| Kench велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
kisa писал(а):
Вы в Крым по горбатым тропинкам собрались? :D
Я читал определения ашана когда-то :yes: . Но от того, что он дорогой, суть не меняется. Если на таком (дорогом) веле катают по асфальту, то это не только ашанбайкеры, падшие велосипедисты, но и лохи - на дешёвом это делается не хуже.

Другое дело, когда я вижу пацанов, грузящихся с МТБ (неважно, какой цены - у кого на что денег хватило) в электричку. Они едут месить говны - хобби у них такое. И вот тогда все эти причандалы обретают смысл - они там никаких дорог не видят. Уважаю.

А по дорогам (любым) :unknown: Вот у меня в дачном посёлке где грунтовка (хорошая), где асфальт (разный) .. Никаких преимуществ ашана перед украиной и туристом не выявлено (а велы там почти у всех, во многих семьях по несколько разных). На правильном стартоне (на шоссейных колёсах) там ездить ОЧЕНЬ плохо, да. А на любых велах, не заточеных строго под асфальт - одинаково. В походах - путешествиях (не экстрим, подчёркиваю) хуже дороги не попадаются! Так зачем?

Тут ещё такой момент. Ашан Все эти чуды, пародирующие кроссовый мотоцикл, и даже циклокроссовые велы, которые как раз велосипеды, рсчитаны на КРАТКОВРЕМЕННОЕ использование. Какие-то свои преимущества они В СВОИХ УСЛОВИЯХ, безусловно, имеют. Но это так: приехал на трассу на собаке или машине, оторвался на веле - соревнования ли это или покатушка во ВНЕдорожных условиях в удовольствие, погрузил вел и с комфортом уехал восвояси довольный. Даже энтузиасты этого дела, добирающиеся до места своим ходом, испытывают некоторые неудобства, пока добираются. Вот потом - отрываются в кайф.

А в походе на велосипеде приходится ЖИТЬ. Причём бОльшую часть на дорогах. Разных, да. И проезжать много километров. Причём самое удовольствие - не спешить, не отрываться, а смотреть по сторонам, впитывать впечатления (ведь на тех покатушках по бездорожью километражи обычно небольшие, да и не в километрах там дело, и вокруг никто не смотрит).

Форумы ашанбайкеров изучать не надо :lol: , у Вас ведь действительно уже есть велосипед, на который можно сеть и поехать на пробу в поход выходного дня, как есть! Я на практически таком же пол-Украны обкатал.

Пригласите друга на ашане (да на чём угодно, просто ещё и сравнительно тестить можно), купите пару банок тушёнки, кило гречки, суп в брикете и пачку чая (бухло, даже пиво на вечер - ни-ни). Палаточку лёгкую, пару спальников добудьте. Багажники цеплять не надо - мы в такие минипоходы один рюкзак на троих по очереди возили, он лёгкий. Крылья тоже - прогноз погоды гляньте, лучше вообще перенести при угрозе дождя.

Найдите станцию электрички в 80-100 км от Харькова, забростесь туда и езжайте не спеша в сторону дома. К концу выходных и доедете, если не гнать. Не забывайте, что за два часа до темноты нужно выбрать место для лагеря, разбить его, и поужинать! В темноте это делать ужасно! А чай пить приятно уже под звёздами у костра. Заварив его прямо в котле и черпая кружками :roll:

Проследите, чтобы маршрут не проходил по брльшим автовобильным магистралям - это скучно, впечатлений мало. Лучше ехать через сёла, хорошо, если по дороге часто попадаются леса и водоёмы - мозг горожанина лучше всего отдыхает, когда они плавно проходят перед глазами. Желательно избегать затяжных подъёмов - это ж отдых. Ехать по полям, степи, автомагистралям скучно.

И вот одна такая вылазка заменит Вам гигабайты флуда в форумах для понимания, что к чему. На чём ехать, когда останавливаться, сколько и каких км в день планировать..

Хорошо, если велосипеды на пробах будут разные - ими можно через час меняться, анализировать, какие касества полезны, какие - лишняя обуза.

