Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
anatoly-alex писал(а):
Хоть и со многим в Ваших, alexandrxxl, утверждениях и рекомендациях и не согласен, но вот с советом купить готовый вилсет - согласен. Если брать хорошее и Б/У - оно и дешево и катяще и долговечно. В результате - весьма выгодно.
Кстати и 32 спицы - это тоже "много спиц", и даже 28.
"говняная" втулка - это сделанная из плохого материала, Квандо - рабочая. Не слишком мне нравится, но вполне рабочая.
А про протяжку колес - сам такой :smile:
Sportur

Оси на гайках, как правило, очень скверного качества, поэтому лучше брать втулки под эксцентрик - откровенное г. на них встречается гораздо реже.
Несколько тысяч км для нормальной втулки - сезон, а то и полсезона, ресурс нормальной - десятки Ккм только с ТО, без ремонта.
Трещетка... Да, дешево, очень дешево... Да, вполне можно ездить. НО кассетная втулка из за своей конструкции гораздо устойчивее к удару в колесо и долговечнее в эксплуатации.
Ну и хорошая цепь тоже куда как дольше служит.
Вел же берем не для чинить, а для ездить, нет?
Ну а жалобы что нет этого в Украине? В сети - есть, почта работает, медленно, но вполне доступно.

Я в предыдущем сообщении как раз и рекомендовал втулку под эксцентрик как более прочную , имею также опыт восстановления убитой китайской втулки - лопнул шарик и повредил конус и чашку ( велосипед убивали дети и на люфт и скрежет никто не обращал внимания ) , была куплена ещё одна втулка б.у и перепрессована чашка . сейчас этих чашек и так навалом кругом, после чего втулка на насыпном подшипнике длительное время не доставляла проблем ,китайские алюминиевые втулки вполне нормальны , ненормальны китайские шарики на сепараторах в этих втулках поскольку у китайцев напряги с качественной подшипниковой сталью.После установки нормальных проверенных напильником на твёрдость осей и насыпных подшипников они вполне пригодны к эксплуатации и даже превоходят литые втулки хвз по ресурсу и прочности поскольку их вытачивают из более качественного и не такого хрупкого сплава как тот порошковый который применялся на ХВЗ. Вобщем у тех кто не умеет доводить до ума китайские втулки руки немного не из того места выросли . Ресурс втулок ХВЗ составлял где то 15000 км для старт шоссе и 10000 для туриста , это данные полученные советским учёным применявшим велосипеды спутник и старт шоссе для тренировок в дремучие семидисятые годы . В той же статье где приводились эти данные в МК также выкладывались чертежи и технология изготовления разработанных этим товарищем втулок на пром подшипниках ресурс которых превосходил ресурс заводских втулок в разы , после чего подшипники просто заменялись. Ресурс втулок хвз произведенных после 90 года составлял от силы тысяч пять . потом протирались чашки , иногда гораздо меньше когда попадались сырые чашки или втулка лопалась в самом узком месте.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 5750
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
alexandrxxl
Может и правда пора завести отдельный топик о своих велосипедах.
Там и обговорим наши разногласия по некоторым млментам, а то флудим во всех темах.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 530
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:20.11.2011
Определимся с терминологией:
Вилсет - это выбор из того что предлагают.
Сбор колес - это когда то что предлагает по каким-либо причинам не устраивает.
Альтернатив алюминиевым двухстенным практически нету, голландские больше не выпускаются. Можно только покупать только бу-велосипед с голландскими ободами.

Бу вилсет это значит, бу колеса, бу втулки не правдо ли? Все имеет определенный ресурс. И поэтому лучше взять новое, выбор все-таки есть.

Кстати Олег Пискун собирал колесо на планетарке с ободом(тяжелым) от Украины для деревни:smile: .

У меня сейчас бу-обода из стали, спицы нержавейка. А втулки, в задней новые конуса и шарики, а в передней новые шарики.
Т.е. в переднюю хоть каждый год засыпай новые шарики, а можно и не засыпать :smile: . В заднюю все зависит от конусов. Предыдущие конуса(родные, высококачественная сталь, особенно правый был сильно изношен) в задней втулки прошли без люфта около 4000км. Что сейчас поставил(конуса), покажет время :smile: . Олег сказал, что корпуса втулок тоже изнашиваются. Я бы это назвал эллипсоидное изнашивание конусов. Поэтому если ставить то новое.


ЗЫ:
Если бы бюджет был бы хотя-бы 4000 гривень, лучше 5000 гривень то я бы присматривался и скорее всего бы купил бы новый велосипед в магазине просто потому что понравился и подходит мне, гибрид скорее всего. Т.е. рассматривал бы велосипед в целом.
Подходит(по росту, мягкости вилки, весу, очень легко катиться как по тефлону :smile: ) и понравился внешне красивый - вот главное. Тем более Олег Пискун мог бы, что то посоветовать, технически.

