Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 25, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 265
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:17.05.2014
kisa
Вот сфоткал на маленькой звезде ))
для сингла не готов все еще , в большей степени морально)
на самую большую и маленькую переключаю не часто ) да и диапазон у родной трещотки по моему такой-же))


Изображение

Изображение
(СОРИ ЗА КАЧЕСТВО ФОТО_)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:12.07.2013
style-storm
На мой взгляд, всё в полном порядке. Не хочется сингл -- оставляй так, скорости это тоже классно, по большому счету, не хуже и не лучше сингла. Я обычно за передачи (без злоупотребления, конечно) :yes:

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 265
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:17.05.2014
Павел Созинов
дада ))
хочу просто оставить максимум в оригинале ... но не факт что получится (((( катаю на нем не только по выходным

надо второй вел покупать , точнее 2)) СШ хочу , и что-то внедорожное может на 29ер или 27.5 )

Хочу с друганом Харьков-Крым дать , но на хвз не удобно конечно) хоть я и думаю что он бы вывез такое испытание )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:12.07.2013
Если брать МТБ, то конечно лучше с 29 колесами, но для туризма мтб в общем-то не очень походят

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 265
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:17.05.2014
Павел Созинов
нууу.. куда не глянь все на 26х колесах путешествуют ,на мтб ))
а на 29ых пишут -"плохо катят ". я так и не понял что это значит)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 17204
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
style-storm
:? Коротакя таки. Вроде ж несколько раз писали, сопля должна стоять вот так вертикально где-то на средних передачах, а не на самой маленькой звезде. При цене той цепи можно и вторую купить на запчасти. (Паша, какой порядок - цепь короткая, как раз сопля лишняя :-P )
Родная трещётка у коллеги Mixal на три передачи под широкую цепь очень древнего образца. Более поздние, на 4 звезды имеют диапазон заметно Уже.
Из оригинального мне в этом проекте втулки нравятся :lol: :-P

чё неудобно на хвз - пацаны на ашанах засмеют? :lol:

Цитата:
но для туризма мтб в общем-то не очень походят

:yes: Даже очень не, если предполагается ездить по дорогам. Есть опыт. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=75#p1127116
Мы с друганом на Стартоне и Туристе, а ещё один друган с нами сначал на украине ездил (нормально, только скорость меньше - мы под него подстраивались, но уставаемость на длинных перегонах такая же),потом дорогущий по тем временам польский ашан (очень качественный без пружинок) взял. Он сдыхал на нём за нами, а проходимость по пашне использовалась только как аттракцион на привалах. На дорогах проходимости туристовских родных колёс - с головой. Ашаны катят? Ну если у человека (я полагаю, при прочих равных) бОльшие колёса плохо катят, лучше с такими в разведку в поход не ходить - не отдохнёте :lol:
Да, и "все" путешествуют на самолётах в ебипет, а не на каких-то лисапетах :lol:

Вот тут коллега регулярно надругается над ашанбайкерами на туристе viewtopic.php?f=31&t=173820 . Правда, такие условия для туриста - перебор. А если просто поход, путешествие - то лучшие велы - турист и украина (в завистимости от преобладающих догог и чего с собой вести). Стартон немного более утомителен.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 17204
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Кстати, Крадинова невредно вообще почитать. Уменя в гараже в первом посте библиотека - там есть. А вот, что он пишет про положение сопли и длину цепи:
Вложение:
Велосипед - Крадинов-91_106.jpg
Велосипед - Крадинов-91_106.jpg [ 135.54 КБ | Просмотров: 990 ]

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 265
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:17.05.2014
kisa
нуну , почему сразу ашан?))) или ашан по вашему все кроме хвз и велосипедов тех годов ?))
все дело не в том , доедешь или нет ... а в комфорте и плавности езды ... а в походе даже только по асфальту, не всегда качественное дорожное покрытие (

мне кажется в фразе "плохо катит" он имел ввиду ,что большие колеса требуют больше усилий в монотонной езде по шоссе .)

надо изучать форумы чтоб точно определится с колесами)а так у каждого свое мнение ..

ну да коротковата , а что с цепей современных посоветуете (естественно не дорогучие )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 17204
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
style-storm писал(а):
kisa
нуну , почему сразу ашан?))) или ашан по вашему все кроме хвз и велосипедов тех годов ?))
все дело не в том , доедешь или нет ... а в комфорте и плавности езды ... а в походе даже только по асфальту, не всегда качественное дорожное покрытие (

мне кажется в фразе "плохо катит" он имел ввиду ,что большие колеса требуют больше усилий в монотонной езде по шоссе .)

надо изучать форумы чтоб точно определится с колесами)а так у каждого свое мнение ..

ну да коротковата , а что с цепей современных посоветуете (естественно не дорогучие )


Почему только ХВЗ, Мински тоже не ашан :lol: Ашан - это всё, что едет по асфальту с устрашающим видом на тракторных колёсах. Особенно с амортизаторами и малой звездой спереди, как у Вас большая сзади. Более широко - велосипед, на котором навешано много всякой фигни "на всякий случай" которая или не используется на конкретном веле. https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... d=0CAUQ_AU

Сурли вроде не ашаны строит :D Хотя, смотря в чьи руки попадёт. И всё равно Сурли для туризма не очень. Знаете почему? Хм. Сколько денег Вы готовы отдать за велосипед, совершающий две поездки в год на несколько сотен км? Воот.

