| велосипед Pride |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скрапной дворик дядюшки Пилли.
СообщениеДобавлено: 22.07.2014 10:58 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
Начну издалека. Будет много букв, и не очень много фото. Для тех, кому длинное вступление читать лениво, можно приступить сразу ко второму посту...
Как и многие из здесь присутствующих, велосипедную жизнь начал на каком-то передне-приводном 3-х колеснике. Ни названия, ни внешний вид уже не помню. Только цвет остался в памяти, какой-то сине-голобуй. И это был мой первый новый велосипед. Наверно сезон я на нем откатал, потом начались поломки... Что хорошо помню - так это "прибитые на гвозди" шатуны... По малолетству конструкцию оценить не мог, но шатуны вместо шплинтов (или возможно там должен был стоять клин?), закреплялись гвоздиками, которые я благополучно раз в одну-две недели обрывал. Потом уже пришлось "донашивать" за старшими. От сестры достался сначала веселый 3-х колесных фикс Изображение (только кирпичного цвета, и диски белые крашенные, а не хром). С цепью, как положено. Его я укатал тоже довольно быстро, саму поломку не помню, но от него только колеса остались. Дальше было нечто ржавое, без опознавательных знаков, но строго двухколесное и на литой резине. Как мне кажется - тоже с фиксированной передачей (хотя могу ошибаться). Когда оно мне досталось, было уже весьма в возрасте, резина ссохлась и начала трескаться. Вот эту резину в лохмотья и укатал. Хотя мой дед и был запасливым мужиком, но видимо нужных запчастей у него не оказалось. Поэтому меня было решено переучивать на новую матчасть - "Школьник". На 2-х колесах я ездить уже умел, а вот достать до педалей школьника с седла - не умел. При педалировании приходилось бубенцами раму полировать. Ну и процесс "взлета" и "посадки" был непосилен без "обслуживающего персонала". Батя меня запускал при "взлете" и ловил при "посадке". И так продолжалось довольно долго, целую неделю. Пока однажды после "взлета", "весь обслуживающий персонал" не был мобилизован с улицы на ликвидацию какого-то ЧП... В результате мне после 2-х 3-х кругов над аэродромом, с непрерывной подачей сигнала бедствия, пришлось идти на вынужденную (в кучу песка) из-за нехватки топлива... Этот инцидент стал переломным моментом... Мой пытливый ум начал искать площадки более подходящие для взлета и посадки, оборудованные стационарными скамейками и прочими возвышающимися над землей и надежно закрепленными объектами. Потом укатанный школьник (изношенная втулка) был заменен на старый ржавый "Орленок", у которого задняя стойка плавно переходит в "половину" верхней трубы. Одновременно происходило освоение "Украины" "под рамой" в деревне (если память не изменяет это была В-130 (память видно изменяет и вероятнее всего все же В-120), с горизонтальными дропаутами и выпуска 60-х годов.). Потом поломка рамы Орленка, подседельная труба оторвалась от "верхней". Пока добирался домой, в результате постоянных подгибаний от колеса к штатному месту, подседельная отломалась в районе каретки... Я просил новый велосипед, но родители сказали что мы из бедной семьи, и карнавала не будет. И вот тут (году так в 87-88) мне пришлось стать "крокодиловодом"... А может просто хреносозидателем... Так как дед у меня был мужик запасливый и рукастый, то у него за сараем оказалась рама Украины 1985 г.в. ЛКП в основном сохранился хорошо, было только 4 деффекта... содранная правым шатуном краска (до дыры размером с 15коп. монету) на правом пере, протертое покрышкой (до дыры с 1коп монету) левое перо и обе стойки. На эту раму было перекинуто все с погибшего орленка... Аппарат получился злой. Благодаря 26" заднему колесе динамика разгона и тяга в горы просто ацкая, но педалями асфальт в поворотах цеплял еще мощнее. Денег на новые колеса не было, но со временем достал ржавые колеса на 28. Заднее правда отходило меньше сезона и было снова заменено на 26-е, от орленка. В таком комплите (как бы сейчас модно обозвали 86 или eighty-sixter) эта Украина и закончила свое существование. Далее меня поглотили ДВС. Сначала Рига-11 (хоть и мото, но велосипед). Потом синий ИЖ П-3-02, и вершина отечественного машиностроения - чОрный 2-х цилиндровый "велосипед" Ирбитского завода
Вложение:
Irbit.jpg
Irbit.jpg [ 123.07 КБ | Просмотров: 4691 ]
(чОрный плащщщ Гусёна). Больше чем на 10 лет я забыл (или забил) про мускулоходы...
Но история, как говорят циклична. В 2002 году, уже после устройства на работу, бывший одногруппник, а теперь уже коллега, под предлогом "прокачать ноги для дельтаплана" покупает какую-то Минерву (типичный ситибайк но с классической трансмиссией на 18 педарач)
Вложение:
minerva.jpg
minerva.jpg [ 243.66 КБ | Просмотров: 4710 ]
(фото сделано гораздо позже)
. Он долго меня уламывает прокатится на этом чуде техники, но я несгибаем. У меня же есть чОрный 2-х цилиндровый Ирбитский лисапед, зачем какая-то минерва? Но однажды, споив меня пивом, он все таки добивается свершения своих коварных планов и таки втюхивает мне этот набор металлических труб... На следующий день я, не дожидаясь зарплаты, ищу деньги в долг и иду в магазин за велосипедеом. Покупаю вот такого зверя
Вложение:
Демон.jpg
Демон.jpg [ 119.41 КБ | Просмотров: 4835 ]
. Не, ну а как иначе? Ведь весь телевизор проел мозг "двойнымиаммортизаторами и рамой карбон водопровод", пацанызасмеют, ну и после чОрного Ирбитского садится на что-то без пружинок... Ну и как бы выбора по городу не сильно:Минервы (ситибайки), вот такие Cross'ы и китайско-въетнамский чермет-водопровод. К концу сезона 2003-го года в нашу тусовку крутых байкеров ашановодов вливается мужичек на "несерийном" "туристе" (по легенде куплен на "чОрном" рынке в Харькове с рук у работника ХВЗ, который его собрал из вынесенных запчастей).
Турист и Аццкий сотона охраняют остальных ашанов
Вложение:
IMG_0104.jpg
IMG_0104.jpg [ 237.96 КБ | Просмотров: 4710 ]

