Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.07.2014 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Изображения: 18
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:29.04.2013
Пришла в голову идея сделать себе второй велосипед. Вытянул из гаража пациента и давай лечить. Не обладая прямыми руками решил делать сам. Обладая бюджетом в 100-500 грн поставил задачу собрать душевный велосипед без ненужных деталей.
Т.к стандартные обода не пригодны для наших дорог, с задним колесом я попрощался, переднее решил оставить(Ибо красивое, раритетное).
Разобрал всё до винтика, покрасил.
Стал вопрос о предназначении велосипеда. С одной стороны хочется сингл с ножным тормозом(втулка от Украины есть), с другой нынче модный фиксер, а можно оставить передачи и сделать шоссер?
Собственно вопросы:
Какой тип велосипеда будет удобнее?
Как подобрать втулку и обод?
Какой вариант собранного колеса будет дешевле и практичнее?
Где лучше купить всё детали?


Вложения:
Комментарий к файлу: Почти стоковый вариант.
IMG388.jpg
IMG388.jpg [ 566.17 КБ | Просмотров: 3631 ]
Комментарий к файлу: Разобрал по винтикам.
IMG404.jpg
IMG404.jpg [ 833.13 КБ | Просмотров: 3631 ]
Комментарий к файлу: После покраски.
IMG410.jpg
IMG410.jpg [ 736.75 КБ | Просмотров: 3631 ]
Комментарий к файлу: Нынешний вид. Буду покупать вынос с СШ.
IMG413.jpg
IMG413.jpg [ 567.08 КБ | Просмотров: 3631 ]


_________________
Старт-Шоссе http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=278153
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 9140
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Втулка Торпедо может загнуть заднее левое перо, скорее всего так и случится если поставить.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.09.2013
Ох уж этот маразм :) Ну я еще пойму синглспид на каком- нить стрит/BMX, но если город рельефный.. нафиг-нафиг!

Чем старую краску с рамы снимал?

PS для фикса придется клетчатую рубашку покупать. Ты готов на этот шаг? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5749
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
kotofei писал(а):
PS для фикса придется клетчатую рубашку покупать. Ты готов на этот шаг? :)

Еще скажи бороду заводить :ROFL:
Хотя фикс вел достаточно специфичный, но многим нравится.
Торпедо я бы сюда не ставил, действительно есть риск погнуть перья при торможении.
мой вариант втулка флип-флоп, не понравится фикс, ставить фривил и задний тормоз.
Хотя на цвет и вкус все фломастеры разные, вот наш колега пошел по такому пути, возвратился как сказать к истокам
viewtopic.php?f=76&t=116834&page=all

Лично мне фикс понравился, превращать его в сингл или шоссер не планирую.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3855
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Если сил и здоровья с избытком, есть хороший тренер, что присмотрит за тем, чтоб не попортить здоровье, и хочется быстро и качественно поставить себе технику правильного кругового педалирования - Фикс/сингл с передним тормозом на руле.Евгений76 так и советовал со втулкой Флип Флоп.
Работаешь технику педалирования - глухарь, катаешься - втулка со свободным ходом.
Для себя я бы просто восстановил в исходном варианте, просто сменив неисправное. Это и будет наиболее удобное и практичное.
Колесо лучше с большим числом спиц - 36, 32, с не слишком высоким ободом, и лучше - двойным.
Втулки. Практически любые с алюминиевым корпусом, желательно - под кассету. Пусть и весьма старые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Изображения: 18
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:29.04.2013
kotofei писал(а):
Ох уж этот маразм :) Ну я еще пойму синглспид на каком- нить стрит/BMX, но если город рельефный.. нафиг-нафиг!

Чем старую краску с рамы снимал?