Особое внимание нужно обратить на момент появления "ЭФФЕКТА АВТОБУСА" - это важный (если не главный) момент в пешем, вело- и прочем туризме "на мускульной тяге". При старте с места сначала мы трудимся физически - перебираем ногами, крутим педали, машем вёслами. Это заметная физическая работа. Но в какой-то момент об этом напрочь забывается, руки-ноги начинают работать как будто сами, а мозг концентрируется на впечатлениях, или (в городе) на восприятии дорожной обстановки. Как будто нас везут. Вот это и есть "эффект автобуса". Посмотрите, на каком велосипеде, при каких условиях он включается раньше. Это понятно и от человека зависит - от подготовки (в т.ч. психологической) и опыта. Естественно, посадка должна быть тщательно отстроена viewtopic.php?f=31&t=185604#p1316501 , причём меняясь велами, нужно перестраивать всё под себя (подседел нормальный поставьте :twisted: ). Для примера, в городе на Табуретке у меня эффект автобуса включается минут через 10 после выезда из дома, через 5 минут после перекуров. Кратковременно выключается на подъёмах, при агрессивных манёврах(не всегда) и разгонах с перекрёстков.

Главное качество (при равной надёжности) туристического велосипеда - это не прочность (не путать с надёжностью), не скорость, не грузоподъёмность и не проходимость. Поймёте это довольно быстро. Главное - минимальная уставаемость на маршруте (именно поэтому стартон чу-у-уть-чуть хуже туриста для этого, доходит через пару походов) и возможность ехать на нём долго. На этом велосипеде приходится жить.

:D Ну что, хватит здесь про туризм, не? Тему засрём :oops:


Подписываюсь под каждым словом за исключением только одного пункта. Я именно по Крыму и ездил в 2011, 2013 и 2014г. - правда, не на "Спорте" а на обычном ситибайке с трехскоростной планетаркой, но по концепции более похожем на "Спорт" чем на "ашанбайки":
Изображение

(снимок сделан на верху Белой Скалы что у Белогорска)
И про "Эффект автобуса" - именно так! Большинство велотуристов когда едут то просто не видят что происходит по сторонам - а я действительно, как будто в автобусе, когда еду то смотрю, и наловчился прямо с хода фотографировать самое интересное из того что увидел. Я выкладывал тут в разделе Велокурьезы фотографии разных велоконструкций которые я видел в крымских селах - большинство из них я снял с хода, не останавливаясь.

До меня по Крыму ездили даже не миллионы а прямо десятки милилонов велотуристов - и никто из них этих велосипедов не сфотографировал, хотя сам вид их показывает что этим велоконструкциям уже много лет, и встретить их можно в абсолютно каждом селе Крыма у любого сельпо. А ведь это история народа. Ласточкино Гнездо можно и на будущий год съездить и сфотографировать, а у этих снятых мной велоконструкций завтра истечет их ресурс, или умрут от старости их хозяева-пенсионеры и все пойдет в лом.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
kisa

за зиму поколдую ))
мне вот тормоза что-то не очень нравятся стандартные (
возможно из-за колодок , или ободов вытормаживаются плохо , жмешь а оно как пластилин, все тянется растягивается ... только когда зажмешь с приличной силой тогда уж заднее резину трет ...переднее вообще как маслом помазано...(

подшипники вроде в норме , протереть да смазать )

и заднюю трубку подправить )

ааа, и самое главное седло нормальное то родному уже на покой пора )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 21:40 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:12.07.2013
style-storm писал(а):
kisa
мне вот тормоза что-то не очень нравятся стандартные (
возможно из-за колодок , или ободов вытормаживаются плохо , жмешь а оно как пластилин, все тянется растягивается ... только когда зажмешь с приличной силой тогда уж заднее резину трет ...переднее вообще как маслом помазано...(

Тормоза в оригинале действительно ватные :) Насколько знаю -- будет гораздо лучше, если поставить современные тросики и рубашки + перебрать хорошо сами машинки

