Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 29, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.04.2016 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 17320
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:ROFL:
Какая-то лажа. То ли брак, то ли старость, то ли всё вместе. Но я с таким никогда не сталкивался.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2016 11:33 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
kisa писал(а):
:ROFL:
Какая-то лажа. То ли брак, то ли старость, то ли всё вместе. Но я с таким никогда не сталкивался.

Отож... просто остался второй, точно такой же насос. Вот думаю можно ли на него положится и возить с собой, ибо и акссесуар в тему и вроде как полезная штука. Или не рисковать, и таскать китайский насосик в кармане?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2016 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 17320
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Я китайский в кармане таскаю. Хотя там, где у меня на раме насос висит, как аксессуар, он полностью рабочий. Но при шоссейных шинах толку с него.. А на дорожниках и сити - приведены в порядок и готовы к бою. Мало ли.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2016 12:49 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
kisa писал(а):
Я китайский в кармане таскаю. Хотя там, где у меня на раме насос висит, как аксессуар, он полностью рабочий. Но при шоссейных шинах толку с него.. А на дорожниках и сити - приведены в порядок и готовы к бою. Мало ли.

Так получается что им больше 2.5 атм (я думаю именно давление подразумевалось под различием шоссе и дорожных шин?) вдуть все равно проблематично?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2016 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 17320
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
А хз. Как -то и желания такого не возникает :D Мой карманный, кстати, больше 6 не дует (а на Табуретке ваще-то 9 качаю компрессором), но есздит со мной. Маленький, лёгкий, в случае проколов спасает и табуретку. А остальные велы, где по 3,5-5 атм - без проблем. И в походы его беру.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2016 16:03 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
kisa писал(а):
А хз. Как -то и желания такого не возникает :D Мой карманный, кстати, больше 6 не дует (а на Табуретке ваще-то 9 качаю компрессором), но есздит со мной. Маленький, лёгкий, в случае проколов спасает и табуретку. А остальные велы, где по 3,5-5 атм - без проблем. И в походы его беру.

Не. ну если ездить на пьяных удавах, то оно и понятно. и нельзя и не хочется. А вот если обуть вел в хваленые тобой РоадКруизеры - то тут уже возникают нюансы.пусть не 9 и даже не 6, но всяко хочется поболее 2.5 на нормальном асфальте.
И да, я уже писал про странные ощущения при наезде на удавах на препятствие (начало тротуарной плитки, асфальта, или прочее угловатое препятствие). так вот больше 2.5 атм в удавах стремно (поры расползаются в резине... сдревняя она ж все таки), а 2.5 и ниже... пробиваются (в смысле камера без змеиного укуса, но удар в обод попадает) они под моей тушкой 85 килограмовой, даже если жопу из седла вынуть, но не успеть подбросить колесо. Так что 2.5 атм это ни о чем на таких узких покрыхах, для увесистых ездоков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 12:14 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Так как полная переброска колес не удалась на этом этапе, трансформируюсь по кускам. Впихнул заднее колесо от туриста в свой черный турист (переднее колесо осталось с высоким двойным ободом и пьяным удавом)... Что могу сказать. Я ошибался и ленился... Не хотел лезть в трещетку, думал:"да что ей будет?". Но вел, видимо из-за рассохшегося солидола стал "фиксом", ну почти "фиксом". Пока едешь, вроде нормально все, только цепь сверху обвисает. А когда катишь вел рядом с собой вот тут полная ж... Особенно учитывая таки малый дорожный просвет, туклипсы и необходимость наклонами вела "обруливать" пешеходов.
Ну а в остальном, вроде интересней стало. Причину еще предстоит выявить, то ли это благодаря одинарному ободу сзади, то ли благодаря "правильной" резине, то ли именно их правильной связке.
Я тут в теме спрашивал как-то про странные удары в заднее колесо, при наезде на препятствие. Видимо это действительно виной двойной обод и пьяные удавы, то есть обод жесткий, а резина (удавов сильно не надуешь) "пробивается" до обода при наезде на края плитки и прочие "острые" грани. С одинарным ободом на швальбах задутых до 3.5-4 очков дело обстоит приятней... но посмотрим, не сложу ли я туристовские обода...