PS для фикса придется клетчатую рубашку покупать. Ты готов на этот шаг? :)


MTB надоел, скорости маловато.
Краску снимал наждаком, в стыках попотел изрядно.
Клетчатая рубашка уже есть, осталось найти фикс;))

_________________
Старт-Шоссе http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=278153


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 132
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:16.07.2013
Олег Корниенко писал(а):
kotofei писал(а):
Ох уж этот маразм :) Ну я еще пойму синглспид на каком- нить стрит/BMX, но если город рельефный.. нафиг-нафиг!

Чем старую краску с рамы снимал?

PS для фикса придется клетчатую рубашку покупать. Ты готов на этот шаг? :)


MTB надоел, скорости маловато.
Краску снимал наждаком, в стыках попотел изрядно.
Клетчатая рубашка уже есть, осталось найти фикс;))

Я тоже сейчас на своем спецзаказке при помощи наждака, строительного фена и шпателя снимаю. Как же замучался я на стыках снимать. Уже думаю просто поверху грунт ложить и забить болт на те стыки. Не думаю, что краска отлущиваться начнет быстро. У меня 3 (местами 4) слоя краски было без грунта на голый металл. Неделю шкурю, уже мерещится в глазах. А что за Флип - Флоп втулка? А то я подумываю шоссер новый взять, а из спец заказа фикс сделать, чтоб по набережной гоцать в клетчатой рубашке.

_________________
StartШоссе ~ 90-93


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 650
Изображения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:14.02.2012
В автомагазинах продаётся специальная смывка для краски, наносите на раму, краска вздувается, потом смываем все растворителем, и имеем чистую, блестящую металлом раму.

_________________
"Если откажешся от мечты то превратишся в овощ" (Берд Монро)
Куплю крышечки на дуалы SHIMANO ULTEGRA 6510
Мой французский друг Decathlon 9.2 R-Serie


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 650
Изображения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:14.02.2012
ну а по теме о колесах:
Цитата:
Для себя я бы просто восстановил в исходном варианте, просто сменив
неисправное. Это и будет наиболее удобное и практичное.

anatoly-alex как всегда дело говорит, я также поклонник "заводских настроек", и люблю когда все в оригинале.

_________________
"Если откажешся от мечты то превратишся в овощ" (Берд Монро)
Куплю крышечки на дуалы SHIMANO ULTEGRA 6510
Мой французский друг Decathlon 9.2 R-Serie


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 23:47 

Сообщения: 1373
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Олег, руль у тебя задом на перёд поставлен. Переверни обратно. Это же руль городского типа. Я понимаю что напрашиваюсь на г-на Очевидность в офицерском звании капита,а но если сам не понимаешь, приходится сказать.


Надеюсь, раму не баллончиком красил. А если да, то пройдись ногдем по поверхности, результат тебя удивит! :D

А, ну да. Присоединяюсь к остальным - из этого городского не получится ни фикс, ни шосер. Не та рама, не для того сделана. фиксом ее скрутишь и убьешь не получив кайфа ибо страгивание будет медленное, а шосс не получится, потому что велик длинный, мягкий, будешь вязнуть а не рваться. Делай городской или туристический, такой каким он и должен быть, и был изначально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Изображения: 18
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:29.04.2013
Gagarins писал(а):
Олег, руль у тебя задом на перёд поставлен. Переверни обратно. Это же руль городского типа. Я понимаю что напрашиваюсь на г-на Очевидность в офицерском звании капита,а но если сам не понимаешь, приходится сказать.


Надеюсь, раму не баллончиком красил. А если да, то пройдись ногдем по поверхности, результат тебя удивит! :D

А, ну да. Присоединяюсь к остальным - из этого городского не получится ни фикс, ни шосер. Не та рама, не для того сделана. фиксом ее скрутишь и убьешь не получив кайфа ибо страгивание будет медленное, а шосс не получится, потому что велик длинный, мягкий, будешь вязнуть а не рваться. Делай городской или туристический, такой каким он и должен быть, и был изначально.


