Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
anatoly-alex писал(а):
Хоть и со многим в Ваших, alexandrxxl, утверждениях и рекомендациях и не согласен, но вот с советом купить готовый вилсет - согласен. Если брать хорошее и Б/У - оно и дешево и катяще и долговечно. В результате - весьма выгодно.
Кстати и 32 спицы - это тоже "много спиц", и даже 28.
"говняная" втулка - это сделанная из плохого материала, Квандо - рабочая. Не слишком мне нравится, но вполне рабочая.
А про протяжку колес - сам такой :smile:
Sportur

Оси на гайках, как правило, очень скверного качества, поэтому лучше брать втулки под эксцентрик - откровенное г. на них встречается гораздо реже.
Несколько тысяч км для нормальной втулки - сезон, а то и полсезона, ресурс нормальной - десятки Ккм только с ТО, без ремонта.
Трещетка... Да, дешево, очень дешево... Да, вполне можно ездить. НО кассетная втулка из за своей конструкции гораздо устойчивее к удару в колесо и долговечнее в эксплуатации.
Ну и хорошая цепь тоже куда как дольше служит.
Вел же берем не для чинить, а для ездить, нет?
Ну а жалобы что нет этого в Украине? В сети - есть, почта работает, медленно, но вполне доступно.

Я в предыдущем сообщении как раз и рекомендовал втулку под эксцентрик как более прочную , имею также опыт восстановления убитой китайской втулки - лопнул шарик и повредил конус и чашку ( велосипед убивали дети и на люфт и скрежет никто не обращал внимания ) , была куплена ещё одна втулка б.у и перепрессована чашка . сейчас этих чашек и так навалом кругом, после чего втулка на насыпном подшипнике длительное время не доставляла проблем ,китайские алюминиевые втулки вполне нормальны , ненормальны китайские шарики на сепараторах в этих втулках поскольку у китайцев напряги с качественной подшипниковой сталью.После установки нормальных проверенных напильником на твёрдость осей и насыпных подшипников они вполне пригодны к эксплуатации и даже превоходят литые втулки хвз по ресурсу и прочности поскольку их вытачивают из более качественного и не такого хрупкого сплава как тот порошковый который применялся на ХВЗ. Вобщем у тех кто не умеет доводить до ума китайские втулки руки немного не из того места выросли . Ресурс втулок ХВЗ составлял где то 15000 км для старт шоссе и 10000 для туриста , это данные полученные советским учёным применявшим велосипеды спутник и старт шоссе для тренировок в дремучие семидисятые годы . В той же статье где приводились эти данные в МК также выкладывались чертежи и технология изготовления разработанных этим товарищем втулок на пром подшипниках ресурс которых превосходил ресурс заводских втулок в разы , после чего подшипники просто заменялись. Ресурс втулок хвз произведенных после 90 года составлял от силы тысяч пять . потом протирались чашки , иногда гораздо меньше когда попадались сырые чашки или втулка лопалась в самом узком месте.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 5288
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
alexandrxxl
Может и правда пора завести отдельный топик о своих велосипедах.
Там и обговорим наши разногласия по некоторым млментам, а то флудим во всех темах.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 495
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:20.11.2011
Определимся с терминологией:
Вилсет - это выбор из того что предлагают.
Сбор колес - это когда то что предлагает по каким-либо причинам не устраивает.
Альтернатив алюминиевым двухстенным практически нету, голландские больше не выпускаются. Можно только покупать только бу-велосипед с голландскими ободами.

Бу вилсет это значит, бу колеса, бу втулки не правдо ли? Все имеет определенный ресурс. И поэтому лучше взять новое, выбор все-таки есть.

Кстати Олег Пискун собирал колесо на планетарке с ободом(тяжелым) от Украины для деревни:smile: .

У меня сейчас бу-обода из стали, спицы нержавейка. А втулки, в задней новые конуса и шарики, а в передней новые шарики.
Т.е. в переднюю хоть каждый год засыпай новые шарики, а можно и не засыпать :smile: . В заднюю все зависит от конусов. Предыдущие конуса(родные, высококачественная сталь, особенно правый был сильно изношен) в задней втулки прошли без люфта около 4000км. Что сейчас поставил(конуса), покажет время :smile: . Олег сказал, что корпуса втулок тоже изнашиваются. Я бы это назвал эллипсоидное изнашивание конусов. Поэтому если ставить то новое.


ЗЫ:
Если бы бюджет был бы хотя-бы 4000 гривень, лучше 5000 гривень то я бы присматривался и скорее всего бы купил бы новый велосипед в магазине просто потому что понравился и подходит мне, гибрид скорее всего. Т.е. рассматривал бы велосипед в целом.
Подходит(по росту, мягкости вилки, весу, очень легко катиться как по тефлону :smile: ) и понравился внешне красивый - вот главное. Тем более Олег Пискун мог бы, что то посоветовать, технически.

