ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| спальник купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 23.07.2014 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
stPiligrim писал(а):
Дык капрон и многие раритетные стальные буржуйские шоссеры имеют вертикальные дропы, а там задача эксцентрика не дать колесу выпасть при переноске, не более. А в косых дропах совсем все по другому. Потому и сцыкотно.

Ничего страшного в этом нет.
В ранние времена использовалась система переключения передач Cambio Corsa, предполагавшая разжатие зажима эксцентрика. А ведь велосипеды то были - гоночные.
Можно сымпровизировать болты М3, как на Чемпионе В-551 - для тонкой регулировки и запоминания положения колеса в дропах, чтобы каждый раз не подстраивать колодки в клещах.
Но это если только толщина дропов позволит.
Я на одном своем СШ так делал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 23.07.2014 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
stPiligrim писал(а):
Бегущая Черепаха писал(а):
В моему розумінні "туринг" - це багажник(баули),барабанні(не чутливі для впливу навколишнього середовища) або дискові (можна і гідравліку :D ) гальма, крила,багажник всякі там "динами" , руль "метелик" і т.д.

Багажник само собой на туринге основной элемент. Крылья? Ну тут бабка на двое сказала. Одна из поездок На Аирлайне прошла по чернозеному под дождем. Грязь забила все пространство под баулами не смотря на крылья. ну а сами байлы в любом случае отлично защищали от грязи с заднего колеса... Руль баран отлично подходит как для шоссе/велокросса, так и для туризма. Тормоза? Привык я к ободным, и за 12 лет активного велосипединга не было случая когда бы мне захотелось активней тормозить... Хотя вру, на стелсе хотелось более злых тормоз, чтоб повороты с заносом задницы проходить, но это к турингу не имеет отношения... Так что стартон в принципе подходит на роль туринга, вопрос в том стоит ли его уродовать багажником? Ведь слишком часто не будешь накручивать/скручивать его, резьбы все ж таки не вечные...

О це в моєму розумінні туринг, ну ясно,що цей весь "олдскул" можна замінити на сучасні компоненти.

Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 23.07.2014 14:39 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
Бегущая Черепаха писал(а):
О це в моєму розумінні туринг,

Ну такое же и мое мнение, только вот резину можно потоньше, ну и крылья это необязательный элемент.
Но в принципе уже убедили, не бывать вьючному стартону, сборные грузы будут на туристе транспортироваться...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 23.07.2014 14:49 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
i'm paget писал(а):
Можно сымпровизировать болты М3, как на Чемпионе В-551 - для тонкой регулировки и запоминания положения колеса в дропах,

На моей (теперь уже моей) обнаружил менее радикальное рещение. Выточены 4 бобышки (соответствено 2 пары, каждая пара на один дроп), в форме буквы Т (соответвенно с короткой ногой), в одной дырка 6 мм в другой резьба М5. вставляется в дроп так, чтоб узкая часть внутри дропа (с резьбой изнутри рамы, с дыркой снаружи), а широкая часть снаружи дропа. и весь этот бутерброд стягивается болтом М5. и таким макаром достигается тот же результат, что и болт вкрученный в ребро дропа как на В-551.
Рассказал сумбурно, но думаю поймете, если что после выходных фотки могу показать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 23.07.2014 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
stPiligrim писал(а):
Дык капрон и многие раритетные стальные буржуйские шоссеры имеют вертикальные дропы, а там задача эксцентрика не дать колесу выпасть при переноске, не более. А в косых дропах совсем все по другому. Потому и сцыкотно. Хотя ведь эксцентрик этож штатная фича стартона, и как-то на нем же ездили. и не одно поколение.

Как обладатель СШ В553 в исходном состоянии хочу прояснить. В косую "щель" дропа устанавливались исходно болтики-ограничители. В них упиралась ось. И эксцентрик, практически как и на бурэжуйских, удерживал колесо только от выпадания, тем более, что еще и вперед, а не только вниз. А вот при педалировании при недостаточном зажатии, бывало, колесо и выдергивалось как раз вперед.

