Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 559
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:20.11.2011
Какие обода лучше голландские "железные" royal 19 мм ширина или "Алю даблволл" в бу-шном европейце?

_________________
Велосипед - машина будушего!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3464
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Эт, смотря для чего...

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3913
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Железные обода не советую. Они ржавеют и торможение может оказаться неконтролируемым. Ну и правка восьмерок тоже надоедает. Хотя хорошие хромированные стальные обода, да в сухом климате - красивы...
Были у меня Доломиты 73 года - красивые... Но не дай Б-г на них аварийно оттормаживаться в дождик... И вес :facepalm: Но прошли... Сперли вместе с велом :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 559
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:20.11.2011
Вот такие обода - очень красивые :smile: или лучше алюминиевые двойные все таки?

_________________
Велосипед - машина будушего!


Последний раз редактировалось Sportur 14.08.2014 13:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Алю двойные на неспортивном веле не очень viewtopic.php?f=31&t=160854&start=645#p1281535 (правда, у двойных ободов есть тут эээ... шумное лобби а-ля Ю. Тимошенко :D ) . Железные хороши для комфорта (когда вес не очень волнует), но спокойнее, когда при этом тормоза во втулках - планетарка, торпедо, роллер, барабан.

Для железных ободов нужны специальные колодки viewtopic.php?f=31&t=185313&start=15#p1282247

На этом голландце обода нерж viewtopic.php?f=31&t=180083

Для комфорта и красоты я б брал железные с тормозными втулками и шины 32 на раме вроде старого туриста (или подобного европейца) . Для скорости - двойные обода, тонкие шины высокого давления и гоночную раму начиная со Старт-шоссе.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: kisa | 27.06.2014 21:53.
Причина: дубль
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3913
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
ТС хочет туристический вел. А где ему в туринговом использовании добывать не клинчерную резину на 630? Спецрезинки по хромировке. И это не в сухом и жарком Израиле, а в Киеве? В споре красота вела против функциональности - я на стороне функциональности. Да, стальной хромированный обод - красив. Да, при уходе и в сухом хранении - почти вечен. Но влететь куда не надо из за откровенно скверного торможения по влажному ободу - ну её, такую красоту. И - вес. ТС - легкий. Это нам с Вами, kisa, при наших весах, на собственный вес вела, по большому счету, глубоко по фиг, а ему?

У меня был очень приятный Ралли Техниум 1986 года, с ободами такого размера - так резину ему я покупал в одном единственном магазинчике, из десятков в городе, в других - только под заказ. И на кой такой гемморой не городскому, а турингу? Сейчас этот вел уже у 4го хозяина - катит то он великолепно, но гемморой с не самым стандартным зипом не фанатов отпугивает. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
630... :facepalm: :oops: не заметил viewtopic.php?f=31&t=202734&p=1289142#p1289142

Да я не зря в своём "бы" :D тормозные втулки вспомнил - ободной тормоз у нас стремноват по стали :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alexandrxxl | 28.06.2014 00:01.
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3913
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
kisa :smile:
Ну несправедлив я, и не объективен, к тормозным втулкам типа Торпедо. С детства, со Школьника, где она в момент лопнула, с Орленка и с Украины - не люблю неожиданных сюрпризов от тормозов, и не люблю механизмы закрытого типа. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
anatoly-alex
:D Один мой дружбан, когда при нём начинают умничать об электронике, говорит :"я не понимаю, как работает фигня, где я не вижу крутящихся колёсиков" - напомнило :lol:

Ну на школьнике не торпедо. А вообще, я что-то в торпедо влюбился совсем недавно - насобачился селекцию запчастей проводить и доводку. А совсем старые советские и честные немецкие - только перебрать, и как часы работают. Может коллега Sportur захочет - так я ему цацу сделаю :roll:

Да, а обрывов тросика тоже можно бояться! Ну и дождь... Мне в дождь на украине гораздо приятнее тормозить, и на туристический заначил вообще барабанные тормоза - именно из-за закрытости.

А может самый лучший вариант - сзади торпедо (или планетарка), спереди - ободной..

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3913
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Порвать тормозной тросик из нержавейки :shock: Ручки тормозные - гнул, но порвать трос? Я ж проверял, 150 кг он спокойно держит... Нет, это круто... :smile:
И не люблю я торможение обратным вращением педалей, с детства не люблю. Тормоза должны быть на двухколесном - ручные и раздельные. А ободные или какие другие, это уже второй вопрос. И тормозить на рефлексе руками - быстрее. Всё - ИМХО.
Да, то, что в 60-70х стояло на Школьнике вместо задней втулки - действительно не Торпедо. Просто в приличном обществе правильное слово не употребимо :) . А честная немецкая, да и не только, Торпедовская втулка - действительно, для своего предназначения, конструкция хорошая и уважаемая. И почти вечная. Если не использовать на затяжных и извилистых спусках :smile: :smile: :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Тросик-то не порвать при вменяемой эксплуатации (при невменяемой можно перетереть и не уследить), но запайку вырвать..

А мне вот пофиг, как тормоз приводится - точно, это дело личных предпочтений. Заметил, что велосипедисты через одного кто торпеду не любит именно из-за способа торможения, а кто - ручки на руле :D Причём неистово так :D .

Торпеду уважаю :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 02:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.10.2008
С точки зрения практики - ручные тормоза лучше . во первых во время торможения основная масса переносится на переднее колесо и сильно теряется сцепление заднего , во вторых попробуйте тормозить торпедой стоя на одной педали - приходится притормаживать и спрыгивать. тогда как при ручных тормозах можно спокойно перекинуть ногу через раму и дальше стоя на одной педали тормозить до полной остановки.Торпедо имеет большие потери трения и сильно греется на затяжных спусках, надёжность фрикционного зацепления тоже оставляет желать лучшего, но при всей глюкавости на то время это был прорыв - совместить втулку с свободным ходом с тормозным механизмом, да ещё чтобы всё это приводилось в работу без тросов и тяг , только переменой вращения цепи.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.7 ]
Reputation System ©'