Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 29, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Торпедо. А из многоскоростных - под кассету лучше в этом смысле, чем под трещетку. На всех трещеточных втулках большой кусок оси висит консольно и гнет ось, из-за чего и появились современные кассетные втулки. В них правый подшипник расположен не в глубине, а рядом с дропом. Для этого на них и переходят.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 23:56 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
kisa писал(а):
Торпедо. А из многоскоростных - под кассету лучше в этом смысле, чем под трещетку. На всех трещеточных втулках большой кусок оси висит консольно и гнет ось, из-за чего и появились современные кассетные втулки. В них правый подшипник расположен не в глубине, а рядом с дропом. Для этого на них и переходят.

Это понятно (читаю твои темы. в курсе твоих предпочтений). Но туристовские втулки более прочные, чем шимано, потому что рычаг поменьше чем в шимоно под 7-8 звезд. А вот 4-х скоростную втулку у туриста я еще не раскручивал. Там же, кмк, конструктив отличается от 5-ти скоростной трещеточной втулки? До торпеды на туристе я пока не дорос, а вот с какого колеса (с 4-х или 5-ти скоростного) начинать - вот в чем вопрос. Времени не хватает на все. поэтому второе колесо будет ближе к осени починяться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 25.06.2015 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
kisa писал(а):
Торпедо. А из многоскоростных - под кассету лучше в этом смысле, чем под трещетку. На всех трещеточных втулках большой кусок оси висит консольно и гнет ось, из-за чего и появились современные кассетные втулки. В них правый подшипник расположен не в глубине, а рядом с дропом. Для этого на них и переходят.

И не только гнёт ось, вернее даже мне сильно гнутые оси не попадались. Вот недавно достались 2 втулки СШ с хорошим пробегом, но и с обслуживанием нормальным, так там левые конуса ещё будут ходить и ходить, а правые в хлам. Сначала удивился, а потом понял, что правый стоит почти по центру и,думаю, процентов 70 нагрузки на него приходится, так что вполне логично.Благо были новые, так что пока звёзды новые будем катать оригинал, а там уже посмотрим.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 25.06.2015 00:11 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
Поставим вопрос по другому. Есть 2 комплекта колес, один с 4-х звездочной трансмиссией, а второй с 5-ти. Какой комплект поставить на грузовой турист, а какой на "легкий и быстрый"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 25.06.2015 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
А какой куда понравится, у меня есть оба, только 4-й с убитыми звёздами, расположение правого конуса примерно одинаковое и его немного можно двигать длиной трубчатой шайбы между конусом и гайкой. Я пересобрал заднее колесо на Турист под трещётку, т.к. понятия не имею, где сейчас найти звёзды на туристовский четверик, лет 15 назад на Барабашова купил последние в Харькове 2 комплект и тю-тю.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 25.06.2015 08:38 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
Leopold писал(а):
А какой куда понравится, у меня есть оба, только 4-й с убитыми звёздами, расположение правого конуса примерно одинаковое и его немного можно двигать длиной трубчатой шайбы между конусом и гайкой.

Да, знаю. Когда собирал туриста на современной втулке, то перья не разгибал, а подобрал проставки, и уложился в расстояние между дропаутами туриста. И турист меня меня возил не только по асфальту. Правда без багажников. И за 1.5 сезона ему ни чего не было. А на ашане стабильно оси менял. а ездил тоже без багажника.
Так что 10-15 мм лишнего рычага это уже дохрена. Но и 3-5 мм тоже влияют.

Leopold писал(а):
Я пересобрал заднее колесо на Турист под трещётку, т.к. понятия не имею, где сейчас найти звёзды на туристовский четверик, лет 15 назад на Барабашова купил последние в Харькове 2 комплект и тю-тю.



