Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 29, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8706
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Фотографию задней втулки снятую сзади покажите.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2016 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 17098
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Кстати (пусть и не очень актуально), при реконстрккции Трофейного решал замену убожества на хороший родной узел. До этого туда насильно был вкручен картридж. Думал вкрутить туда старые качественные буржуйские чашки. Но очень уж хороший советский нулевый полный комплект каретки, системы и педалей пришел. Рискнул после картриджа вкрутить чашки ХВЗ. Вкрутились хорошо, 2500 - полет нормальный, после обкатки больше регулировки пока не требовалось.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2016 10:52 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Эхъ, Костя... припозднился ты... :( я ж когда картридж неко выкрутил, обратил внимание на резьбу на картридже. Она была довольно сильно зализана (раз зализало н акартридже, значит возможно не сильно пострадала в каретке). Появилась мысль что возможно было б и родное попробовать, на фиксатор резьбы (на всякий случай) посадить... Но где было родное в тот момент, а где я с картриджами и системой под квадрат... поэтому второй раз насильно вкрутил ипонско-китайский узел с богомерзкой омериганской резьбой... Что вряд ли добавило здоровья родной резьбе... Но как вариант возможно попробую когда нить и родное вернуть взад.
По поводу Туриста. Заметил странную особенность, когда тормозишь достаточно сильно, тормоза по родному ободу трутся неравномерно, как-будто в некоторых местах цепляются гораздо сильней. И получается что лапки тормоза изгибаются и стучат по стойкам. На ощупь обод ровный, без каких либо утолщений. Заусенцев тоже нет. Резину колодки тоже не цепляют. Тряпкой протирал обода, думал может масло где попало на обод - без изменений. Хз что за беда.
По поводу концептов... У меня когнитивный диссонанс. Хотел себе замутить простой надежный "необслуживаемый" агрегат на раме туриста. А главное универсальный... Походу обломался. Как стенд для обкатки идей использую этого черного туриста. Во первых в эти выходные выяснил, что детские кресла не совместимы с туристовскими багажниками. Поэтому либо либо пассажирский "автобус" либо грузовой фургон. А во вторых. То ли я не раскатался, то ли все таки у нас уклоны более злые, чем я предполагал... В общем планируемую передачу в 2.8 я на туристе не везде могу выкрутить, тем более с детьми. А ставить соотношение ниже смысла нет, ибо тогда меня даже пенсионеры будут уделывать. Каденс повышать?.. И так крутил что аж прищепки со штанин поотлетали...
Может конечно при апхиле расхолаживает наличие передач. Если бы была one fucking speed, то ни куда б не делся и выкрутил. А когда есть куда переключится, то организм протестует против мазохизма... ХЗ. Тут пробовать надо.


Последний раз редактировалось stPiligrim 07.06.2016 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2016 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1480
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
stPiligrim писал(а):
... поэтому второй раз насильно вкрутил ипонско-китайский узел с богомерзкой омериганской резьбой... Что вряд ли добавило здоровья родной резьбе...


существует "проект 32мм" для КС ХВЗ\МТБ с убитой резьбой
две версии: под клин и под квадрат

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2016 11:22 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Maxim_Sed писал(а):
stPiligrim писал(а):
... поэтому второй раз насильно вкрутил ипонско-китайский узел с богомерзкой омериганской резьбой... Что вряд ли добавило здоровья родной резьбе...


