Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Собираем колеса, нужна помощь!!!
СообщениеДобавлено: 30.06.2014 18:52 

Сообщения: 89
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.05.2014
Добрый день, обшаривая просторы интернета так и не смог сделать выбор, да и честно говоря найти сильных отличий в предлагаемой продукции :lol:
Хочу собрать лёгкие, жесткие, быстрые колеса для синглспида, нуждаюсь в комментариях, советах очень сильно.
Сейчас как будто бы остановился на такой задней втулке:

http://www.velobazar.com/catalog/utility/hubs/3478

если есть другие предложения, рассмотрю все варианты, к сожалению в виду своего понимания в этом вопросе больше ничего я не смог выбрать)

Буду очень признателен если сообща найдем мне крутую переднюю втулку, обода лёгенькие, жесткие и покрышки тонюсенькие шоссейные)

Ездить буду на "Спорте" исключительно по асфальту и собираюсь это делать как ракета)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем колеса, нужна помощь!!!
СообщениеДобавлено: 30.06.2014 21:01 

Сообщения: 89
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.05.2014
Читал тут мнение Кисы про обода, плюсы одинарных, но вот что-то пока таких не могу найти в продаже да и как я говорил раньше, моих знаний не достаточно, чтоб выбрать самостоятельно :D
Всё время катался да и до сих пор катаюсь на кантрийном байке, если честно там мне намного легче самостоятельно оценить ту или иную деталь и сделать правильный выбор, а эти тоненькие велосипеды, прям какой то тёмный лес :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем колеса, нужна помощь!!!
СообщениеДобавлено: 30.06.2014 21:25 

Сообщения: 5742
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.06.2012
Спорт это какой из спортов? В разные годы под этим названием выпускались очень разные велы.
Если речь о шоссе и асфальте то конечно двойной обод внутреней шириной 13-15 мм.
А дальше смотрите, что подсказывает эстетика и здравый смысл. Есть высокие типа Веймана ДП-18 они очень жесткие, но тяжелые, люминя много.
Себе взял Mach1 RJ Project 350, пока нравятся, нареканий нет.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем колеса, нужна помощь!!!
СообщениеДобавлено: 30.06.2014 21:31 

Сообщения: 89
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.05.2014
В таком случае высокие обода не подойдут, тяжёлые не хочу, а какую резину посоветуете?)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем колеса, нужна помощь!!!
СообщениеДобавлено: 30.06.2014 22:21 

Сообщения: 5742
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.06.2012
На вкус и цвет...
Многое от толщины кошелька зависит. Я пока вообще на бюджетных CSTпока катаю. Рубену одни хвалят, другие матом кроют.
Про Швальбе Лугано пока дурного (кроме цены :D ) не слышал.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем колеса, нужна помощь!!!
СообщениеДобавлено: 30.06.2014 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Maxxis detonator вполне достойно

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем колеса, нужна помощь!!!
СообщениеДобавлено: 01.07.2014 07:11 

Сообщения: 89
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.05.2014
Коллеги, пока остановлен выбор на втулках:

http://www.velobazar.com/catalog/utility/hubs/3478
http://www.velobazar.com/catalog/utility/hubs/3466

обода:

http://velosiped.com/product/obod-mach1 ... j-32-spicy

покрышки:

http://www.velobazar.com/catalog/utility/tires_700/734

еще раз просьба оценить выбор, обязательно совместимость, чтоб втулки без проблем подошли к этим ободам ну и конечно же покрышки стали хорошо, я имею в виду, что не сильно шарю в этих спецификациях и не хочу чтоб покрышка не залезла или гуляла по ободу и т.д. :D


Последний раз редактировалось Yamato88 01.07.2014 07:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем колеса, нужна помощь!!!
СообщениеДобавлено: 01.07.2014 07:13 

Сообщения: 89
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.05.2014
И огромнейшая просьба комментировать выбор, возможно что-то предлагать другое и т.д. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем колеса, нужна помощь!!!
СообщениеДобавлено: 01.07.2014 07:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Yamato88 писал(а):
Коллеги, пока остановлен выбор на втулках:
обода:
покрышки:
еще раз просьба оценить выбор, обязательно совместимость, чтоб втулки без проблем подошли к этим ободам ну и конечно же покрышки стали хорошо, я имею в виду, что не сильно шарю в этих спецификациях и не хочу чтоб камера не залезла или гуляла по ободу и т.д. :D

Чтобы камера подошла, нужно ее выбрать ;-)
Пока ее в списке не видно.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем колеса, нужна помощь!!!
СообщениеДобавлено: 01.07.2014 10:39 

Сообщения: 5742
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.06.2012
По втулкам можно поспрашивать у этих ребят. viewforum.php?f=50
Только они иногда бывают грубыми :D
А сдесь мало кто на таких катает.
На каком размере покрышек остановились?