Примерно в это же время приходит увлечение велотуризмом, и как следствие прозрение... Во первых, ведь у нас почти везде дороги есть, хоть грунтовые. Во вторых, таскать на горбу рюкзак с барахлом не айс (ведь до нашей деревни еще не добралось современное туристическое снаряжение и интернет, а вес палатки и прочего снаряжения, которое есть в наличии просто удручает)...
В итоге в спешном порядке ищется "Турист". И в декабре 2004-го он таки находится и покупается за 1000 рублев с прямым рулем и 4-мя скоростями. И "окрокодиливается" (товарища Kisa, и прочих уважаемых людей из ветки просьба не плеваться), ставится руль баран (на 38см ширины) перекидки Шимано Турней вперед и взад. Заднее колесо в сборе с трещеткой на 6 звезд, манетки индексные однорычажные шимано выводятся на руль (упоры для рубашек на холодную сварку приклеиваются в том месте, где по умолчанию стоит хомут с манетками). Резина осталась родная, "пьяный удав".
Вложение:
tourist_1.jpg
tourist_1.jpg [ 172.54 КБ | Просмотров: 4710 ]
(да, да, руль нашелся в куче металлолома на рынке, а вот тормозные ручки для него - нет) В этоже время от "мужика с туристом" узнаю что далеко не "Турист" был вершиной эволюции на ХВЗ. Узнаю про "Старт-шоссе", и даже вижу его в живую впервые в жизни (у того самого "мужика с туристом"), правда 54-й ростовки.
Вложение:
s-sh.jpg
s-sh.jpg [ 184.35 КБ | Просмотров: 4710 ]
(стартон стыдливо прячется за спиной у женщины) В нашу деревню постепенно приходят блага цивилизации, такие как "Интернет" (уже ADSL, а не DialUp), удается знакомится с историей ХВЗ, Узнаю что стартоны были до 60-го роста. Начинаются поиски стартона... Но, тщетно. В середине сезона 2005-го года на ходу лопается алюминиевый вынос на туристе. В результате развивается фобия алюминия. Сезон докатывал на аццком сотоне (cross demon). Зимой удалось продать аццкий подвес, купить "новый" вынос на турист и железный Stels Navigator 670 (с гордой надписью на раме ChroMo 4130)
Вложение:
stels_1.jpg
stels_1.jpg [ 280.63 КБ | Просмотров: 4710 ]
. Турист восстановлен и передан зятю, который благополучно ставит горб на раму, во всем известном месте оной рамы. Отжат в хорошие руки еще один "Турист" («Турист», рама 153-451 90-го года выпуска), 5-ти скоростной с мусташбаром. Хозяин ездил без шаров в одной чашке каретки, в результате уничтожен вал и чашки. Каретка заменена на плод воображения сумрачного гения фюрера (по другому я ЭТО назвать не могу), 2 пром подшипника с нарезанной резьбой на внешних чашках вкручиваются в кареточный узел, вал держится на честном слове и силах трения. Ну а чо? Запчастей адекватных нет, только для ашанов. Деревня фигли... Турист отдается сестре.
Вложение:
stels_2.jpg
stels_2.jpg [ 499.89 КБ | Просмотров: 4710 ]