Ну, и какой комфорт и плавность дают рамы из толстых труб? Ах да, амортизаторы ж придумали :yes: А рычащие колёса? Это комфорт, да. А пихать всё это по асфальту моторчик будет? НА ВЕЛОСИПЕДЕ НЕ ДОЛЖНО НИЧЕГО КАТАТЬСЯ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. Поэтому я без крыльев езжу. А если дождь - пересаживаюсь на велосипед с крыльями.

Для любого порытия, кроме гравия и строительного мусора, достаточно колёс туриста. Даже украиновские - избыток. Поход - 250 км. Такой дороги попалётся 5 км. Всё остальное время Вы будете изображать того верблюжонка из анекдота http://jokes.sadovsky.org/index_047435_1.html .

Так просто, вот за десяток походов мы один раз не смогди проехать покрытие, которе не покрытие. download/file.php?id=200350&mode=view/009_cr.jpg Его было метров 200, и мы по очереди радостно там фоткадись - экое приключение! Как видно, мнимое преимущество ашана не подтвердилось, на нём эту лужу тоже не проехать. А всё остальное время хозяин пыхтел на нём сзади и гремел своми зубастыми шинами по асфальту (не всегда европейского уровня, да), мол дождутся эти шины своего часа. Не дождались вообще никогда! Ведь маршруты и характер похода как-то планируется? Думать надо, и следить, чтобы велосипед и маршрут друг другу соответствовали как-то. Да, и по шоссе мы старались не ездить - скучно. По лесам-сёлам гораздо приятнее. И вопрос о проходимости не вставал вообще никак и никогда. А ту халепу мы все участникт почему-то тогда расценили, как "сами дураки", а не "у велов проходимости мало" :pardon:

:facepalm: Не берите таких в походы, не отдохнёте :lol: Большее колесо хуже катит, ещё и при равномерном движении - это на Нобелевку :D

Говорю же - ещё одну ткую цепь прикупите, и куском от неё дорастите существующую. А остатка, если что, на сингл может хватить - Вам на будущее, или другу какому отдадите.

Да, не думаю, что Вам особо понравится, если мы сейчас туризмом зафлудим Вашу тему :smile: . Готовятся материалы (точнее соображения) по специальному туристическому велосипеду именно для походов (не экстрима), хочется создать отдельную ветку именно для этого - там и будем думать, делиться опытом, соображениями и т.д. Ну, где-то в течении месяца, может раньше. Может там тогда? :wink:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 15.11.2014 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 13:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 265
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:17.05.2014
kisa
немного неверное представление об ашане , вот эта статья более точно отображает суть такого типа "байков"
http://lurkmore.to/Ашанбайк

даа , тут непоймешь ) просто оооооочень малое количество людей , согласятся ездить по тропинкам и селам на туристе ...
если не жалко , то можно катать ,но скорость не та
ну да ладно... после первой тренировочной поездки в 100км все станет ясно ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 17204
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
(я там опечатки отредактировал в своём предыдущем посте)

Вы в Крым по горбатым тропинкам собрались? :D
Я читал определения ашана когда-то :yes: . Но от того, что он дорогой, суть не меняется. Если на таком (дорогом) веле катают по асфальту, то это не только ашанбайкеры, падшие велосипедисты, но и лохи - на дешёвом это делается не хуже.

Другое дело, когда я вижу пацанов, грузящихся с МТБ (неважно, какой цены - у кого на что денег хватило) в электричку. Они едут месить говны - хобби у них такое. И вот тогда все эти причандалы обретают смысл - они там никаких дорог не видят. Уважаю.

А по дорогам (любым) :unknown: Вот у меня в дачном посёлке где грунтовка (хорошая), где асфальт (разный) .. Никаких преимуществ ашана перед украиной и туристом не выявлено (а велы там почти у всех, во многих семьях по несколько разных). На правильном стартоне (на шоссейных колёсах) там ездить ОЧЕНЬ плохо, да. А на любых велах, не заточеных строго под асфальт - одинаково. В походах - путешествиях (не экстрим, подчёркиваю) хуже дороги не попадаются! Так зачем?

Тут ещё такой момент. Ашан Все эти чуды, пародирующие кроссовый мотоцикл, и даже циклокроссовые велы, которые как раз велосипеды, рсчитаны на КРАТКОВРЕМЕННОЕ использование. Какие-то свои преимущества они В СВОИХ УСЛОВИЯХ, безусловно, имеют. Но это так: приехал на трассу на собаке или машине, оторвался на веле - соревнования ли это или покатушка во ВНЕдорожных условиях в удовольствие, погрузил вел и с комфортом уехал восвояси довольный. Даже энтузиасты этого дела, добирающиеся до места своим ходом, испытывают некоторые неудобства, пока добираются. Вот потом - отрываются в кайф.

