Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 16.06.2014 02:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Так вот, други мои. Возбуждённый нашей дискуссией, я упёрся рогом, форсированно покрутил гайки и таки совершил только что пробный выезд на новом свеженьком туристе. Сам вел презентую у себя в теме, когда обкатаю и отфоткаю, а здесь об ободах.

Напоминаю, недавно я сделал почти стоковый турист на высоких (25 мм) ободах с теми шинами, о которых упоминалось. На двойных ободах настоял заказчик, мотивируя это их якобы большей прочностью. Мне лень было спорить.
Изображение

Рамы там и там - откровенный водопровод - тяжёлые, выпуска 89 и 92 гг. Сегодняшний новопостроеный по ходовой отличается только одинарными ободами по 65 грн, а так даже посадочная ширина одинаковая - 20 мм. Шины из одной коробки, размер 622х35 - вместе покупались, давление там и там по 5 атм (можно 2,8...6).

Впечатления от зелёного ещё свежи - я на нём неделю катался, пока отдал. Впечатления те, как я уже писал - бетонная тележка на чугунных колёсах. Тормозил перед каждым ухабом, ибо организм сзади отбивает, да и руки, накат маленький, как у жёсткого гонщика. Только хуже - даже на гладком асфальте, где гонщик хорошо катится, толстые шины меньшего давления на Туристе создают лишнее сопротивление. Но у жёсткого гонщика это компенсируется подрывным характером, динамикой. Как притормозил, так и разогнался легко. Да и правильный гонщик, как писал Женя, интересно себя ведёт - жёсткий он где-то там внизу, а ехать на удивление комфотртно. Здесь динамики нет, комфорта нет. Кирпичный велосипед. За что туристы и ругают. Ещё и таких годов. Полная противоположность правильному стартону и, как ни странно, правильной украине. Из-за всех этих дёрганий устаёшь на нём быстро.

А вот моё новое чудо на одинарных ободах оказалось удивительно приятным - честно, не ожидал от водопроводного туриста 92 г. Оно нежно носило мою жопу по тротуарам, бровкам. Не просило притормаживать, где ни попадя. По брусчатке немного проехался - ну, гремело где-то там внизу, и всё. Динамика хорошая - как положено, средняя между стартоном и украиной. Какого-то ощущения "пластилина" нет. Не спортсмен, понятно, но нормально едет. Что меня поразило - накат! С 25 (примерно) км/ч почти по два квартала (ул. Саксаганского, катал по горизонтальному участку между Ш.Руставелли и Паньковской) педали не крутил, и то не до остановки. Пожалуй, получше, чем на украине - видимо из-за меньшего сопротивления более узких шин с большим давлением.

Ещё и вес крайне приятный оказался - вел неожиданно лёгкий (ну да, на Табуретке высокие дешёвые обода пол-велосипеда весят, но там это компенсируется взрывной динамикой), правда взвесить нечем, но в руках поднимать приятно. Несмотря на 3+ кг раму и полное отсутствие алюминия, где бы то ни было (руль, вынос, глагол, система, втулки - сталь).

Короче, земля и небо. Я теперь только одинарные обода на Туристы ставить буду (в основном, всё-таки, современные), за исключением очень отдельных случаев (на старинные рамы 541-542 для псевдоспортивной езды мооожет быть попробую при случае двойные обода самого низкого профиля под шину 28 мм, и то не уверен, что будет хорошо - для этого стартоны есть).

Да, и сдаётся мне, что в старинном туристовском колесе (где негорбатые обода), имеет смысл заменить лишь спицы на современные оцинкованные с базара. Похоже, именно спицы там - слабое место, они не держат, и обод ведёт. Но это лишь предположение - тема для другого эксперимента.

Велосипед получился СБАЛАНСИРОВАННЫМ, ПРИЯТНЫМ (Подчёркиваю - я несу это про Турист 92 г ! :D ). Все мои теоретизирования по этому поводу (не только в этой теме) подтвердились!

Извините за некоторую сумбурность изложения - спешил поделиться :smile:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 16.06.2014 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Изображения: 72
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.11.2013
kisa
Не, ну за такой ночной тест драйв, а тем более отчет после него, я должен не одну пару барашков :D
А честно, понравилось. Мало того - я поверил и уже вообще не хочу высоких ободов на раму туринга. Такое впечатление, что это я ехал :good:

Картридж сегодня вернул. Пришлось на половину суммы (на 46 грн.) взять цепь...

_________________
Nimbus


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Fershal | 16.06.2014 14:06.
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 16.06.2014 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5237
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Цепь сингловая?

