Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 25, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 273
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:17.05.2014
kisa
Вот сфоткал на маленькой звезде ))
для сингла не готов все еще , в большей степени морально)
на самую большую и маленькую переключаю не часто ) да и диапазон у родной трещотки по моему такой-же))


Изображение

Изображение
(СОРИ ЗА КАЧЕСТВО ФОТО_)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:12.07.2013
style-storm
На мой взгляд, всё в полном порядке. Не хочется сингл -- оставляй так, скорости это тоже классно, по большому счету, не хуже и не лучше сингла. Я обычно за передачи (без злоупотребления, конечно) :yes:

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 273
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:17.05.2014
Павел Созинов
дада ))
хочу просто оставить максимум в оригинале ... но не факт что получится (((( катаю на нем не только по выходным

надо второй вел покупать , точнее 2)) СШ хочу , и что-то внедорожное может на 29ер или 27.5 )

Хочу с друганом Харьков-Крым дать , но на хвз не удобно конечно) хоть я и думаю что он бы вывез такое испытание )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:12.07.2013
Если брать МТБ, то конечно лучше с 29 колесами, но для туризма мтб в общем-то не очень походят

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 273
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:17.05.2014
Павел Созинов
нууу.. куда не глянь все на 26х колесах путешествуют ,на мтб ))
а на 29ых пишут -"плохо катят ". я так и не понял что это значит)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19179
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
style-storm
:? Коротакя таки. Вроде ж несколько раз писали, сопля должна стоять вот так вертикально где-то на средних передачах, а не на самой маленькой звезде. При цене той цепи можно и вторую купить на запчасти. (Паша, какой порядок - цепь короткая, как раз сопля лишняя :-P )
Родная трещётка у коллеги Mixal на три передачи под широкую цепь очень древнего образца. Более поздние, на 4 звезды имеют диапазон заметно Уже.
Из оригинального мне в этом проекте втулки нравятся :lol: :-P

чё неудобно на хвз - пацаны на ашанах засмеют? :lol:

Цитата:
но для туризма мтб в общем-то не очень походят

:yes: Даже очень не, если предполагается ездить по дорогам. Есть опыт. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=75#p1127116
Мы с друганом на Стартоне и Туристе, а ещё один друган с нами сначал на украине ездил (нормально, только скорость меньше - мы под него подстраивались, но уставаемость на длинных перегонах такая же),потом дорогущий по тем временам польский ашан (очень качественный без пружинок) взял. Он сдыхал на нём за нами, а проходимость по пашне использовалась только как аттракцион на привалах. На дорогах проходимости туристовских родных колёс - с головой. Ашаны катят? Ну если у человека (я полагаю, при прочих равных) бОльшие колёса плохо катят, лучше с такими в разведку в поход не ходить - не отдохнёте :lol:
Да, и "все" путешествуют на самолётах в ебипет, а не на каких-то лисапетах :lol:

Вот тут коллега регулярно надругается над ашанбайкерами на туристе viewtopic.php?f=31&t=173820 . Правда, такие условия для туриста - перебор. А если просто поход, путешествие - то лучшие велы - турист и украина (в завистимости от преобладающих догог и чего с собой вести). Стартон немного более утомителен.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 19179
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Кстати, Крадинова невредно вообще почитать. Уменя в гараже в первом посте библиотека - там есть. А вот, что он пишет про положение сопли и длину цепи:
Вложение:
Велосипед - Крадинов-91_106.jpg
Велосипед - Крадинов-91_106.jpg [ 135.54 КБ | Просмотров: 1079 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 273
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:17.05.2014
kisa
нуну , почему сразу ашан?))) или ашан по вашему все кроме хвз и велосипедов тех годов ?))
все дело не в том , доедешь или нет ... а в комфорте и плавности езды ... а в походе даже только по асфальту, не всегда качественное дорожное покрытие (

мне кажется в фразе "плохо катит" он имел ввиду ,что большие колеса требуют больше усилий в монотонной езде по шоссе .)

надо изучать форумы чтоб точно определится с колесами)а так у каждого свое мнение ..

ну да коротковата , а что с цепей современных посоветуете (естественно не дорогучие )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 19179
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
style-storm писал(а):
kisa
нуну , почему сразу ашан?))) или ашан по вашему все кроме хвз и велосипедов тех годов ?))
все дело не в том , доедешь или нет ... а в комфорте и плавности езды ... а в походе даже только по асфальту, не всегда качественное дорожное покрытие (

мне кажется в фразе "плохо катит" он имел ввиду ,что большие колеса требуют больше усилий в монотонной езде по шоссе .)

надо изучать форумы чтоб точно определится с колесами)а так у каждого свое мнение ..

ну да коротковата , а что с цепей современных посоветуете (естественно не дорогучие )


Почему только ХВЗ, Мински тоже не ашан :lol: Ашан - это всё, что едет по асфальту с устрашающим видом на тракторных колёсах. Особенно с амортизаторами и малой звездой спереди, как у Вас большая сзади. Более широко - велосипед, на котором навешано много всякой фигни "на всякий случай" которая или не используется на конкретном веле. https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... d=0CAUQ_AU

Сурли вроде не ашаны строит :D Хотя, смотря в чьи руки попадёт. И всё равно Сурли для туризма не очень. Знаете почему? Хм. Сколько денег Вы готовы отдать за велосипед, совершающий две поездки в год на несколько сотен км? Воот.