2 года (2006 и 2007) спокойно откатываются на стелсе, но внутренний голос постоянно твердит что это не то. В 2008 через инет (уже выделенка со скоростями до 168!!! кбпс. Данный сайт зачитан до дыр, особенно крокодиловодство и немного "внедорожная альтернатива") изучается вопрос гибридов. Январь 2009-го приобретается Author AirLine 2008. Но внутренний голос требует стали! Поиски стартона нужной ростовки (и тайная мечта СЗ) результатов не приносят, прорабатывается тема Surly. Мытарства 2010-2011 годов описаны в темах http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=38266 и http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=47800.
В руках у меня оказалось 2 очень похожих агрегата. В принципе, если на квазиАвтора поставить резину 47мм с выраженным рисунком можно получить этакий внедорожный туринг псевдонайнер... И даже были уже поползновения такие в 2012-м году... Но маленькие дети наложили вето на многодневный туризм и планы отложились на неопределенное время. И вот осенью 2012-го года мне "мужик с туристом" сообщает, что его знакомый откуда-то приволок Стартона с бАААААльшой рамой. Стартон был в сборе, но тот знакомый брал аппарат на разбор, дабы свой постперестроечный стартон, 54-й ростоки, поддерживать в нормальном состоянии и оригинальном виде.
В ходе телефонных переговоров, через посредника было выяснено что рама ни как не меньше 58-го роста.