К сожалению, болтики показать не могу. Посеял я их где-то.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 23.07.2014 15:23 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
ADKXX! писал(а):
А вот при педалировании при недостаточном зажатии, бывало, колесо и выдергивалось как раз вперед.
Вот этот момент меня и интересует. С вертикальным дропаутом при педалировании ось упирается в раму (дропаут) и эксцентрик то лишь придерживает колесо.
А с косым дропом при педалировании как раз силы и стремятся вырвать колесо из рамы (дропа), так что вся нагрузка по предотвращению этого ложится строго на эксцентрик.
И если с гайкой соблюсти балланс "зажато но резьба не сорвана" вполне легко, то вот с эксценриками я в таком режиме еще не работал, а по интернетам вон слухи ходят что либо колесо болтается в косых дропах, либо ось эксцентрика/резьба рвется. Вот поэтому вопрос и возник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 23.07.2014 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Да не, надуманная проблема, КМК.
Тем более с большими ведущими звездами. Да и резьбу на эксцентрике сорвать трудно (если эксцентрик хороший и чувство меры есть).
Ставьте, ничего не случится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 23.07.2014 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
stPiligrim писал(а):
не бывать вьючному стартону

"Въючить" стартон можно по разному...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 23.07.2014 21:48 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:12.07.2013
MABP
:good:

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 23.07.2014 21:58 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
MABP писал(а):

Да шож Вы все меня в грузоперевозчики записываете? Один бортовую платформу предлагал поставить, второй вообще полуприцеп пиарит! ;)
Читал я Ваши темы, видел это изделие. Но у меня столько барахла не будет, чтоб такой трейлер загрузить. Если только вещи всей группы тащить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 23.07.2014 22:37 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
stPiligrim
Это они на будущее, вдруг во вкус войдете :yes:

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 24.07.2014 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
stPiligrim
С удовольствием историю почитал, нашёл много общего в мыслях разных лет :D
Поржал:
Цитата:
Отжат в хорошие руки

И покраснел :D
Цитата:
И "окрокодиливается" (товарища Kisa...не плеваться),

viewtopic.php?f=31&t=160854&start=75#p1127116 - там и про моё шемоно сис есть :D

Немного вставлю сэкономленые на ашанокомплектухе (с) 5 копеек насчёт всяких туринговых соображений.

Во времена, описаные по ссылке мы как раз катали один на туристе "Спорт В-542", другой на стартоне с туристовскими ободами-шинами. Я снова активно собираюсь этим подзаняться, правда, как-то медленно получается :D

Мне видится рама таки туриста, в идеале - В-541 или 542. Она имеет более автобусный, комфортный характер. Шины размером строго 32 - их достаточно именно для всего, в принципе и Вы об этом тоже пишете. Ни в одном походе, ни на каком из встреченых покрытий не захотелось других по характеру, проходимости и т.п. колёс. Обода одинарные, причём сзади - стальной (при втулочном тормозе), спереди - алюминиевый под ободной тормоз. Посадочная ширина 19 мм. Спицы по три креста там и там, задние перепаяю. Руль - баран стальной, сейчас такие продаются - он более широкий и какой-то размашистый, обещает комфорт (только обмотать потолще, а то они 22 мм).

Седло кожаное ХВЗ, но есть у меня подобное буржуйское на пружинах - надо пробовать.

Полутуклипсы без ремешков.

Крылья хочу поставить - чтобы вел был не только туристом, но и городским на дождливую погоду. Это несколько оправдает наличие "лишнего" вела - держать его ради пары недельных походров жирновато. А, например, прошлой дождливой осенью единственный мой вел с крыльями ("Трофейная" Украина) оказался в городе, и использовался в сырую погоду. Оценил и крылья, и тормоз в Торпедо, который не пропадает в дождь.

С багажом думаются какие-то боковые сумки то ли по бокам от переднего колеса, то ли от заднего, то ли обоих, а всё лёгкое - на горбу. Но нужно пробовать. Сверху багажника ничего не хочу везти. Вплоть до того, что багажник будет заменён такими кронштейнами для сумок, у которых сверху не будет площадки. В городе для осени это всё, наверное, нужно откручивать.

Но вот, например, коллега step вроде пришёл к тому, то не хочет выносить груз из оси симметрии велосипеда - т.е. никаких боковых сумок, хрен с ним, с высоким ЦТ - всё или на площадках багажников, или под вержней трубой рамы, или на горбу... Причём его мнение и опыт я уважаю. Видимо, вопрос то ли индивидуальных пристрастий, то ли конкретных маршрутов.

