Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 11:03 

Сообщения: 146
Город: Къырым
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.05.2011
kisa писал(а):
Тут ведь прикол в чём. Таких велов итак крайне мало, от стартонов, которые выпускались пару десятков лет, эта серия хоть немного (тормозами, втулками и деколями) отличается. Среди коллег репутация рам этих лет не очень, поэтому их дерибанят и т.д. В итоге их совсем мало. Через один они реально.. не блещут, а ведь через один - вполне себе велосипеды. Ко мне САМ ДАРОМ пришёл такой вел, ещё и в этом цвете. Коллега меня нашёл и подарил. Вот через несколько лет и буду владельцем уникального позднего стартона-спорта, которого больше почти ни у кого не будет. В коллекционном виде. Не на каждый день, но и не на стенку - под настроение катнуть. Да, не "Чемпион" из 1960-х, но скоро их меньше, чем Чемпионов останется. Поэтому я и обратил внимание на этот экземпляр - внимательно изучив, что там какое, в каких цветах и т.п. :D
Звиняйте за поток сознания :oops:

Извините, но и я поток сознания добавлю...
Нифига их не мало было, в Феодосии их продавали года до 2005-го. в такой жеш расцветке, только колёса были не на трубках. а на клинчерах со !стальными! ободами(причем продавали и в одном магазине и на рынке пром товаров)+ велошкола феодосийская была ими укомплеатована под завязку, но с колёсами на трубках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 17139
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Тогда только в Киеве с коллегой Yurr выделываться будем - клюб создадим :D Я таких рам в таком цвете только штуки три видал на улицах, и то а кЕтайском обвесе. Ну, может не попадались - хз. Всё равно тачка симпатичная, особенно когда на трубках. А качество обеспечим. При небольших пробегах на сто лет хватит.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
Бывшему нашему консьержу такой даром отдали , предыдущий хозяин задолбался с трубками,так он на нём руль рогами вверх перевернул , колёса на одинарные на стальных втулках поменял и поздними вечерами обьезжает на нём окрестные мусорники с весьма пафосным видом.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
real SIMON писал(а):
Вот они трубки http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.p ... b&start=75
Что касается цены, то она сопоставима с ценой недорогой шоссейной покрышки с камерой. По риску проколов - тут уж как повезет. В свое время довольно много наездил на трубках без особых проблем.
Я бы вел не переделывал (надо только внимательно следить за выносом - бывает трескаются). Возможно, это единственный уцелевший новый стартон и кайф от обладания оригинальным аппаратом стоит затрат на покупку новых трубок.

Бачив я цей тред. За ці гроші можна купити пару коліс і не мудохатись з трубками. Латаних шосейних камер у мене навалом. Поставлю поношені Максіс Детонейтор з гоночного шоссера і проблему вирішено.
alexandrxxl писал(а):
Бывшему нашему консьержу такой даром отдали , предыдущий хозяин задолбался с трубками,так он на нём руль рогами вверх перевернул , колёса на одинарные на стальных втулках поменял и поздними вечерами обьезжает на нём окрестные мусорники с весьма пафосным видом.

По вашим коментам в цій та інших темах не можу зрозуміти - ви якийсь злобний, чи що :-D
Для пафосної їзди і гоночок у мене є і карбошоссер і найнер, а от чогось дешевого і естетично приємного для їзди на роботу - немає. Цей шоссерок совковий мені дуже сподобався, заміню колеса, винос, підсиділ і кататимусь.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
Yurr писал(а):
По вашим коментам в цій та інших темах не можу зрозуміти - ви заздрите, чи просто злобні :-D
Для пафосної їзди у мене є і карбошоссер і найнер, а от чогось дешевого і естетично приємного для їзди на роботу - немає. Цей шоссерок совковий мені дуже сподобався, заміню колеса, винос, підсиділ і кататимусь.