Последний раз редактировалось stPiligrim 22.07.2016 15:24, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 22.07.2014 11:34 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
И вот в октябре 2012 я становлюсь владельцем рамы Старт-Шоссе 155-411 1978-го года. В довесок к раме мне достается лишь родное стартоновское седло, без натягивающего болта. Попытка найти оригинальные запчасти ни к чему не привела. Тулить на эту раму требуху от Туриста не очень хочется, хотя помимо описанных в предудущем посте 2 -х туристов, вернувшихся ко мне, были приобретены и частично раздербанены еще 2 туриста в плачевном состоянии.
Итого за 2013 год была сформирована концепция и закуплены детальки, пусть и с невистным для большинства форумчан словом "Шимана".
Итак будем строить нечто среднее между шоссером и турингом.
Комплектуха:
Рама и вилка - 1978-й год Старт-Шоссе 155-411 в 58-й ростовке синего цвета.
вынос черный ТТТ 110мм
Руль, хз какой неглубокий баран шириной 440
Тормозные ручки Dia Compe
Система черная FSA Vero 53/39
Каретка - картридж BB UN-55 68х107
переключатели Shimano Tiagra 4600 (задний с короткой лапой)
Манетки Shimano Dura Ace SL-BS77 бар-энды
Кассета Shimano Tiagra 12-25 (12-27)
втулки Shimano Tiagra на 36 дыр
Обода Mavic CXP-33 (ох и люблю же я врать :oops: ) CXP-22 на 36 дыр
Покрышки Vittoria Zafiro 622х25
Седло, пока от Author AirLine, потом родное, если удастся восстановить достойно
тормоза... двухосевые, аналогичные ХВЗшным и альхонге с длинным ричем.
Педали... Power Play под SPD. (да-да, опять колхоз, ашан и МТБ). Так как под шоссейные контакты дополнительную обувь не потяну/жена не поймет, а с туклипсами у меня как-то не сложилось, да и отдал я единственную залетевшую в нашу деревню пару...
Рама разогнута под 130 мм, вилка подпилена и напаяна оловом (дропы). Спасибо за советы Евгений76, Step и Denis_ber.
Огромное и отдельное спасибо Влад_К за детали для рулевой.
На данный момент колеса уже собраны, каретка вкручена (всем известными способами, с помошью ключа, рычага, солидола и какой-то матери). Установлены руль с выносом и тормозными ручками, а так же подседел с непонятным ХВЗшным седлом (на время сборки, жалко автор подрать). Тормоза тоже прикрутил. Остается установка манеток, переклюком и проводка тросов.
Дабы нивелировать негативную реакцию от надписей Шимано - торжественно клянусь ни какие фляжки/сумки/насосы не вешать.

Что ожидаю от велосипеда? Пожалуй эдакую вседорожную машину, которая в основном будет эксплуатироваться на дорогах с покрытием. Но на которой не страшно будет свернуть на проселок, или срезать дорогу по лесной тропинке. Стоит ли искать и ставить багажник для многодневного туризма или ограничится однодневными прострелами налегке,
а для туризма собирать что нить отдельное? И сколько зубов сзади поставить?
Для внедорожного использования оставлю дядю Джона, переобув его в соответствующую резину.


Последний раз редактировалось stPiligrim 25.07.2014 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 22.07.2014 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Багато букв, але всі грамотно розставлені по місцях ... приємно читалось :yes:
Але ж яка книжка без картинок :sad: ?! Дуже б хотілось побачити фото, для підтвердження Ваших слів,а то моя уява може намалювати таааааааке :D :wink:
В моему розумінні "туринг" - це багажник(баули),барабанні(не чутливі для впливу навколишнього середовища) або дискові (можна і гідравліку :D ) гальма, крила,багажник всякі там "динами" , руль "метелик" і т.д.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 22.07.2014 19:22 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
Бегущая Черепаха писал(а):
Але ж яка книжка без картинок :sad: ?! Дуже б хотілось побачити фото, для підтвердження Ваших слів,а то моя уява може намалювати таааааааке :D :wink:

Без паніки, все буде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 22.07.2014 20:14 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
Бегущая Черепаха писал(а):
В моему розумінні "туринг" - це багажник(баули),барабанні(не чутливі для впливу навколишнього середовища) або дискові (можна і гідравліку :D ) гальма, крила,багажник всякі там "динами" , руль "метелик" і т.д.

Багажник само собой на туринге основной элемент. Крылья? Ну тут бабка на двое сказала. Одна из поездок На Аирлайне прошла по чернозеному под дождем. Грязь забила все пространство под баулами не смотря на крылья. ну а сами баулы в любом случае отлично защищали от грязи с заднего колеса... Руль баран отлично подходит как для шоссе/велокросса, так и для туризма. Тормоза? Привык я к ободным, и за 12 лет активного велосипединга не было случая когда бы мне захотелось активней тормозить... Хотя вру, на стелсе хотелось более злых тормоз, чтоб повороты с заносом задницы проходить, но это к турингу не имеет отношения... Так что стартон в принципе подходит на роль туринга, вопрос в том стоит ли его уродовать багажником? Ведь слишком часто не будешь накручивать/скручивать его, резьбы все ж таки не вечные...


