖНО ВЫКИНУТЬ ВСЕ ДВОЙНЫЕ ОБОДА И ЗАМЕНИТЬ ИЗ ОДИНАРНЫМИ.

Кстати, для устойчивости против восьмёрок современные одинарные обода имеют значительно разнесенные дотверстия под левые и правые спицы.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 09.07.2014 12:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 397
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.01.2013
верес писал(а):
В-555 1973 року. Планується велосипед для міста не на трубках.
4) вирішити з колесами, які?

я вообще то посоветовал покры исходя из вышепреведенного

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:12.07.2013
А как тогда на Рекордах спортсмены по треку ездили? Шатуны там как на Старт-Шоссе, а нагрузки больше.

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 17188
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Я там свой пост выше подредактировал - экспрессии добавил

Dun писал(а):
я вообще то посоветовал покры исходя из вышепреведенного

А, я уже загнался :oops: .
Ну выбираем комфорт-динамика. Можно поставить шины 32 (шире точно нафиг не нужно) на одинарный обод 19 мм - будет комфортно и достаточно быстро. На двойном ободе будет дубово и не быстрее. Даже медленнее - из-за притормаживаний перед каждым мелким горбиком.
Можно 28 и поиграть ободами. Ширина сто пудов 19, а ОЧЕНЬ НИЗКИЙ двойной позволит выиграть немного динамики, а одинарный - комфорта при таких шинах.

А то, что я говорил - это получится шоссер старой школы.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 397
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.01.2013
да просто, пока на заменил жене в прошлом годе фирменные авторовские колеса с одинарным ободами на новые гибридные колёса от кейлиса 8 правил раза 3-4 при ее весе 50кг и пробеге 400-500 км в год медленно по асфальту на море). сейчас никаких 8. колодки ви выставил 3-4 мм от обода- прелесть.
Про свои туристовские мучения вспоминаю с ужасом в 11 году, когда отрыл старого горбатого))) в сарае колеса были в хлам. Заднее сразу выбросил, с передним чуть не убрался- при повороте со двора на небольшой скорости обод весь погнулся, так что в тормозе затирать стал. выравнять я его так и не смог. с тех пор только двойные или как на рынке их продают "усиленные, противоударные"
З.Ы. это моё имхо из опыта и ремонта разных колес.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:12.07.2013
kisa писал(а):
Конус зря с рамой покрасили - придётся аккуратно ободрать краску с дорожки для шариков и прошлифовать-прополировать. Хорошо бы его выбить (но так, чтобы краска аккуратно разошлась) и наждачкой пройти на токарном станке. Потом полирнуть. Сталь там очень твёрдая, глубина термообработки до 0,6-0,8 мм, так что бояться нечего. Но не психовать, понятно. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243352

А краска ж порошковая, можно без наждачки: просто нагреть -- она сойдет

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 17188
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Павел Созинов
Наждачкой можно аккуратно, не вынимая. Я переживаю, что краска куском некрасиво отколупнётся при выбивании.

Dun
Складывается впечатление, что во всех подобных ужасах спицы виноваты :unknown:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 16:06 

Сообщения: 361
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.01.2014
kisa писал(а):
Покраска нравится, цвет красивый.
Конус зря с рамой покрасили - придётся аккуратно ободрать краску с дорожки для шариков и прошлифовать-прополировать. Хорошо бы его выбить (но так, чтобы краска аккуратно разошлась) и наждачкой пройти на токарном станке. Потом полирнуть. Сталь там очень твёрдая, глубина термообработки до 0,6-0,8 мм, так что бояться нечего. Но не психовать, понятно. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243352

Насчёт перехода на квадрат - это дорого или плохо. Если с барахолками в Вашем городе напряг, можно поискать на сландо. Гривен до 100 максимум родную систему можно добыть.
Сравнение разных кареток viewtopic.php?f=31&t=160854&start=390#p1212317
Работа с клиньями viewtopic.php?f=31&t=179098&start=45#p1212073
Да сумніви в сторону повне відновлення на компонентах ХВЗ (ну крім обода і резини) знайшов нормальну СШ систему і навіть новесенькі штопора родом із УРСР, задній переклюк алюмінієвий СЗ віднайшовся.
Колеса будуть на ободах стілус 13 мм і покри швальбе лугано 23 мм. кажуть не практично :shock: перевірю.

Мне кажется очень уместным поставить двойные не очень дорогие обода (минимальной или средней высоты профиля). Посадочная ширина под шину обязательно 14 мм (будут парить 19 - нафиг). Не сильно жаться на шины - лучше уровня Швальбе-Максис-Мишлен (я предпочитаю Швальбе). Если совсем хочется сэкономить, выбирайте Лонгус - он хоть дубовенький, но надёжный, добротный. . Только не Кенду или Рубену - их кто-то хвалит (за цену, но и Лонгус в той же цене), конечно, а кто-то ненавидит - тут много фоток всяких взорвавшихся.. Лотерея.

Ширина шины 23 мм (ничего Вы толком не выиграете на 25, но в динамике немного потеряете). Давление 7-8 атм (100-125 PSI). Чем лучше резина, тем большее давление допускает, и это хорошо :D .

Вот подробно разглагольствовал viewtopic.php?f=31&t=203182#p1291496


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 16:12 

Сообщения: 361
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.01.2014
Да сумніви в сторону повне відновлення на компонентах ХВЗ (ну крім обода і резини) знайшов нормальну СШ систему і навіть новесенькі штопора родом із УРСР, задній переклюк алюмінієвий СЗ віднайшовся.
Колеса будуть: втулки СЗ ХВЗ, обода стілус 13 мм і покри швальбе лугано 23 мм. с синіми дорожками, кажуть не практично перевірю. Чи можу змієм літати :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], kisa, Kochegar, Maxim_Sed


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'