| https://veliki.com.ua/bikes/brand=Cannondale/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 01:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
anatoly-alex
Ой, сильно от эксплуатанта зависит. Да кЕтай тот в руки брать противно. Ещё промы эти.. Г. Вон у Лёши на Газели стоят настоящие промыщленные подшипники SKF - это я понимаю. На китай менять? Я вполне доверяю совеЦким железякам подебелее. Конечно, лично мной доведенным - не просто помытым.

А тут у коллеги весь голландский (или для продажи в Голландии сделанный, что тоже неплохо) ливер. Перебрать у хорошего мастера - есть у нас несколько таких - и забыть, как он о там раскручивается. "Взула i забула".

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.10.2008
anatoly-alex писал(а):
Двойные обода на туринг желательно низкого профиля и многоспицевые - они и правки годами не требуют, и легкие, и упругие, и тормозят вполне хорошо... А, к примеру DA 30 - это ж действительно кошмарик костотрясный, и не держащий точечный удар. А уж как красиво спицы рвет... Зато вешалки из него - замечательные выходят :D
Старые, от шоссеров, втулочки под трещетку, от МИШЕ, к примеру, да трещетки от Маляра - ох и хороши были... Да где ж их взять то за вменяемые деньги? А новодел под трещетку идет стандартно печальный как по качеству конструкции, так и в особенности материалу... Что ж это за оси, которые рукой согнуть можно? :shock:
А на дешевых колесах такое сырое железо ставят без зазрения совести. А на колесах и резине для хорошего вела экономить не стоит. И гораздо лучше качественное Б/У, чем новое Ашан уровня.
Почему советую менять хорошие голландские колеса на ??? - да попросту для упрощения эксплуатации вдали от хорошего магазина. Один стандарт - оно разумно.

Какой на этом велосипеде мише ? какие качественные колёса? это дешевый до безобразия пластилиновый велосипед с колёсами по качеству мало отличающимися от украины , ставить на него дорогие колёса всё равно что "титаны на жигули " всё равно никто разницы не почувствует . А вот про втулки тут вы неправы , нужно оси смотреть на предмет закалки , среди откровенного китая часто попадаются не прошедшие термическую обработку оси под гайки , оси под эксцентрик таким не страдают . У меня была ось под гайки на втулке квандо - совершенно нормальная втулка ничего не гнётся при езде под баулом по сильно пересечённой местности.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 01:21 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
alexandrxxl писал(а):
Евгений76 писал(а):
alexandrxxl писал(а):
Sportur
под такую ширину покрышки можно даже клинчерные обода взять


Смысл этой фразы совсем ушел от меня... разве мы в этой теме про трубки вспоминали?

Какие трубки? Откуда тут трубки? :shock: Клинчерный обод идёт под покрышку , он всего на пару миллиметров уже чем обод для найнера или гибрида и отлично подходит под резину размерностью до 40 , хотя успешно испытан форумчанами и с найнерской резиной.


Из сказаного, я так понимаю, обод на найнер не клинчерный?
Вам, батенька, книги пора писать. Комиксы.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 01:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.10.2008
Евгений76 писал(а):
alexandrxxl писал(а):
Евгений76 писал(а):
alexandrxxl писал(а):
Sportur
под такую ширину покрышки можно даже клинчерные обода взять


Смысл этой фразы совсем ушел от меня... разве мы в этой теме про трубки вспоминали?

Какие трубки? Откуда тут трубки? :shock: Клинчерный обод идёт под покрышку , он всего на пару миллиметров уже чем обод для найнера или гибрида и отлично подходит под резину размерностью до 40 , хотя успешно испытан форумчанами и с найнерской резиной.


Из сказаного, я так понимаю, обод на найнер не клинчерный?
Вам, батенька, книги пора писать. Комиксы.

Только поле вас . только после вас . как только узнаем какие такие трубки ставятся на клинчерные обода.а гуглом я тоже пользоваться умею, не впечатлило.Для любителей блеснуть знаниями из интернета уточню - шоссейные бывают клинчерные и под велотрубки, дрожные обода все клинчерные по умолчанию поэтому необходимости это уточнять нету . Чтобы совсем полегчало рекомендую сходить в веломагазин и попросить клинчерные обода и клинчерные покрышки и посмотреть что покажут.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 12:24 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Это только мне кажется, что вы запутались в собственных словах?
Кстати для МТБ выпускают трубки под клинчерные обода. Это информация так для общего развития.