При том, что в молодости, как и сейчас, вобщем-то, меня бесило всё лишнее на веле, и как видно на фотках по моей ссылке, я предпочитал большой горб и пустой вел. Но сейчас понимаю, что спина не казённая, и заставляю себя лепить грузовые приспособы на туриста. Впрочем, посмотрю на вес современной снаряги и подумаю ещё. По большому счёту, тяжести - это запас тушёнки (которую и покупать можно каждый день вместе с другой жратвой - мы в автономки не ходили), и вода из крайнего к месту стоянки колодца - литров 6 на двоих. Это всё за пару км по идее горб не отдавит...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 24.07.2014 08:38 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
kisa писал(а):
stPiligrim
С удовольствием историю почитал, нашёл много общего в мыслях разных лет :D
Поржал:
Цитата:
Отжат в хорошие руки

Ну так в принципе и было. Переезжал товарищ (он там на фотке со стелсоми у воды, рядом со своим 770-м пофигатором пляшет). И вот помимо этого стелса был извлечен из кладовки турист (отфоткаю позже). При чем хозяин сам походу удивился присутствию этого железа в квартире и начал жаловаться что ума не приложить что с ним делать. Ну и я, как настоящий тимуровец, предложил избавить его от этой головной боли, абсолютно безвозмездно (то есть с него денег требовать не стал:) ). Он немного поломался, но к концу погрузки барахла в машину, махнул рукой и отдал мне тот аппарат.

kisa писал(а):
Мне видится рама таки туриста, в идеале - В-541 или 542.

Эхъ завидую по белому вашему ассортименту. У меня выбор гораздо меньше. Турист с фото горбатый уже, то есть его вычеркиваем. Еще один турист с заваренной стойкой (приварена к подседельному зажиму дуговой сваркой, ну в лучшем случае полуавтомат) и в плачевном состоянии по навеске, тоже не кандидат. Остается только тот который был отжат при переезде. Только вот сдается мне что они глубоко постперестроечные все. Не глядел еще года выпуска, когда забирал не понимал, что означает эта филькина грамота на дропе, А когда в этом году году они вернулись ко мне, не было времени разглядывать... Сгреб все скопом и уволок в гараж.

kisa писал(а):
Крылья хочу поставить - чтобы вел был не только туристом, но и городским на дождливую погоду. Это несколько оправдает наличие "лишнего" вела - держать его ради пары недельных походров жирновато. А, например, прошлой дождливой осенью единственный мой вел с крыльями ("Трофейная" Украина) оказался в городе, и использовался в сырую погоду. Оценил и крылья, и тормоз в Торпедо, который не пропадает в дождь.

Ну по поводу крыльев дилемма. Сам на Авторе довольно часто и по делам катал, и шоппинг всякий. В дождь конечно небольшой плюс есть, но основную массу времени это все таки лишний вес (хоть и не большой) и парус. Без крыльев как-то веселей вел бежит. Ну и как проживая в многоэтажном доме имеется проблем с изговнянным велом больше, нежели удовольствия от катания, поэтому по сырости почти и не езжу.
На всех велосипедах (кроме Ацкого Сотоны) багажник был прикручен всегда и не мешал (и даже помогал). А вот на дяде Джоне он не прижился, ибо конфликтует с детским креслом. А крутить болты по 3 раза на день в люминь, устанавливая и снимая по необходимости багажник, как-то не считаю правильным.

kisa писал(а):
С багажом думаются какие-то боковые сумки то ли по бокам от переднего колеса, то ли от заднего, то ли обоих, а всё лёгкое - на горбу.

Не. на горбу максимум гидратор. для всего остального "штаны" Мираж-80
Вложение:
55_2.jpg
55_2.jpg [ 110.34 КБ | Просмотров: 1592 ]
ну или лайт эдишин - фантом 36
Вложение:
3copy.jpg
3copy.jpg [ 119.42 КБ | Просмотров: 1592 ]
которые в наличии, обкатаны и устраивают


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 24.07.2014 16:09 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
Блин. Полазил у Кисы в гараже, почитал тему Sergius и Влада_К и понял, что я наглым образом обманывал уважаемых людей... Походу все таки в деревне у деда была "Украина В-120", На крыле катафот пуговкой (правда хоть убей не помню на каком, возможно даже на переднем???). Запомнилось потому, что таких катафотов (расположения) я больше ни где не видел. Цировка на крыльях была, а вот все надписи на раме были неразличимые (только небольшие следы золотистой краски), на ногах вилки вроде проглядывал орнамент как на фото из "Эволюции ХВЗ"... Натяжители эти помню в ящике с инструментом болтались (но про что это такое и для чего нужно понял только когда на Ригу сел). Тогда какой год может быть? Но точно не раньше 61-го, ибо точно в памяти отложилось что 6-й десяток, но цифра не круглая... Эх жалко старушку, дед добрая душа все деревне давал ее по делам погонять... Турки ее за год ушатали до состояния навоза в начале 90-х (92-й 93-й года). :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 24.07.2014 21:57 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
Итак, домашние заготовки...
Вложение:
IMG_5497.jpg
IMG_5497.jpg [ 110.42 КБ | Просмотров: 1542 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.175s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'