| https://veliki.com.ua/dir_rukzak.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сборка колёс Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.10.2008
SergeyVLZ писал(а):

Хорошо, что Jamis Durango 29 Sport есть - а то б разорился туда-сюда мотаться до веломагазина...

Представляю баттхерт kisa :ROFL:

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка колёс Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 14:37 

Сообщения: 61
Город: Волжский
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.07.2014
alexandrxxl писал(а):
SergeyVLZ писал(а):
Представляю баттхерт kisa :ROFL:
Да пофиг. Джамис для тела, Турист для души!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка колёс Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 16:30 

Сообщения: 61
Город: Волжский
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.07.2014
Немного продублирую своё сообщение с оверклокеров и запрячу его тут под спойлер.
Снова продолжение темы про "Турист".

Погодка установилась из разряда "вырви глаз", а именно: +35 в тени, ни ветерка, и большая влажность.
Кататься не хочется от слова совсем.
Поскольку дела с резиной обстоят "знамо как", мы это дело отложим на потом. Ну живая, ну пыльная. Хрен с ней, потом помоем.
Сначала было перекурено немало форумов, посвящёных разборке/доработке/сборке "Туристов" и иже с ними из ихней когорты.
Зарегился на форуме харьковчан, и не зря. Нашёл декали на раму и вилку, но это пока в туманном будущем. Их печать в смысле.

В итоге, примерно поняв "линию партии и загот-конторы", начал разбирать заднюю втулку.
Вот её фотки до разбора:
Сама втулка:
Изображение
Вид на кассету с осью:
Изображение
Вид на кассету без оси:
Изображение

Судя по всему, тут мы имеем дело с левой гайкой. В смысле резьбы.
Откручиваем её используя хрен его знает какой мебельный болт и молоток. Хрен его знает - это про болт. Молоток - мой любимый, я им грецкие орехи колю. И фундук :)
Пошло легко. Стало наводить на мысли, что и сюда залезла рука неизвестного мастера. По аналогии со спицами переднего колеса, помните?
Изображение
Так и есть. Смазка отлична от смазки в передней втулке, более текуча. Похожа на немного загустевшее масло.
Заметьте зазор в наборе 3мм шариков!!! Одного точно не хватает!
Изображение
Хех... Лезем дальше...
Аккуратно снимаем кассету с этой херовой горой шариков 3мм:
Изображение
Уверяю, ни один шарик я не пролюбил, но тем не менее, их 63 вместо 64-х...
Опять педалить в магаз и дербанить подшипник... (В переднюю втулку я поставил новые шарики от свежекупленных подшей. Правда, пришлось 2 раза ездить. В первый раз купил 5мм подши, по факту в них были шарики 4,8мм. Во второй раз поехал уже со штангенциркулем :) )
Значит, 100% кто-то тут уже хозяйничал...
Протираем кассету от смазки....
Изображение
Видим, что звёздочки накручены.
Изображение
Изображение
Решаю пока пролить кассету керосином и засунуть её в пакет. Ну не лезет она в литровую банку! :)
Думаю, что кассету развЕнчивать и развИнчивать не буду. Ограничусь внешней мойкой в керосине.
Протираем и смотрим на то, что осталось от втулки:
Изображение
Чётко виден один запавший лепесток трещотки или храповика, кому как привычней.
И 9 шариков "гинеколога". Ибо их туда вставлять, чую, будет та ещё радость...

Отставляем всё это добро в сторону, моем защитный диск с Кометом, и.... тут меня зовут свалить из дома...

Что же, мойку живой резины и маниакальное наслаждение от перекуса спиц плоскогубцами отложим. Всё равно потом корпусу втулки откисать в керосине дня 2-3.
Потом "разборка" дел с храповиком (трещёткой) - надо же восстановить пружинку то!

А вот потом уже наша любимая переспицовка и "операция на гландах" по установке 9-ти шариков назад во втулку. На фото выше видны.

Заодно доложу.
После переспицовки и натяжки спиц "на глаз", без установки колеса ни в вилку велика, ни куда либо ещё... После досборки передней втулки, яйца почти нет, а вот "зонты" выровняем в вилке. Но это потом. В самом конце. После покраски рамы и вилки. Чтоб кататься на нём сильнее хотелось :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка колёс Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:02.08.2013
Вложение:
7GBOH7B67uM.jpg
7GBOH7B67uM.jpg [ 556.4 КБ | Просмотров: 1488 ]
Вложение:
0LQsNL83Nn0.jpg
0LQsNL83Nn0.jpg [ 606.76 КБ | Просмотров: 1488 ]
Вложение:
0cSUv5pu-jc.jpg
0cSUv5pu-jc.jpg [ 383.55 КБ | Просмотров: 1488 ]
Такой вопрос (да, я ВСЕ ЕЩЁ не сделал свои колёса) - можно ли оставить такую спицовку?
Делал вроде по Шелдону Брауну, но где то проморгал, и отверстие для ниппеля теперь немного не там где надо...
Да и стык на ободе по моему не совсем стягивается
4 спицы ещё не поставил, вообще ни в какую лезть не хотят.
Шайбы тоже не ставил, совсем лень на рынок идти, да и на дх подвесе без шайб все стоит, и пока спицы не ломались)