По перше це чудо вже не совкове , по друге мені насправді шкода , тому що за ці гроші можна було взяти набагато кращого стартона,по третє то ви так думаєте що лише колеса заміните і все - одразу отримаєте дешевий шоссер , враховуючи вартість коопонентів по окремості він вам вийде не менше двох з половиною , трьох тисяч в цілому , адже на самі дешеві колеса на гівняних втулках коштуватимуть від 600 гривень http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/2-k ... 2fe51432b8 , при чому вони не стануть і не будуть працювати без відповідної деформації рами , потім виявиться що гальма скособочуються після кожного гальмування , але звічайні шоссейні нестають бо недістають до ободу , тоді як туристичні з якоїсь радості виявляться задовгими . Потім у вас обовязково лусне сідло и тією продольною тріщиною намагатиметься прищемити вам найдорожче , далі зроблений з неякісного металу замок сідла вступиши в змову з тим самим сідлом намагатиметься позбавити вас анальної цноти . Винос не дуже надійний , але його крихкість перебільшена тими хто занадто його розжимав для встановлення керма . Дубові антиергономічні ручки набиватимуть мозолі и вкрай болісно закушуватимуть шкіру . Троси і боудени вкрай надійні ,але потребують постійного змащування , задній силуміновій перемикач який за вагою перевершує найлегші перекидки з карбону відзначається вкрай низькою надійністю , потреба перемикати передачі неіндексними манетками розташованими на рамі може призвезвести до сумних наслідків - наприклад ви відволічетесь і не помітите перехожого . Про ламані шатуни не знаю , але можу побитися об заклад що передня зірка має вісімку . В результаті у вас залишиться гола рама яка все одно потребуватиме допрацювання так як має нестандартні різьби і посадочні місця та відсутні в потрібних місцях бонки і вкрай не якісне фарбування вашого року випуску . В результаті усунення всіх віщенаведених недоліків велосипед коштуватиме вам під чтотири тисячі і аж ніяк не буде дешевим , набагато краще в цьому відношенні булоб взяти голу раму з вилкою скажімо на куренівці гривень за 400 - 500 і року від 80 і до 89 в ідеальному стані і за зекономленіі гроші докомплектувати велосипед до більш менш прийнятного стану . Ваша рама звичано не розвалиться по дорозі , але може мати великі вроджені вади викликані перехідним періодом в країні після розпаду союзу , відміною контролю якості і залученням до складання харківських велосипедів вьязнів колонії .Отож готуйтесь адже володіння і єксплуатація данного двоколісного дива неодмінно приведе вас до знайомства з різними токарями , слюсарями , мастрами по зварюванню заборів , колишніми тренерами і спосртсменами таі іншими темними особистостями - борітся за тверезий спосіб життя! :D Рекомендую прочитати чим крокодиловодство відрізняеться від фіксо і сингло будування і іншого ,прости Господи , кастомайзингу.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 397
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.01.2013
alexandrxxl писал(а):
Yurr писал(а):
По вашим коментам в цій та інших темах не можу зрозуміти - ви заздрите, чи просто злобні :-D
Для пафосної їзди у мене є і карбошоссер і найнер, а от чогось дешевого і естетично приємного для їзди на роботу - немає. Цей шоссерок совковий мені дуже сподобався, заміню колеса, винос, підсиділ і кататимусь.

По перше це чудо вже не совкове , по друге мені насправді шкода , тому що за ці гроші можна було взяти набагато кращого стартона,по третє то ви так думаєте що лише колеса заміните і все - одразу отримаєте дешевий шоссер , враховуючи вартість коопонентів по окремості він вам вийде не менше двох з половиною , трьох тисяч в цілому , адже на самі дешеві колеса на гівняних втулках коштуватимуть від 600 гривень http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/2-k ... 2fe51432b8 , при чому вони не стануть і не будуть працювати без відповідної деформації рами , потім виявиться що гальма скособочуються після кожного гальмування , але звічайні шоссейні нестають бо недістають до ободу , тоді як туристичні з якоїсь радості виявляться задовгими . Потім у вас обовязково лусне сідло и тією продольною тріщиною намагатиметься прищемити вам найдорожче , далі зроблений з неякісного металу замок сідла вступиши в змову з тим самим сідлом намагатиметься позбавити вас анальної цноти . Винос не дуже надійний , але його крихкість перебільшена тими хто занадто його розжимав для встановлення керма . Дубові антиергономічні ручки набиватимуть мозолі и вкрай болісно закушуватимуть шкіру . Троси і боудени вкрай надійні ,але потребують постійного змащування , задній силуміновій перемикач який за вагою перевершує найлегші перекидки з карбону відзначається вкрай низькою надійністю , потреба перемикати передачі неіндексними манетками розташованими на рамі може призвезвести до сумних наслідків - наприклад ви відволічетесь і не помітите перехожого . Про ламані шатуни не знаю , але можу побитися об заклад що передня зірка має вісімку . В результаті у вас залишиться гола рама яка все одно потребуватиме допрацювання так як має нестандартні різьби і посадочні місця та відсутні в потрібних місцях бонки і вкрай не якісне фарбування вашого року випуску . В результаті усунення всіх віщенаведених недоліків велосипед коштуватиме вам під чтотири тисячі і аж ніяк не буде дешевим , набагато краще в цьому відношенні булоб взяти голу раму з вилкою скажімо на куренівці гривень за 400 - 500 і року від 80 і до 89 в ідеальному стані і за зекономленіі гроші докомплектувати велосипед до більш менш прийнятного стану . Ваша рама звичано не розвалиться по дорозі , але може мати великі вроджені вади викликані перехідним періодом в країні після розпаду союзу , відміною контролю якості і залученням до складання харківських велосипедів вьязнів колонії .Отож готуйтесь адже володіння і єксплуатація данного двоколісного дива неодмінно приведе вас до знайомства з різними токарями , слюсарями , мастрами по зварюванню заборів , колишніми тренерами і спосртсменами таі іншими темними особистостями - борітся за тверезий спосіб життя! :D Рекомендую прочитати чим крокодиловодство відрізняеться від фіксо і сингло будування і іншого ,прости Господи , кастомайзингу.
:lol:
классно написал, но не все так плохо, если переобуть велик и заменить расходники и вынос остальное можно укатывать в ноль, и менять по мере износа. Для езды на работу я вообще снял свои 16 передач оставил 1 и все нормально.
тренировочный зимний шоссейник
13938
летний B2W
14240