_________________
Велосипед - машина будушего!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
Sportur писал(а):
Определимся с терминологией:
Вилсет - это выбор из того что предлагают.
Сбор колес - это когда то что предлагает по каким-либо причинам не устраивает.
Альтернатив алюминиевым двухстенным практически нету, голландские больше не выпускаются. Можно только покупать только бу-велосипед с голландскими ободами.

Бу вилсет это значит, бу колеса, бу втулки не правдо ли? Все имеет определенный ресурс. И поэтому лучше взять новое, выбор все-таки есть.

Кстати Олег Пискун собирал колесо на планетарке с ободом(тяжелым) от Украины для деревни:smile: .

У меня сейчас бу-обода из стали, спицы нержавейка. А втулки, в задней новые конуса и шарики, а в передней новые шарики.
Т.е. в переднюю хоть каждый год засыпай новые шарики, а можно и не засыпать :smile: . В заднюю все зависит от конусов. Предыдущие конуса(родные, высококачественная сталь, особенно правый был сильно изношен) в задней втулки прошли без люфта около 4000км. Что сейчас поставил(конуса), покажет время :smile: . Олег сказал, что корпуса втулок тоже изнашиваются. Я бы это назвал эллипсоидное изнашивание конусов. Поэтому если ставить то новое.


ЗЫ:
Если бы бюджет был бы хотя-бы 4000 гривень, лучше 5000 гривень то я бы присматривался и скорее всего бы купил бы новый велосипед в магазине просто потому что понравился и подходит мне, гибрид скорее всего. Т.е. рассматривал бы велосипед в целом.
Подходит(по росту, мягкости вилки, весу, очень легко катиться как по тефлону :smile: ) и понравился внешне красивый - вот главное. Тем более Олег Пискун мог бы, что то посоветовать, технически.

Очень здравые размышления , добавлю только что современные алюминиевые втулки позволяют менять не только шарики и конуса но и чашки по которым эти самые шарики катятся, главное чтобы эти чашки можно было приобрести отдельно .Про б.у. вилсет следует помнить что алюминиевые обода как и алюминиевые рамы в отличие от стальных имеют склонность к накапливанию усталостных деформаций и потом теряют жёсткость и внезапно ломаются , сттальные обода имеют ресурс в разы выше , если кто не верить почитайте про усталость алюминиевых рамИ один момент которого не знают все ораторы этой темы рекомендующие покупать дешевыве б.у. колёса высокого класса - есть у меня знакомый, гонщик любитель с некоторыми замашками на проффесионала . так вот он мне рассказывал что среди серьёзных гонщиков существует практика покупки например дорогих колёс , или велосипеда высокого класса в сбору , выкатывание его за сезон на пару десятков тысяч км и когда он ещё не сломался и сохранил внешний товарный вид , но уже накопил усталость и "размочалился" , то есть потерял жёсткость его продают мечтающему о крутом велике любителю за недорого относительно начальной цены нового. То что потом этот обод не имеющий внешнего износа ( шоссейники не тормозят) потом внезапно сложится от усталости металла спишут на то что фирма выпустившая обод была плохой :twisted: . тоже самое касается и остальных деталей.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 12:46 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Я покупал дешевые двойные пистонированные обода Мавик А119 на Чейне два по 26,49 баксов.
Спиц нержавеющих нужного размера, на экзотические планетарки так и не попалось, покупал оцинкованные спицы по 2,5 рубля.
Спицевал сам, протяжка у специалиста собранного колеса стоит 200 рублей колесо.
Я покупал какую то говновтулку Циклотеч на 36 спиц, за 200 рублей. Втулка Деор Эль Икс, передняя на 32 спицы под ви брейки -360 рублей.
Втулка задняя Деор Эль Икс на 36, под Ви стоит 800 рублей.
Какие трещотки?
Какие 2000 гр.?
Все существенно дешевле. Вот только спицы у нас из нержи в основном для 26 " колес.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
Kroaleiva писал(а):

Какие трещотки?

Гляньте что за велосипед и прикиньте на сколько он скоростей , потом попытайтесь найти кассетную втулку на такое количество звёздочек , после чего почитайте о том что старые пятискоростные втулки были уже чем современные кассетные под восьмерик и далеко не все переключатели старого образца могут работать больше чем на шести звёздах , вобщем для установки предлагаемой вами кассетной втулки нужно сменить половину привода , переключатели , манетки и гнуть перья , проще купить новый велосипед .При установке резьбовой втулки назад автор сможет использовать родные детали чем сильно уменьшит стоимость модернизации , максимум только трещётка под замену если резьбы посадочные не совпадут.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 495
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:20.11.2011
Механик сказал, что ровными обода никогда не будут. Если хочешь лучше то меняй :smile: .
Сейчас:
Биение заднего в пределах 2мм.
Биение переднего в пределах 1мм, может.
На мощность работы переднего тормоза никогда не жаловался.

