Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 65, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.05.2010 16:43 

Сообщения: 451
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:25.10.2007
Д.Вель писал(а):
Что же мне писать на раме? какую делать наклейку?

Напишите COLNAGO. Еще быстрее будет ехать :wink:
А вообще наверное правда "Спорт"

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2010 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: г. Данилов, Яр. обл.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2010
maxmark писал(а):
Напишите COLNAGO. Еще быстрее будет ехать

точно! +10 к скорости, + 25 к харизме, + 5 к хитрости, + 20 к популярности ))))))))))))))) так и сделаю! спасибо за совет)

_________________
Если ваши принципы не позволяют съесть кусок мяса, то значит вы еще не достаточно голодны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2010 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: г. Данилов, Яр. обл.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2010
Попал в руки ХВЗ "Спутник" 1976 г.в. №111701, возможная модель В-37
вес рамы - 2,8 кг., вилки - 0,8 кг., база 1004 см(рама имеет небольшой "горбунок" однако вилка прямая),
высота подсидельной трубы - 56 см. кол-во передач 4!, цвет песочный металлик.
владелец утверждает, что кроме руля и седла - всё родное с магазина (судя по состоянию очень на это похоже).

отснял для истории, может кому пригодится:

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

! у рамы имеется бонка под передний переключатель, но судя по его виду он никогда не использовался.

p.s. фото "кликабельны" на полный размер

_________________
Если ваши принципы не позволяют съесть кусок мяса, то значит вы еще не достаточно голодны.


Последний раз редактировалось Д.Вель 22.05.2010 16:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2010 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: г. Данилов, Яр. обл.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2010
Решил сравнить с ранее обсуждаемой рамой которой был поставлен приговор "Спорт".
в целом, рама Спутника легче на 100 грамм, хуже качество исполнения всех узлов, нет "узора" на рулевой трубке, в остальном они оказались практически идентичны.

p.s. фото "кликабельны" на полный размер"

ИзображениеИзображение
(первое фото - впереди "Спорт" 72 г.в., сзади "Спутник" 76 г.в., второе фото - слева Спутник, справа Спорт)

1. Задние треугольники по геометрии идентичны, и вообще практически одинаковы за исключением:
- у Спутника более тонкие верхние перья (значительно более тонкие);
- у Спорта более изящно/ровно изготовлены верхние перья;
- наличие у Спутника ушка для крепления защиты цепи.
2. Передние треугольники различаются в геометрии, у Спутника он более поднят в верх и короче, однако рулевая трубка находится параллельно рулевой трубке Спорта.
- на рулевой трубке у Спутника практически отсутствует какой либо узор.
- на раме Спутника у кареточного узла имеется крепеж под защиту цепи.
в остальном одинаковы.
3. Так же замечено что на раме Спорта по другому выполнены узлы крепления рамы, в отличии от Спутника внутри практически всех узлов имеются скрепляющие штифты:
ИзображениеИзображение
Подобных штифтов у Спутника нету. Так же у Спутника намного более неаккуратно выполнена пайка верхних перьев к подсидельной трубке рамы, узлы каретки, дропов, бонок(криво, не по оси!) и т.д.

ИзображениеИзображение
слева Спутник, справа Спорт

Вилки одинаковы по высоте, вилка Спутника имеет чуть меньший угол изгиба и более тонкие перья, другая форма дропов, меньший вес (на 300 гр.)

_________________
Если ваши принципы не позволяют съесть кусок мяса, то значит вы еще не достаточно голодны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2010 14:57 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:04.06.2010
Цитата:
Имея pdf паспорта от велосипеда В-542 72 г.в. и поискав еще более тщательно, нашел:

Если не составит труда, можешь выложить этот pdf, у меня точно такой же В-542 1973 года, я его щас крокодилю, интересно посмотреть паспорт.
Заранее благодарю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: г. Данилов, Яр. обл.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2010
GeKaN

не составит :) - http://narod.ru/disk/21539602000/hvz-v5 ... 2.pdf.html

если кому интересно могу выложить pdf паспортов от В-542(1972); В-555(1972); В-61(1972); В-110(1961); В-112м(1961); В-113(1961); В-120(1961); В-901(1961); В-37(1966); и еще раз от В-120 и В-37 но год паспорта неизвестен.