А в походе на велосипеде приходится ЖИТЬ. Причём бОльшую часть на дорогах. Разных, да. И проезжать много километров. Причём самое удовольствие - не спешить, не отрываться, а смотреть по сторонам, впитывать впечатления (ведь на тех покатушках по бездорожью километражи обычно небольшие, да и не в километрах там дело, и вокруг никто не смотрит).

Форумы ашанбайкеров изучать не надо :lol: , у Вас ведь действительно уже есть велосипед, на который можно сеть и поехать на пробу в поход выходного дня, как есть! Я на практически таком же пол-Украны обкатал.

Пригласите друга на ашане (да на чём угодно, просто ещё и сравнительно тестить можно), купите пару банок тушёнки, кило гречки, суп в брикете и пачку чая (бухло, даже пиво на вечер - ни-ни). Палаточку лёгкую, пару спальников добудьте. Багажники цеплять не надо - мы в такие минипоходы один рюкзак на троих по очереди возили, он лёгкий. Крылья тоже - прогноз погоды гляньте, лучше вообще перенести при угрозе дождя.

Найдите станцию электрички в 80-100 км от Харькова, забростесь туда и езжайте не спеша в сторону дома. К концу выходных и доедете, если не гнать. Не забывайте, что за два часа до темноты нужно выбрать место для лагеря, разбить его, и поужинать! В темноте это делать ужасно! А чай пить приятно уже под звёздами у костра. Заварив его прямо в котле и черпая кружками :roll:

Проследите, чтобы маршрут не проходил по брльшим автовобильным магистралям - это скучно, впечатлений мало. Лучше ехать через сёла, хорошо, если по дороге часто попадаются леса и водоёмы - мозг горожанина лучше всего отдыхает, когда они плавно проходят перед глазами. Желательно избегать затяжных подъёмов - это ж отдых. Ехать по полям, степи, автомагистралям скучно.

И вот одна такая вылазка заменит Вам гигабайты флуда в форумах для понимания, что к чему. На чём ехать, когда останавливаться, сколько и каких км в день планировать..

Хорошо, если велосипеды на пробах будут разные - ими можно через час меняться, анализировать, какие касества полезны, какие - лишняя обуза.

Особое внимание нужно обратить на момент появления "ЭФФЕКТА АВТОБУСА" - это важный (если не главный) момент в пешем, вело- и прочем туризме "на мускульной тяге". При старте с места сначала мы трудимся физически - перебираем ногами, крутим педали, машем вёслами. Это заметная физическая работа. Но в какой-то момент об этом напрочь забывается, руки-ноги начинают работать как будто сами, а мозг концентрируется на впечатлениях, или (в городе) на восприятии дорожной обстановки. Как будто нас везут. Вот это и есть "эффект автобуса". Посмотрите, на каком велосипеде, при каких условиях он включается раньше. Это понятно и от человека зависит - от подготовки (в т.ч. психологической) и опыта. Естественно, посадка должна быть тщательно отстроена viewtopic.php?f=31&t=185604#p1316501 , причём меняясь велами, нужно перестраивать всё под себя (подседел нормальный поставьте :twisted: ). Для примера, в городе на Табуретке у меня эффект автобуса включается минут через 10 после выезда из дома, через 5 минут после перекуров. Кратковременно выключается на подъёмах, при агрессивных манёврах(не всегда) и разгонах с перекрёстков.

Главное качество (при равной надёжности) туристического велосипеда - это не прочность (не путать с надёжностью), не скорость, не грузоподъёмность и не проходимость. Поймёте это довольно быстро. Главное - минимальная уставаемость на маршруте (именно поэтому стартон чу-у-уть-чуть хуже туриста для этого, доходит через пару походов) и возможность ехать на нём долго. На этом велосипеде приходится жить.

:D Ну что, хватит здесь про туризм, не? Тему засрём :oops:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:12.07.2013
kisa
Отличное эссе :D
Только насчет автобуса; на мой взгляд, тут гораздо больше от физ. подготовки зависит, чем от велосипеда

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 17204
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Спасибо
Понятно. И ПСИХподготовки тоже - я это подчеркнул. Но если один чел попрыгает между несколькими велами в примерно одинаковых условиях (снова таки, я подчеркнул - всякий раз нужно тщательно регулировать под себя посадку), то как раз роль вела и проявится. Конкретные цифрв не важны - важно сравнение, соотношение.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 265
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:17.05.2014
нууу ... попробуем ) но не факт что ХЭВЭзяка окажется удобнее на дальняки )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 17204
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Чем что? Чем ашан? Не смешите. Удобнее :ROFL: Сказали б что ашан там прочнее или проходиимее, или передач больше - ещё понятно, можно себя уговорить.
:yes: обязательно попробуйте. Кайф будет по-любому. Только ж это, все моменты "как-то ездит" поубирайте, а то окажется, что как попало скрученый турист на ходу разваливается, а ашан из магазина - нет :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 25, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.74 ]
Reputation System ©'