Руль с выносом под замену идут, написал же;)
Красил баллоном, хоть ногтем, хоть ключами(в пределах разумного) не царапается.
Объясни разницу между, скажем рамой СШ и этой.

_________________
Старт-Шоссе http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=278153


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Изображения: 127
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:17.03.2014
Gagarins писал(а):
велик длинный

Эт в каком месте? :unknown:

_________________
Мой крокопроэкт
17702


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 18847
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Этот вел - аналог нашего туриста. Он длинный, мягкий, комфортный, накатистый. По сравнению с СШ. Или короткий, жёсткий по сравнению с украиной. Если приложить раму к раме стартона, увидим более длинную верхнюю трубу (сантиметра на 3, а то и больше), заваленную назад подседельную, дальше отставленное задне еколесо и больше вынесенное переднее.

Следовательно, шоссер из него получится смешной, а фикс- бессмысленный. ИМХО - идеальная заготовка для городского вела-синглспида. Недавно слепил переварок (женский нужен был) из туриста с такой идеологией - мне понравилось viewtopic.php?f=31&t=160854&start=615#p1278755 - там ещё переделка мультиспида в сингл удобная. Но тормоза там ободные и шины для города толстоваты.

Если обода стальные и вес их не смущает (не вижу больших причин для смущения) - я бы оставил. Только ж тормозные колодки тогда для стали специальные должны быть - хотя бы родные! Ничё им не сделается при вменяемом катании. Зато красивые. Накат при правильных шинах обещает быть волшебным. Беспокоиться о прочности стальных вообще нечего. Об алюминиевых была война viewtopic.php?f=31&t=160854&start=645#p1281535

Шины бы ставил туристовского размера 622х32. Их достаточно для любых дорог, кроме постоянного гравия.
Наверное, неплохо заменить спицы, и то если они оцинкованые. Если нерж - и их не трогать. Проверить только правильность набора колёс (мастеровой или фабричный рисунок).

Получится довольно скоростной (хоть и далёкий от шоссера-фикса) приятный велосипед. Посадку себе подобрать по вкусу и удобству.


_________________________________________
Вижу большой смысл (и собираюсь пробовать) в торпедо на велах такого типа и назначения. Но не как в деревне на Украине. Попробую изложить мысли, которыми страдаю уже несколько недель :) - может кто возразит убедительно, или поддержит. Надеюсь, я не лишний со своими рассуждениями этой теме :oops: .

Тормозов на городском велосипеде должно быть два.
Предлагается схема - сзади Торпедо, спереди - ПОЛНОЦЕННЫЙ шоссейный (или туристовский) ободной тормоз.
Как и положено, передний тормоз является основным.

Торпедо вступает в игру:
Когда нужно подтормозить - по желанию.
Когда, в случае руля-барана при необходимости срочного торможения руки далеко от единственной ручки.
Когда мокро и ободной тормоз оставляет желать лучшего.
Иногда на веле с ободными тормозами просто не хватает бытовой возможности удержать вел ногами - например, нужно порыться в сумке или карманах, достать телефон. Тогда я опираюсь плечом о столб, держу фикс ногами и роюсь. Или Украину держу ногами же тормозом Торпедо. А вел с ручными тормозами норовит выкатиться :smile:

Если на такой велосипед садятся человек, привыкший к украине, и человек, привыкший к ручным тормозам, каждый из них найдёт себе тормоз, не думая, даже в критической ситуации. Руки или ноги сами сработают.

Хозяин такого вела тоже не растеряется при необходимости затормозить на велосипеде с любыми тормозами. Наверное, каждый из нас может вспомнить случаи, когда этого очень не хватало.

