Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 14:05 

Сообщения: 41
Город: Чебоксары
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.06.2009
У того же старт-шоссе "родные" втулки и передняя, и задняя были с эксцентриками. Так что можно предположить, что эксцентрики вполне приемлемы в этом случае.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Вырывание оси колеса со скошенными дропаутами актуально при применении дисковых тормозов. При применении ободных это явление наверное возможно при незатянутом эксцентрике/гайке - к счастью, подтвердить это утверждение личным опытом не могу.

Лично у меня за много лет катания на олдскульном старт-шоссе эксцентрик ни разу не сдвигался. Возможно я не сильно крепкий, но тем не менее.

Стачивать гайку наверное тоже не стоит - внутренняя выемка служит местом для чуть-чуть выступающей из дропаута оси и качественной стяжки всего узла. Если гайку стачивать, то наверное на токарном станке, также желательно немного засверлить внутреннюю выемку под диаметр оси.

Еще вариант - если велосипед не для соревнований (когда сзади едет тренер с запасными колесами) и не требуется быстрого снятия колеса - собрать заднюю втулку на сплошной оси. Весит она примерно столько-же сколько весит обычная ось с эксцентриком, зато получаете мегапрочность и внутренее спокойствие. Правда тогда придется возить с собой еще один ключ (разводной). Еще один маленький бонус - такое колесо сложнее утащить воришкам - для этого нужен инструмент, а его не все воришки с собой носят. Ну и разводной ключ в руке - весомый аргумент в беседе :D

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Григорий писал(а):
собрать заднюю втулку на сплошной оси. Весит она примерно столько-же сколько весит обычная ось с эксцентриком, зато получаете мегапрочность и внутренее спокойствие.


Вставлю и свои 5коп в виде вопроса по теме: хотел заменить лопнувшую ось под эксцентрик задней втулки на сплошную ось. В продаже нашел не так уж много предложений. Они что, совершенно ко всем втулкам подходят и выбирать нужно руководствуясь только длиной? Т.е., перефразируя, ось под эксцентрик любой втулки можно заменить сплошной осью от любой втулки равного посадочного размера?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
vmail нет конечно, под свою Campagnolo я так и не нашел
вот мои размеры (для примера)
http://i47.tinypic.com/2v2gylk.jpg

а под MTB Shimano - совсем не проблема, в первый день на Ардисе заменил и доволен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
yurik82 писал(а):
vmail нет конечно, под свою Campagnolo я так и не нашел
вот мои размеры (для примера)
http://i47.tinypic.com/2v2gylk.jpg

а под MTB Shimano - совсем не проблема, в первый день на Ардисе заменил и доволен


У меня довольно таки старая Sachs Maillard, пока не разбирал и не промерял... Но выбор именно осей не так уж и велик. Как бы не стало это проблемой, потому что первоначальная затея найти такую же втулку чтоб не разбивать комплект и не портить внешний вид пока что не увенчалась успехом.... Антиквариат, как-никак...

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2012 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Изображения: 1
Город: Херсон
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.04.2011
Прошу прощения за некропост, но интересно как у топикстартера спустя время дела. Проявилась ли проблема?
Интересуюсь, потому, что на тандеме у меня похожая ситуация. И я сразу был немнго обеспокоен таким положением дел. Потому, что до конца поставить колесо нельзя, V-Brakes не достают до обода, приходится смещать его по вырезу где-то на половину вниз-впрерёд. Всегда затягиваю эксцентрик что есть духу и проблем пока не возникало. Единственный раз в магазине после сервиса механик, ыидимо по привычке, затянул эксцентрик легко и через 200 метров езды колесо съехало до упора в прорези и колодки заклинили его уже за покрышку.
Собственно я волновался именно за момент «съезжания» до упора, поскольку нагрузка на заднее колесо большая, и хотел придумать какой-то ограничитель (мне рассказывали, что на старых-старых рамах с такими дропаутами были ограничительные болты, как раз то, что надо). Но теперь думаю, не стоит ли мне беспокоиться ещё и за вытягивение колеса из зацепа полностью. Ведь крутим мы постоянно на самых больших звёздах. Хотя в то же время сверху сильная нагрузка...

Короче интересно узнать историю автора темы.

http://bikecult.com/works/archive/03bic ... ovRFdo.jpg

Вот этот ограничительный болт. Удобно.