_________________
Если ваши принципы не позволяют съесть кусок мяса, то значит вы еще не достаточно голодны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 13:37 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:04.06.2010
Спасибо, очень любознательно. Рама у меня точно такая как на тех фотках что ты выкладывал, точь в точь, это В-542, сомнений нет. Но вот навеска немного не такая, например сзади у меня набор 14-17-20-24 и защита от попадания переключателя в спицы(очень кстати неудобная вещь при замене спиц). Поэтому я заднее колесо уже сменил на двойной обод с пятерником, с теми же количествами зубьев, использую только 4, а пятую как защиту от влетания в спицы))) Хотя если переключатель ХВЗ нормально настроен никуда он не влетает, просто мне она не нужна, я привык к старым соотношениям.
Кстати, можешь кинуться ссылкой, если еще помнишь где эти фотки В-542 качал.
Кстати, я лично считаю это лучшей рамой ХВЗ именно для смешанного использования и по шоссе и по проселку. База чуть больше, жесткость чуть меньше чем у стартона, то что надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 14:38 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:04.06.2010
http://www.sendspace.com/file/pse9b3 Вот мой В-542.Ежедневно используется. Выложи пожалуйста паспорт на В-542. Спс. заранее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.10.2005
GeKaN писал(а):
Кстати, я лично считаю это лучшей рамой ХВЗ именно для смешанного использования и по шоссе и по проселку. База чуть больше, жесткость чуть меньше чем у стартона, то что надо.

Согласен, у меня такая же рама только на три года моложе. Именно так ежедневно и использую. Надо тоже фотки сделать, а то отличия все же есть. Навес практически еще весь стоковый, но кое-что поменять пришлось: сразу выкинул туклипсы, без них педали долго не протянули - заменил на стартоновские; переклинило один шатун(порвался на месте вбива клинка) - заменил на аналогичный; жесткое седло заменил на диванное от Салюта, снял переднюю перекидку - только мешала, для долгих заездов по плоскачу можно и руками накинуть; защиту звезд оставил из эстетических соображений - гламурно блестит кошачьим блеском, то же касается и защиты спиц сзади - неудобство смены спиц решил заменой оных на усиленные(предположительно от Украины). Звезды(изначально пять) и задний переклюк не трогал - работают нормально. Также родными остались колеса с покрышками "пьяный удав", крылья, тормоза, руль, манетка на рулевом штыре(крайне удобная по сравнению с нарамной), обмотка изолентой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 18:51 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:04.06.2010
Цитата:
пришлось: сразу выкинул туклипсы

у меня в базовой комплектации их и небыло
Цитата:
жесткое седло заменил на диванное

а я вот ищу аутентичное седло, бывалые говорят кожаное тех времен чертовски удобно
Цитата:
снял переднюю перекидку - только мешала

У тя тож 48-51?, если да согласен, что нужна только для вкручивания долго по шоссе , хотя я не снимаю, просто если сниму обратно не поставлю)) ленивый я
Цитата:
защиту звезд оставил из эстетических соображений

все таки отличаются в-542 между собой, вот у меня защиты звезд небыло вообще
Цитата:
Звезды(изначально пять)

еще раз в подтверждение прошлого поста)
Д.Вель, как выложит паспорт 1972 года, посмотрим какая в то время комплетация была, интересно когда оно все поменялось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2010 00:21 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:04.06.2010
для test
Почитал твои посты в теме про " китаец или хвз" , полностью с тобой согласен лепить на ХВЗ что попало, себя не уважать. Я вот думаю вернуть на место заднее колесо, которое я сменил, только вот нужно проспицевать(обод с резиной и втулку со звездами я естественно сохранил). Не пойму почему все гонят на ХВЗ переключалку заднюю, да тяжелая, да не индексная, но блин я скока лет есжу, скока падал, ни одно шимано б не выдержало(хотя на втором веле у меня шимано, уже менял раз), а по поводу качества переключения, ну просто я привык, у меня все четко, "клац" клац" и в дамках)
Иногда еду утром на работу вместе с людьми на современных шосерах, бесспорно ХВЗ рядом не валялся)) но как приятно с горки ощутить преимущество в массе))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.10.2005
GeKaN писал(а):
Цитата:
пришлось: сразу выкинул туклипсы