З.Ы. во время нашей дискусии гуглом, равно как и другими поисковиками не пользовался :wink:

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 783
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.11.2011
В моем велосипеде есть 2-а недостатка:
1) Задний тормоз оставляет желать лучшего. Т.е. лучшего торможения.

Мои предположения, что из-за деформаций рамы рубашка удлинняется и тормозное усилие передается хуже. Длина задней тормозной рубашки в 3 раза длиннее чем передней. Удлиннение рубашки даже на 1мм это очень серьезно скажется на торможении. Если на багажник, установлен груженный велорюкзак штаны, то тормозит чуток лучше.
Мужская рама позволить сделать рубашку заднего тормоза короче и может будет чуток жестче, что положительно скажется на работе заднего тормоза.

2) Не достаточная жёсткость переднего треугольника, в боковой плоскости. Поэтому я склоняюсь к мужской геометрии рамы.
Цитата:
Существуют рамы без верхней трубы или с верхней трубой, идущей рядом с нижней. Такие рамы называются женскими. Женская рама тяжелее мужской с аналогичными характеристиками!, но на велосипед с женской рамой удобнее садиться и слезать.

Т.е. тяжелее мужской с аналогичнми характеристиками. Но может быть и менее жесткой.


Имеем "ширпотребовский" велосипед :smile: , но это не значит что он плохой. Я ценю то, что имею :smile: .
Рама стальная :smile: (не хромолевая). Скорее всего HiTen сталь, т.е. низколегированная, но не хромоль. Боковая жесткость не высока. Передняя вилка конечно гнется если пытаться специально ее гнуть. Хромоль конечно жестче.
Но, когда варили раму Аиста(в стали большая примесь никеля, которая дает хрупкость), и этого голладца. Сталь в голландце прогревалась дольше :smile: .

Если сравнивать с современным Аистом(сделанным кстати из стали), то Голландцец более упругий и менее дубовый, т.е. ездить на нем комфортнее :smile: . Это благодаря рулю, конструкции рулевой собранной на стапелях.

В современном Аисте конструкцию упростили, что он стал дубовее, несмотря на покрышки.

Импортный велосипед бу зачастую лучше нового "ашанбайка".

Теперь вернемся к голландцу, для туристического велосипеда важна боковая жесткость.




Смысл вопроса такой, куда вложить свободные деньги оправдано?
1) В улучшение своего голландского велосипеда ( к примеру заменить обода, втулочки,...)
2) В покупку бу-шного велосипеда из Европы немца или голландца:
2.1. такого же городского Голландца только с мужской рамой и мужской расцветкой руководствуясь принципом "лучшее - враг хорошего :smile: "!
2.2. Хорошего бу городского велосипеда (бюджет до 2000 гривень) с алюминиевыми двойными ободами :smile:
2.2.1. Нужна ли алюминиевая рама с амортизационной вилкой?
2.3. Хорошего гибридного велосипеда (бюджет до 2000 гривень) с алюминиевыми двойными ободами :smile:
2.3.1. Нужна ли алюминиевая рама с амортизационной вилкой?
2.4. Другие варианты, Предлагайте свои варианты.
3) Ничего не делать, а просто кататься до серьезных поломок. Если, что то гавкнет, то если невозможно исправить то купить новый.



Горный велосипед мне не очень нравиться как для туризма. Но может быть я ошибаюсь :smile: .

ЗЫ:
Амортизационная вилка может быть в принципе любой, но подобранная и желательно с блокировкой хода локаутом. Минусы лишний вес, не всегда оправдана технически(может помогать, а может и мешать)