Sportur писал(а):

Предыдущие конуса(родные, высококачественная сталь, особенно правый был сильно изношен) в задней втулки прошли без люфта около 4000км. Что сейчас поставил(конуса), покажет время :smile: . Олег сказал, что корпуса втулок тоже изнашиваются. Я бы это назвал эллипсоидное изнашивание конусов. Поэтому если ставить то новое.


По началу пережнее колесо было пережато, я его отрегулировал сам. Заднее крутилось, но ниппель не падал.

Так вот в переднюю насыпали шариков и проблем нету, стало чуть лучше.
В задней сменили конуса потому, что правый был сильно изношен. Причем я подвергал сомнениям замену конусов :smile: , и высказал это механику.
Он сказал не переживай каленый. Но конус из высококачественной стали был все-таки изношен и заменили конуса. Он у меня храниться и можно было ездить и на нем, но в результате ниппель падает. Начали считать километраж, проехал 4000км появился люфт.
В трещётку засыпали недостающие шарики. Разбирая трещетку Олег Пискун сказал, что сталь повышенной твердости.И сказал про военный завод, что детали делалипрочнее в 30 раз.

Заменили, шарики и конуса в заднем колесе. Справа поставили конус покрепче. Сколько проедет конструкция покажет время. В переднем проблем небыло вообще, но превентивно перебрали смазали, выборочно заменили шарики.
Замена спиц, центровка колеса при каждом техобслуживании велосипеда. Конуса, старые спицы у меня до сих пор храниться, в качестве доказательной базы - он изношен, ремонт был оправдан.

Но износ корпуса втулки конечно никто не отменял :smile: .

Т.е. сломалось старое, нужно не всегда искать замену, но иногда делать апгрейд. Новый стандарт делается прочный, а старый стандарт трешётка или квадрат вегда есть возможность подтолкнуть покупателя к новому ухудшив старое или отсутсвием деталей.
Качественный металл даже в примитивной конструкции конечно много значит.

_________________
Велосипед - машина будушего!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 495
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:20.11.2011
Если брать все из магазина фирменное, то получается(возможно лохотрон! :smile: )

Mavic A119 - 322 грн * 2 = 644 гривны
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=8602

Спицы Mach1 Inox Plus, 2мм 2 гривны*80штук=160 гривень
http://velosiped.com/product/spica-mach1-inox-plus-2mm
Цитата:
Стандартные круглые спицы 18/8 из нержавеющей стали с постоянным диаметром от головки спицы до резьбы.
Нипелями не комплектуются

Ниппель Sapim Brass 14G 14 polyax 1 гривна*80 штук = 80 гривень.
http://velosiped.com/product/nippel-sap ... -14-polyax

Получается 884 гривны.

Втулка передняя Shimano Deore НВ-T610 36сп, черн - 219
Втулка задняя CHOSEN A2945B под резьбу - 225.00 гривень

1328 гривень

2 Покрышки
Impac TOURPAC 37-622 B/B BS101 (28x1.40 - 700x35C) - 140*2=280 гривень
http://velosiped.com/product/pokryshka- ... 40-700x35c


В итоге 1608 гривень. Работа мастера по сборке колес около 300 гривень.

Итого в сумме 1908 гривень.

Это я просто так тупо прикинул :smile: . Конешно может быть дешевле. Обод двойной стоит 200 гривень :smile: . И не известно, Мавик A119(бюджетный :smile: ), с ценой 322 гривны, прочнее или нет двойного за 200 гривень? Втулки тоже могут быть дешевле. Тем более механик знает где дешевле.

Может велосипед новый лучше?

_________________
Велосипед - машина будушего!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
Sportur писал(а):
Если брать все из магазина фирменное, то получается(возможно лохотрон! :smile: )

Mavic A119 - 322 грн * 2 = 644 гривны
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=8602

Спицы Mach1 Inox Plus, 2мм 2 гривны*80штук=160 гривень
http://velosiped.com/product/spica-mach1-inox-plus-2mm
Цитата:
Стандартные круглые спицы 18/8 из нержавеющей стали с постоянным диаметром от головки спицы до резьбы.
Нипелями не комплектуются

Ниппель Sapim Brass 14G 14 polyax 1 гривна*80 штук = 80 гривень.
http://velosiped.com/product/nippel-sap ... -14-polyax

Получается 884 гривны.

