Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 60, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.05.2010 16:43 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
Д.Вель писал(а):
Что же мне писать на раме? какую делать наклейку?

Напишите COLNAGO. Еще быстрее будет ехать :wink:
А вообще наверное правда "Спорт"

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2010 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: г. Данилов, Яр. обл.
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.05.2010
maxmark писал(а):
Напишите COLNAGO. Еще быстрее будет ехать

точно! +10 к скорости, + 25 к харизме, + 5 к хитрости, + 20 к популярности ))))))))))))))) так и сделаю! спасибо за совет)

_________________
Если ваши принципы не позволяют съесть кусок мяса, то значит вы еще не достаточно голодны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2010 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: г. Данилов, Яр. обл.
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.05.2010
Попал в руки ХВЗ "Спутник" 1976 г.в. №111701, возможная модель В-37
вес рамы - 2,8 кг., вилки - 0,8 кг., база 1004 см(рама имеет небольшой "горбунок" однако вилка прямая),
высота подсидельной трубы - 56 см. кол-во передач 4!, цвет песочный металлик.
владелец утверждает, что кроме руля и седла - всё родное с магазина (судя по состоянию очень на это похоже).

отснял для истории, может кому пригодится:

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

! у рамы имеется бонка под передний переключатель, но судя по его виду он никогда не использовался.

p.s. фото "кликабельны" на полный размер

_________________
Если ваши принципы не позволяют съесть кусок мяса, то значит вы еще не достаточно голодны.


Последний раз редактировалось Д.Вель 22.05.2010 16:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2010 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: г. Данилов, Яр. обл.
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.05.2010
Решил сравнить с ранее обсуждаемой рамой которой был поставлен приговор "Спорт".
в целом, рама Спутника легче на 100 грамм, хуже качество исполнения всех узлов, нет "узора" на рулевой трубке, в остальном они оказались практически идентичны.

p.s. фото "кликабельны" на полный размер"

ИзображениеИзображение
(первое фото - впереди "Спорт" 72 г.в., сзади "Спутник" 76 г.в., второе фото - слева Спутник, справа Спорт)

1. Задние треугольники по геометрии идентичны, и вообще практически одинаковы за исключением:
- у Спутника более тонкие верхние перья (значительно более тонкие);
- у Спорта более изящно/ровно изготовлены верхние перья;
- наличие у Спутника ушка для крепления защиты цепи.
2. Передние треугольники различаются в геометрии, у Спутника он более поднят в верх и короче, однако рулевая трубка находится параллельно рулевой трубке Спорта.
- на рулевой трубке у Спутника практически отсутствует какой либо узор.
- на раме Спутника у кареточного узла имеется крепеж под защиту цепи.
в остальном одинаковы.
3. Так же замечено что на раме Спорта по другому выполнены узлы крепления рамы, в отличии от Спутника внутри практически всех узлов имеются скрепляющие штифты:
ИзображениеИзображение
Подобных штифтов у Спутника нету. Так же у Спутника намного более неаккуратно выполнена пайка верхних перьев к подсидельной трубке рамы, узлы каретки, дропов, бонок(криво, не по оси!) и т.д.

ИзображениеИзображение
слева Спутник, справа Спорт

Вилки одинаковы по высоте, вилка Спутника имеет чуть меньший угол изгиба и более тонкие перья, другая форма дропов, меньший вес (на 300 гр.)

_________________
Если ваши принципы не позволяют съесть кусок мяса, то значит вы еще не достаточно голодны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2010 14:57 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.06.2010
Цитата:
Имея pdf паспорта от велосипеда В-542 72 г.в. и поискав еще более тщательно, нашел:

Если не составит труда, можешь выложить этот pdf, у меня точно такой же В-542 1973 года, я его щас крокодилю, интересно посмотреть паспорт.
Заранее благодарю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: г. Данилов, Яр. обл.
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.05.2010
GeKaN

не составит :) - http://narod.ru/disk/21539602000/hvz-v5 ... 2.pdf.html

если кому интересно могу выложить pdf паспортов от В-542(1972); В-555(1972); В-61(1972); В-110(1961); В-112м(1961); В-113(1961); В-120(1961); В-901(1961); В-37(1966); и еще раз от В-120 и В-37 но год паспорта неизвестен.