у меня в базовой комплектации их и небыло

Похоже полее поздние Спорты шли в комплектации Sport Edition
GeKaN писал(а):
Цитата:
жесткое седло заменил на диванное

а я вот ищу аутентичное седло, бывалые говорят кожаное тех времен чертовски удобно

У меня стояло чисто гоночное - узкое, на горизонтальных пружинах. Но кожа там вся вытерлась и порвалась, да и ездить было не очень удобно.
GeKaN писал(а):
Цитата:
снял переднюю перекидку - только мешала

У тя тож 48-51?, если да согласен, что нужна только для вкручивания долго по шоссе , хотя я не снимаю, просто если сниму обратно не поставлю)) ленивый я

Ага, на место большой лучше поставить эллиптическую, чтобы легче было в горку без контактов заезжать.
GeKaN писал(а):
Цитата:
защиту звезд оставил из эстетических соображений

все таки отличаются в-542 между собой, вот у меня защиты звезд небыло вообще

У вот тоже не понимаю зачем она нужна, но смотрится красиво.
GeKaN писал(а):
Цитата:
Звезды(изначально пять)

еще раз в подтверждение прошлого поста)
Д.Вель, как выложит паспорт 1972 года, посмотрим какая в то время комплетация была, интересно когда оно все поменялось.

Пока выложу полную документацию на свой Спорт для сравнения:
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... 41-01.djvu

В остальном ощущения от езды на нем полностью аналогичны написанному тобой в последнем сообщении. Пока что-то не рассыплется в пыль, крокодилить особого смысла не вижу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 15:49 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:04.06.2010
Хм, отличия достаточно существенны. Модель 1977 года по моему лучше моей 1973, в частности, тем что 5 звезд сзади , манетки не на раме.
Интересно в раме есть отличия, если сможешь выложи пару фоток велосипеда.
Просто твой это В-542-01 , мне кажется из-за этого -01 и отличия.
По мнению форумчан качество на ХВЗ из года в год постоянно падало, начиная с 80-х. Развитие модели В-542 в конце 70-х наверно было последним примером улучшения обьекта производства.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.10.2005
Вот, пофоткал свой вел с разных ракурсов:
http://sars.io.ua/album362646
Может что-то интересное в нем и найдете, но, имхо, это просто добротный массовый продукт своего времени, за что, как мне кажется, мы их и любим. :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 23:21 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:04.06.2010
Зачетный вел! И жизнь за 34 года потрепала его, но видно потенциал повозить своего хозяина еще есть. Вот сразу видно человек использует его по назначению и днем и ночью судя по источнику питания в бардачке(если я правильно понял) и светотехнике спереди и сзади. Особенно мне понравился тумблерок под ремешком). У меня раньше сумка висела офицерская спереди, там акома 18 амперчасов(хватало на месяц) от канагонки (шахтный фонарь) и эту сумку если открыть, врезан фонарь удобно, всяко разно еще туда помещалось.
Рамы сравнил видимых отличий нет.
Видно между В-542 и В-542-01 отличия тока в навеске.
Интересно до какого года эта модель выпускалась и чем закончилась ее модернизация, была ли например В-542-02.
Совет Д.Вель -используй раму спорта, спутник тож хороший вел, но спорт лучше чуток :roll:(Стоил по крайней мере ощутимо поболее в те времена) Ну и не бросай идеи оригинального побольше оставить, наставить имплантантов успеется)))
Езжу на своем везде:работа, рынок, рыбалка, оставляю щас и не пристегиваю(застежку отдал жене она коляску возле подъезда пристегивает, коляска блин стоит в 5 раз дороже этого вела)))))
Воровать никто не пытался, а вот до этого у меня стартон окрокодиленый увели. Гложили мысли и этот осовременить, но они все реже и реже посещают ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 65, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Maxim_Sed


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.73 ]
Reputation System ©'