Все три проекта (они пока в голове почти полностью) - скоростной околошоссейный сингл, скоростной городской вел и туристический видятся с рулями-баранами. Это позволяет иметь постоянным верхний хват, иногда переходя на нижний для силового педалирования в гору или езды против ветра. Ручку тормоза предполагается ставить слева (считаю, что передний тормоз всегда должен быть слева - об этом много говорилось) на перекладине так: viewtopic.php?f=31&t=123180#p1083112 Это очень удобно - за год и 2800 мне ни разу не захотелось иметь ручку где-то ещё (в отличие от классического шоссера). Некоторые коллеги ставили ручки в это место до меня, и ставят после - все довольны. Хвата за слоны нет, он и не особо нужен - я уже где-то флудил об этом. Мне кажется, что он вызван необходимостью держать руки у тормозов, а не каким-то удобством.

В верхнем хвате самый лучший контроль - и ситуации на дороге (обзор) и точности управления. Когда "пахнет жареным" как раз верхний хват наиболее востребован. А тут и тормоз под рукой. И в смысле контроля от пресловутого перелёта через руль сидеть не раком полезнее. Если же мы едем в нижнем хвате, не страшно, что ручка тормоза далеко - под ногами есть тормоз Торпедо.

Видятся недостатки:
Вес. В случае с переделками аутентичных туристов, по сравнению с родной задней втулкой мы вообще ничего не теряем. Весит она всё равно, как торпедо.Хотя ещё более неубиваема. Зато избавляемся от задних клещей, тросика и ручки. По сравнению с более спортивными велами, конечно, проигрыш есть. Особенно с околошоссейным. Но в он всё равно не так уж велик, и может окупаться вышеприведенными преимуществами - хотя бы беспроблемным торможением в дождь и большей надёжностью и долговечностью.

Высказываемые коллегами опасения о том, что тормозным рычагом свернёт перо, меня не страшат. Во-первых, при любых мыслимых условиях, колесо гораздо раньше сорвётся в юз и нагрузка не достигнет критической. Во-вторых, на дорожных велосипедах ММВЗ испокон веков очень изящные задние перья - поизящнее некоторых выпусков туриста. И ничего не гнётся. На многих европейских велах с планетаркой и задним тормозом тоже перья тоненькие. Поэтому не вижу причин гнуться перьям туристов или велдосипеда коллеги Олег Корниенко. Тем более, нечего переживать о хромансилевых (предположитеьно) перьях стартона.

Правильно подготовленная Торпедо катить будет не хуже другой нормальной втулки.
viewtopic.php?f=31&t=185604#p1298155

Ну это при том, что на 25 км/ч втулки дорожного велосипеда отжирают ВСЕГО 4% энергии. Из них торпедо,наверное, 3%. Если она будет даже в два раза туже нормальной, это сильно заметно? :D

Ну и вел, необвешаный тросиками и клещами сзади по эстетике может приблизиться к хорошим фиксам. А с рычагом можно повыделываться :D
Вложение:
path 2 03.jpg
path 2 03.jpg [ 381.03 КБ | Просмотров: 3379 ]


UPD Построил Турист по такой концепции - очень доволен. И друзьям понравилось настолько, что один копирует себе этот турист, другой затеял стартон с этими примочками. Друзья накатали вдвоём на нём около 300 км по дачному посёлку м вылазками в город за 25 км от дачи. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1725#p1500663

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 30.06.2015 12:42, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 01:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 10818
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Ой-ой яка цікава заготовка (велосипед) :yes: рекомендую прислухатись до всіх порад вище і в Вас повинен получитись прекрасний(універсальний, швидкість-комфорт) велосипед !
З кермом я б не спішив під заміну ... досить стильний і рідкісний (за формою) екземпляр, а про комфорт і керівуання таким, тут десь Metalic писав.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 9140
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
kisa
Костя, идеи интересные и точно имеют право на жизнь, а вот с рычагом торпедо я бы по выделывался в направлении увеличения площади его контакта с пером, тем самым распределив нагрузку и не создавая точечный концентратор напряжения. Например поставить два хомута и перемычку между ними(типо коромысла), а уже к ней рычаг торпедо, ну и другие варианты.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'