Да это понятно. просто у меня 2 колеса с 4 -мя звездами в наличии (и одно где-то завалялось, а может уже и тю-тю). И звезды почти новые на обеих. Жалко выкидывать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 25.06.2015 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Так значит ставить и катать, у меня в последние 2-3 года перманентная проблема с деньгами, поэтому я смотрю, что у меня имеется и из этого уже выбираю вариант.
А на счёт выносливости Туриста, если элементарно обслуживать, ему износу не будет. Я свой 25 лет активно и в хвост и в гриву, и по буеракам и с багажником и кроме естественного износа, да изначально некачественных комплектующих кетайских никаких особых нареканий. НО!! В начале каждого сезона всё полностью разбиралось, вычищалась старая смазка, контролировался износ, набивалась новая и вперёд. Сезон у него был от снега до снега и в один из годов засёк пробег по механическому счётчику-8000км.Естественно это не каждый сезон, но судя по количеству убитых цепей, которые я извлёк из разных укромных углов гаража, тысяч 80 он отбегал и как бы готов ещё.
Перья задние разогнул легко с контролем ниткой до 130мм, вроде как с перспективой под кассету, хотя врядли до этого дойдёт, 5 великов на двоих с женой и у Туриста велика вероятность быть проданым, Салют уже выставил на продажу.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 25.06.2015 11:07 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
kisa писал(а):
Торпедо. А из многоскоростных - под кассету лучше в этом смысле, чем под трещетку. На всех трещеточных втулках большой кусок оси висит консольно и гнет ось, из-за чего и появились современные кассетные втулки. В них правый подшипник расположен не в глубине, а рядом с дропом. Для этого на них и переходят.

А диаметр фланца (по центрам отверстий) у туристовской втулки и торпеды одинаковый? Какая длина спиц необходима для сборки туристовского обода на торпеде?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 06.07.2015 16:33 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
Господа, у кого есть опыт эксплуатации багажника вот такого плана Изображение ? собственно сейчас стоит вопрос компоновки (черного уродца с предыдущих страниц). Если ставить более поздний, 2-х стоечный багажник, то и тормоза (я так полагаю) надо ставить с боковой тягой? Ну вопрос возник в связи с тем, что родной от этого туриста багажник сломан. Отломался кронштейн, который за болт подседельного зажима цепляется. И тут есть 2 варианта: либо приварить этот кронштейн взад, либо ставить второй багажник (Их есть у меня). Вопрос выдержит ли сей агрегат груз в 10-15 кг? Ибо причина поломки так и не понятна то ли "мастер" который "тюнинговал" этот экземпляр приложил много усилий не в том направлении, то ли сам багажник говн. не очень удачной конструкции?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 06.07.2015 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3180
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Второй вариант- "сам багажник говн. не очень удачной конструкции" Эти багажники, еще в годы их производства стабильно лопались по сварке. Кроме того у них напрочь отсутствует поперечная жесткость и при нагрузке 10-15 кг его будет постоянно колбасить влево-вправо.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 06.07.2015 17:21 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
real SIMON писал(а):
Второй вариант- "сам багажник говн. не очень удачной конструкции" Эти багажники, еще в годы их производства стабильно лопались по сварке. Кроме того у них напрочь отсутствует поперечная жесткость и при нагрузке 10-15 кг его будет постоянно колбасить влево-вправо.

Заморачиваться со сваркой не стоит? Тормоза ставить с боковой тягой? Блин. хотелось конечно ближе к оригиналу собрать... но вижу придется крокодилить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер, туринг или велокросс?
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 10:14 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
Собрал колеса под черный турист, на непонятной алюминиевой втулке. Начал протягивать и внезапно обнаружил радиальный люфт с одной стороны. почти в миллиметр. Осевого биения нет, затягивать конуса бесполезно... такое ощущения что шары мелкие (хотя штангель говорит что они 5 мм). Втулку на выброс или попробовать 6 мм напихать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1071
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
Летом переБирал "ашановтулку", там нужны шарики 5,5 мм ! Попробуй достать такие в селе!! С собой был ремкомплект 5мм и 6мм. КАРОЧЕ: впихнуть шарики 6 вместо 5,5 не удаеться. 0,5+0,5=1мм это до_фи_га много, конус не станет на место.
Попробуйте разобрать Вашу втулку и сравнить дорожки справа и слева (и конуса тоже, маловероятно но может поменять местами конуса?), если есть неравномерная/несиметричная выработка то выбрасывать или на переточку, если все б-м нормально, можно попробовать подобрать Д. шарика :eek:

_________________
Нужна помощь!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 21:11 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
Поменять конуса местами была первая мысль - не помогло. Втулка не Ашано, а точно СССР (год 90-91-й). И скорее всего ХВЗ. Значит выработка. Вторрая сторона тож имеет радиальный люфт, но совсем незначительный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Та фотку бы. Хотябы тип втулки понять. Но если конуса и шарики норм, то понятно, втулка тю-тю.
Шарики советские сперди 5,0, сзади 6,0. Вражеские спереди 4,76 сзади 6,35 обычно.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 29, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'