Ну, и какой комфорт и плавность дают рамы из толстых труб? Ах да, амортизаторы ж придумали :yes: А рычащие колёса? Это комфорт, да. А пихать всё это по асфальту моторчик будет? НА ВЕЛОСИПЕДЕ НЕ ДОЛЖНО НИЧЕГО КАТАТЬСЯ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. Поэтому я без крыльев езжу. А если дождь - пересаживаюсь на велосипед с крыльями.

Для любого порытия, кроме гравия и строительного мусора, достаточно колёс туриста. Даже украиновские - избыток. Поход - 250 км. Такой дороги попалётся 5 км. Всё остальное время Вы будете изображать того верблюжонка из анекдота http://jokes.sadovsky.org/index_047435_1.html .

Так просто, вот за десяток походов мы один раз не смогди проехать покрытие, которе не покрытие. download/file.php?id=200350&mode=view/009_cr.jpg Его было метров 200, и мы по очереди радостно там фоткадись - экое приключение! Как видно, мнимое преимущество ашана не подтвердилось, на нём эту лужу тоже не проехать. А всё остальное время хозяин пыхтел на нём сзади и гремел своми зубастыми шинами по асфальту (не всегда европейского уровня, да), мол дождутся эти шины своего часа. Не дождались вообще никогда! Ведь маршруты и характер похода как-то планируется? Думать надо, и следить, чтобы велосипед и маршрут друг другу соответствовали как-то. Да, и по шоссе мы старались не ездить - скучно. По лесам-сёлам гораздо приятнее. И вопрос о проходимости не вставал вообще никак и никогда. А ту халепу мы все участникт почему-то тогда расценили, как "сами дураки", а не "у велов проходимости мало" :pardon:

:facepalm: Не берите таких в походы, не отдохнёте :lol: Большее колесо хуже катит, ещё и при равномерном движении - это на Нобелевку :D

Говорю же - ещё одну ткую цепь прикупите, и куском от неё дорастите существующую. А остатка, если что, на сингл может хватить - Вам на будущее, или другу какому отдадите.

Да, не думаю, что Вам особо понравится, если мы сейчас туризмом зафлудим Вашу тему :smile: . Готовятся материалы (точнее соображения) по специальному туристическому велосипеду именно для походов (не экстрима), хочется создать отдельную ветку именно для этого - там и будем думать, делиться опытом, соображениями и т.д. Ну, где-то в течении месяца, может раньше. Может там тогда? :wink:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 15.11.2014 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 13:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 273
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:17.05.2014
kisa
немного неверное представление об ашане , вот эта статья более точно отображает суть такого типа "байков"
http://lurkmore.to/Ашанбайк

даа , тут непоймешь ) просто оооооочень малое количество людей , согласятся ездить по тропинкам и селам на туристе ...
если не жалко , то можно катать ,но скорость не та
ну да ладно... после первой тренировочной поездки в 100км все станет ясно ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 19179
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
(я там опечатки отредактировал в своём предыдущем посте)

Вы в Крым по горбатым тропинкам собрались? :D
Я читал определения ашана когда-то :yes: . Но от того, что он дорогой, суть не меняется. Если на таком (дорогом) веле катают по асфальту, то это не только ашанбайкеры, падшие велосипедисты, но и лохи - на дешёвом это делается не хуже.

Другое дело, когда я вижу пацанов, грузящихся с МТБ (неважно, какой цены - у кого на что денег хватило) в электричку. Они едут месить говны - хобби у них такое. И вот тогда все эти причандалы обретают смысл - они там никаких дорог не видят. Уважаю.

А по дорогам (любым) :unknown: Вот у меня в дачном посёлке где грунтовка (хорошая), где асфальт (разный) .. Никаких преимуществ ашана перед украиной и туристом не выявлено (а велы там почти у всех, во многих семьях по несколько разных). На правильном стартоне (на шоссейных колёсах) там ездить ОЧЕНЬ плохо, да. А на любых велах, не заточеных строго под асфальт - одинаково. В походах - путешествиях (не экстрим, подчёркиваю) хуже дороги не попадаются! Так зачем?

Тут ещё такой момент. Ашан Все эти чуды, пародирующие кроссовый мотоцикл, и даже циклокроссовые велы, которые как раз велосипеды, рсчитаны на КРАТКОВРЕМЕННОЕ использование. Какие-то свои преимущества они В СВОИХ УСЛОВИЯХ, безусловно, имеют. Но это так: приехал на трассу на собаке или машине, оторвался на веле - соревнования ли это или покатушка во ВНЕдорожных условиях в удовольствие, погрузил вел и с комфортом уехал восвояси довольный. Даже энтузиасты этого дела, добирающиеся до места своим ходом, испытывают некоторые неудобства, пока добираются. Вот потом - отрываются в кайф.