_________________
Велосипед - машина будушего!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
Sportur писал(а):
Определимся с терминологией:
Вилсет - это выбор из того что предлагают.
Сбор колес - это когда то что предлагает по каким-либо причинам не устраивает.
Альтернатив алюминиевым двухстенным практически нету, голландские больше не выпускаются. Можно только покупать только бу-велосипед с голландскими ободами.

Бу вилсет это значит, бу колеса, бу втулки не правдо ли? Все имеет определенный ресурс. И поэтому лучше взять новое, выбор все-таки есть.

Кстати Олег Пискун собирал колесо на планетарке с ободом(тяжелым) от Украины для деревни:smile: .

У меня сейчас бу-обода из стали, спицы нержавейка. А втулки, в задней новые конуса и шарики, а в передней новые шарики.
Т.е. в переднюю хоть каждый год засыпай новые шарики, а можно и не засыпать :smile: . В заднюю все зависит от конусов. Предыдущие конуса(родные, высококачественная сталь, особенно правый был сильно изношен) в задней втулки прошли без люфта около 4000км. Что сейчас поставил(конуса), покажет время :smile: . Олег сказал, что корпуса втулок тоже изнашиваются. Я бы это назвал эллипсоидное изнашивание конусов. Поэтому если ставить то новое.


ЗЫ:
Если бы бюджет был бы хотя-бы 4000 гривень, лучше 5000 гривень то я бы присматривался и скорее всего бы купил бы новый велосипед в магазине просто потому что понравился и подходит мне, гибрид скорее всего. Т.е. рассматривал бы велосипед в целом.
Подходит(по росту, мягкости вилки, весу, очень легко катиться как по тефлону :smile: ) и понравился внешне красивый - вот главное. Тем более Олег Пискун мог бы, что то посоветовать, технически.

Очень здравые размышления , добавлю только что современные алюминиевые втулки позволяют менять не только шарики и конуса но и чашки по которым эти самые шарики катятся, главное чтобы эти чашки можно было приобрести отдельно .Про б.у. вилсет следует помнить что алюминиевые обода как и алюминиевые рамы в отличие от стальных имеют склонность к накапливанию усталостных деформаций и потом теряют жёсткость и внезапно ломаются , сттальные обода имеют ресурс в разы выше , если кто не верить почитайте про усталость алюминиевых рамИ один момент которого не знают все ораторы этой темы рекомендующие покупать дешевыве б.у. колёса высокого класса - есть у меня знакомый, гонщик любитель с некоторыми замашками на проффесионала . так вот он мне рассказывал что среди серьёзных гонщиков существует практика покупки например дорогих колёс , или велосипеда высокого класса в сбору , выкатывание его за сезон на пару десятков тысяч км и когда он ещё не сломался и сохранил внешний товарный вид , но уже накопил усталость и "размочалился" , то есть потерял жёсткость его продают мечтающему о крутом велике любителю за недорого относительно начальной цены нового. То что потом этот обод не имеющий внешнего износа ( шоссейники не тормозят) потом внезапно сложится от усталости металла спишут на то что фирма выпустившая обод была плохой :twisted: . тоже самое касается и остальных деталей.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 12:46 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Я покупал дешевые двойные пистонированные обода Мавик А119 на Чейне два по 26,49 баксов.
Спиц нержавеющих нужного размера, на экзотические планетарки так и не попалось, покупал оцинкованные спицы по 2,5 рубля.
Спицевал сам, протяжка у специалиста собранного колеса стоит 200 рублей колесо.
Я покупал какую то говновтулку Циклотеч на 36 спиц, за 200 рублей. Втулка Деор Эль Икс, передняя на 32 спицы под ви брейки -360 рублей.
Втулка задняя Деор Эль Икс на 36, под Ви стоит 800 рублей.
Какие трещотки?
Какие 2000 гр.?
Все существенно дешевле. Вот только спицы у нас из нержи в основном для 26 " колес.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
Kroaleiva писал(а):

Какие трещотки?

Гляньте что за велосипед и прикиньте на сколько он скоростей , потом попытайтесь найти кассетную втулку на такое количество звёздочек , после чего почитайте о том что старые пятискоростные втулки были уже чем современные кассетные под восьмерик и далеко не все переключатели старого образца могут работать больше чем на шести звёздах , вобщем для установки предлагаемой вами кассетной втулки нужно сменить половину привода , переключатели , манетки и гнуть перья , проще купить новый велосипед .При установке резьбовой втулки назад автор сможет использовать родные детали чем сильно уменьшит стоимость модернизации , максимум только трещётка под замену если резьбы посадочные не совпадут.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 530
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:20.11.2011
Механик сказал, что ровными обода никогда не будут. Если хочешь лучше то меняй :smile: .
Сейчас:
Биение заднего в пределах 2мм.
Биение переднего в пределах 1мм, может.
На мощность работы переднего тормоза никогда не жаловался.

