Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 29, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.04.2016 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:ROFL:
Какая-то лажа. То ли брак, то ли старость, то ли всё вместе. Но я с таким никогда не сталкивался.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2016 11:33 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
kisa писал(а):
:ROFL:
Какая-то лажа. То ли брак, то ли старость, то ли всё вместе. Но я с таким никогда не сталкивался.

Отож... просто остался второй, точно такой же насос. Вот думаю можно ли на него положится и возить с собой, ибо и акссесуар в тему и вроде как полезная штука. Или не рисковать, и таскать китайский насосик в кармане?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2016 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Я китайский в кармане таскаю. Хотя там, где у меня на раме насос висит, как аксессуар, он полностью рабочий. Но при шоссейных шинах толку с него.. А на дорожниках и сити - приведены в порядок и готовы к бою. Мало ли.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2016 12:49 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
kisa писал(а):
Я китайский в кармане таскаю. Хотя там, где у меня на раме насос висит, как аксессуар, он полностью рабочий. Но при шоссейных шинах толку с него.. А на дорожниках и сити - приведены в порядок и готовы к бою. Мало ли.

Так получается что им больше 2.5 атм (я думаю именно давление подразумевалось под различием шоссе и дорожных шин?) вдуть все равно проблематично?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2016 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
А хз. Как -то и желания такого не возникает :D Мой карманный, кстати, больше 6 не дует (а на Табуретке ваще-то 9 качаю компрессором), но есздит со мной. Маленький, лёгкий, в случае проколов спасает и табуретку. А остальные велы, где по 3,5-5 атм - без проблем. И в походы его беру.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2016 16:03 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
kisa писал(а):
А хз. Как -то и желания такого не возникает :D Мой карманный, кстати, больше 6 не дует (а на Табуретке ваще-то 9 качаю компрессором), но есздит со мной. Маленький, лёгкий, в случае проколов спасает и табуретку. А остальные велы, где по 3,5-5 атм - без проблем. И в походы его беру.

Не. ну если ездить на пьяных удавах, то оно и понятно. и нельзя и не хочется. А вот если обуть вел в хваленые тобой РоадКруизеры - то тут уже возникают нюансы.пусть не 9 и даже не 6, но всяко хочется поболее 2.5 на нормальном асфальте.
И да, я уже писал про странные ощущения при наезде на удавах на препятствие (начало тротуарной плитки, асфальта, или прочее угловатое препятствие). так вот больше 2.5 атм в удавах стремно (поры расползаются в резине... сдревняя она ж все таки), а 2.5 и ниже... пробиваются (в смысле камера без змеиного укуса, но удар в обод попадает) они под моей тушкой 85 килограмовой, даже если жопу из седла вынуть, но не успеть подбросить колесо. Так что 2.5 атм это ни о чем на таких узких покрыхах, для увесистых ездоков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 12:14 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
Так как полная переброска колес не удалась на этом этапе, трансформируюсь по кускам. Впихнул заднее колесо от туриста в свой черный турист (переднее колесо осталось с высоким двойным ободом и пьяным удавом)... Что могу сказать. Я ошибался и ленился... Не хотел лезть в трещетку, думал:"да что ей будет?". Но вел, видимо из-за рассохшегося солидола стал "фиксом", ну почти "фиксом". Пока едешь, вроде нормально все, только цепь сверху обвисает. А когда катишь вел рядом с собой вот тут полная ж... Особенно учитывая таки малый дорожный просвет, туклипсы и необходимость наклонами вела "обруливать" пешеходов.
Ну а в остальном, вроде интересней стало. Причину еще предстоит выявить, то ли это благодаря одинарному ободу сзади, то ли благодаря "правильной" резине, то ли именно их правильной связке.
Я тут в теме спрашивал как-то про странные удары в заднее колесо, при наезде на препятствие. Видимо это действительно виной двойной обод и пьяные удавы, то есть обод жесткий, а резина (удавов сильно не надуешь) "пробивается" до обода при наезде на края плитки и прочие "острые" грани. С одинарным ободом на швальбах задутых до 3.5-4 очков дело обстоит приятней... но посмотрим, не сложу ли я туристовские обода...