Еще вопрос - можно ли как то накачать обычным насосом под шредер ниппель под престу? У меня под престу только полудохлый пластиковый насос, им 10 атмосфер не накачаешь
И ещё - покрышка не хочет до конца влезать там где ниппель камеры - т.е. как бы яйцо на колесе из за этого получается. При езде может само разровняться или нельзя так?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка колёс Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 20:31 

Сообщения: 61
Город: Волжский
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.07.2014
А каким каком вытащить оси пружинок трещотки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка колёс Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 20:40 

Сообщения: 61
Город: Волжский
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.07.2014
Владимир Кузякин
Вот тебе видео по сборке колёс:
1. http://www.youtube.com/watch?v=Mk-RYAS2 ... WL&index=4
2. http://www.youtube.com/watch?v=CNIsm3Rr ... =5&list=WL
3. http://www.youtube.com/watch?v=YoijYYuR ... =6&list=WL
Дядька нудноватый, но разумного в его словах очень много.
А ты явно где-то накосячил в самом начале.
Твои колёса в обязательном порядке переспицевать!

Вкратце, сборка 36-ти спицевых колёс идёт в 5 этапов:
1. Снаружи в один фланец повтыкать через отверстие по спице. Начать вставлять спицы в обод ПО СВОЕЙ СТОРОНЕ отверстий в ободе по методу "спица через 3 отверстия". Отверстия в ободе идут "криво", змейкой. Втыкать надо в то отверстие, которое ближе к краю обода со стороны собираемого фланца.
2. Повторить тоже самое со вторым фланцем.
3. Втыкая поочерёдно спицы ИЗНУТРИ фланца, отсчитывать их перекрестия с другими. На третьем перекрещивании "поднырнуть" под эту спицу и воткнуть в ближайшее отверстие СВОЕЙ стороны отверстий в ободе.
4. Повторить со вторым фланцем.
5. Выбрать "яйцо" и "восьмёрки.

Цитата:
10 атмосфер не накачаешь
:shock: ЧАВО???? Какие 10 атмосфер??? Может, 10PSI? Так "психов" маловато будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка колёс Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.10.2008
Владимир Кузякин
По нормальному лучше переделать как надо , спицы нужно все набить на втулку , потому что в почти собранном колесе это проблематично делать , шайбы там абсолютно ненужны , вот спицы для удобства навинчивания нипелей лучше смазать . с шредера существует переходник под престу , бугров в месте установки нипеля быть не должно - нипель нужно протолкнуть через отверстие в ободе сразу . , П.С. понял почему kisa был поражён мягкостью велосипеда с рамой из мягкой нержавейки да ещё и на одинарных ободах с нешоссейной резиной- конечно если он катает на таких высоких и мегадубовых ободьях за сто гривен десяток да ещё и с покрышками размером 20 набитыми до 8 атмосфер и втулками с высокими фланцами то разумеется не имеет представления что существуют нормальные упругие обода в три раза ниже и в два раза легче вот и спорит о том чего не знает , как говорится чем меньше человек знает - тем агрессивнее он настроен , простим ему это маленькое невежество , думаю он сам осознает причины своих заблуждений со временем.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка колёс Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 21:17 

Сообщения: 61
Город: Волжский
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.07.2014
Цитата:
спицы для удобства навинчивания нипелей лучше смазать
Не считаю это нужным, скоре наоборот, даже слегка вредным, т.к. они потом с такой же лёгкостью смогут и открутиться. Ну а другая сторона медали говорит о том, то потом их при эксплуатации не "закиснет" да и при регулировании будет легче их крутить.
alexandrxxl
Немного недопонял, кто катает на таких мега-супер колёсах по 8 атмосфер?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка колёс Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:02.08.2013
Сори, попутал - не знаю где про 10 атмосфер увидел, максимум на покре 6.9 бар, они же 100 фунтов на квадратный дюйм)

Ну технологию я на переднем колесе использовал попроще - скопировал с другого колеса, вроде нормально, а вот заднее начал по Брауну собирать - и чет запутался)
собирать четырьмя группами - очень неудобно, т.к. пока первые 2 собираешь - спицовка на радиальную похожа, и это путает

Еще самое сложное - это начать спицевать другой фланец, т.к. на глаз трудно определить какую спицу куда втыкать)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка колёс Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.10.2008
SergeyVLZ писал(а):
Цитата:
спицы для удобства навинчивания нипелей лучше смазать
Не считаю это нужным, скоре наоборот, даже слегка вредным, т.к. они потом с такой же лёгкостью смогут и открутиться. Ну а другая сторона медали говорит о том, то потом их при эксплуатации не "закиснет" да и при регулировании будет легче их крутить.


