Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 29, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 17140
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Торпедо. А из многоскоростных - под кассету лучше в этом смысле, чем под трещетку. На всех трещеточных втулках большой кусок оси висит консольно и гнет ось, из-за чего и появились современные кассетные втулки. В них правый подшипник расположен не в глубине, а рядом с дропом. Для этого на них и переходят.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 23:56 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
kisa писал(а):
Торпедо. А из многоскоростных - под кассету лучше в этом смысле, чем под трещетку. На всех трещеточных втулках большой кусок оси висит консольно и гнет ось, из-за чего и появились современные кассетные втулки. В них правый подшипник расположен не в глубине, а рядом с дропом. Для этого на них и переходят.

Это понятно (читаю твои темы. в курсе твоих предпочтений). Но туристовские втулки более прочные, чем шимано, потому что рычаг поменьше чем в шимоно под 7-8 звезд. А вот 4-х скоростную втулку у туриста я еще не раскручивал. Там же, кмк, конструктив отличается от 5-ти скоростной трещеточной втулки? До торпеды на туристе я пока не дорос, а вот с какого колеса (с 4-х или 5-ти скоростного) начинать - вот в чем вопрос. Времени не хватает на все. поэтому второе колесо будет ближе к осени починяться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 25.06.2015 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 653
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
kisa писал(а):
Торпедо. А из многоскоростных - под кассету лучше в этом смысле, чем под трещетку. На всех трещеточных втулках большой кусок оси висит консольно и гнет ось, из-за чего и появились современные кассетные втулки. В них правый подшипник расположен не в глубине, а рядом с дропом. Для этого на них и переходят.

И не только гнёт ось, вернее даже мне сильно гнутые оси не попадались. Вот недавно достались 2 втулки СШ с хорошим пробегом, но и с обслуживанием нормальным, так там левые конуса ещё будут ходить и ходить, а правые в хлам. Сначала удивился, а потом понял, что правый стоит почти по центру и,думаю, процентов 70 нагрузки на него приходится, так что вполне логично.Благо были новые, так что пока звёзды новые будем катать оригинал, а там уже посмотрим.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 25.06.2015 00:11 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Поставим вопрос по другому. Есть 2 комплекта колес, один с 4-х звездочной трансмиссией, а второй с 5-ти. Какой комплект поставить на грузовой турист, а какой на "легкий и быстрый"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 25.06.2015 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 653
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
А какой куда понравится, у меня есть оба, только 4-й с убитыми звёздами, расположение правого конуса примерно одинаковое и его немного можно двигать длиной трубчатой шайбы между конусом и гайкой. Я пересобрал заднее колесо на Турист под трещётку, т.к. понятия не имею, где сейчас найти звёзды на туристовский четверик, лет 15 назад на Барабашова купил последние в Харькове 2 комплект и тю-тю.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 25.06.2015 08:38 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Leopold писал(а):
А какой куда понравится, у меня есть оба, только 4-й с убитыми звёздами, расположение правого конуса примерно одинаковое и его немного можно двигать длиной трубчатой шайбы между конусом и гайкой.

Да, знаю. Когда собирал туриста на современной втулке, то перья не разгибал, а подобрал проставки, и уложился в расстояние между дропаутами туриста. И турист меня меня возил не только по асфальту. Правда без багажников. И за 1.5 сезона ему ни чего не было. А на ашане стабильно оси менял. а ездил тоже без багажника.
Так что 10-15 мм лишнего рычага это уже дохрена. Но и 3-5 мм тоже влияют.

Leopold писал(а):
Я пересобрал заднее колесо на Турист под трещётку, т.к. понятия не имею, где сейчас найти звёзды на туристовский четверик, лет 15 назад на Барабашова купил последние в Харькове 2 комплект и тю-тю.