А в походе на велосипеде приходится ЖИТЬ. Причём бОльшую часть на дорогах. Разных, да. И проезжать много километров. Причём самое удовольствие - не спешить, не отрываться, а смотреть по сторонам, впитывать впечатления (ведь на тех покатушках по бездорожью километражи обычно небольшие, да и не в километрах там дело, и вокруг никто не смотрит).

Форумы ашанбайкеров изучать не надо :lol: , у Вас ведь действительно уже есть велосипед, на который можно сеть и поехать на пробу в поход выходного дня, как есть! Я на практически таком же пол-Украны обкатал.

Пригласите друга на ашане (да на чём угодно, просто ещё и сравнительно тестить можно), купите пару банок тушёнки, кило гречки, суп в брикете и пачку чая (бухло, даже пиво на вечер - ни-ни). Палаточку лёгкую, пару спальников добудьте. Багажники цеплять не надо - мы в такие минипоходы один рюкзак на троих по очереди возили, он лёгкий. Крылья тоже - прогноз погоды гляньте, лучше вообще перенести при угрозе дождя.

Найдите станцию электрички в 80-100 км от Харькова, забростесь туда и езжайте не спеша в сторону дома. К концу выходных и доедете, если не гнать. Не забывайте, что за два часа до темноты нужно выбрать место для лагеря, разбить его, и поужинать! В темноте это делать ужасно! А чай пить приятно уже под звёздами у костра. Заварив его прямо в котле и черпая кружками :roll:

Проследите, чтобы маршрут не проходил по брльшим автовобильным магистралям - это скучно, впечатлений мало. Лучше ехать через сёла, хорошо, если по дороге часто попадаются леса и водоёмы - мозг горожанина лучше всего отдыхает, когда они плавно проходят перед глазами. Желательно избегать затяжных подъёмов - это ж отдых. Ехать по полям, степи, автомагистралям скучно.

И вот одна такая вылазка заменит Вам гигабайты флуда в форумах для понимания, что к чему. На чём ехать, когда останавливаться, сколько и каких км в день планировать..

Хорошо, если велосипеды на пробах будут разные - ими можно через час меняться, анализировать, какие касества полезны, какие - лишняя обуза.

Особое внимание нужно обратить на момент появления "ЭФФЕКТА АВТОБУСА" - это важный (если не главный) момент в пешем, вело- и прочем туризме "на мускульной тяге". При старте с места сначала мы трудимся физически - перебираем ногами, крутим педали, машем вёслами. Это заметная физическая работа. Но в какой-то момент об этом напрочь забывается, руки-ноги начинают работать как будто сами, а мозг концентрируется на впечатлениях, или (в городе) на восприятии дорожной обстановки. Как будто нас везут. Вот это и есть "эффект автобуса". Посмотрите, на каком велосипеде, при каких условиях он включается раньше. Это понятно и от человека зависит - от подготовки (в т.ч. психологической) и опыта. Естественно, посадка должна быть тщательно отстроена viewtopic.php?f=31&t=185604#p1316501 , причём меняясь велами, нужно перестраивать всё под себя (подседел нормальный поставьте :twisted: ). Для примера, в городе на Табуретке у меня эффект автобуса включается минут через 10 после выезда из дома, через 5 минут после перекуров. Кратковременно выключается на подъёмах, при агрессивных манёврах(не всегда) и разгонах с перекрёстков.

Главное качество (при равной надёжности) туристического велосипеда - это не прочность (не путать с надёжностью), не скорость, не грузоподъёмность и не проходимость. Поймёте это довольно быстро. Главное - минимальная уставаемость на маршруте (именно поэтому стартон чу-у-уть-чуть хуже туриста для этого, доходит через пару походов) и возможность ехать на нём долго. На этом велосипеде приходится жить.

:D Ну что, хватит здесь про туризм, не? Тему засрём :oops:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:12.07.2013
kisa
Отличное эссе :D
Только насчет автобуса; на мой взгляд, тут гораздо больше от физ. подготовки зависит, чем от велосипеда

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 19179
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Спасибо
Понятно. И ПСИХподготовки тоже - я это подчеркнул. Но если один чел попрыгает между несколькими велами в примерно одинаковых условиях (снова таки, я подчеркнул - всякий раз нужно тщательно регулировать под себя посадку), то как раз роль вела и проявится. Конкретные цифрв не важны - важно сравнение, соотношение.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 273
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:17.05.2014
нууу ... попробуем ) но не факт что ХЭВЭзяка окажется удобнее на дальняки )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 19179
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Чем что? Чем ашан? Не смешите. Удобнее :ROFL: Сказали б что ашан там прочнее или проходиимее, или передач больше - ещё понятно, можно себя уговорить.
:yes: обязательно попробуйте. Кайф будет по-любому. Только ж это, все моменты "как-то ездит" поубирайте, а то окажется, что как попало скрученый турист на ходу разваливается, а ашан из магазина - нет :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 25, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex74, Фруктовый гусЬ


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 5.11 ]
Reputation System ©'