_________________
Если ваши принципы не позволяют съесть кусок мяса, то значит вы еще не достаточно голодны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 13:37 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.06.2010
Спасибо, очень любознательно. Рама у меня точно такая как на тех фотках что ты выкладывал, точь в точь, это В-542, сомнений нет. Но вот навеска немного не такая, например сзади у меня набор 14-17-20-24 и защита от попадания переключателя в спицы(очень кстати неудобная вещь при замене спиц). Поэтому я заднее колесо уже сменил на двойной обод с пятерником, с теми же количествами зубьев, использую только 4, а пятую как защиту от влетания в спицы))) Хотя если переключатель ХВЗ нормально настроен никуда он не влетает, просто мне она не нужна, я привык к старым соотношениям.
Кстати, можешь кинуться ссылкой, если еще помнишь где эти фотки В-542 качал.
Кстати, я лично считаю это лучшей рамой ХВЗ именно для смешанного использования и по шоссе и по проселку. База чуть больше, жесткость чуть меньше чем у стартона, то что надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 14:38 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.06.2010
http://www.sendspace.com/file/pse9b3 Вот мой В-542.Ежедневно используется. Выложи пожалуйста паспорт на В-542. Спс. заранее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.10.2005
GeKaN писал(а):
Кстати, я лично считаю это лучшей рамой ХВЗ именно для смешанного использования и по шоссе и по проселку. База чуть больше, жесткость чуть меньше чем у стартона, то что надо.

Согласен, у меня такая же рама только на три года моложе. Именно так ежедневно и использую. Надо тоже фотки сделать, а то отличия все же есть. Навес практически еще весь стоковый, но кое-что поменять пришлось: сразу выкинул туклипсы, без них педали долго не протянули - заменил на стартоновские; переклинило один шатун(порвался на месте вбива клинка) - заменил на аналогичный; жесткое седло заменил на диванное от Салюта, снял переднюю перекидку - только мешала, для долгих заездов по плоскачу можно и руками накинуть; защиту звезд оставил из эстетических соображений - гламурно блестит кошачьим блеском, то же касается и защиты спиц сзади - неудобство смены спиц решил заменой оных на усиленные(предположительно от Украины). Звезды(изначально пять) и задний переклюк не трогал - работают нормально. Также родными остались колеса с покрышками "пьяный удав", крылья, тормоза, руль, манетка на рулевом штыре(крайне удобная по сравнению с нарамной), обмотка изолентой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 18:51 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.06.2010
Цитата:
пришлось: сразу выкинул туклипсы

у меня в базовой комплектации их и небыло
Цитата:
жесткое седло заменил на диванное

а я вот ищу аутентичное седло, бывалые говорят кожаное тех времен чертовски удобно
Цитата:
снял переднюю перекидку - только мешала

У тя тож 48-51?, если да согласен, что нужна только для вкручивания долго по шоссе , хотя я не снимаю, просто если сниму обратно не поставлю)) ленивый я
Цитата:
защиту звезд оставил из эстетических соображений

все таки отличаются в-542 между собой, вот у меня защиты звезд небыло вообще
Цитата:
Звезды(изначально пять)

еще раз в подтверждение прошлого поста)
Д.Вель, как выложит паспорт 1972 года, посмотрим какая в то время комплетация была, интересно когда оно все поменялось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2010 00:21 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.06.2010
для test
Почитал твои посты в теме про " китаец или хвз" , полностью с тобой согласен лепить на ХВЗ что попало, себя не уважать. Я вот думаю вернуть на место заднее колесо, которое я сменил, только вот нужно проспицевать(обод с резиной и втулку со звездами я естественно сохранил). Не пойму почему все гонят на ХВЗ переключалку заднюю, да тяжелая, да не индексная, но блин я скока лет есжу, скока падал, ни одно шимано б не выдержало(хотя на втором веле у меня шимано, уже менял раз), а по поводу качества переключения, ну просто я привык, у меня все четко, "клац" клац" и в дамках)
Иногда еду утром на работу вместе с людьми на современных шосерах, бесспорно ХВЗ рядом не валялся)) но как приятно с горки ощутить преимущество в массе))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.10.2005
GeKaN писал(а):
Цитата:
пришлось: сразу выкинул туклипсы