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Fershal | 16.06.2014 15:12.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Fershal | 16.06.2014 15:16.
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 16.06.2014 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Чтобы понять мой кайф, нкжно недельку на двойных на туристе покатать :lol:

Смотался к другу на фотосессию (я мыльницу провтыкал) - обещал вечером фотки заслать, тогда выложу в своей теме и расскажу. Кстати, без боязни съехал сейчас с лестнтицы в две ступеньки. Понятно - очень нежно.

На том 541 звёзды, по идее, ещё толстые - как на сингле. Но цепи сейчас - Г. На фиксе "Прибалтийской" в красивой коробке с сертификатами ISO90000001 сделано в евросоюзе, до полного износа (дальше звёзд жалко) хватило на 1200 км. Всякие силачи-богатыри или безымянные хуже. КМС примерно такие же, или хуже. Эьто именно о сингловых речь. Для себя нашёл сингловые цепи ВВВ. 1300 км - пока ось в дропах визуально там, где и была. Сейчас стоят ок. 90 грн чёрные.

Это я к тому, что за износом этих цепей глаз да глаз нужен - иначе звёзды пожрёт.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 17.06.2014 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Изображения: 72
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.11.2013
Евгений76 писал(а):
Цепь сингловая?
нет. Взял её ради "поддержать дружеские отношения". КМС. То ещё Г. У меня на горнике потянулась чуток, вот и поменяю. Сегодня вечером по липу ездил. Велом заниматься некогда было :smile:
Вложение:
2014-06-16 21.22.37.jpg
2014-06-16 21.22.37.jpg [ 561.18 КБ | Просмотров: 2534 ]

_________________
Nimbus


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 17.06.2014 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 328
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:05.05.2014
где-же хоть какие-то фотоматериалы этапа "на сегодняшний" день для истории? :D

_________________
Старт-Шоссе (1978) или первая любовь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 17.06.2014 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Изображения: 72
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.11.2013
ant1k
Vexel писал(а):
Сборка будет продолжительной


и фото соответственно тоже :smile:

_________________
Nimbus


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 17.06.2014 23:29 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:16.04.2013
Здравствуйте всем! С вашего позволения можно ли и мне вклиниться в Вашу тему со своим ХВЗ "Спорт"? Только вот точно модель уточню завтра :roll:

Я вообще второй сезон езжу на Pride XC-26, но буквально на днях безвозмездно достался Спорт. Фото тоже будут. Я и решил его оживить, т.к. он неизвестно сколько лет на чердаке "проспал".

Цель: по возможности оставить советский навес, но заменить то, чем можно облегчить и то, что посоветуете (без чего так сказать "низзя").

Так что если позволите вклиниться, чтоб новую тему не создавать - я буду писать здесь :oops:

P.S. я в лихом велосипедном жаргоне пока еще не очень))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 18.06.2014 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
robitnitsky
А чего тему стесняетесь создать? Опишите, фотки выложите, пожелания - будем разбираться, а вы будете крутить гайки и показывать, что получается :D Все так делают. А то через несколько постов ваши велы путать начнут. А так ещё друг к другу в темы будете заглядывать - полезно, и путаницы не возникнет.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 18.06.2014 11:30 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:16.04.2013
kisa писал(а):
robitnitsky
А чего тему стесняетесь создать? Опишите, фотки выложите, пожелания - будем разбираться, а вы будете крутить гайки и показывать, что получается :D Все так делают. А то через несколько постов ваши велы путать начнут. А так ещё друг к другу в темы будете заглядывать - полезно, и путаницы не возникнет.



Делаю, как Вы посоветовали: viewtopic.php?f=31&t=200563


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 18.06.2014 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Изображения: 72
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.11.2013
И так, проделано:

1. Колеса разобраны до ободов и втулок. К стати, заднюю втулочку мне любезно предоставил г-н kisa, за что ему низкий поклон.
1484414845

2. Замочил вынос в кислоте, чтоб избавиться от ржавчины. Но перед этим я его снял у сына с беговела
1484714846
В будущем, для облегчения, планирую его сменить. А пока и так сойдет.

3. Баран. Баран прошел процедуру обрезания
148481484914850
На нем будет, как я уже говорил, коричневая обмотка.

На покрышках написано 622х32. Такие и планирую ставить. Следующим шагом будет полировка ободьев и втулок, покупка спиц и формирование полноценного вилсета

_________________
Nimbus


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорт В-541, '68 года. Проект Nimbus
СообщениеДобавлено: 19.06.2014 10:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 328
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:05.05.2014
А как же сын кататься будет? :shock:
Кстати по поводу барана... Уж очень узкий барашек туристовский, не думали что поездите месяц и сразу захочется руль пошире? Хотя бы стартоновский. Эту тему тоже все проходят :D

_________________
Старт-Шоссе (1978) или первая любовь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 37 Queries | GZIP : On | Load : 0.85 ]
Reputation System ©'