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
А я сдуру через руль летал на ваших ватных тормозах 72 г :lol: Приходится контролировать..
Паша прав +колодки :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
Павел Созинов
kisa
рубашки старые , тросы новые , все почищено и отполировано )
нормально что у меня не прямоугольные колодки как хвз , а продолговатые как с в-брейков??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Странно. Может говноколодки? Но я ставил недорогие на родные обода - хорошо https://www.flickr.com/photos/129014355 ... 681297664/ . На аванти - хорошо. Кстати, как раз рубашки советские и пружинят. У меня просто очень короткая, поэтому пофиг download/file.php?id=181461&mode=view/BC-11.jpg .

А, обода... хотя я на таких тоже строил. Но с вибряками, правда. Может быть фигня, что пока слой оксидирования не обдерётся до голого алюминия, оно так будет работать... Хотя не - на табуретке ж сразу заработало. Хз.

Передний тормоз кое-как прикручен - не по уму. ну как-то ездит :D :-P http://pikucha.ru/idq9I На силу торможения это не влияет, но нехорошо. viewtopic.php?f=31&t=224252&start=60#p1378727

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
kisa
а что не так с тормозом? шайбой не подлаживал , но вроде плотно лежит.
надо колодки поменять, , может поможет.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Да не, мне показалось (может по фото - искажения) что как-то матом дуга с осями рычагов стоит. И чуть не лежит верхушкой на чашке рулевой колонки. Ну собственно, так оно и есть. Колодки здесь не при делах - далеко очень :D .
:yes: Там между дугой и вилкой фигурная шайба должна быть, ну на крайняк обычная или две. Характер проблемы тот, что там по ссылке для заднего тормоза описыватся. Оно должно быть не плотно, а ровно. Причём на переднем тормозе - с небольшим зазором рт вилки. Почему я выступил против зазора на заднем - описано по той же ссылке. А спереди нет дохлого туристовского мостика.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
kisa
никаких шайб там не было) видно кто-то до меня уже чинил)
а я когда собирал проблем не заметил, все стало как по заводу)
только что приехал с деревни, на веле катал, цепь проскакивает только на одной звезде, второй после маленькой,... хотя ездил на ней реже чем к примеру на второй со стороны большой звезды, как-то так) еще забрал 2 седла на пружинах с деревни, не знаю зачем)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Вот с завода. Насколько мне известно, туда после завода никто не лазил, а если лазили, то собрали и подогнали правильно.. Это стартон 75 г , но у Вас должно быть ТОЧНО так же. Тут и проставка видна (они разные передняя и задняя, здесь можно заменить набором шайб, проставкой от старой кантилеверной колодки, но лучше сделать подобие заводской) и зазор - скоба на вилке не лежит.

Вложение:
DSCI0294.JPG
DSCI0294.JPG [ 295.61 КБ | Просмотров: 1602 ]


Сидухи кожаные с украины тут пользуются популярностью :D Может с кем-то на что-то поменяетесь. Вон коллега Николай Тимощук ищет такую хз сколько.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
чем же они так популярны ? )) они под восстановление только у меня )состояние так себе )

Изображение

Изображение

в чем функция этих проставок??? нечего не цепляется , не мешает.. а ставить просто потому что оно так должно быть не охота)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
А хз. Я на других сидухах как-то не езжу на дорожниках :cool: . Какая проставка?
Да понятно, шо не из магазина.

Понял про проставки. Тормозной механизм выставляют в нормальное положние - шо неясно (с)?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Фигурная шайба между коромыслом тормозов и вилкой нужна/должна быть, Костя правильно написал.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
А, что за колодки стоять на велосипеде? Вполне может быть в них дело.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ Спутник 1980г (нужны советы )
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
HENK75
с Базара конечно ))) надо будет в велопланете прикупить новые )))

а насчет проскакивания цепи ... пятерик новый нужен ?хотя я не понял из-за чего проскакивает цепь именно на определенной звезде )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.129s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'