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем колеса, нужна помощь!!!
СообщениеДобавлено: 01.07.2014 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 18976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Ваш спорт, случайно, не туринг В-541-В-542? Тогда с такими колёсами можно только побаловаться-попробовать с последующей перестановкой на подходящую.. Велосипед будет разбалансирован, с таким же понтом можно так украину усовершенствовать. Ракета будет тащить на прицепе тепловоз :D Шоссейные колёса годятся на рамы уровня от Старт-шоссе (Они же Спорт 91-93 примерно гг).

Нужно понимать, что жёсткие колёса передают немалые деструктивные усилия на раму и другие элементы конструкции (более мягкие или упругие колёса такое гасят) , и рамы именно гоночных велосипедов на это расчитаны, а никак не туристов, которые изначально более нежны.

Я люблю стартоновские втулки, но конечно, чтобы они работали и выглядели на уровне итальянских (с которых их содрали) приходится изрядно поработать. Чтобы втулки ХВЗ работали на уровне ХОРОШЕГО китая, достаточно взять неубитую и просто промыть и заложить хорошую новую смазку, да правильно отрегулировать. Ну, есть желание приобрести нулёвые - значит, поговорим об изделиях наших желтолицых братьев.

Новатеки ругают в том смысле, что выглядят красиво, но дохлые по материалу и цена на дебилов. Лично общался с людьми, у которых с мясом вырывало спицы (у меня на высокой ХВЗ, причём при радиальной спицовке, при аварии лопнула НЕРЖАВЕЮЩАЯ спица, а втулке-хоть бы хны), срывались резьбы под звёзды и локгинги. Процент проблем с новатеком явно больше процента безруких-безголовых и т. п. велосипедистов. Я бы поостерёгся.

Из китая хвалят Quando (есть ещё какая-то Quanta - хз). И материалы там качественные и технологии правильные.Причём многие знакомые веломастера при ремонте всякого шемона на ашанах ставят именно квандовские оси - конусы и т.п. "чтоб завтра снова не привезли".

Конечно, бывает и кванды снифига ломают (знаю такой случай), и на новатеках долго ездят. Но статистика говорит об обратном.

По качеству стОит предпочитать втулки на насыпных подшипниках, а не на велосипедных "промах", которые давно ничего общего с реально промышленными подшипниками не имеют (вот здесь под спойлером писал: viewtopic.php?f=31&t=180934#p1220465 ) Квандо бывают и в таком, и в таком варианте. Новую втулку на насыпных подшипниках ("на шарах") по-любому лучше разобрать, сменить смазку на гарантированно нормальную и отрегулировать лично.

Одинарные обода аж никак в Вашу концепцию не пишутся (они хороши для неспортивных велов с колёсами толщиной где-то от 28 мм) - здесь, как Женя писал, как раз хороши именно двойные, причём не шире 15 мм посадочной ширины под покрышку. В продаже чаще всего бывают 14 и 19 мм - вот 14 - Ваши :yes: .

Высокие из преимуществ имеют лучшую аэродинамику. Более дубовые (что хорошо для динамичного вела), но тяжёлые, особенно недорогие. Мои аванти что-то по 650 г весят :facepalm: .

Низкие - двойные же, лучше чуть дороже моих авантей - значительно (чуть не в два раза) легче - такое колесо комфортнее, почти при той же динамике. Да ещё момент инерции из-за веса меньше - теоретически такие можно быстрее и легче разогнать.

Не забудбте согласовать количество дыр под спицы в ободе и втулке!

Нужно уделить внимание также спицевому набору. Здесь в некоторых пределах (часто в более широких, чем с выбором обода) можно менять баланс комфорт-динамика. Скажем так, ободом легко испортить комфорт, почти не прибавив динамики (особенно с толстыми шинами), а "игрой" со спицевым набором возможно добавить динамики, почти не поступившись комфортом (это больше чувствуется на велосипедах средних, общего назначения - на спортивных стараются выпячивать динамику без компромиссов, они изначально заточены быть жёсткими и быстрыми, но та прибавка/убавка тоже очень заметна)

Классические спортивные колёса - это спицовка в три креста везде. По-хорошему, лучше не выделываться - так и собирать. Такие колёса имеют хороший баланс динамика/комфорт, без заездов и перегибов в ту или иную сторону. При правильно подобраных ободах, шинах и раме велосипед имеет отлично сбалансированный характер.