_________________
О! Тандем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2012 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
"И только вчера столкнулся с такой же проблемой. После поездки (а было несколько крутых горок) заметил, что заднее колесо стоит криво. У меня задняя втулка на гайках, но всё равно, колесо сдвинулось. Сейчас думаю, как заменить внутренние гайки на такие же как внешние - с насечками. Проблема в усилии. ХВЗ рамы не были рассчитаны на усилия МТБ."
Извините, но кривизна не в гайках оказалась. Только что увидел, что согнулась ось. Втулка Тайвань, как говорил продавец, не самая плохая.
И. На хороших втулках внутренние гайки уже имеют насечки.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,фрейм Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.


Последний раз редактировалось Alexey2000 10.05.2012 20:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2012 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Yaroslav ни разу не проявлялось, но у меня этот крокодил используется как шоссейник, впереди сковородка, сзади 13х26, больших усилий как на МТБ/тандеме приложить назад невозможно с такой трансмиссией. Эксцентрик используется достаточно мощный - родной Campagnolo.

Цитата:
Вот этот ограничительный болт. Удобно.

Этот болт работат на сжатие, потому что это дропаут от сингл-спид велосипеда.

В косых дропаутах многоскоростных велосипедов такие болты тоже есть, но с противоположной стороны и они не работают во время езды, а направляют колесо при установке, чтобы можно быстро (в т.ч. во время гонки) поменять колесо и не играться с центровкой колеса, до упора в болтик вставил и затянул эксцентрик.

V-brake не имеют регулировки колодок по высоте?
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2012 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Изображения: 1
Город: Херсон
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.04.2011
yurik82 писал(а):
В косых дропаутах многоскоростных велосипедов такие болты тоже есть, но с противоположной стороны и они не работают во время езды, а направляют колесо при установке, чтобы можно быстро (в т.ч. во время гонки) поменять колесо и не играться с центровкой колеса, до упора в болтик вставил и затянул эксцентрик.

V-brake не имеют регулировки колодок по высоте?


Имеют. Выставлены на самый низ.

Изображение

Изображение


Болт, «чтобы не играться» тоже здорово бы облегчил. Но я, наверное, что-то соображу в виде «костыля». Просто чтобы ограничивать.

_________________
О! Тандем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2012 10:01 

Сообщения: 73
Город: Крым
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.11.2009
На своем "чемпионе" с осью на эксцентрике намучался в горах (в торчках постоянно срывало колесо),по приезду сразу поменял на сплошную на гайках и забыл про эту бяку,правда теперь приходиться возить ключ на 15(спасибо знакомому мастеру из авиамастерских-подогнал маленький титановый :smile: )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2012 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Болт, «чтобы не играться» тоже здорово бы облегчил. Но я, наверное, что-то соображу в виде «костыля». Просто чтобы ограничивать.

Я напильником круглым подровнял дропауты так, чтобы колесо вставлялось до упора в конец, без регулировок сюда-туда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2012 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Изображения: 1
Город: Херсон
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.04.2011
yurik82 писал(а):
Я напильником круглым подровнял дропауты так, чтобы колесо вставлялось до упора в конец, без регулировок сюда-туда.


Разве речь о том, что оно не вставляется до конца? Или имеется ввиду чтобы угол наклона сразу был правильный, когда оно вставлено до конца?

Просто у меня не получится до конца вставить. Если так сделать, то тогда тормозные колодки будут тормозить на покрышку :roll:
Вот поэтому я хочу туда что-то подставить. Ну и чтобы было так же. Прсото вставил колесо, и оно уже под правильным углом. Ничего не надо подгадывать.

_________________
О! Тандем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2012 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Или имеется ввиду чтобы угол наклона сразу был правильный, когда оно вставлено до конца?

да, было криво. Если есть болтики - выставляешь центровку болтиками. А нету - напильником.

Странно что у вас так приварены пивоты для V-brake. Может там под другой диаметр колеса рассчитано?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2012 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Изображения: 1
Город: Херсон
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.04.2011
yurik82 писал(а):
да, было криво. Если есть болтики - выставляешь центровку болтиками. А нету - напильником.

Странно что у вас так приварены пивоты для V-brake. Может там под другой диаметр колеса рассчитано?


Ой, этого не знаю. Просто приваривали уже отдельно. Рама под клещи.

_________________
О! Тандем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2012 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Ааа... это сварщики накуралесили
Я себе на СШ варил пивоты - от оси втулки (утоплена в дропаут до конца) до центра пивота 276 мм
Колодки как раз по центру V-brake стали.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.37 ]
Reputation System ©'