Sportur писал(а):

Предыдущие конуса(родные, высококачественная сталь, особенно правый был сильно изношен) в задней втулки прошли без люфта около 4000км. Что сейчас поставил(конуса), покажет время :smile: . Олег сказал, что корпуса втулок тоже изнашиваются. Я бы это назвал эллипсоидное изнашивание конусов. Поэтому если ставить то новое.


По началу пережнее колесо было пережато, я его отрегулировал сам. Заднее крутилось, но ниппель не падал.

Так вот в переднюю насыпали шариков и проблем нету, стало чуть лучше.
В задней сменили конуса потому, что правый был сильно изношен. Причем я подвергал сомнениям замену конусов :smile: , и высказал это механику.
Он сказал не переживай каленый. Но конус из высококачественной стали был все-таки изношен и заменили конуса. Он у меня храниться и можно было ездить и на нем, но в результате ниппель падает. Начали считать километраж, проехал 4000км появился люфт.
В трещётку засыпали недостающие шарики. Разбирая трещетку Олег Пискун сказал, что сталь повышенной твердости.И сказал про военный завод, что детали делалипрочнее в 30 раз.

Заменили, шарики и конуса в заднем колесе. Справа поставили конус покрепче. Сколько проедет конструкция покажет время. В переднем проблем небыло вообще, но превентивно перебрали смазали, выборочно заменили шарики.
Замена спиц, центровка колеса при каждом техобслуживании велосипеда. Конуса, старые спицы у меня до сих пор храниться, в качестве доказательной базы - он изношен, ремонт был оправдан.

Но износ корпуса втулки конечно никто не отменял :smile: .

Т.е. сломалось старое, нужно не всегда искать замену, но иногда делать апгрейд. Новый стандарт делается прочный, а старый стандарт трешётка или квадрат вегда есть возможность подтолкнуть покупателя к новому ухудшив старое или отсутсвием деталей.
Качественный металл даже в примитивной конструкции конечно много значит.

_________________
Велосипед - машина будушего!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 530
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:20.11.2011
Если брать все из магазина фирменное, то получается(возможно лохотрон! :smile: )

Mavic A119 - 322 грн * 2 = 644 гривны
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=8602

Спицы Mach1 Inox Plus, 2мм 2 гривны*80штук=160 гривень
http://velosiped.com/product/spica-mach1-inox-plus-2mm
Цитата:
Стандартные круглые спицы 18/8 из нержавеющей стали с постоянным диаметром от головки спицы до резьбы.
Нипелями не комплектуются

Ниппель Sapim Brass 14G 14 polyax 1 гривна*80 штук = 80 гривень.
http://velosiped.com/product/nippel-sap ... -14-polyax

Получается 884 гривны.

Втулка передняя Shimano Deore НВ-T610 36сп, черн - 219
Втулка задняя CHOSEN A2945B под резьбу - 225.00 гривень

1328 гривень

2 Покрышки
Impac TOURPAC 37-622 B/B BS101 (28x1.40 - 700x35C) - 140*2=280 гривень
http://velosiped.com/product/pokryshka- ... 40-700x35c


В итоге 1608 гривень. Работа мастера по сборке колес около 300 гривень.

Итого в сумме 1908 гривень.

Это я просто так тупо прикинул :smile: . Конешно может быть дешевле. Обод двойной стоит 200 гривень :smile: . И не известно, Мавик A119(бюджетный :smile: ), с ценой 322 гривны, прочнее или нет двойного за 200 гривень? Втулки тоже могут быть дешевле. Тем более механик знает где дешевле.

Может велосипед новый лучше?

_________________
Велосипед - машина будушего!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
Sportur писал(а):
Если брать все из магазина фирменное, то получается(возможно лохотрон! :smile: )

Mavic A119 - 322 грн * 2 = 644 гривны
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=8602

Спицы Mach1 Inox Plus, 2мм 2 гривны*80штук=160 гривень
http://velosiped.com/product/spica-mach1-inox-plus-2mm
Цитата:
Стандартные круглые спицы 18/8 из нержавеющей стали с постоянным диаметром от головки спицы до резьбы.
Нипелями не комплектуются

Ниппель Sapim Brass 14G 14 polyax 1 гривна*80 штук = 80 гривень.
http://velosiped.com/product/nippel-sap ... -14-polyax

Получается 884 гривны.