существует "проект 32мм" для КС ХВЗ\МТБ с убитой резьбой
две версии: под клин и под квадрат

Да-да. Я в курсе. Но спасибо, пока так обойдемся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2016 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 17098
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
А родные обода горбатые во всех плоскостях. Попадаются и боковины со следами такого торможения, как ты говоришь. Иногда горбатость не мешает, ну то есть, есть, но терпимая. А иногда...
Концепцию обкатывай, конечно. Тут фигня не в горах, а в слишком разной нагрузке в разных поездках. Действительно, едешь пустой - нужна одна передача, а с тяжелым грузом или ребенком - другая. Вот в таких случаях, пожалуй, одной передачей не обойдешься. Это про горки народ вслед за барыгами фигню несет, что там передачи очень нужны. а вот когда такое различие в нагрузке - там, видимо, нужно что-то решать.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2016 20:29 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Да хз. Я старался передачи как можно меньше дергать. и в прошлом году таки пришел к одной передаче. Но там я всячески старался (и таки получалось) объезжать местный Ородруин. Но в этом году пришлось туда забираться. Попробовал следовать твоей теории, на счет скорости движения в гору... Не смотря на то что ехал по пологому пути, скорость на передаче 39/14 была совсем уж черепашья. Ехать вроде можно с такой даже сидя, но слишком уж долго вышло б. а время поджимало. да и как я говорю, психологический эффект штука сильная. Если на гибриде мне было (правда уже давно) комфортно передачу в районе единицы крутить (а может и меньше, точно не запоминал, но спереди 26 было а сзади что-то около 24-28), то на туристе я ехал (нераскатанный и после работы) на передаче 39/24 (емнип). ниже некуда уже переключатся и ни какой "червяк" мозг не грыз уже...
А с уклона вниз тоже можно было б форсажу дать, а на 39/14 ноги забалтываются... ПионерЫ на горниках обгонять начинают, а ведь я был самым быстрым "пенсионером" на районе... Такой позор... :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2016 10:00 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
kisa писал(а):
А родные обода горбатые во всех плоскостях. Попадаются и боковины со следами такого торможения, как ты говоришь. Иногда горбатость не мешает, ну то есть, есть, но терпимая. А иногда...

Так вот я про то и говорю, что пальцами не чувствуется утолщение обода (оно наверняка есть но вряд ли значимое). Вот следы от колодок неравномерные, то есть наблюдаются места с более темными следами от колодок на тормозной дорожке. попробовать наждачкой почистить? Или обода стараться заменить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2016 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4279
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
было чувство плавающего торможения с плохой рубахой и тросом. как вариант.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2016 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
stPiligrim
Вряд ли там утолщение, скорее просто волной согнуто. Можно попробовать спицами подкорректировать, чтобы ровно было. Если вытерто, ркутим с этой стороны спицу на укорочение, если тормоз не касается - на удлинение.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2016 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 572
Изображения: 33
Город: Кiевъ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.09.2014
Заводская АБС :D

_________________
Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду" Victor Reshetnjak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2016 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 17098
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
prima-bez
:D
Там мелкая волна. Если оно такого размера, что достает, то под замену.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2016 12:02 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Пафнутий писал(а):
stPiligrim
Вряд ли там утолщение, скорее просто волной согнуто. Можно попробовать спицами подкорректировать, чтобы ровно было. Если вытерто, ркутим с этой стороны спицу на укорочение, если тормоз не касается - на удлинение.

Да уж править обода умею. Собирал на станке от Minoura, так что с биениями ни каких заморочек.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2016 19:09 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Aleksei Dmytren писал(а):
было чувство плавающего торможения с плохой рубахой и тросом. как вариант.

да нет. плавающего торможения нет. есть реальные участки обода с большим коэффициэнтом трения... Пока стоял китайский двойной обод все было нормально. а здесь стоит стук и видно, что при торможении лапы тормоза стукают о перья, когда колодки на эти участки попадают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2016 23:36 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Докатался, бл#. Буду спорить с Костей. Все таки мостик отрывает тормоз, а не педалирование. Больше тыщи в прошлом сезоне и ни каких проблем, на ободе который хреново и равномерно тормозит. И всего 60 км на ободе с большим коэффициентом трения и неравномерным усилием и все, приехали. Если на Туристе (90-х годов) с одной педарачей и мостиком вставленным наоборот все будет хорошо, то таки тормоз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 29, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'