Да это понятно. просто у меня 2 колеса с 4 -мя звездами в наличии (и одно где-то завалялось, а может уже и тю-тю). И звезды почти новые на обеих. Жалко выкидывать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 25.06.2015 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 653
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Так значит ставить и катать, у меня в последние 2-3 года перманентная проблема с деньгами, поэтому я смотрю, что у меня имеется и из этого уже выбираю вариант.
А на счёт выносливости Туриста, если элементарно обслуживать, ему износу не будет. Я свой 25 лет активно и в хвост и в гриву, и по буеракам и с багажником и кроме естественного износа, да изначально некачественных комплектующих кетайских никаких особых нареканий. НО!! В начале каждого сезона всё полностью разбиралось, вычищалась старая смазка, контролировался износ, набивалась новая и вперёд. Сезон у него был от снега до снега и в один из годов засёк пробег по механическому счётчику-8000км.Естественно это не каждый сезон, но судя по количеству убитых цепей, которые я извлёк из разных укромных углов гаража, тысяч 80 он отбегал и как бы готов ещё.
Перья задние разогнул легко с контролем ниткой до 130мм, вроде как с перспективой под кассету, хотя врядли до этого дойдёт, 5 великов на двоих с женой и у Туриста велика вероятность быть проданым, Салют уже выставил на продажу.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 25.06.2015 11:07 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
kisa писал(а):
Торпедо. А из многоскоростных - под кассету лучше в этом смысле, чем под трещетку. На всех трещеточных втулках большой кусок оси висит консольно и гнет ось, из-за чего и появились современные кассетные втулки. В них правый подшипник расположен не в глубине, а рядом с дропом. Для этого на них и переходят.

А диаметр фланца (по центрам отверстий) у туристовской втулки и торпеды одинаковый? Какая длина спиц необходима для сборки туристовского обода на торпеде?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 06.07.2015 16:33 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Господа, у кого есть опыт эксплуатации багажника вот такого плана Изображение ? собственно сейчас стоит вопрос компоновки (черного уродца с предыдущих страниц). Если ставить более поздний, 2-х стоечный багажник, то и тормоза (я так полагаю) надо ставить с боковой тягой? Ну вопрос возник в связи с тем, что родной от этого туриста багажник сломан. Отломался кронштейн, который за болт подседельного зажима цепляется. И тут есть 2 варианта: либо приварить этот кронштейн взад, либо ставить второй багажник (Их есть у меня). Вопрос выдержит ли сей агрегат груз в 10-15 кг? Ибо причина поломки так и не понятна то ли "мастер" который "тюнинговал" этот экземпляр приложил много усилий не в том направлении, то ли сам багажник говн. не очень удачной конструкции?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 06.07.2015 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Второй вариант- "сам багажник говн. не очень удачной конструкции" Эти багажники, еще в годы их производства стабильно лопались по сварке. Кроме того у них напрочь отсутствует поперечная жесткость и при нагрузке 10-15 кг его будет постоянно колбасить влево-вправо.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 06.07.2015 17:21 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
real SIMON писал(а):
Второй вариант- "сам багажник говн. не очень удачной конструкции" Эти багажники, еще в годы их производства стабильно лопались по сварке. Кроме того у них напрочь отсутствует поперечная жесткость и при нагрузке 10-15 кг его будет постоянно колбасить влево-вправо.

Заморачиваться со сваркой не стоит? Тормоза ставить с боковой тягой? Блин. хотелось конечно ближе к оригиналу собрать... но вижу придется крокодилить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 10:14 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Собрал колеса под черный турист, на непонятной алюминиевой втулке. Начал протягивать и внезапно обнаружил радиальный люфт с одной стороны. почти в миллиметр. Осевого биения нет, затягивать конуса бесполезно... такое ощущения что шары мелкие (хотя штангель говорит что они 5 мм). Втулку на выброс или попробовать 6 мм напихать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1018
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
Летом переБирал "ашановтулку", там нужны шарики 5,5 мм ! Попробуй достать такие в селе!! С собой был ремкомплект 5мм и 6мм. КАРОЧЕ: впихнуть шарики 6 вместо 5,5 не удаеться. 0,5+0,5=1мм это до_фи_га много, конус не станет на место.
Попробуйте разобрать Вашу втулку и сравнить дорожки справа и слева (и конуса тоже, маловероятно но может поменять местами конуса?), если есть неравномерная/несиметричная выработка то выбрасывать или на переточку, если все б-м нормально, можно попробовать подобрать Д. шарика :eek:

_________________
<Турист-93> та інші
"Giant" и "Winora"-'детские' велики


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 21:11 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Поменять конуса местами была первая мысль - не помогло. Втулка не Ашано, а точно СССР (год 90-91-й). И скорее всего ХВЗ. Значит выработка. Вторрая сторона тож имеет радиальный люфт, но совсем незначительный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 17140
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Та фотку бы. Хотябы тип втулки понять. Но если конуса и шарики норм, то понятно, втулка тю-тю.
Шарики советские сперди 5,0, сзади 6,0. Вражеские спереди 4,76 сзади 6,35 обычно.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 29, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.59 ]
Reputation System ©'