Последний раз редактировалось stPiligrim 04.05.2016 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
О, слушай, я неделю назад сделал турист-алкобайк '93 как раз на пьяных удавах, и тебя вспоминал с этим всем. Колёса родые (и весь велосипед) подшаманил. Та же фигня - ОЩУЩЕНИЕ пробоя на горбатой дороге (дачная улица с раскатаным строймусором). Причём даже 3 атм набивал. Похоже, это таки просто ощущения. Иногда и на других велах с хорошо набитыми шинами нечто подобное чувствуестся, особенно после пересадок с "мягких" шин - например, когда неделю на даче проторчал и прокатал на шинах с давлением под тамошние дороги, а потом пересел на табуретку.

В остальном - "ага, не зря я про связки всяких элементов велосипеда тут годами всем тошню! :-P "
:D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 14:24 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
kisa писал(а):
Причём даже 3 атм набивал.

Да я тоже до 3-х пробовал. Дальше качать уже стремно, корд "трещит". Оно и сейчас всяко больше 2.5 в удавы качаю, но меньше 3-х...
Ну значит получается, что 2.5 атм для такой ширины под центнером наездника очень мало. Вот и "проминает" резинку на полную. А то, что змеиного укуса нет, так это просто чудеса. Ну или самой малости не хватает до дырок в камере.
На счет мягких шин. У меня из сравнения только 35 мм (в данный момент смартсэмы) на 5-6 очках. А тут реально пробой чувствуется, не смотря на то, что колеса разгружаешь. Думаю если если жопу от седла не отрывать, то камеру (в пьяном удаве) наверно разрубит таки, да и обод пострадает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Да вот хз. Склоняюсь всё-таки, что это просто ощущения. И так до первого сигнала на форуме, что при таких раскладах получили змеиный укус :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 16:25 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
Ну будем посмотреть...
Для меня главнее сейчас заменить этот уродский трипл спереди на что нить более эстетическое. ну и с переклюками задними заморочка, стальной или люминь с пластиковыми роликами?
Все ж после ленивой зимы в сырых лесах подъемы даются тяжело. Земля как пластилин, так и старается тебя остановить.
Ну и вместо простой рокировки переднего колеса разыгрывается такая нехилая многоходовочка...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 13:57 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
Привожу турист к "цивильному виду". По возможности стараюсь избавиться от всякого МТБшного мотлоха, ну и (если получается) поставить оригинальные детали. Так как с оригиналом вообще швах, то хотя бы уход от ашановодства и является моим ориентиром. Так вот, так как резьбу в каретке угандошили картриджем, то о родной каретке речи нет. а так как валялась "шоссейная" система с подходящим картриджем, то избавление от этого страшного трипла уже предполагалось профитом... Но когда я втулил все это дело, то резко призадумался. Не смотря на то, что с0 110-й осью чейнлайн системы стал около 38мм (вместо указанных шелдоном 43.5) но цепь, на большой звезде системы более менее прямо ложится только на 14-ю (самую малую) звезду туристовской трещетки. Да и то видно, что к трещетке цепь "проваливается" к центру велосипеда. На малой звезде системы цепь почти прямая (такой же еле уловимый провал к оси велосипеда) на второй по величине звезде трещетки (16 зубов которая). Геометрию рамы проверял - все ровно. Так и должно быть, или мне попалась слегка перебранная умельцами задняя втулка и необходимо смещать центр втулки вправо? ОЛД у втулки где-то в районе 120мм...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2048
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
stPiligrim писал(а):
Так вот, так как резьбу в каретке угандошили картриджем, то о родной каретке речи нет ...


тогда "проект 32мм" v2: решение специально для кареток ХВЗ\МТБ с убитой резьбой

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 15:52 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
Maxim_Sed писал(а):
stPiligrim писал(а):
Так вот, так как резьбу в каретке угандошили картриджем, то о родной каретке речи нет ...


тогда "проект 32мм" v2: решение специально для кареток ХВЗ\МТБ с убитой резьбой

Спасибо. Но всякие кардриджы/чашки с английской резьбой себя очень уютно чувствуют там. вопрос касается только линии цепи. На системе ее уменьшать некуда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2048
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
stPiligrim

рекомендую к внимательному прочтению тему viewtopic.php?f=31&t=299587

всякие манипуляции с линией цепи без проблем получаются путём расчёта и изготовления(покупки) вала каретки требуемой длины (не суть важно какой, мтб\хвз\ммвз\Томпсона; под клин или под квадрат)

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 29, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'