Последний раз редактировалось stPiligrim 03.02.2015 22:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 22.07.2014 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Похоже, чтор ув. stPiligrimу нужен простой дорожник...
Если удасться поставить в раму СШ брызговики, бол-мен. толстую тезину и багажник, то лёгкий и шустрый дорожник получится.
багажник конечно нужен, но для "многодневного туризма" - это узкий, с боковыми дугами под велоштаны, а он совсем не годный для жизни.
А вот багажник от обычного дорожника вполне сгодится. А если расширить его какой-нибудь рамкой, то такой велик не побоится и грузовых обозов.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 22.07.2014 21:07 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
BOOTSMANN писал(а):
Похоже, чтор ув. stPiligrimу нужен простой дорожник...
Если удасться поставить в раму СШ брызговики, бол-мен. толстую тезину и багажник, то лёгкий и шустрый дорожник получится.
багажник конечно нужен, но для "многодневного туризма" - это узкий, с боковыми дугами под велоштаны, а он совсем не годный для жизни.
А вот багажник от обычного дорожника вполне сгодится. А если расширить его какой-нибудь рамкой, то такой велик не побоится и грузовых обозов.

Э-эээм. Я где-то писал что собираюсь заниматься доставкой сборных грузов и перевозкой холодильников и диванов? Зачем толстая резина? или 28-30 это уже толстая? Багажник само собой под велоштаны, и почему интересно он не годный для жизни? Ну и как бы вопрос был, стоит ли тулить на стартон багажник, или не стоит.
Ну и так да, дорожник в принципе нужен, ищу вот годную Украину, чтоб восстановить с минимальными затратами (или вообще без оных) и ездить, но это уже оффтопик в данной теме.


Последний раз редактировалось stPiligrim 22.07.2014 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 22.07.2014 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
stPiligrim писал(а):
Я где-то писал что собираюсь заниматься доставкой сборных грузов и перевозкой холодильников и диванов? Зачем толстая резина? или 28-30 это уже толстая? Багажник само собой под велоштаны, и почему интересно он не годный для жизни?



Не писал, но куда ты от них денешься? :evil:
Но всё решаемо! Или ты будешь иметь два багажника, или два велосипеда!
Шучу конечно....
Я подумал, что в селе тебе нужен универсальный велосипед.
А если для туризма, тогда да: багажник под штаны, руль бабочка или баран, тормоза желательно не ободные, брызговики, зеркало, катафоты по-вкусу.
Вообще, туризм может быть и по межгородским велодорожкам Европы, и по горам Кавказа :twisted:
И для каждого конкретного похода нужно подбирать соответствующие причиндалы.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 22.07.2014 21:34 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
BOOTSMANN писал(а):
stPiligrim писал(а):
Я где-то писал что собираюсь заниматься доставкой сборных грузов и перевозкой холодильников и диванов? Зачем толстая резина? или 28-30 это уже толстая? Багажник само собой под велоштаны, и почему интересно он не годный для жизни?



Не писал, но куда ты от них денешься? :evil:
Но всё решаемо! Или ты будешь иметь два багажника, или два велосипеда!
Шучу конечно....
Я подумал, что в селе тебе нужен универсальный велосипед.
А если для туризма, тогда да: багажник под штаны, руль бабочка или баран, тормоза желательно не ободные, брызговики, зеркало, катафоты по-вкусу.
Вообще, туризм может быть и по межгородским велодорожкам Европы, и по горам Кавказа :twisted:
И для каждого конкретного похода нужно подбирать соответствующие причиндалы.

