Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 15.06.2014 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Изображения: 72
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.11.2013
По просьбе желающих (да и мне для помощи) создаю тему по построению Нимбус'а. Почему Нимбус? На латыни: облако. Планирую небесный окрас с коричневыми элементами: седло (viewtopic.php?f=31&t=28294&start=915#p1143844), обмотка руля и бокА покрышек.
Для чего нужен: поездки по городу. Как в кросовках, так и туфелях
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 101.02 КБ | Просмотров: 1894 ]

Основа: Спорт В-541 '68 г.
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 358.89 КБ | Просмотров: 1894 ]

Оговорюсь, что это будет не круизер в своем прямом смысле, а что-то среднее между хипстерским фиксом и планетарным ситиком. Однозначно на фривиле.
Сборка будет продолжительной, так как сразу не смогу выделить средства на покупку компонентов. Разобрал велик на запчасти - так что если кому-то надо барашек, переклюк или, чего доброго, тормоза, то не стесняйтесь - вышлю.

Сегодня купил картридж и ключ
14796

После врезки каретки планирую заменить заднее колесо (будет обод Weinmann, втулка Квандо на шарах). Переднее пока в нормальном состоянии
14797 выровнять, правда, нужно и полирнуть.
Теперь вопрос: что нужно измерить в ободе для покупки резины, внутреннюю ширину?

_________________
Nimbus


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 15.06.2014 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5216
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Приветствую!
Хоршая основа и задумка :good: Если мне такая рама попадется, соберу на ней туринг.
Единственное поспешил с картриджем. Его надо было после системы покупать, под конкретный чейн-лайн.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 15.06.2014 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 16952
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Классная заготовочка. Я 542 под туринг добыл, и то рад, шо слон при виде небольшой булочки. А тут 541..

:roll: http://collection.rydjor.com/bikecollection/1903tri.htm

Как-то слабо улавливается смысл переделок. Если обода хорошее (а такое не исключено) - так почему б их не оставить. Если нет - менять уже оба. И не психовать с двойными, особенно высокими. Квандо - хорошие втулки, но чем они лучше родных? Весом - так там разница 150 г на велосипед, если не меньше.

Как угадали длину вала каретки? Вы уверены, что ЭТО лучше родной? А систему какую, и за сколько? И чем она лучше этой, самой удачной ХВЗ, будет? viewtopic.php?f=31&t=160854&start=390#p1212317

Зачем тормоза хорошие отдаёте? 220 грн на альхонгу лишние?

Обода имеют размер 622х20 мм. Ваша резина по-любому имеет посадочный диаметр 622 мм. Ширину шин нужно выбирать в пределах 28 ( с натяжкой) - 32 или 35 мм. Шире или уже - фигня, хотя пихают в эту раму и 40 сзади на родном ободе. И я пихал, и в походы так ходил.. но на 32 лучше. При той же проходимости (достаточна для любых дорог, в т.ч. грунтовых) и практически таком же комфорте, меньше сопротивление. Слишком спортивные (25 и Уже на высоком двойном ободе) колёса на этой раме тоже не прибавят ничего хорошего, заметно снижая комфорт.

Вобщем, попробовав разного, склоняюсь к тому, что лучшие свои качества такие и подобные импортные рамы показывают на резине 622х32 и на самых низких ободах двойных, а иногда (особенно на поздних туристах) лучше и одинарных.

От барашков я бы очень не отказался, но почему бы Вам их не оставить с родными втулками?

Кстати, вот некрашеное седло, просто после полировки обработано кремом густым (типа мазь в баночке) бесцветным. Но оно необычно светлое после снятия краски. Обычно темнее. viewtopic.php?f=31&t=28294&start=1065#p1236832

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 15.06.2014 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Изображения: 72
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.11.2013
Евгений76 писал(а):
Единственное поспешил с картриджем. Его надо было после системы покупать, под конкретный чейн-лайн.
Это я уже после покупки понял. Надо было все таки сначала тему делать, а потом покупки :facepalm:
Ничего, может, поменяю завтра...

kisa, Евгений76 Я вижу, что меня к турингу (в прямом его обозначении) склоняют :twisted:... Однозначно не хочу.