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
Dun
Проблема в том что сейчас из за засилья всяких мего реставраторов . хипстеров - фиксеров и прочей невменяемой братии цены на компоненты которыми можно комплектовать стартон стали мягко сказать заоблачными , помню как в вело мото лет пять лежал шоссейный вынос уно гривен засорок и никому небыл нужен поскольку все шоссейники катали с безьрезьбовыми выносами , как только появились фиксеры со всех барахолок пропали рамы от стартонов по 100 - 150 гривен и трековые по полтиннику и этот вынос мгновенно стал стоить 160 гривен, после чего продался и больше я таких в продаже не видел.Кончится это всё думаю как с тюнингом горбатых запорожцев - мода пройдёт , фиксеры пересядут с велосипедов на троллейбусы , и останутся горы убитой недолугими попытками техники .

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 397
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.01.2013
alexandrxxl писал(а):
Dun
Проблема в том что сейчас из за засилья всяких мего реставраторов . хипстеров - фиксеров и прочей невменяемой братии цены на компоненты которыми можно комплектовать стартон стали мягко сказать заоблачными , помню как в вело мото лет пять лежал шоссейный вынос уно гривен засорок и никому небыл нужен поскольку все шоссейники катали с безьрезьбовыми выносами , как только появились фиксеры со всех барахолок пропали рамы от стартонов по 100 - 150 гривен и трековые по полтиннику и этот вынос мгновенно стал стоить 160 гривен, после чего продался и больше я таких в продаже не видел.Кончится это всё думаю как с тюнингом горбатых запорожцев - мода пройдёт , фиксеры пересядут с велосипедов на троллейбусы , и останутся горы убитой недолугими попытками техники .

это да когда искал простую 1ск заднюю втулку было только квандо 250 грн. комплект, остальные триал бмх от 400 и дороже. даже торпедо китайский 120 грн :shock: про комплекты из 1 зв. и проставок для обычной кассетной втулки вообще молчу-40-50 баксов :evil:
вынос вот http://veloplaneta.com.ua/vynos-rulya-k ... rad-serebr или http://sport-fan.com.ua/Kalloy-KL-25p4m ... rad-silver

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
Dun Тот вынос был круче - гранёный такой красивый и немегашанистый каллой , и обода шоссейные были по нормальным ценам , а сейчас из доступных только железобетонные аванти остались , тоже ашан ещё тот . Вобщем кабы не это нашествие то ездил бы я на хвз до конца жизни благо запасы рам и запчастей позволяли , я их в своё время много от пунктов втор чермета спас . Но эксплуатация ХВЗ сильно подорожала , а уникальность владения была утрачена - сейчас каждый школьник мнит себя мегареставратором и фиксо или синглостроителем . Например у меня нету ни одной фотки где я на старт шоссе и рядом кто то тоже на старт шоссе , зато есть фото из серии
Изображение

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2014 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
Dun писал(а):
13938
летний B2W
14240

:roll: Красивий.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 08:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1064
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
alexandrxxl писал(а):
адже на самі дешеві колеса на гівняних втулках коштуватимуть від 600 гривень http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/2-k ... 2fe51432b8 , при чому вони не стануть і не будуть працювати без відповідної деформації рами , потім виявиться що гальма скособочуються після кожного гальмування , але звічайні шоссейні нестають бо недістають до ободу , тоді як туристичні з якоїсь радості виявляться задовгими.