Ну село это так, образно. Как можно назвать городом населенный пункт где нету нормальных веломагазинов? Где на каждом углу торгуют ашанами и не торгуют запчастями?
Велосипедов вот в принципе ни как не получается меньше 2-х... Хоть Аирлайна и раздербанил, думая что Дядя Джон со всем справиться, но оказалоь не совсем так... Либо 2 велосипеда, либо довольная частая смена покрышек... Посему мух от котлет отделяю сейчас. Стартону дороги, кроссеру в лесу летать. Ну а туризм он у нас хоть не по велодорожкам, но по дорогам общего пользования. Мало кто изъявляет желание тащить на себе вел, баулы через кусты и болота без гарантии что не прийдется откатываться взад, до определенной точки. Даже самые лютые МТБшники не желают покидать накатанных дорог...
Кавказ и Алтай далеко, а у нас тут среднерусская возвышенность со всеми вытекающими, но и мест красивых не мало. В общем решено, багажник пока колхозить не будем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2014 22:04 

Сообщения: 234
Город: Voronezh
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.07.2012
25 или 28 - самое то резина, и для тропинок тоже. Надо привыкнуть, но если почувствуете, что это для вас - поймете. Резина 35 и больше на стартоне - странное решение. Багажники (только для сумок, акууратные, а не как на дорожниках), 28 резина - и в путь)
Я в Воронеже, с запчастями и у нас грустно, почти все заказываю из интернета, так что не расстраивайтесь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22.07.2014 22:25 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
nicolay писал(а):
25 или 28 - самое то резина, и для тропинок тоже. Надо привыкнуть, но если почувствуете, что это для вас - поймете. Резина 35 и больше на стартоне - странное решение. Багажники (только для сумок, акууратные, а не как на дорожниках), 28 резина - и в путь)
Я в Воронеже, с запчастями и у нас грустно, почти все заказываю из интернета, так что не расстраивайтесь

На дяде Джоне http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=47800 сейчас Schwalbe Marathon Racer 700Cх35, в реалии 32 мм на 17мм ободе. Вполне резина годная и жирная. Но на стартон ее и не планирую. Сейчас уже куплена и сбортирована 25 мм резина. Но что-то мне кажется что с моим центнером 23, 20 и уж тем более 18 мне заказаны... Но пожуем 25мм, посмотрим что по чем.
Ну а Ваша грусть по поводу запчастей мне не понятна. В Велолидере и том же триале можно хоть самое необходимое купить, а у нас даже рубашки такого говенного качества... Хотя на днях открылся новый магазин, вроде и цены не откровенно жлобские и ассортимент пока есть, поглядим как у них дела пойдут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 23.07.2014 11:41 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
С кассетой кажется определился. Буду пробовать 12-25, надеюсь хватит нижней педарачи 39х25. А то у нас местность как жо морда у шарпея, вся в складках. В начале прошлого сезона, без раскатки, в одном месте еле выгреб на дяде Джоне на передаче 30х25, чуть легкие не выплюнул.
Еще вопрос остается открытым, выдержит ли эксцентрик в горизонтальных дропаутах, если ломить в гору или со светофора?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 23.07.2014 11:50 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
stPiligrim

Выдержит. Tour de France никогда не смотрел по телику или живьем? Погугли такие словечки как Alpe d'Huez, Tourmalet, Zoncolan. Люди на эксцентриках в Альпы и Пиренеи заходят. Что на стальных, что на карбоновых.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 23.07.2014 11:55 

Сообщения: 234
Город: Voronezh
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.07.2012
stPiligrim писал(а):
Ну а Ваша грусть по поводу запчастей мне не понятна. В Велолидере и том же триале можно хоть самое необходимое купить, а у нас даже рубашки такого говенного качества... Хотя на днях открылся новый магазин, вроде и цены не откровенно жлобские и ассортимент пока есть, поглядим как у них дела пойдут.

У нас тоже качество не очень, в лидере и триале есть далеко не все - в основном там на мтб, и втридорога.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 23.07.2014 12:30 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
Gagarins писал(а):
stPiligrim

Выдержит. Tour de France никогда не смотрел по телику или живьем?

Дык капрон и многие раритетные стальные буржуйские шоссеры имеют вертикальные дропы, а там задача эксцентрика не дать колесу выпасть при переноске, не более. А в косых дропах совсем все по другому. Потому и сцыкотно. Хотя ведь эксцентрик этож штатная фича стартона, и как-то на нем же ездили. и не одно поколение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.142s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'