Втулка передняя Shimano Deore НВ-T610 36сп, черн - 219
Втулка задняя CHOSEN A2945B под резьбу - 225.00 гривень

1328 гривень

2 Покрышки
Impac TOURPAC 37-622 B/B BS101 (28x1.40 - 700x35C) - 140*2=280 гривень
http://velosiped.com/product/pokryshka- ... 40-700x35c


В итоге 1608 гривень. Работа мастера по сборке колес около 300 гривень.

Итого в сумме 1908 гривень.

Это я просто так тупо прикинул :smile: . Конешно может быть дешевле. Обод двойной стоит 200 гривень :smile: . И не известно, Мавик A119(бюджетный :smile: ), с ценой 322 гривны, прочнее или нет двойного за 200 гривень? Втулки тоже могут быть дешевле. Тем более механик знает где дешевле.

Может велосипед новый лучше?

а теперь следует указать что сам голландский велосипед стоил в районе тысячи гривен , потому что последний раз когда я гулял по петровке там продавали бьянчи на хромолевой раме, двойных ободах и кантелеверах за 1600 гривен . колёса разумеется 28 дюймов .Главное в велосипеде всё таки рама , и тут она не такая хорошая чтобы вкладывать в неё такие бабки , с таким же успехом можно зафигачить карбоновые колёса в украину и ожидать что она сама ездить будет .

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3873
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Оно конечно, новый хороший вел в сборе и за смешные деньги - оно лучше :smile: :smile: :smile:
Вот только его надо искать, и никаких гарантий. А пара весьма приличных не новых колес порой попадается или уходит за не просто смешные - символические деньги, буквально, чтоб место освободить. Есть и всякие обмены крокодиловодческие, и прочие, по клубам и соседствам... А сбор на заказ да из нового и хорошего - оно везде кусается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 10800
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
anatoly-alex писал(а):
Оно конечно, новый хороший вел в сборе и за смешные деньги - оно лучше :smile: :smile: :smile:
Вот только его надо искать, и никаких гарантий. А пара весьма приличных не новых колес порой попадается или уходит за не просто смешные - символические деньги, буквально, чтоб место освободить. Есть и всякие обмены крокодиловодческие, и прочие, по клубам и соседствам... А сбор на заказ да из нового и хорошего - оно везде кусается.

:yes: anatoly-alex, згідний повністтю !
Я шось також, не до кінця розумію суті проблеми ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
anatoly-alex писал(а):
Оно конечно, новый хороший вел в сборе и за смешные деньги - оно лучше :smile: :smile: :smile:
Вот только его надо искать, и никаких гарантий. А пара весьма приличных не новых колес порой попадается или уходит за не просто смешные - символические деньги, буквально, чтоб место освободить. Есть и всякие обмены крокодиловодческие, и прочие, по клубам и соседствам... А сбор на заказ да из нового и хорошего - оно везде кусается.

Новых за смешные деньги в Киеве нет, но сейчас везут к нам кучу б.у. велосипедов морально устаревших но весьма качественных , и при этом они получаются дешевле указанного топикстартером бюджета за новые колёса. Суть проблемы звучит так - что лучше , поставить на жигули новые титановые диски с дорогой резиной или доложить чуток денег и взять б.у. иномарку сразу на титановых дисках.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 10800
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
alexandrxxl писал(а):
Суть проблемы звучит так - что лучше , поставить на жигули новые титановые диски с дорогой резиной или доложить чуток денег и взять б.у. иномарку сразу на титановых дисках.

Так у автора і не "жигуль" ?! Та і титани можна взяти за менші гроші і резина там також буває ...
Я так розумію ТС хоче,щоб його переконали на, що йому потратити 2000 грв. :D ?! На дорогі колеса чи на дешевий вєлік ?!
Я так розумію , що старий вєлік вже надоїв хочеться нових вражень ?! То купляйте свіжий ровер і продавайте свій старий :D
Ось тут можна глянути http://www.evrsport.com.ua/catalog, магазинчик знаходиться в Львівській обл., але я так розумію доставка можлива ... досить якісні ЄвроАшанчики.
Багато з них бачив вживу :yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 9146
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Если старый велосипед нравится/устраивает, то новые колеса, если не устраивает значит новый велосипед, проблема сводится к вопросу, хочется не хочется.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
Бегущая Черепаха
У нас этих б.у. велосипедов уже столько в Киев понавозил что ними всё сландо забито и барахолки , да и все ваши поставщики тоже на Киев работают - тут реально дороже продать можно вот и шлют без проблем , вобщем за 1500 гривен можно взять велик на предтоповом оборудовании дремучих годов но в прекрасном состоянии.Посмотрел ссылку - вот этот зацепил http://www.evrsport.com.ua/images/stori ... 235_00.jpg . красив зараза , только я не понял с какого перепугу там алюминиевая рама ?

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кубанец


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.09 ]
Reputation System ©'