kisa писал(а):
Как угадали длину вала каретки?
Перечитал полмиллиона тем и понял, что все ставят 110-ю длину.
kisa писал(а):
Вы уверены, что ЭТО лучше родной?
Родная на клиньях, а ЭТО же картридж!!
kisa писал(а):
А систему какую, и за сколько?
Систему пока ищу. Не цветную. Буду брать аля Campagnolo
kisa писал(а):
Зачем тормоза хорошие отдаёте? 220 грн на альхонгу лишние?
Блин, а тут надо подумать... Может, и вправду оставить... Будет только передний. Я не придерживаюсь "правил": сколько колес - столько тормозов. Как ни крути, все равно на одного тормоза больше будет :D
kisa писал(а):
Если обода хорошее (а такое не исключено) - так почему б их не оставить.
По поводу ободов... Сидит во мне что-то от фиксера, может, понты, конечно, но уж больно нравятся мне высокие. Да и смотрятся, по-моему, привлекательнее. Не буду утверждать по "катимости" или "ездимости", но внешне они просто няшки. Вот, к примеру туринг на высоких каблуках
14805
А эти так.. для затравки
14808148071480614804

_________________
Nimbus


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 15.06.2014 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Изображения: 72
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.11.2013
1. Задняя втулка имеет гниль хрома. Есть ли смысл полировать?
14799

2. Дайте линк на то, как снять трещотку.

3. Ниже то, что не буду использовать. Из барашков в идеале только один задний. Остальные с трещинами у основания, но если правильно подрихтовать, то можно юзать. Я так понял, что у kisa на барашки бронь. Может ещё на что-то? :smile:
148031480114800


Слизана посадка для шестигранника на перекидке - придется высверливать. Или вообще снесу петух...

_________________
Nimbus


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 15.06.2014 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 16952
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Не к турингу склоняем, а от неправильных колёс спасаем. Поставите высокие обода - будет ощущение езды на бетонной тележке с железными колёсами. Ни скорости ни наката при этом не будет. Судя по всему, не та рама к Вам попала :lol: Для этого стартон нужен.
Туринг и сити-байк - близнецы-братья. Правильный характер у них одинаков, отличаются обычно посадкой - на туринге полезен баран для длительной езды против ветра за городом, на сити-байке он нафиг не нужен.

Если поставить сюда не гоночные колёса, а что-то понежнее (как я писал) - будет и скорость и комфорт и накат. На ободах высотой 25 мм ездить откровенно противно даже на довольно толстых шинах 35 мм. После попадания на любую неровность дороги колёса передают на раму "судорогу", отчего вел прилипает к асфальту - замедляется. Ну и комфорта нет. А на одинарных ободах посадочной ширины 19 (лучше, конечно, от евроашана с разборки) и шинах 28 мм - очень приятно.

Разве что понты колотить на стоянке. Так для кого? Правоверные фиксеры засмеют. Украина обгонит, не крутя педали - одним накатом. Стартон - тем более, только педали крутить будет. Такой же турист, но с правильными колёсами будет более комфортным - даже если не обгонит. А ведь обгонит на неровностях дороги - ему там тормозить не захочется, где Вам захочется, чтобы пломбы из зубов не повытряхивало.

Вы всерьёз считаете, что этот картридж чем-то лучше советской клиновой каретки, да ещё с правильной системой? Бросьте. КАРТРИДЖ стоит столько же, сколько КИТАЙСКАЯ каретка, похожая на родную - не настораживает?
Чтобы сделать нормальную "квадратную" каретку не хуже родной, готовьтесь выложить гривен 550. Из них 400 - система, под 100 - картридж (может уже и дороже), и под 100 педали. Правда, в велопланете появилась системы подешевле со смешным названием "Hipster", но все равно масштаб цен такой.

Корпус втулки - увы :sad: Потроха могут пригодиться на запчасти.
Кстати, родную красивую втулку не хотите? Прямо в сингл - варианте могу.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 15.06.2014 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Изображения: 72
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.11.2013
kisa писал(а):
чтобы пломбы из зубов не повытряхивало.
Вот как так?!.. Взять и одним постом поломать моё полугоднее хотение высоких ободов. Уговорили - будут родные. Резину хотел такую, но теперь вам слово, только с коричневыми боками :yes:

kisa писал(а):
Чтобы сделать нормальную "квадратную" каретку не хуже родной...
нужно сначала вернуть ту, что я купил. А уже потом подумаю..
kisa писал(а):
Кстати, родную красивую втулку не хотите? Прямо в сингл - варианте могу.
Это та, что из сантехнических деталей? :D
А если серьезно, то фото и цену в студию.

Ах.. вовсе забыл. Еще вал под клинья не буду юзать, так что налетай, торопись...