_________________
Болен ДЦП. Реабилитация после инсульта гм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
О потрошки починаю розуміти суть питання :D
Для більш конструктивної розмови, хотілось би нормальну фотку існуючого вєліка, завантажену на ХТ, а то в мене чомусь не відкриває.
І напевно, по можливості, опишіть комплектуючі Вашого голандця( що за фірма? модель ?).
А то спочатку виглядало як в анекдоті:
– Я хочу купить у вас вот этот «Мерседес».
– Нет проблем. Сейчас все документы будут готовы.
В то время, когда покупатель курит, продавец суетится, но что-то очень хочет спросить и не удерживается:
– Извините, но вы же пару дней назад купили точно такой же автомобиль?
– Да, там пепельница уже переполнилась.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
1 - да. Замена колес на стандартный размер 622, он же 28", низкий двухстенный обод с большим количеством дырок. Поскольку замена обода скорее всего потянет и замену спиц, то с учетом работы может оказаться лучше купить приличные б/у колеса в сборе. Старые оставить зипом. И промы, даже и говенные, если совпадут по посадочным размерам с приличными от SKF, или любого приличного производителя, включая и старые советские, не должны останавливать - их несложно заменить на качественные и забыть о регулярной настройке.
Туристическим колесам высокая жесткость - не нужна, она нужна на треке. А вот высокая упругость, когда согласовано работает много спиц и большой участок обода - то, что надо.
2 - А на фига? Еще один вел с похожими характеристиками, менее комфортный и столь же неторопливый?
"аммо" вилка в предполагаемом бюджете и с жесткой алюрамой - не улучшение, по сравнению с тем, что у Вас уже есть, а вынужденная конструктивная компенсация излишней вертикальной жесткости низкоуровневой алю рамы.
Боковой соскок с туринга с "женской рамой" - порой очень полезная опция. А при Вашем весе - какая на фиг недостаточная боковая жесткость "женской" рамы? Вот при весе под центнер - да, можно ощутить, но в первую голову - вертикальную.
2.3 - тоже неплохо, но собственно то, что у Вас - катить то должно примерно так же. Платить 2килогривны за на кило - два более легкий, но существенно менее комфортный вел - не знаю...
3. Разумно, но ползуче совершенствовать рабочий вел можно и до поломок, по износу и находке хорошего качества колес и прочего ливера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
alexandrxxl
Не в данную тему, но для общего развития
http://www.tufonorthamerica.com/tiretypes.php


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
anatoly-alex писал(а):
...
"аммо" вилка в предполагаемом бюджете и с жесткой алюрамой - не улучшение, по сравнению с тем, что у Вас уже есть, а вынужденная конструктивная компенсация излишней вертикальной жесткости низкоуровневой алю рамы

+100500. Говорю не о даунхильных велах: сначала производители соблазняли лёгким (типа) и модным алюминием. Но рамы из него оказались слишком дубовыми (да двойные обода потолще на дорожники внедрили потребителям в мозг надёжно - одно это провоцирует дажде наших коллег на мягкий турист с такими ободами хотеть амовилку) , поэтому в моду пошли офигенные усовершенствования - амовилка. Это очень круто и комфортно :D А главное - прибыльно для отрасли - как для продажи, так и для сервиса..

Практически, алю рама с амовлкой едет так же, как украина ровер 1892 г, в которм ещё и ломаться нечему. Но что будут кушать производитель и барыги, если их велосипеды будут служить без сервиса, поломок и сомнительных "усовершенствований" по полвека и более?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 17:43 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:16.07.2011
Киса - ты все же сильно не прав!
Я смотрю, в последнее время в твоих сообщениях проскальзывает мысль о том, что двойные алюминиевые обода - это чуть ли, не некий маркетинговый ход.
Так, вот - это не так.
Одинарные обода типа Туристовских - откровенно хуже. Они тяжелее и не держат нагрузки.
Всю нагрузку держат спицы. Если ездить медленно и по ровному - это не так страшно.
Если ездить быстро и не только по идеально ровному асфальту, то спицы подо мною, в 110 кг, регулярно рвутся.
Туристовский обод весит 710 г.
Самый дешевый двойной Мавик А 119 весит 620 г и выдерживает значительно большие нагрузки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 783
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.11.2011
anatoly-alex писал(а):
1 - да. Замена колес на стандартный размер 622, он же 28", низкий двухстенный обод с большим количеством дырок.
...
3. Разумно, но ползуче совершенствовать рабочий вел можно и до поломок, по износу и находке хорошего качества колес и прочего ливера.

Хорошо, я согласен.

В этом случае необходимо купить:
1) 2 хороших двухстенных обода
2) 36*2 спиц с запасом где то 80 спиц. из нержавейки
3) втулку заднюю под трещётку на гайках
4) втулку переднюю на гайках желательно (можно и под экцентрик)
5) 2 хорошие покрышки
Сколько это стоит и вложиться ли в 2000 гривень?

Работу мастера еще надо учесть.
Олег Пискун, смотрит на старые обода с втулками и говорит какие втулки нужны.

Все вместе с работой мастера желательно уложиться в 2000 гривень. Трещетку накрутим старую :smile: .