Последний раз редактировалось stPiligrim 04.05.2016 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 17320
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
О, слушай, я неделю назад сделал турист-алкобайк '93 как раз на пьяных удавах, и тебя вспоминал с этим всем. Колёса родые (и весь велосипед) подшаманил. Та же фигня - ОЩУЩЕНИЕ пробоя на горбатой дороге (дачная улица с раскатаным строймусором). Причём даже 3 атм набивал. Похоже, это таки просто ощущения. Иногда и на других велах с хорошо набитыми шинами нечто подобное чувствуестся, особенно после пересадок с "мягких" шин - например, когда неделю на даче проторчал и прокатал на шинах с давлением под тамошние дороги, а потом пересел на табуретку.

В остальном - "ага, не зря я про связки всяких элементов велосипеда тут годами всем тошню! :-P "
:D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 14:24 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
kisa писал(а):
Причём даже 3 атм набивал.

Да я тоже до 3-х пробовал. Дальше качать уже стремно, корд "трещит". Оно и сейчас всяко больше 2.5 в удавы качаю, но меньше 3-х...
Ну значит получается, что 2.5 атм для такой ширины под центнером наездника очень мало. Вот и "проминает" резинку на полную. А то, что змеиного укуса нет, так это просто чудеса. Ну или самой малости не хватает до дырок в камере.
На счет мягких шин. У меня из сравнения только 35 мм (в данный момент смартсэмы) на 5-6 очках. А тут реально пробой чувствуется, не смотря на то, что колеса разгружаешь. Думаю если если жопу от седла не отрывать, то камеру (в пьяном удаве) наверно разрубит таки, да и обод пострадает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 17320
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Да вот хз. Склоняюсь всё-таки, что это просто ощущения. И так до первого сигнала на форуме, что при таких раскладах получили змеиный укус :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 16:25 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Ну будем посмотреть...
Для меня главнее сейчас заменить этот уродский трипл спереди на что нить более эстетическое. ну и с переклюками задними заморочка, стальной или люминь с пластиковыми роликами?
Все ж после ленивой зимы в сырых лесах подъемы даются тяжело. Земля как пластилин, так и старается тебя остановить.
Ну и вместо простой рокировки переднего колеса разыгрывается такая нехилая многоходовочка...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 13:57 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Привожу турист к "цивильному виду". По возможности стараюсь избавиться от всякого МТБшного мотлоха, ну и (если получается) поставить оригинальные детали. Так как с оригиналом вообще швах, то хотя бы уход от ашановодства и является моим ориентиром. Так вот, так как резьбу в каретке угандошили картриджем, то о родной каретке речи нет. а так как валялась "шоссейная" система с подходящим картриджем, то избавление от этого страшного трипла уже предполагалось профитом... Но когда я втулил все это дело, то резко призадумался. Не смотря на то, что с0 110-й осью чейнлайн системы стал около 38мм (вместо указанных шелдоном 43.5) но цепь, на большой звезде системы более менее прямо ложится только на 14-ю (самую малую) звезду туристовской трещетки. Да и то видно, что к трещетке цепь "проваливается" к центру велосипеда. На малой звезде системы цепь почти прямая (такой же еле уловимый провал к оси велосипеда) на второй по величине звезде трещетки (16 зубов которая). Геометрию рамы проверял - все ровно. Так и должно быть, или мне попалась слегка перебранная умельцами задняя втулка и необходимо смещать центр втулки вправо? ОЛД у втулки где-то в районе 120мм...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
stPiligrim писал(а):
Так вот, так как резьбу в каретке угандошили картриджем, то о родной каретке речи нет ...


тогда "проект 32мм" v2: решение специально для кареток ХВЗ\МТБ с убитой резьбой

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 15:52 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Maxim_Sed писал(а):
stPiligrim писал(а):
Так вот, так как резьбу в каретке угандошили картриджем, то о родной каретке речи нет ...


тогда "проект 32мм" v2: решение специально для кареток ХВЗ\МТБ с убитой резьбой

Спасибо. Но всякие кардриджы/чашки с английской резьбой себя очень уютно чувствуют там. вопрос касается только линии цепи. На системе ее уменьшать некуда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
stPiligrim

рекомендую к внимательному прочтению тему viewtopic.php?f=31&t=299587

всякие манипуляции с линией цепи без проблем получаются путём расчёта и изготовления(покупки) вала каретки требуемой длины (не суть важно какой, мтб\хвз\ммвз\Томпсона; под клин или под квадрат)

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 29, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa, novater, step


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.84 ]
Reputation System ©'