Не открутятся , а настраивать намного легче , их от откручивания больше держит сила трения нипеля об обод и угол наклона . вот если бы они солнышком стояли - тогда возможно самооткручивание. Про обода это местный велогуру пересев с высоченных аванти с шоссейной резиной на одинарные пластилиновые обода открыл для себя высшее знание мягкости и и нирвану надёжности , и теперь пропагандирует его где только можно :D

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка колёс Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.10.2008
Владимир Кузякин писал(а):
Сори, попутал - не знаю где про 10 атмосфер увидел, максимум на покре 6.9 бар, они же 100 фунтов на квадратный дюйм)

Ну технологию я на переднем колесе использовал попроще - скопировал с другого колеса, вроде нормально, а вот заднее начал по Брауну собирать - и чет запутался)
собирать четырьмя группами - очень неудобно, т.к. пока первые 2 собираешь - спицовка на радиальную похожа, и это путает

Еще самое сложное - это начать спицевать другой фланец, т.к. на глаз трудно определить какую спицу куда втыкать)

Да собирать с нуля . особенно когда делаешь это не каждый день очень весело , я лично до появления интернета и всяких там буржуинов пользовался вот этим бумажным изданием http://yadi.sk/d/RuGcGrT93OkTw . там есть всё что вам нужно .

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка колёс Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 21:39 

Сообщения: 61
Город: Волжский
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.07.2014
alexandrxxl
Это ты про kisa что ли?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка колёс Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.10.2008
SergeyVLZ писал(а):
alexandrxxl
Это ты про kisa что ли?

Угу , он меня пытается убедить что старт шоссе на двойных ободах с высокопрофильной резиной не имеет права на существование , а ему как бы не верю поскольку я крокодиловод старой школы и моей цель была постройка не мегадешевой пародии на трековый велосипед , а постройка чего то отдалённо напоминающего http://velocult.com/bikes/trek/ , не люблю я асфальт и мне нужен велосипед способный проехать везде что я с успехом и реализовал и воплотил . Изначально ведь крокодил это велосипед отечественного производства усовершенствованный с применением импортных запчастей. часто от горных велосипедов как более доступных .

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка колёс Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 23:14 

Сообщения: 61
Город: Волжский
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.07.2014
У.....
Как тут у вас всё запущено....
Я вообще после переборки велика и постановки его на родную резину, планирую поставить его на что-то типа 622х40... Посмотрю, что там влезет.
А так да, я солидарен с тобой (или Вами?):
"Турист" - это велосипед для довольно шустрых поездок на бОльшие расстояния, нежели "от дома до булочной".

П.С. "Трек" понравился. Но передний багажник не планирую себе ставить. А вот задний будет 100%. Типа такого, только серебристого цвета. Да и то, больше для антуража.
На Джамис уже поставлен такой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка колёс Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 06.07.2014 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.10.2008
Я в туристах разочаровался - первый ко мне попал убитым перестроечного выпуска был убитым и неачественным, остальные были не лучше , тот журнал что привёл выше рекомендовал для сборки велосипеда использовать раму именно стартона - она намного лучше при схожей геометрии и допускает колёса не меньшего размера , при том что она в разы лучше стартоны ещё и стоили дешевле туристов продаваясь в первозданном виде поскольку большинство владельцев не могло нормально эксплуатировать велотрубки , туристы же в силу простоты эксплуатации обычно были весьма поезжеными. Короче говоря пересев с туриста на старт шоссе я понял что меня палкой больше на турист не загонят , но это нужно прочуствовать , стартон одновременно какой то собранный и упругий как пружина , а турист ни рыба ни мясо .Видимо когда делали туристы хромоля на них пожалели , и для выполнения задачи по облегчению уменьшили толщину стенки обычной трубы от дорожного, получилось как то не очень удачно и вес сильно не секономили и прочность значительно упала . Потом я поездил на алюминиевых велосипедах как шоссе так и горных и вернулся к хромолю только современному и понял что для меня больше не будет адекватного материала для велорамы кроме хромоля , хотя справедливости ради стоит отметить что самый дорогой стальной ардис с пометкой на раме HI-TEN реально превосходил турист по жёсткости при меньшем весе , короче это нужно пробовать чтобы прочуствовать :biker:

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'