_________________
Болен ДЦП. Реабилитация после инсульта гм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.10.2008
anatoly-alex писал(а):
alexandrxxl
Не в данную тему, но для общего развития
http://www.tufonorthamerica.com/tiretypes.php

У нас в стране такого нет , а есть вот такое http://veloservis.ur.ru/tech030324.html . В Киеве принято как бы называть узкие шоссейные обода клинчерными , как и покрышки к ним, ксерокс знаете тоже имя собственное , и во всём мире применяется название копировальный аппарат, а уж слово отксерить полагаю ввергнет любого иностранца в шок.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.10.2008
Sportur писал(а):
anatoly-alex писал(а):
1 - да. Замена колес на стандартный размер 622, он же 28", низкий двухстенный обод с большим количеством дырок.
...
3. Разумно, но ползуче совершенствовать рабочий вел можно и до поломок, по износу и находке хорошего качества колес и прочего ливера.

Хорошо, я согласен.

В этом случае необходимо купить:
1) 2 хороших двухстенных обода
2) 36*2 спиц с запасом где то 80 спиц. из нержавейки
3) втулку заднюю под трещётку на гайках
4) втулку переднюю на гайках желательно (можно и под экцентрик)
5) 2 хорошие покрышки
Сколько это стоит и вложиться ли в 2000 гривень?

Работу мастера еще надо учесть.
Олег Пискун, смотрит на старые обода с втулками и говорит какие втулки нужны.

Все вместе с работой мастера желательно уложиться в 2000 гривень. Трещетку накрутим старую :smile: .

Вот поэтому послушайте человека ездившего на готовых колёсах , берите в сборе и не мучайтесь, обода двойные но пониже - будут комфортнее , втулки алюминиевые , желательно хотя бы квандо , под китайские промы не берите - невозможно заменить оси на нормальные ,заднюю лучше под эксцентрик - они прочнее по умолчанию , после покупки проверить чтобы во втулках была смазка и подшипники без сепараторов , резину хотя бы СST , всё вместе ориентировочно потянет гривен 400 - 600 , если городить что то дороже то проще поменять велосипед . П.С. если кто ещё вставит комент про говняные китайские втулки то пусть подкрепит его фото подтверждающим у оратора наличие вела на таких втулках , я в свою очередь могу по первому требованию выложить фотографии своих велосипедов на китайских алюминиевых втулках, и меня на этих самых велосипедах . мой синий на колёсах с ободами толи жако, толи жалко . втулках квандо под гайки которые были приобретены у любимого куренёвского поставщика местного велогуру в 2009 за 250 гривен пара , прошёл без поломок поход по Тернопольщине по грунтовым дорогам где камень из карьеров белазы возят . суммарно под 500 км , потом был продан и по отзывам покупателей проехал ещё один поход где то по Сахалину протяжённостью 2000 км.Повторюсь - втулка китайская квандо под трещётку и вел под баулом. Единственное что делалось с колёсами перед походом - это регулировка и смазка втулок ( щас меня побьют но как смазку я успешно использую последние 25 лет графитный солидол , пока ничего не отпало) потом протяжка спиц и снятие напряжений, после интенсивная обкатка с прыжками и прочим и после усадки спиц снова протяжка и снятие напряжение с корректировкой восьмёрок.http://veloservis.ur.ru/tech030324.html . В походе также участвовали семь жутко ашанистых ашанов стальных , единственного обслуживания потребовал один в котором лопнул шарик в каретке под очень тяжелой девочкой и пришлось ставить насыпной подшипник, втулки даже стальные не принесли неприятностей. Единственный владелец крутого трека 7000 так и не смог показать превосходство над ашанами кроме как стоимостью превосходящей все остальные велосипеды участников вместе взятые.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Хоть и со многим в Ваших, alexandrxxl, утверждениях и рекомендациях и не согласен, но вот с советом купить готовый вилсет - согласен. Если брать хорошее и Б/У - оно и дешево и катяще и долговечно. В результате - весьма выгодно.
Кстати и 32 спицы - это тоже "много спиц", и даже 28.
"говняная" втулка - это сделанная из плохого материала, Квандо - рабочая. Не слишком мне нравится, но вполне рабочая.
А про протяжку колес - сам такой :smile:
Sportur

Оси на гайках, как правило, очень скверного качества, поэтому лучше брать втулки под эксцентрик - откровенное г. на них встречается гораздо реже.
Несколько тысяч км для нормальной втулки - сезон, а то и полсезона, ресурс нормальной - десятки Ккм только с ТО, без ремонта.
Трещетка... Да, дешево, очень дешево... Да, вполне можно ездить. НО кассетная втулка из за своей конструкции гораздо устойчивее к удару в колесо и долговечнее в эксплуатации.
Ну и хорошая цепь тоже куда как дольше служит.
Вел же берем не для чинить, а для ездить, нет?
Ну а жалобы что нет этого в Украине? В сети - есть, почта работает, медленно, но вполне доступно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'