Перепайка спиц http://www.birota.ru/tech/techdocs/soldering.php добавляет динамики, почти не отнимая комфорта. Вел становится "подрывным" - по выражению людей, пробовавших у меня одинаковые велы, отличающиеся перепаяными спицами. Пару перепаяных спиц грубо можно представить, как одну радиальную, но..эээ.. разнесенную - двойного сечения и могущую передавать тормозные и тяговые усилия. Попробовать можно, перевязав проволочками на скрутке, без пайки спицы на ЗНАКОМОМ колесе.

Радиальная спицовка делает вел ещё более жёсктим и динамичным. Но предъявляет повышенные требования к прочности ободов и фланцев втулок! Она применима не везде (на переднем колесе ТОЛЬКО при ободном тормозе, на заднем - только слева, и то.... Жёсткое и правильно работающее заднее колесо слева набрано радиально для жёсткости, а справа в три креста для передачи ободу тормозных и тяговых усилий.

Подробно эти вопросы освещены в известной статье Ш. Брауна о сборке колёс http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html

Да, так вот, всё это должно дружить с шинами. Оптимальная ширина покрышки динамичного вела 23 мм (экстремальная - 20 мм, я попробовал - мне нравится, на таких и катаю; 25 - это уже.. ну некоторое обкрадывание себя в спортивеных впечатлениях, хотя если хорошего асфальта мало - справедливо выбирают именно такие; более толстые 28 мм и шире - не Ваши). Т.е. размер по НОРМАЛЬНОМУ обозначению ISO (без дебильных дюймов и букв "С") обычной НОРМАЛЬНОЙ шоссейной покрышки 622-23 . Чем на большее давление расчитана покрышка - тем лучше.

По маркам.
Кенда, Рубена и т.п. не всегда справляются с изготовлением даже ашано- и деревенских покрышек, а тут шоссе с высокими скоростями и давлениями. Если очень хочется сэкономить - есть марки Лонгус и CST. они дубовенькие, невыдающиеся, но не кривятся при накачивании и не взрываются на ходу, не прокалываются случайно оброненой курильщиком спичкой :D , вполне надёжны, долговечны. Добротные недорогие изделия. Они расчитаны на сравнительно невысокое давление, а значит у них немного больше сопротивление качению. Обычно давление дешёвых шин шириной 23 мм - 7 атм или 100 PSI (даже у одной модели шин чем она Уже, тем выше рабочее давление, поэтому я подчеркнул именно 23 мм). Бывает и поменьше :doubt:
Но лучше подкопить немного денег на следующий ценовой диапазон. Тем более, денег не много - на передачи тратится гораздо больше, что меня всегда смешит.

В следующем диапазоне у нас в ходу марки Maxxis, Shwalbe и Michelin. Сразу обращаю внимание, что их рабочее давление заметно выше, чем у предыдущих - примерно 8 - 8, 3 атм при тех же 23 мм ширины ( а при 20 мм уже положено качать 9 атм).
Все эти шины (разница в моделях одного производителя незначительна) очень приятны на ходу, надёжны и т.п. Швальбе и Мишлен часто можно найти красивых расцветок. По стойкости к проколам и порезам самая мощная - Швальбе, Максис чуть понежнее, самые нежные - Мишлен. По комфорту этот ряд выстраивается наоборот :D Но речь не об общем комфорте - он одинаков, а эээ... о микрокомфорте, как разные шины чувствуют шероховатость асфальта, а не его горбы :smile: Видимо, разная твёрдость резины ( у Швальбе ещё дополнительная антипрокольная защита). Впрочем, как и положено, изделия на рынке одного ценового диапазона отличаются между собой минимально.

Залезать в более дорогие покрышки любителю нет никакого смысла. Да, один мой знакомый катает на соответствующем веле с передней шиной 20 мм и давлением 11 атм паспортным! Пробовал - классно, но за такие бабки я манал.