у меня в базовой комплектации их и небыло

Похоже полее поздние Спорты шли в комплектации Sport Edition
GeKaN писал(а):
Цитата:
жесткое седло заменил на диванное

а я вот ищу аутентичное седло, бывалые говорят кожаное тех времен чертовски удобно

У меня стояло чисто гоночное - узкое, на горизонтальных пружинах. Но кожа там вся вытерлась и порвалась, да и ездить было не очень удобно.
GeKaN писал(а):
Цитата:
снял переднюю перекидку - только мешала

У тя тож 48-51?, если да согласен, что нужна только для вкручивания долго по шоссе , хотя я не снимаю, просто если сниму обратно не поставлю)) ленивый я

Ага, на место большой лучше поставить эллиптическую, чтобы легче было в горку без контактов заезжать.
GeKaN писал(а):
Цитата:
защиту звезд оставил из эстетических соображений

все таки отличаются в-542 между собой, вот у меня защиты звезд небыло вообще

У вот тоже не понимаю зачем она нужна, но смотрится красиво.
GeKaN писал(а):
Цитата:
Звезды(изначально пять)

еще раз в подтверждение прошлого поста)
Д.Вель, как выложит паспорт 1972 года, посмотрим какая в то время комплетация была, интересно когда оно все поменялось.

Пока выложу полную документацию на свой Спорт для сравнения:
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... 41-01.djvu

В остальном ощущения от езды на нем полностью аналогичны написанному тобой в последнем сообщении. Пока что-то не рассыплется в пыль, крокодилить особого смысла не вижу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 15:49 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.06.2010
Хм, отличия достаточно существенны. Модель 1977 года по моему лучше моей 1973, в частности, тем что 5 звезд сзади , манетки не на раме.
Интересно в раме есть отличия, если сможешь выложи пару фоток велосипеда.
Просто твой это В-542-01 , мне кажется из-за этого -01 и отличия.
По мнению форумчан качество на ХВЗ из года в год постоянно падало, начиная с 80-х. Развитие модели В-542 в конце 70-х наверно было последним примером улучшения обьекта производства.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.10.2005
Вот, пофоткал свой вел с разных ракурсов:
http://sars.io.ua/album362646
Может что-то интересное в нем и найдете, но, имхо, это просто добротный массовый продукт своего времени, за что, как мне кажется, мы их и любим. :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 23:21 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.06.2010
Зачетный вел! И жизнь за 34 года потрепала его, но видно потенциал повозить своего хозяина еще есть. Вот сразу видно человек использует его по назначению и днем и ночью судя по источнику питания в бардачке(если я правильно понял) и светотехнике спереди и сзади. Особенно мне понравился тумблерок под ремешком). У меня раньше сумка висела офицерская спереди, там акома 18 амперчасов(хватало на месяц) от канагонки (шахтный фонарь) и эту сумку если открыть, врезан фонарь удобно, всяко разно еще туда помещалось.
Рамы сравнил видимых отличий нет.
Видно между В-542 и В-542-01 отличия тока в навеске.
Интересно до какого года эта модель выпускалась и чем закончилась ее модернизация, была ли например В-542-02.
Совет Д.Вель -используй раму спорта, спутник тож хороший вел, но спорт лучше чуток :roll:(Стоил по крайней мере ощутимо поболее в те времена) Ну и не бросай идеи оригинального побольше оставить, наставить имплантантов успеется)))
Езжу на своем везде:работа, рынок, рыбалка, оставляю щас и не пристегиваю(застежку отдал жене она коляску возле подъезда пристегивает, коляска блин стоит в 5 раз дороже этого вела)))))
Воровать никто не пытался, а вот до этого у меня стартон окрокодиленый увели. Гложили мысли и этот осовременить, но они все реже и реже посещают ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 60, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.49 ]
Reputation System ©'