_________________
Nimbus


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 15.06.2014 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Изображения: 72
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.11.2013
Из барана, который висел на Спорте, буду пилить булхорн
14798

_________________
Nimbus


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 15.06.2014 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 16952
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Вот коллега в соседней теме на высоких сделал viewtopic.php?f=31&t=119225#p1277579 Но не то это, не то.

:yes: Сантехническая. Раз токаря поил, он мне несколько сантехнических деталей попортил в пользу велосипедов :D Фотик где-то про.. терял эээ в отпуске. Но близнеца той втулки надеюсь на днях друзья сфоткают в составе велосипеда :D Цену за пересылку на Новой Почте скажут, если что.
Я снял звёзды лишние и заменил проставкой из полипропилена. Вот коллега сделал подобное, но вместо проставки использовал пачку кастрированных звёзд :D viewtopic.php?f=31&t=184496&start=30#p1258634
При этом цепь и система узкие у него и у меня остаются родные (точнее, у него осталась бы, если б не была так растянута). Вам проще - звёзды широкие, на них идёт сингловая цепь. Другое дело, качественную сейчас хрен достанешь. Почти.

Баран этот узковат... Как баран. А типа буллхорн может и получиться. Не пропадать же добру.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 15.06.2014 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 16952
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Резина меня такая прикалывает:
viewtopic.php?f=31&t=179873&start=45#p1274264 (намеренно выбрал работу нашего коллеги, где она на правильном ободе стоит - а то я делал на высоком, после чего на них и матерюсь)
Michelin World Tour Bike Tyre
И красиво, и там официальный диапазон рабочих давлений огромный - можно хоть на скорость, хоть на комфорт безболезненно настроить. Под грунт (например, на даче) на нижнем пределе держать, под асфальт для скорости - на верхнем. Но я покатался на такой на туристе по асфальту на 5 атм на высоких ободах - фу. А на одинарных должно быть ОК - чую :cool:
Эта резина у нас бывает 32 и 35 мм, стОит под 200 грн за покрышку.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 15.06.2014 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 5216
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Не ну я тоже ставил на 542 двойньіе обода. Батя не жалуется.
Правда резина родная, пьяній удав 32 мм, там давление поменьше, до 3-х кажись.


Вложения:
Изображение 126.jpg
Изображение 126.jpg [ 173.81 КБ | Просмотров: 1818 ]


_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 15.06.2014 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 16952
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
До двух. Поздние 2,5. И что он приятнее твоего правильного фикса? Вряд ли. Но медленнее. И давление само по себе ещё ничего не значит. Конструкция шины сильно влияет на поведение, а давление в ней - это только способ эээ... эту конструкцию держать в штатном состоянии.. Если советские набить до 2,5, они пальцем будут ощущаться, как шоссейные при 6 атм.

Это всё разбалансировка велосипедов. Такое ощущение, что часть народа считает, будто злые комуняки намеренно делали пыточные велосипеды, чтобы народ гнобить :lol: Их же инженеры создавали по каким-то ТЗ, которые чем-то думали, ориентировались на какие-то образцы, свой и чужой опыт. Причём в СССР это всё не было замылено маркетингом. Почему-то не было варианта туриста с трубками (фактически аналог современных шоссейных шин на двойном ободе)? А вариант стартона на клинчерах 32 мм и одинарном ободе был. Для скоростной езды, но не для гонок.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 15.06.2014 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Изображения: 72
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.11.2013
kisa
тогда решено: вы мне втулочку сантехническую, я вам - кучку мелочей неиспользованных.

По резине тоже понятно - она!

_________________
Nimbus


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 15.06.2014 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 5216
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Честно говоря, катался на нем после переделки один раз, когда переганял папе.
Ощущения немного стерлись, но тогда он мне табуреткой не показался, чуть пожеще ЖВЗ, но там колеса...
А фикс, он вообще интересно получается, все что под колесами ощущается, но не лупит, даже когда сходу на брусчатку залетел.
Да здравствует хромоль!
А вообще мысль, надо будет на фиксе к папе заехать устроить сравнительный тест.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Последний раз редактировалось Евгений76 16.06.2014 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 15.06.2014 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 16952
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Vexel
:yes:
Евгений76
Женя, фикс твой - идеально сбалансированный вел. Как мои Украины. Понимаешь, даже компенсировать излишнюю жёсткость ободов мягкостью резины - уже не то пальто. Вроде суммарно оно, но не в тех местах. Как средняя температура по больнице.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр Карпенко


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 1.23 ]
Reputation System ©'