Камеры можно брать по геометрии - обычно они расчитаны на один определённый диаметр колеса, но на целый диапазон толщин шины. Ну и давление, хотя это не так важно - давление держит покрышка, а не камера. Например, если на камере написано 622х18-25 - она вполне подходит для покрышки 622х23. Желательно выбирать камеру с ниппелем типа "преста". Длина соска согласуется с высотой двойного обода - на первый раз лучше примерить. Я много лет ездил на камерах Maxxis и Mishelin , больше нравились вторые, но первые чаще попадались, когда нужна была камера. Кстати, в максисе часто ломают шток престы на соске - на который микрогаечка накручена. Недавно вырвало сосок в камере (не помню, какой) - хрен отремонтируешь, запаски не было :oops: . Друзья подвезли, какая у них оказалась - кЕтай Chao Yang за 35 грн :facepalm: Хм, смешно, но я перешёл на них - ещё одну купил (у Саши на Куренёвке), а Максис стал запаской. Они несколько дебелее крутых марок, но если Максис держит давление до подкачки (у меня) 3 дня, то этот СуньХуньВчай - неделю! Пока езжу уже месяц. В сочетании с покрышками Швальбе с антипрокольным слоем расчитываю на меньшее колическтво проколов. Посмотрим.

Камеры более крутых марок бывают облегчённые - меньший вес достигается утоньшением резины, а её прочность - более высоким качеством. Поэтому они заметно дороже, но всё равно более чувствительны к проколам. Интерес представляют только для настоящих спортсменов или весодрочеров.

Флиппер - важнейшая деталь шоссейных колёс. Он должен надёжно и прочно перекрывать отверстия для спиц в ободе - не продавливаться камерой внутрь и не оголять острые края отверстий (было, ночью в комнате с неправильным флиппером камера 7 атм взорвалась :lol: ). При этом он не должен наползать на "полочки" в ободе, куда укладывается покрышка своим посадочным кольцом. А если наползает - так равномерно весь по всей окружности. Для обода посадочной ширины 14 мм я применяю Швальбовский пластиковый шириной 18 мм. Здесь с картинкой и ссылкой viewtopic.php?f=31&t=177993&start=150#p1275792

Хочется подчеркнуть, что без хорошего насоса С МАНОМЕТРОМ нефиг и подходить к шоссейным колёсам. Возимые насосы гривен за 150 позволяют набить 7 атм, гривен за 70 - до 6 атм. Т. е. годятся только как аварийные, или для дешёвых шин. Дома хорошо иметь насос автомобильного типа (но специальный велосипедный) или компрессор, причём автокомпрессоры и автонасосы таких давлений не дают. Давление нужно держать около верхнего предела, написаного на покрышке ( я позволяю ему опускаться на 1 атм ниже до подкачки)

Колёса моей табуретки viewtopic.php?f=31&t=123180 сделаны экстремальными (для своей смешной цены), максимально жёсткими - переднее радиальное, заднее слева тоже радиальное, справа - в три креста, но перепаяно. Дубовые двойные высокие (30 мм) обода посадочной шириной 14 мм, тонкие (20 мм) шины высокого давления (9 атм) .

Очень хорошо подошёл к конструированию своих колёс Женя ака Евгений76 - если скопируете (с его разрешения :D ) - не пожалеете. Это просто хорошие, взвешенные колёса для динамичного вела - без экстрима но и без ненужных упрощений-удешевлений. viewtopic.php?f=31&t=181271&start=15#p1221687

Важный и приятный момент: Такие колёса позволят (даже потребуют) увеличить передаточное отношение. У меня на стоковой Украине звёзды 46:19, на той, где перепаяные спицы - 48:19, а на Табуретке с экстремельно-жёсткими колёсами 49:16. Нагрузка на ноги на этих велах примерно одинакова, усталость от поездок одинакова, в горки заезжаю - без разницы. Только скорости комфортные у них очень отличаются.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем колеса, нужна помощь!!!
СообщениеДобавлено: 01.07.2014 22:35 

Сообщения: 89
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.05.2014
Киса как всегда на высоте, его посты подобны википедии :D
большое спасибо, много пищи для размышлений)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем колеса, нужна помощь!!!
СообщениеДобавлено: 01.07.2014 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 18976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: скучал, час делать нефиг было - а рядом комп и Ваш вопрос :D Не мешки ворочать :ROFL:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем колеса, нужна помощь!!!
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 20:24 

Сообщения: 89
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.05.2014
А может кто-то разбирается, те колеса которые подобраны они с втулками уживутся? Просто было бы очень досадно если после покупки окажется что они не совместимы и друг другу количеством спиц, отверстий или чем то еще не подходят :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем колеса, нужна помощь!!!
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 08:05 

Сообщения: 89
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.05.2014
Тема ап, неужели никто не разбираеться в этом? :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'