Втулка передняя Shimano Deore НВ-T610 36сп, черн - 219
Втулка задняя CHOSEN A2945B под резьбу - 225.00 гривень

1328 гривень

2 Покрышки
Impac TOURPAC 37-622 B/B BS101 (28x1.40 - 700x35C) - 140*2=280 гривень
http://velosiped.com/product/pokryshka- ... 40-700x35c


В итоге 1608 гривень. Работа мастера по сборке колес около 300 гривень.

Итого в сумме 1908 гривень.

Это я просто так тупо прикинул :smile: . Конешно может быть дешевле. Обод двойной стоит 200 гривень :smile: . И не известно, Мавик A119(бюджетный :smile: ), с ценой 322 гривны, прочнее или нет двойного за 200 гривень? Втулки тоже могут быть дешевле. Тем более механик знает где дешевле.

Может велосипед новый лучше?

а теперь следует указать что сам голландский велосипед стоил в районе тысячи гривен , потому что последний раз когда я гулял по петровке там продавали бьянчи на хромолевой раме, двойных ободах и кантелеверах за 1600 гривен . колёса разумеется 28 дюймов .Главное в велосипеде всё таки рама , и тут она не такая хорошая чтобы вкладывать в неё такие бабки , с таким же успехом можно зафигачить карбоновые колёса в украину и ожидать что она сама ездить будет .

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Оно конечно, новый хороший вел в сборе и за смешные деньги - оно лучше :smile: :smile: :smile:
Вот только его надо искать, и никаких гарантий. А пара весьма приличных не новых колес порой попадается или уходит за не просто смешные - символические деньги, буквально, чтоб место освободить. Есть и всякие обмены крокодиловодческие, и прочие, по клубам и соседствам... А сбор на заказ да из нового и хорошего - оно везде кусается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 10560
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
anatoly-alex писал(а):
Оно конечно, новый хороший вел в сборе и за смешные деньги - оно лучше :smile: :smile: :smile:
Вот только его надо искать, и никаких гарантий. А пара весьма приличных не новых колес порой попадается или уходит за не просто смешные - символические деньги, буквально, чтоб место освободить. Есть и всякие обмены крокодиловодческие, и прочие, по клубам и соседствам... А сбор на заказ да из нового и хорошего - оно везде кусается.

:yes: anatoly-alex, згідний повністтю !
Я шось також, не до кінця розумію суті проблеми ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
anatoly-alex писал(а):
Оно конечно, новый хороший вел в сборе и за смешные деньги - оно лучше :smile: :smile: :smile:
Вот только его надо искать, и никаких гарантий. А пара весьма приличных не новых колес порой попадается или уходит за не просто смешные - символические деньги, буквально, чтоб место освободить. Есть и всякие обмены крокодиловодческие, и прочие, по клубам и соседствам... А сбор на заказ да из нового и хорошего - оно везде кусается.

Новых за смешные деньги в Киеве нет, но сейчас везут к нам кучу б.у. велосипедов морально устаревших но весьма качественных , и при этом они получаются дешевле указанного топикстартером бюджета за новые колёса. Суть проблемы звучит так - что лучше , поставить на жигули новые титановые диски с дорогой резиной или доложить чуток денег и взять б.у. иномарку сразу на титановых дисках.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 10560
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
alexandrxxl писал(а):
Суть проблемы звучит так - что лучше , поставить на жигули новые титановые диски с дорогой резиной или доложить чуток денег и взять б.у. иномарку сразу на титановых дисках.

Так у автора і не "жигуль" ?! Та і титани можна взяти за менші гроші і резина там також буває ...
Я так розумію ТС хоче,щоб його переконали на, що йому потратити 2000 грв. :D ?! На дорогі колеса чи на дешевий вєлік ?!
Я так розумію , що старий вєлік вже надоїв хочеться нових вражень ?! То купляйте свіжий ровер і продавайте свій старий :D
Ось тут можна глянути http://www.evrsport.com.ua/catalog, магазинчик знаходиться в Львівській обл., але я так розумію доставка можлива ... досить якісні ЄвроАшанчики.
Багато з них бачив вживу :yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8725
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Если старый велосипед нравится/устраивает, то новые колеса, если не устраивает значит новый велосипед, проблема сводится к вопросу, хочется не хочется.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
Бегущая Черепаха
У нас этих б.у. велосипедов уже столько в Киев понавозил что ними всё сландо забито и барахолки , да и все ваши поставщики тоже на Киев работают - тут реально дороже продать можно вот и шлют без проблем , вобщем за 1500 гривен можно взять велик на предтоповом оборудовании дремучих годов но в прекрасном состоянии.Посмотрел ссылку - вот этот зацепил http://www.evrsport.com.ua/images/stori ... 235_00.jpg . красив зараза , только я не понял с какого перепугу там алюминиевая рама ?

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'