Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 495
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:20.11.2011
Какие обода лучше голландские "железные" royal 19 мм ширина или "Алю даблволл" в бу-шном европейце?

_________________
Велосипед - машина будушего!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Эт, смотря для чего...

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Железные обода не советую. Они ржавеют и торможение может оказаться неконтролируемым. Ну и правка восьмерок тоже надоедает. Хотя хорошие хромированные стальные обода, да в сухом климате - красивы...
Были у меня Доломиты 73 года - красивые... Но не дай Б-г на них аварийно оттормаживаться в дождик... И вес :facepalm: Но прошли... Сперли вместе с велом :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 495
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:20.11.2011
Вот такие обода - очень красивые :smile: или лучше алюминиевые двойные все таки?

_________________
Велосипед - машина будушего!


Последний раз редактировалось Sportur 14.08.2014 13:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Алю двойные на неспортивном веле не очень viewtopic.php?f=31&t=160854&start=645#p1281535 (правда, у двойных ободов есть тут эээ... шумное лобби а-ля Ю. Тимошенко :D ) . Железные хороши для комфорта (когда вес не очень волнует), но спокойнее, когда при этом тормоза во втулках - планетарка, торпедо, роллер, барабан.

Для железных ободов нужны специальные колодки viewtopic.php?f=31&t=185313&start=15#p1282247

На этом голландце обода нерж viewtopic.php?f=31&t=180083

Для комфорта и красоты я б брал железные с тормозными втулками и шины 32 на раме вроде старого туриста (или подобного европейца) . Для скорости - двойные обода, тонкие шины высокого давления и гоночную раму начиная со Старт-шоссе.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: kisa | 27.06.2014 21:53.
Причина: дубль
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
ТС хочет туристический вел. А где ему в туринговом использовании добывать не клинчерную резину на 630? Спецрезинки по хромировке. И это не в сухом и жарком Израиле, а в Киеве? В споре красота вела против функциональности - я на стороне функциональности. Да, стальной хромированный обод - красив. Да, при уходе и в сухом хранении - почти вечен. Но влететь куда не надо из за откровенно скверного торможения по влажному ободу - ну её, такую красоту. И - вес. ТС - легкий. Это нам с Вами, kisa, при наших весах, на собственный вес вела, по большому счету, глубоко по фиг, а ему?

У меня был очень приятный Ралли Техниум 1986 года, с ободами такого размера - так резину ему я покупал в одном единственном магазинчике, из десятков в городе, в других - только под заказ. И на кой такой гемморой не городскому, а турингу? Сейчас этот вел уже у 4го хозяина - катит то он великолепно, но гемморой с не самым стандартным зипом не фанатов отпугивает. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
630... :facepalm: :oops: не заметил viewtopic.php?f=31&t=202734&p=1289142#p1289142

Да я не зря в своём "бы" :D тормозные втулки вспомнил - ободной тормоз у нас стремноват по стали :yes:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alexandrxxl | 28.06.2014 00:01.
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
kisa :smile:
Ну несправедлив я, и не объективен, к тормозным втулкам типа Торпедо. С детства, со Школьника, где она в момент лопнула, с Орленка и с Украины - не люблю неожиданных сюрпризов от тормозов, и не люблю механизмы закрытого типа. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
anatoly-alex
:D Один мой дружбан, когда при нём начинают умничать об электронике, говорит :"я не понимаю, как работает фигня, где я не вижу крутящихся колёсиков" - напомнило :lol:

Ну на школьнике не торпедо. А вообще, я что-то в торпедо влюбился совсем недавно - насобачился селекцию запчастей проводить и доводку. А совсем старые советские и честные немецкие - только перебрать, и как часы работают. Может коллега Sportur захочет - так я ему цацу сделаю :roll:

Да, а обрывов тросика тоже можно бояться! Ну и дождь... Мне в дождь на украине гораздо приятнее тормозить, и на туристический заначил вообще барабанные тормоза - именно из-за закрытости.

А может самый лучший вариант - сзади торпедо (или планетарка), спереди - ободной..

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Порвать тормозной тросик из нержавейки :shock: Ручки тормозные - гнул, но порвать трос? Я ж проверял, 150 кг он спокойно держит... Нет, это круто... :smile:
И не люблю я торможение обратным вращением педалей, с детства не люблю. Тормоза должны быть на двухколесном - ручные и раздельные. А ободные или какие другие, это уже второй вопрос. И тормозить на рефлексе руками - быстрее. Всё - ИМХО.
Да, то, что в 60-70х стояло на Школьнике вместо задней втулки - действительно не Торпедо. Просто в приличном обществе правильное слово не употребимо :) . А честная немецкая, да и не только, Торпедовская втулка - действительно, для своего предназначения, конструкция хорошая и уважаемая. И почти вечная. Если не использовать на затяжных и извилистых спусках :smile: :smile: :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Тросик-то не порвать при вменяемой эксплуатации (при невменяемой можно перетереть и не уследить), но запайку вырвать..

А мне вот пофиг, как тормоз приводится - точно, это дело личных предпочтений. Заметил, что велосипедисты через одного кто торпеду не любит именно из-за способа торможения, а кто - ручки на руле :D Причём неистово так :D .

Торпеду уважаю :yes:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 02:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
С точки зрения практики - ручные тормоза лучше . во первых во время торможения основная масса переносится на переднее колесо и сильно теряется сцепление заднего , во вторых попробуйте тормозить торпедой стоя на одной педали - приходится притормаживать и спрыгивать. тогда как при ручных тормозах можно спокойно перекинуть ногу через раму и дальше стоя на одной педали тормозить до полной остановки.Торпедо имеет большие потери трения и сильно греется на затяжных спусках, надёжность фрикционного зацепления тоже оставляет желать лучшего, но при всей глюкавости на то время это был прорыв - совместить втулку с свободным ходом с тормозным механизмом, да ещё чтобы всё это приводилось в работу без тросов и тяг , только переменой вращения цепи.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey Tyshkevich, denis_ber


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.34 ]
Reputation System ©'