Фу что за бред! Куда это интересно не встанут колеса и какие проблемы могут возникнуть с тормозами? Фу это криворукость и дибилизм чистой воды. Изначально(во время глобального обслуживания велосипеда) дропы ровняются и подпиливаются, при необходимости, так, чтобы колесо с незатянутой осью свободно ложилось в допауты и зазоры колес со всех сторон были одинаковый. Это делается один раз и почти навсегда. После этого колесо хоть 100 раз ставь снимай, а оно будет стоять всегда в одном положении с одинаковыми зазорами. Одна только проблема "дорожных" колес - нужно при снятии или установки полностью спускать колесо, оно упирается в переключатель.
По тормозам: еще с детства я привык оставлять большие зазоры между колодками и тормозами на случай восьмерки. И никогда не понимал нафига подводить колодки максимально близко к колесу и ездить с миллиметровыми зазорами. Там ручки тормозной хватает так что по пол сантиметра можно колодки отводить, при этом торможение начнется примерно в середине нажатия ручки и оно будет мягче чем когда вначале ручки. Но это на ХВЗ тормозах. Возможно с современными все по-другому, но "родные" спортовские тормоза годятся для нормально торможения!!!

alexandrxxl писал(а):
Про ламані шатуни не знаю , але можу побитися об заклад що передня зірка має вісімку .


Прикинь какое чудо, у меня Спорт 93-го не самого лучшего качества, даже хром на шатуно-звездах лежит криво и даже была небольшая восьмерка и даже сейчас она осталась, пришлось поставить звезды так чтобы расстояние от правого пера, до маленькой звезды было не меньше 3 мм :lol: Прикинь!!! Всего 3 мм это запас для меговосьмерки :lol: И звезда почему-то ни разу не зацепила перо.

Ах, да, я же забыл уточнить, вел то для легких шоссейных поездок а не для лосинной езды. Иначе я все же смотрел бы на другой вел.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 09:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1064
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
Раз уж тема о СПОРТЕ 155-441, дополню описанием состояния моего.
Спорт 93-го года.
- пайка рамы менее аккуратная чем старт 87-89 годов, на моей раме была отпаяна верхняя труба
- рама была небольшим винтом, т.е. рулевая труба не в одной плоскости с подседельной - надеюсь выровнял, 1мм погрешности остался
- рулевая собрана была из какашек, есть подозрение на не параллельность поверхностей рулевого стакана, сейчас собрана на современной базарной рулевой, состояние не фонтан, т.к. за каких 200 км по средним дорогам хром с шариков слез (((
- каретку собрал из того что было, пока не скрипит и не люфтит, 2 раза открчивалась стопорная гайка каретки, уже не откручивается.
- шатуны и передние звезды с неравномерным хром покрытием, работают нормально, в клиньях не люфтят (клинья кстати не советские, а постсоветские с мягкой резьбой, но пока держатся, хоть я их и не люблю)
- втулка задняя алюминий, на оси под эксцентрик, никаких неудобств не создает, поезжу разберу гляну на шары.
- родной пятерик был с износом зубьев трещетки и кончеными собачками, при том что звезды на вид практически не езженые
- передняя втулка стальная, так себе, мне не нравится ход колеса, шумит втулка, мож не правильно собрал
- вынос родной алюминь, появилась микротрещина, не стал испытывать судьбу сменил на стальной СШ
- тормоза как тормоза, мне кажется пружины жесткие, зачем так не понятно. Троса и рубашки старые поршивенькие. Ну тормоза тормозят не так уж и плохо. А на родных резинках даже хорошо, только обода кривые
- ну обода туристовские кривые :) спицы старые расслабленные :) покрышки туристовские кривые репаные :)

Ну ездит чё :) Удобную посадку ищу разными рулями и выносами.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2014 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
Поставив пару дешевих коліс, касету шестерик, покришки Schwalbe Delta Cruiser 28C з бежевими боковинами, поміняв обмотку руля, підсиділ UNO (ХВЗ-шний закороткий). Сидіння Velo, знааачно зручніше за пластмаску, яка була.
Проскакував ланцюг, думав через вісімку системи, а виявилось що одна ланка була дуже туга. Укоротив, пішло як по маслу. Педалі перебрав, напхав змазки. Також змочив ведешкою, а через день змастив тросики. Каретка і рульова чекають на візит на Куренівку, хто знає - підкажіть координати майстра - де там ринок, де його шукати?
По місту ганяю швидко і з задоволенням, кілька разів отримував компліменти за вел. Тільки гальмує дуже слабо, хоча і поміняв колодки. :D
Борюсь зі спокусою зробити сингл, все-одно використовую тільки одну передачу. Але з манетками красиво, тому поки ввагаюсь. :smile:
Изображение
Изображение

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2014 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 10557
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Yurr
Ух гарний вийшов !!! :good:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2014 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
Тепер щеб калькуляцію модернізації побачити , особливо цікавить вартість підсиділа і де його в Києві можна взяти , мені такий вкрай потрібен на дачний велосипед , але ніде знайти не можу.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Модестас


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.51 ]
Reputation System ©'